|
18-10-2006, 17:46
|
|
Гость
Проживание:
|
Из Санкт-Петербурга в Германию через Финляндию
Добрый день.
Друг приглашает к себе в Германию, но приглашения прислать не может (не гражданин Германии, выходец из РФ, живёт так сказать на соц. дотации).
Есть идея поехать через Тампере во Франкфурт и возникает несколько вопросов:
1) что сказать в консульстве Финляндии как наиболее вероятную причину (не буду же я им говорить, что просто собираюсь проехать через их страну). Дата поездки - первые числа января 2007 года
2) как можно добраться до Тампере из Питера?
3) Обязательна ли копия военного билета? (я студент, военника нет, есть приписное, там не стоит отсрочка от армии. В военкомат ходить желания нет )
|
|
|
18-10-2006, 17:58
|
|
Гость
Проживание:
|
|
|
|
18-10-2006, 18:23
|
|
Гость
Проживание:
|
Спс, а кроме этого?
И ещё, можно ли по шенгенской визе (с основным местом пребывания в Германии) сначала вьехать в Финляндию?
|
|
|
18-10-2006, 22:42
|
|
Пользователь
Проживание: Helsinki
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от AMigO Zeon
Добрый день.
Друг приглашает к себе в Германию, но приглашения прислать не может (не гражданин Германии, выходец из РФ, живёт так сказать на соц. дотации).
Есть идея поехать через Тампере во Франкфурт и возникает несколько вопросов:
1) что сказать в консульстве Финляндии как наиболее вероятную причину (не буду же я им говорить, что просто собираюсь проехать через их страну). Дата поездки - первые числа января 2007 года
2) как можно добраться до Тампере из Питера?
3) Обязательна ли копия военного билета? (я студент, военника нет, есть приписное, там не стоит отсрочка от армии. В военкомат ходить желания нет )
|
1) Ну напишите, что по магазинам решили пройтись!
2) Я знаю только поездом (автобусом) до Хельсинки, пересадка, поезд до Тампере. Ну и машиной, конечно. Можно и здесь в соответствующем разделе поискать попутчиков.
3) Вроде нет этого требования. Почитайте:
http://www.finland.org.ru/ru/
|
|
|
19-10-2006, 00:38
|
|
Registered User
Проживание: