|
03-01-2007, 03:53
|
#1
|
Registered User
Сообщений: 471
Проживание: espoo
Регистрация: 20-10-2005
Status: Offline
|
лучшие из достойных дизельных авто
всем привет!
поделитесь опытом,знаниями и правдивой информацией.
хочется приобрести дизельное авто в фи приблизительно 1990-1999г.в примерно до 4000е. приветствуются хорошие варианты и за 2000е .посоветуйте какие стоит рассматривать,а какие сразу отметать и почему?пока по ценам и описанию нравятся форд мондео 1 и 2-го покаления,фольц пассат,ниссан примьера,тойота карина е и другие японцы аналогичные,опель вектра,,,французы и итальянцы меньше симпатичны ,но при хороших отзывах можно посмотреть,,,мерсы и бэхи за эти деньги наверно не купить.авто для семьи ,поэтому вагон или хетчбэк,в последнюю очередь седан.разгон не совсем медленный хотелось бы примерно не более 13-14сек. двигатель наверное до 2,5 л,оптимал 2,0 ,т.к. если большой то и налоги больше и расход солярки.если авто с турбиной,ток как она себя ведёт при больших пробегах.
или может есть мысль взять машину посвежее(не хотелось бы кредит брать,но может посоветуете и возьму) и соответственно двигатель примерно как на фольце 1,9 тд -110 л.с. и расход средний 5 л,может через год-два акупится, чем авто старее двигатели менее мощные и расходы от 6 л.авто хотелось бы брать не меннее,чем на 3 года.
так же видел очень заманчивые варианты.оформленные как пакеттиауто и написано 2+3 места.рпавда ли ,что можно купить такой авто платить маленькиё дизель-веро и спокойно ездить в пятером.
вопросов написал кучу,всем ответившим,зараннее спасибо.
|
|
|
03-01-2007, 12:23
|
#2
|
Пользователь
Сообщений: 6,796
Проживание:
Регистрация: 20-12-2006
Status: Offline
|
Тозе в расмишлениях на ету тему. Но диесел за 4000 наверно не купит нормалнии.
Мне рекомендовали С80 Д5, не турбо. Хорошии аппарат, но аутомат если толко стоит АЩ 50 51. Езе Мерс Е.
|
|
|
03-01-2007, 12:35
|
#3
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Из дизелей,мне больше всех по нраву м/а Toyota Hi-ace 2,4.
С 1993 года я поменял их 7 штук.Прост,надёжен,экономичен.Капит алку двигателя делал при пробеге 400 000 км.
|
|
|
04-01-2007, 02:33
|
#4
|
Registered User
Сообщений: 471
Проживание: espoo
Регистрация: 20-10-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Rick Forrester
Губа у вас не дура я смотрю
|
в неттиауто частенько бывают не дорогие и нормальные варианты.если машина не срочно,то можно и поискать.
|
|
|
04-01-2007, 02:35
|
#5
|
Registered User
Сообщений: 471
Проживание: espoo
Регистрация: 20-10-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от mikakaulio
Из дизелей,мне больше всех по нраву м/а Toyota Hi-ace 2,4.
С 1993 года я поменял их 7 штук.Прост,надёжен,экономичен.Капит алку двигателя делал при пробеге 400 000 км.
|
это микрик,если буси,то сколько на него налоги?а если только два места и кузов,то мне не подходит.
|
|
|
04-01-2007, 02:35
|
#6
|
Registered User
Сообщений: 471
Проживание: espoo
Регистрация: 20-10-2005
Status: Offline
|
кто ездил на дизелях?
|
|
|
04-01-2007, 09:59
|
#7
|
Registered User
Сообщений: 349
Проживание: Керава
Регистрация: 30-01-2004
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от antonsty
кто ездил на дизелях?
|
Я езжу три месяца,пока доволен.
|
|
|
04-01-2007, 10:57
|
#8
|
тракторист
Сообщений: 297
Проживание: Helsinki
Регистрация: 02-04-2006
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от mikakaulio
Из дизелей,мне больше всех по нраву м/а Toyota Hi-ace 2,4.
С 1993 года я поменял их 7 штук.Прост,надёжен,экономичен.Капит алку двигателя делал при пробеге 400 000 км.
|
Тоже езжу на дизелях последний год, и пересаживатся на машину с бензиновым движком не тянет больше. Сейчас на VW Transporter, но вот тоже подумываю прикупить Hiace но только полный привод мне нужен, какой у нее расход кстати? Как на дороге держится? Transporter у меня полноприводный, на дороге - сказка, даже на большой скорости держит неплохо и аппетитом большим не обладает, в среднем 8-9 литров на сотню.
|
|
|
04-01-2007, 12:24
|
#9
|
Registered User
Сообщений: 72
Проживание:
Регистрация: 08-06-2006
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от antonsty
всем привет!
