Какой марки масло? Какой концерн его производит? Я, например, не считаю Valvoline или Teboil качественными маслами. Не говоря уже о каких-то безродных марках. Если оно удовлетворяет минимальным требованиям SAE, это еще не говорит о том, что оно качественное. Крупные концерны типа Shell, Mobil, Castrol вкладывают миллиарды в исследования. Обычно дешевые масла льют в двигатели, которые жрут по 2 литра на тысячу. В хороший двигатель лучше не лить неизвестную бодягу, дороже выйдет. Самый дешевый Mobil 1 Synt S, который я видел, был 18.90 за 4 литра.
Сообщений: 779
Проживание: Коувола и Выборг
Регистрация: 02-08-2004
Status: Offline
[QUOTE=GET]Какой марки масло? Какой концерн его производит? Я, например, не считаю Valvoline или Teboil качественными маслами. Не говоря уже о каких-то безродных марках. Если оно удовлетворяет минимальным требованиям SAE, это еще не говорит о том, что оно качественное......QUOTE]
По SAE классифицируют вязкость, классификация SAE распространяется только на вязкостно-температурные свойства моторных масел и не сообщает информации о других эксплуатационных свойствах. (можно хоть шампунь классифицировать) и ее зависимость от температуры в широком диапазоне (от температуры холодного пуска двигателя при безгаражной стоянке автомобиля зимой, до максимальной температуры масла в двигателе, работающем с максимальной нагрузкой).SAE подразделяет моторные масла на шесть зимних (OW, 5W, 10W, 15W, 20W и 25W) и пять летних (20, 30, 40, 50 и 60) классов. Всесезонные масла обозначают сдвоенным номером, один из которых соответствует зимнему, а другой - летнему классу, например, SAE OW-30, 5W-40, 10W-40, 20W-50 и т.п.
Уровни эксплуатационных свойств определяют по API и в порядке их возрастания обозначают первыми буквами латинского алфавита, стоящими за буквами "S" или "С", указывающими область применения. Service,что нам и интересно - SF, SG, SH, SJ
Первое вполне годится для Лады,последнее хоть в Феррари с Бентлями лей
Всё о масле что интересно автолюбителю можно узнать по информации на канистре:
Область и условия применения,класс вязкости,где сертифицировано,какими автопроизводителями одобрено к применению.
Базу для масел производят (ну в случае с минеральными) на нефтеперегонных заводах.Присадки...хм-м-м-м... производителей полного пакета менее десятка в мире.
Ну и откуда берутся сотни марок ? Покупаются компоненты и бодяжатся что на Тебойле что на Лукойле. Так что "именитость" марки это не более чем её раскрученность в рекламе и размер фирмы. Всё на самом деле упирается в вопрос культуры производства и в вероятность обмана.
Сообщений: 863
Проживание: Turku
Регистрация: 26-11-2004
Status: Offline
А я вот недавно купил машину, весной планирую поменять масло и теперь понял, что ни хрена не знаю о том как его выбрать! Вы не посоветуете за одно, какую вязкость стоит для чего брать?
А я вот недавно купил машину, весной планирую поменять масло и теперь понял, что ни хрена не знаю о том как его выбрать! Вы не посоветуете за одно, какую вязкость стоит для чего брать?
Машинка новая будет ?
Если нет,то примерно какого года и пробега ?
Сообщений: 779
Проживание: Коувола и Выборг
Регистрация: 02-08-2004
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Серж!
А я вот недавно купил машину, весной планирую поменять масло и теперь понял, что ни хрена не знаю о том как его выбрать! Вы не посоветуете за одно, какую вязкость стоит для чего брать?
я положил таблицу показаны типичные температурные диапазоны работоспособности наиболее часто используемых всесезонных, а также сезонных (зимних и летних) масел.
Только подчеркнём, что для двигателей различной конструкции температурные пределы работоспособности масла данного класса SAE существенно отличаются. Они зависят от мощности стартера, пусковой частоты вращения, производительности масляного насоса, гидравлического сопротивления маслоприемного тракта и многих других факторов.
А по области применения SH удовлетворяет подавляющее большинство производителей.
SJ -тоже самое, только "энергосберегающее" и не даёт отложений, соответственно дороже.
Например если смена масла сейчас а следующая весной маркировка может быть такой:
SAE 5W-30 (или 10W-40) API SH (или SJ)
Ну а на лето можно немножко погуще.
Большинство автопроизводителей рекомендуют менять масло через 10-15 ККм .При тяжёлых условиях сроки сокращаются.Городская езда с пробками, короткие поездки-тоже показатель для уменьшения.
-----------------
В.М.(Казанова на пенсии)
Последнее редактирование от В.М. : 16-09-2006 в 23:46.
