|
29-01-2007, 20:38
|
|
Registered User
Проживание: Lapua
Status: Offline
|
могу ли я рассщитывать на oleskelulupa A являсь ингерманландцем
Я учусь в Ammattikoulu , могу ли я рассщитывать на oleskelulupa A являсь ингерманландцем , где то на форуме читал что нужно сколько то проучится.... но к сожалению сколько не искал так и не нашел эту тему , подскажите пожалуйста.
Заранее спасибо.
|
|
|
29-01-2007, 20:46
|
|
[Mon]
Проживание: virtual
|
Ну, просто так, без средств к сушествованию или особых причин остаться лупу никто не даст.
-----------------
-=*=-
|
|
|
29-01-2007, 20:47
|
|
Гость
Проживание:
|
А разве у тебя не oleskelulupa??
Статус, просто, другой.
Но по-учёбе нельзя остаться жить. Вот если ты при етом ешё и работу найдёшь...тогда легче будет
|
|
|
29-01-2007, 21:09
|
|
Registered User
|
Извените может я неправильно вырозился , но я стою на очереди как palumuutoja (кажись так пишется) могу ли я как нибудь ускорить ее т.к. и так я уже нахожусь в Финляндии могу ли не ходить на курсы финского в питере и не сдавать экзамен в консульстве ?
|
|
|
29-01-2007, 22:51
|
|
Русский
Проживание:
|
Цитата:
Сообщение от Eugin
Извените может я неправильно вырозился , но я стою на очереди как palumuutoja (кажись так пишется) могу ли я как нибудь ускорить ее т.к. и так я уже нахожусь в Финляндии могу ли не ходить на курсы финского в питере и не сдавать экзамен в консульстве ?
|
В ammattikoulu на каком языке учат?
|
|
|
30-01-2007, 00:00
|
|
Registered User
Проживание: Espoo, Matinkylä.
|