хочется приобрести дизельное авто в фи приблизительно 1990-1999г.в примерно до 4000е. приветствуются хорошие варианты и за 2000е .,фольц пассат.разгон не совсем медленный хотелось бы примерно не более 13-14сек. двигатель наверное до 2,5 л,оптимал 2,0 ,т.к..
|
Точно губа не дура...
Я бы тоже хотела пассат 99 года за 2-4 тыс. Вот только не продают их здесь за такие деньги! Даже если из Германии гнать.
|
|
|
04-01-2007, 14:29
|
#10
|
лётчик налётчик
Сообщений: 2,948
Проживание: Хельсинки
Регистрация: 08-06-2003
Status: Offline
|
-----------------
http://autocolor.borda.ru/
|
|
|
04-01-2007, 14:34
|
#11
|
Kebab forever !!!
Сообщений: 8,362
Проживание:
Регистрация: 20-11-2006
Status: Offline
|
У знакомого в России Ситроен дизельный 1991 года выпуска.Эксплуатирует его с 1995 года.Сам его привёз четырехлетним из Голландии.
Очень доволен.Никогда не жаловался.За это время не было и мыслей чтоб сменить его на друг.машину.Всё устраивает.Эксплуатация недорогая.
Но это просто частный случай.Прошу не расценивать его как руководство к действию и бежать покупать Ситроен.Знаю,что на сайте полно категорических противников "французов".
|
|
|
04-01-2007, 17:27
|
#12
|
Registered User
Сообщений: 72
Проживание:
Регистрация: 08-06-2006
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от antonsty
кто ездил на дизелях?
|
И мы ездим.
VW Transprter в прошлом году подвел-коробка полетела. А так ничего. Заменили и ездим.
В пассате посадка низкая. Сразу поставили Пансарисуойа -по-русски наверное звучит как -щит на дно. Расход топлива 4,5-6л
В Хонде главн. проблема руостеет-ржавчина, зато разгон быстрый. Правда она бензиновая.
|
|
|
04-01-2007, 20:41
|
#13
|
Бывалый :)
Сообщений: 508
Проживание: уже здесь
Регистрация: 14-12-2004
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от zanuda5
И мы ездим.
Сразу поставили Пансарисуойа -по-русски наверное звучит как -щит на дно..
|
по-русски - это защита картера двигателя
хотя не совсем понимаю - зачем она в Суоми.........
Последнее редактирование от dust : 04-01-2007 в 20:45.
|
|
|
05-01-2007, 00:50
|
#14
|
Registered User
Сообщений: 471
Проживание: espoo
Регистрация: 20-10-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от zanuda5
Точно губа не дура...
Я бы тоже хотела пассат 99 года за 2-4 тыс. Вот только не продают их здесь за такие деньги! Даже если из Германии гнать.
|
я тоже считаю также,что пассат 99 года за 2-4 т.е. не купить. написано по другому машины 90-99г.в. и ряд моделии.пассат может быть можно найти ,если постараться переходной.я бы может уже взял такой.
|
|
|
05-01-2007, 00:53
|
#15
|
Registered User
Сообщений: 471
Проживание: espoo
Регистрация: 20-10-2005
Status: Offline
|
спасибо за совет ,но я так каждый день просматриваю.я бы хотел про сами машины познать ,какие лучше и чем.
|
|
|
05-01-2007, 01:00
|
#16
|
Registered User
Сообщений: 471
Проживание: espoo
Регистрация: 20-10-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от BB29
Я езжу три месяца,пока доволен.
|
на какой модели?
|
|
|
05-01-2007, 01:01
|
#17
|
Registered User
Сообщений: 471
Проживание: espoo
Регистрация: 20-10-2005
Status: Offline
|
и почему все на микриках.удобно или по работе надо?
|
|
|
05-01-2007, 01:04
|
#18
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от antonsty
и почему все на микриках.удобно или по работе надо?
|
Налог меньше(всего 128 е) ,да и есть возможность заработать лишнюю копейку
|
|
|
05-01-2007, 09:02
|
#19
|
Registered User
Сообщений: 349
Проживание: Керава
Регистрация: 30-01-2004
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от antonsty
на какой модели?
|
Seat Cordoba 1.9 TDI - 100л.с. 2003 года, к счастью попалась с кондиционером,правда без него я бы и не купил данный экземпляр.
|
|
|
05-01-2007, 12:12
|
#20
|
Registered User
Сообщений: 72
Проживание:
Регистрация: 08-06-2006
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от dust
по-русски - это защита картера двигателя
хотя не совсем понимаю - зачем она в Суоми.........
|
Не все живут в цетре Хельсинки и ездят исключительно по асфальтированной трассе.
|
|
|
05-01-2007, 12:15
|
#21
|
Kebab forever !!!