А я вот недавно купил машину, весной планирую поменять масло и теперь понял, что ни хрена не знаю о том как его выбрать! Вы не посоветуете за одно, какую вязкость стоит для чего брать?
А почему весной? Я смотрю на пробег...
По температурному режиму для всесезонного масла в Фи вроде 10W30 неплохо идет. Или 5W50. А уж по маркам - хз... Я предпочитаю Mobil1. Цены видел начиная с 25,90е за канистру 4л.
А в Лидле я ни при каких обстоятельствах масло для машины покупать не буду...
API SH (или SJ)
Ну а на лето можно немножко погуще.
Если масло действительноо качественное, то разницы в спецификации нет. На зиму SAE 5W-ХХХ, лето 10W-ХХХ. На сегодняшиний момент правят бал экологические (читай в спецификации масел - энергосберегающие показатели). А в плане экологии - каждый несет ответственность в силу своей испорченности.
Старенькая. Опель Вектра 95го, пробег 200тыс.
А весной, просто предпологаю что намотаю километров как раз к тому времени, для смены масла.
Купи Teboil Gold 5W-30 (ролусинтетику). Цена у границы около 17 ЕВРО. А давление держит даже на старом козле. И зимой без всяких проблем, все завидовать будут как стартер работает...
Сообщений: 779
Проживание: Коувола и Выборг
Регистрация: 02-08-2004
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Giomen
Если масло действительноо качественное, то разницы в спецификации нет. .......... каждый несет ответственность в силу своей испорченности.
Есть. И именно для того чтоб иметь инфо она и придумана.В уже изношенные двигатели потому и льют масло гуще что зазоры во вкладышах уже увеличенные и для того чтобы угар уменьшить из-за износа колец..
Старенькая. Опель Вектра 95го, пробег 200тыс.
А весной, просто предпологаю что намотаю километров как раз к тому времени, для смены масла.
Если масло сильно не жрет, то Mobil 1 Synt S, я видел за 18.90. Если двигатель уже не жалко, можно и Тебойл...
Частота смены зависит от двигателя. Например, в Ситроеновских двигателях, куда льется даже чуть больше 4 литров ( например, Ксара Пикассо, 1.8) периодичность смены 20000. Хорошие масла достаточно стабильны, чтобы не приходилось сокращать интервал между сменами из-за городской эксплуатации.
Последнее редактирование от GET : 18-09-2006 в 09:34.
Есть. И именно для того чтоб иметь инфо она и придумана.
Не доверяю я сертификации от производителей. Разводка классическая, что бы масло заливали той, или иной фирмы. Нерекламируемые производители масел или же оригинальные масла идут по пути либо только классификации по SAE+состав, либо по каталогам продукции под конкретный тип+марку двигателя.
[QUOTE=GET]Так что "именитость" марки это не более чем её раскрученность в рекламе и размер фирмы. Всё на самом деле упирается в вопрос культуры производства и в вероятность обмана.
Ага, всё верно.
Только один маааленький нюанс
К примеру масло Х удовлетворяетт спекам АБЦ. Очень всё здорово и замечательно. Только удовлетворяет оно до тех пор пока его не залили в двигатель. Т.е. в канистре. В канистре оно может очень даже себе(я) удовлетворять А вот если ещё и проехали на нём, то спекам АБЦ масло Х резко перестаёт удовлетворять потому как из-за нестойкой формулы оно банально распадается на компоненты и компоненты эти довольно бодро кто сгорает, кто оседает в картере двигателе, вобщем кто куда.
Теперь вопрос: кто быстрее разложится на составные в Вашем двигателе: масло скажем шел, кастрол и других мировых производителей потративших немалые средства на доводку масла до потребительских свойств и немалую толику этих средств на поддержание свойств масла в течении срока его эксплуатации в пределах нормы или маленькой конторы вроде ХХХ которая получает сырец, бодяжит его с присадками УУУ, разливает его в бочки/канистры и оно находясь в канистре чему-то там ещё удовлетворяет?
Теперь вопрос: кто быстрее разложится на составные в Вашем двигателе: масло скажем шел, кастрол и других мировых производителей потративших немалые средства на доводку масла до потребительских свойств и немалую толику этих средств на поддержание свойств масла в течении срока его эксплуатации в пределах нормы или маленькой конторы вроде ХХХ которая получает сырец, бодяжит его с присадками УУУ, разливает его в бочки/канистры и оно находясь в канистре чему-то там ещё удовлетворяет?
Поищите поиском в инете про долю рекламы в себестоимости продукции мировых производителей. Тогда вопрос о стоимости масла отпадет сам собой. Масло маленькой конторы по стиомости производственных затарат будет получше. А подделывают и мировые производители. Возьмите только пример териториального разделения рынков по классу продукции. Состав и спецификация абсолютно одинаковые, а качество?
На трассе Е18 (Хельсинки-Петербург), в TESJOKI, 500 метров от рыбного магазина DISAs FISH, в сторону России магазин МАСЛА, рядом с б/у техникой и мебелью.
Сообщений: 779
Проживание: Коувола и Выборг
Регистрация: 02-08-2004
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от FinNet
Ага, всё верно.
Только один маааленький нюанс
К примеру масло Х удовлетворяетт спекам АБЦ. Очень всё здорово и замечательно. Только удовлетворяет оно до тех пор пока его не залили в двигатель. Т.е. в канистре. В канистре оно может очень даже себе(я) удовлетворять А вот если ещё и проехали на нём, то спекам АБЦ масло Х резко перестаёт удовлетворять потому как из-за нестойкой формулы оно банально распадается на компоненты и компоненты эти довольно бодро кто сгорает, кто оседает в картере двигателе, вобщем кто куда.
Теперь вопрос: кто быстрее разложится на составные в Вашем двигателе: масло скажем шел, кастрол и других мировых производителей потративших немалые средства на доводку масла до потребительских свойств и немалую толику этих средств на поддержание свойств масла в течении срока его эксплуатации в пределах нормы или маленькой конторы вроде ХХХ которая получает сырец, бодяжит его с присадками УУУ, разливает его в бочки/канистры и оно находясь в канистре чему-то там ещё удовлетворяет?
Я "привозил" по 3000 тонн масла из России для ..... (весьма известный бренд) так вот присадки они размешивали веслом и тут же на фасовку и в магазины.
И ещё вспомнилась история.
Табаком теперь тоже аукционно торгуют.
Фабрика "Ява" Москва для производства сигарет "Ява"иотказалась от закупки партии из-за неустраивавшего качества.....другая фирма купила для производства "Мальборо"
Поищите поиском в инете про долю рекламы в себестоимости продукции мировых производителей. Тогда вопрос о стоимости масла отпадет сам собой. Масло маленькой конторы по стиомости производственных затарат будет получше. А подделывают и мировые производители. Возьмите только пример териториального разделения рынков по классу продукции. Состав и спецификация абсолютно одинаковые, а качество?
Совершенно согласен, только маленький пример, о причудах ценообразования - при покупке в Германии палета масла ESSO ULTRON 5W-40 цена 4 литровой банки - 10.80 EUR,
а аналога - 9.60, сколько стоит потом оно в магазине - Вы знаете сами.
Сообщений: 2,984
Проживание: Pietari
Регистрация: 07-04-2011
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Den327
Судя по всему - нигде.
Только на заказ, из Эстонии, Польши и т.д.
А почему именно оно?
Да в машине залито, которую купил. Подошло время менять, выяснил, что в России очень много подделки.
В Эстонии посмотрю, про Польшу не смешно, половину подделок льют именно там(((.
А что, в дилерском сервисе Mazda, в Финляндии не продадут?
Да в машине залито, которую купил. Подошло время менять, выяснил, что в России очень много подделки.
В Эстонии посмотрю, про Польшу не смешно, половину подделок льют именно там(((.
А что, в дилерском сервисе Mazda, в Финляндии не продадут?
Возможно и продадут,
Но скорее это будет Castrol или еще чего нибудь.
Мазда, сама масло не льет. Проще узнать, кто производитель и залить такое же, но из "ординарной" канистры. ИМХО дешевле выйдет.
З.Ы. Насчет Польши, это вы зря. Канистру масла за 36 евро, подделывать имеет смысл только если их заказывают - контейнер в день.
-----------------
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
То ли жизнь налаживается, то ли антидепрессанты наконец-то начали действовать.
Сообщений: 25,041
Проживание: Turku
Регистрация: 19-07-2006
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от kobidzeoleg
Да в машине залито, которую купил. Подошло время менять, выяснил, что в России очень много подделки.
В Эстонии посмотрю, про Польшу не смешно, половину подделок льют именно там(((.
А что, в дилерском сервисе Mazda, в Финляндии не продадут?
Купи у дилеров Мазда в РФ, в канистрах. Думаю будет подешевле, чем у финск. дилеров. А вообще - это ерунда и фетиш, просто смотри рекомендации в серв. книге по типу и вязкости и бери в том же Мотонете. Мобил, Шелл, да хоть Несте.
Сообщений: 2,984
Проживание: Pietari
Регистрация: 07-04-2011
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Den327
Возможно и продадут,
Но скорее это будет Castrol или еще чего нибудь.
Мазда, сама масло не льет. Проще узнать, кто производитель и залить такое же, но из "ординарной" канистры. ИМХО дешевле выйдет.