Сообщений: 8,362
Проживание:
Регистрация: 20-11-2006
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от dust
по-русски - это защита картера двигателя
хотя не совсем понимаю - зачем она в Суоми.........
|
.....да и эта вещица лишней никогда не будет !
Хоть в Суоми,хоть в Париже...
|
|
|
05-01-2007, 14:03
|
#22
|
лётчик налётчик
Сообщений: 2,948
Проживание: Хельсинки
Регистрация: 08-06-2003
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от antonsty
спасибо за совет ,но я так каждый день просматриваю.я бы хотел про сами машины познать ,какие лучше и чем.
|
так поройся в инете здесь финны русскоговорящие мало что скажут так как они тут мало сыпяцца(машины) http://www.tron.ru/forum/index.php?191 ну вот типа того чё нить
-----------------
http://autocolor.borda.ru/
|
|
|
06-01-2007, 00:55
|
#23
|
Registered User
Сообщений: 471
Проживание: espoo
Регистрация: 20-10-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от mikakaulio
Налог меньше(всего 128 е) ,да и есть возможность заработать лишнюю копейку
|
а мест сколько сидячих в машине?
|
|
|
06-01-2007, 01:47
|
#24
|
Registered User
Сообщений: 471
Проживание: espoo
Регистрация: 20-10-2005
Status: Offline
|
кто про это знает?
видел очень заманчивые варианты.оформленные как пакеттиауто и написано 2+3 места.рпавда ли ,что можно купить такой авто платить маленькиё дизель-веро и спокойно ездить в пятером
|
|
|
06-01-2007, 02:01
|
#25
|
Banned
Сообщений: 793
Проживание:
Регистрация: 09-11-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от antonsty
кто про это знает?
видел очень заманчивые варианты.оформленные как пакеттиауто и написано 2+3 места.рпавда ли ,что можно купить такой авто платить маленькиё дизель-веро и спокойно ездить в пятером
|
Скока влезут стока и могут ездить
|
|
|
07-01-2007, 02:53
|
#26
|
Registered User
Сообщений: 471
Проживание: espoo
Регистрация: 20-10-2005
Status: Offline
|
похоже дизель не актуален на этом форуме!
|
|
|
07-01-2007, 12:51
|
#27
|
Registered User
Сообщений: 39
Проживание:
Регистрация: 17-04-2005
Status: Offline
|
Попробуйте Carina E дизель, сделанную в японии. дёшево и надёжно
|
|
|
07-01-2007, 14:42
|
#28
|
Бывалый :)
Сообщений: 508
Проживание: уже здесь
Регистрация: 14-12-2004
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Balu
Попробуйте Carina E дизель, сделанную в японии. дёшево и надёжно
|
поддерживаю, японские дизеля - надежный продукт
|
|
|
08-01-2007, 01:44
|
#29
|
Registered User
Сообщений: 471
Проживание: espoo
Регистрация: 20-10-2005
Status: Offline
|
может форд мондео 2 взять.и сколько мотор ходит,моет кто чего слышал?
|
|
|
08-01-2007, 11:59
|
#30
|
тракторист
Сообщений: 297
Проживание: Helsinki
Регистрация: 02-04-2006
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от antonsty
может форд мондео 2 взять.и сколько мотор ходит,моет кто чего слышал?
|
Зависит от того как за ним ухаживать, а вообще то практически для любого дизеля до 400 тыс. км по большому счету ремонт не требуется, а при аккуратном уходе может и более.
|
|
|
09-01-2007, 21:00
|
#31
|
Registered User
Сообщений: 471
Проживание: espoo
Регистрация: 20-10-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от patrol
Зависит от того как за ним ухаживать, а вообще то практически для любого дизеля до 400 тыс. км по большому счету ремонт не требуется, а при аккуратном уходе может и более.
|
а если с турбиной?
|
|
|
09-01-2007, 22:21
|
#32
|
Registered User
Сообщений: 349
Проживание: Керава
Регистрация: 30-01-2004
Status: Offline
|
зависит от того как ездить...
|
|
|
10-01-2007, 08:11
|
#33
|
тракторист
Сообщений: 297
Проживание: Helsinki
Регистрация: 02-04-2006
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от antonsty
а если с турбиной?
|
Турбина немного быстрее изнашивает двигатель, плюс к этому двигатели делают меньше объемом, но расход топлива при етом такои же как у двигателя немного большего объемом но без турбины, зато разгоняется быстрее.
|
|
|
10-01-2007, 20:26
|
#34
|
Registered User
Сообщений: 471
Проживание: espoo
Регистрация: 20-10-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от patrol
Турбина немного быстрее изнашивает двигатель, плюс к этому двигатели делают меньше объемом, но расход топлива при етом такои же как у двигателя немного большего объемом но без турбины, зато разгоняется быстрее.
|
все новые уже вроде tdi или sdi(что такое и зачем?вроде слабее и расход почти такойже).значит с турбиной лучше.можно ли ошибиться и купить с убитой турбиной?
|
|
|
11-01-2007, 12:48
|
#35
|
тракторист
Сообщений: 297
Проживание: Helsinki
Регистрация: 02-04-2006
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от antonsty
все новые уже вроде tdi или sdi(что такое и зачем?вроде слабее и расход почти такойже).значит с турбиной лучше.можно ли ошибиться и купить с убитой турбиной?
|
А хрен его знает что за обозначения ). А на счет турбины - можно и ошибится, все мы люди. Не знаю по поводу турбин, на турбированных не ездил. Хотя слышал, что если турбина свистеть начала, то ей приходит конец. Правда или нет - не ручаюсь.
|
|
|
11-01-2007, 12:57
|
#36
|
Registered User
Сообщений: 349
Проживание: Керава
Регистрация: 30-01-2004
Status: Offline
|
У фольксвагена и сеата турбо - TDI_а обычный дизелёк - SDI. Первый-мощнее и ест как правило на 100 грамм больше солярки чем второй.Убить в принципе турбину достаточно легко,но всегда лучше смотреть конкретный экземпляр.Главное на машинах с турбо дать турбине остыть гоняя движок на холостом ходу несколько минут.Ну и не рвать с места в карьер как говорят,т.е. на холодную не стоит давить педаль в пол и пытаться обогнать соседский порше на светофоре.А в остальном только положительные эмоции,пробег почти 160 тысяч,разгон бодренький,а расход маленький.Тяги хватает во всём диапазоне,но этим дизель и подкупает.
|
|
|
11-01-2007, 14:05
|
#37
|
Registered User
Сообщений: 87
Проживание:
Регистрация: 01-12-2006
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от antonsty
все новые уже вроде tdi или sdi(что такое и зачем?вроде слабее и расход почти такойже).значит с турбиной лучше.можно ли ошибиться и купить с убитой турбиной?
|
К примеру на Фольсквагене: Di- без турбины и не прямой впрыск топлива; SDi-без турбины, прямой впрыск топлива; ТDi-с турбиной и прямым впрыском топлива.
На Мерседесе: СDi- c интеркулером и системой впрыска "common rail".
Убитая турбина свистит и разгон заметно ухудшается.
|
|
|
13-01-2007, 00:04
|
#38
|
Registered User
Сообщений: 471
Проживание: espoo
Регистрация: 20-10-2005
Status: Offline
|
огромное спасибо за советы и ответы.уже 70% за дизель.конечно хочется не дорого и соответственно пробеги приличные.я понял ,что можно попасть на хороший вариант и с пробегом 300-350т.км.главное проверить всё правильно.
|
|
|
13-01-2007, 00:40
|
#39
|
Tupla-isä
Сообщений: 2,536
Проживание: С Сердобольского погоста
Регистрация: 14-01-2006
Status: Offline
|
У меня кстати тоже дизель...по-моему нормальная машина.
-----------------
Каждый видит, каким ты кажешься, мало кто видит, каков ты есть(Николо Макиавели)
Если я о чём-то спрашиваю,это не значит, что я идиот,просто я не в курсе....
"....Are you gangsters?
No,we are russians...."(c)
|
|
|
13-01-2007, 01:33
|
#40
|
Banned
Сообщений: 793
Проживание:
Регистрация: 09-11-2005
Status: Offline
|
Ну и трактора вы здесь разбираете
|
|
|
13-01-2007, 01:42
|
#41
|
Tupla-isä
Сообщений: 2,536
Проживание: С Сердобольского погоста
Регистрация: 14-01-2006
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Redis
Ну и трактора вы здесь разбираете
|
В смысле трактора?