З.Ы. Насчет Польши, это вы зря. Канистру масла за 36 евро, подделывать имеет смысл только если их заказывают - контейнер в день.
В канистрах масло ELF SXR, но его тоже не нашел пока нигде.
Если дилер льет кастрол или еще что нибудь, то тогда проще в России покупать MOBIL, по крайне мере в России его можно купить качественный (правда тоже не везде и нужно знать где покупать).
По поводу Польшы, общался с друзьями, имеющими бизнес, в том числе и по продаже масла, сказали что вероятность нарваться на подделку очень высока и большинство масел на рынке в хорошо выполненной упаковке, тем не менее "бодяга" из Польшы. Везут как раз контейнерами))). Возможно в маслу MAZDA это не относится, но рисковать не хочется.
Последнее редактирование от kobidzeoleg : 30-06-2016 в 23:14.
В канистрах масло ELF SXR, но его тоже не нашел пока нигде.
Если дилер льет кастрол или еще что нибудь, то тогда проще в России купать MOBIL, по крайне мере в России его можно купить качественный (правда тоже не везде и нужно знать где покупать).
По поводу Польшы, общался с друзьями, имеющими бизнес, в том числе и по продаже масла, сказали что вероятность нарваться на подделку очень высока и большинство масел на рынке в хорошо выполненной упаковке, тем не менее "бодяга" из Польшы. Везут как раз контейнерами))). Возможно в маслу MAZDA это не относится, но рисковать не хочется.
Сообщений: 2,984
Проживание: Pietari
Регистрация: 07-04-2011
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от KALAMIES
Купи у дилеров Мазда в РФ, в канистрах. Думаю будет подешевле, чем у финск. дилеров. А вообще - это ерунда и фетиш, просто смотри рекомендации в серв. книге по типу и вязкости и бери в том же Мотонете. Мобил, Шелл, да хоть Несте.
Дилер в РФ льет Castrol, по крайней мере один, куда я звонил. Ладно, задумаюсь о замене на что либо еще. Всем спасибо.
Последнее редактирование от kobidzeoleg : 30-06-2016 в 21:57.
я здесь покупаю масло (ссылка ниже), но есть нюансы, надо покупать в складчину, так как доставка стоит в Финляндию 20 евро, и за эту сумму могут отправить 5 канистр по 5 литров. Есть и оригинальные масла GM, Toyota, Mazda...
не реклама, а только помощь форумчанам http://www.levoil.de/epages/6290387...3875/Categories
Сообщений: 17,435
Проживание: Great Finland
Регистрация: 02-06-2009
Status: Offline
С mobil какая то засада. Мне для грузовика нужно 10w40 в 4 или 5 литровых канистрах, и не найти в розничной продаже. Только в мастерских на разлив. А они цену завышают. Из германии не подходит, неудобно ждать доставку когда сам в рейсе нахожусь.
С mobil какая то засада. Мне для грузовика нужно 10w40 в 4 или 5 литровых канистрах, и не найти в розничной продаже. Только в мастерских на разлив. А они цену завышают. Из германии не подходит, неудобно ждать доставку когда сам в рейсе нахожусь.
А зачем мобил именно? Не все ли равно что доливать? Да и вобще выгоднее покупать в большой таре, тот же мобил 10w40 в мотонете в 20-литровых есть, а вобще выгоднее в бочке 😉
С mobil какая то засада. Мне для грузовика нужно 10w40 в 4 или 5 литровых канистрах, и не найти в розничной продаже. Только в мастерских на разлив. А они цену завышают. Из германии не подходит, неудобно ждать доставку когда сам в рейсе нахожусь.
Из Германии быстро приходит! Обычно, не больше недели, отправляют DHL если что...
Сообщений: 17,435
Проживание: Great Finland
Регистрация: 02-06-2009
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Dimas23
А зачем мобил именно? Не все ли равно что доливать? Да и вобще выгоднее покупать в большой таре, тот же мобил 10w40 в мотонете в 20-литровых есть, а вобще выгоднее в бочке 😉
В motonet 15w40 и 10w30 минералки, и также сезонные, первое для зимы густовато, другое для лета жидкое. 10w40 синтетика и температурный режим всеядный. Другие масла типа motox не подходят по составу для двигателя.
Бочками и большими канистрами нет возможности брать, негде хранить.
-----------------
«Подрезать» грузовики - идея плохая...
В motonet 15w40 и 10w30 минералки, и также сезонные, первое для зимы густовато, другое для лета жидкое. 10w40 синтетика и температурный режим всеядный. Другие масла типа motox не подходят по составу для двигателя.
Бочками и большими канистрами нет возможности брать, негде хранить.