-----------------
Каждый видит, каким ты кажешься, мало кто видит, каков ты есть(Николо Макиавели)
Если я о чём-то спрашиваю,это не значит, что я идиот,просто я не в курсе....
"....Are you gangsters?
No,we are russians...."(c)
|
|
|
13-01-2007, 01:46
|
#42
|
Трудовик со стажем
Сообщений: 25,021
Проживание: Turku
Регистрация: 19-07-2006
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Makiaveli
В смысле трактора?
|
В смысле - Д-Р-Р-Р-Р...
Обычное заблуждение, довольно часто встречающееся.
|
|
|
13-01-2007, 01:51
|
#43
|
Tupla-isä
Сообщений: 2,536
Проживание: С Сердобольского погоста
Регистрация: 14-01-2006
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от KALAMIES
В смысле - Д-Р-Р-Р-Р...
Обычное заблуждение, довольно часто встречающееся.
|
Ну и пусть....я в дизеле ни разу не разочаровался
-----------------
Каждый видит, каким ты кажешься, мало кто видит, каков ты есть(Николо Макиавели)
Если я о чём-то спрашиваю,это не значит, что я идиот,просто я не в курсе....
"....Are you gangsters?
No,we are russians...."(c)
|
|
|
13-01-2007, 02:04
|
#44
|
Трудовик со стажем
Сообщений: 25,021
Проживание: Turku
Регистрация: 19-07-2006
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Makiaveli
Ну и пусть....я в дизеле ни разу не разочаровался
|
"...и это - правильно!" (с)
|
|
|
13-01-2007, 02:06
|
#45
|
Banned
Сообщений: 793
Проживание:
Регистрация: 09-11-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Makiaveli
В смысле трактора?
|
Да гавно это дизель,если не такси,то отпад полнейший
|
|
|
14-01-2007, 00:14
|
#46
|
Registered User
Сообщений: 349
Проживание: Керава
Регистрация: 30-01-2004
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Redis
Да гавно это дизель,если не такси,то отпад полнейший
|
Вы сами когда-нибудь владели дизелем и каким?Если нет - то данная тема не входит в разряд областей где Вы были-бы компетентны.
|
|
|
14-01-2007, 00:21
|
#47
|
Tupla-isä
Сообщений: 2,536
Проживание: С Сердобольского погоста
Регистрация: 14-01-2006
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Redis
Да гавно это дизель,если не такси,то отпад полнейший
|
А не тяжело обосновать свой ответ?И при чём здесь такси?
-----------------
Каждый видит, каким ты кажешься, мало кто видит, каков ты есть(Николо Макиавели)
Если я о чём-то спрашиваю,это не значит, что я идиот,просто я не в курсе....
"....Are you gangsters?
No,we are russians...."(c)
|
|
|
24-01-2007, 02:01
|
#48
|
Registered User
Сообщений: 471
Проживание: espoo
Регистрация: 20-10-2005
Status: Offline
|
может ли быть убитый турбодизель,если прошёл 200 в фи?имеется в виду,если любитель погонять или не правильно обслуживал,а не в принцепи загубить до этой отметки на спидометре.
|
|
|
24-01-2007, 09:29
|
#49
|
Пользователь
Сообщений: 39,748
Проживание: Siuntio
Регистрация: 23-02-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Redis
Да гавно это дизель,если не такси,то отпад полнейший
|
Нйнешние дизели уже давно сравняслись с бензиновйми. А сочетание тяговитйи дизель и хорошии автомат вообше сказка. Так что полностьу не обоснованнйи ответ.
|
|
|
24-01-2007, 09:33
|
#50
|
Пользователь
Сообщений: 39,748
Проживание: Siuntio
Регистрация: 23-02-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от antonsty
может ли быть убитый турбодизель,если прошёл 200 в фи?имеется в виду,если любитель погонять или не правильно обслуживал,а не в принцепи загубить до этой отметки на спидометре.
|
200 врятли, дизеля в оптличии от бензинавйх могут хотьти дольше и 200 ето еше детскии пробег (хотя смотря что за мотор). так что дизел с 200к пробегом будет менее изношен чем бензин с тем же пробегом.
|
|
|
10-02-2007, 01:26
|
#51
|
Registered User
Сообщений: 471
Проживание: espoo
Регистрация: 20-10-2005
Status: Offline
|
сегодня посоветовали вольво 850,ситроен ксара и пежо 306
|
|
|
Опции темы |
Поиск в этой теме |
|
|
Опции просмотра |
Оценка этой теме |
Линейный вид
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|
|