|
14-02-2007, 13:39
|
|
Registered User
Проживание: Espoo
Status: Offline
|
Ремонт - это сложно? (крик о помощи)
Привет, всем!
Это мой крик о помощи!!!
Мы покупаем квартиру, а в ней необходим ремонт, но начать мы хотим с подсобных помещений( туалет, ванная). Тут-то и возникает вопрос...Как? С чего начать? Кого позвать? к кому обратиться?
В вопросе ремонта я полный профан, я, даже, не знаю с чего начать. Кроме того, я никого и ничего не знаю, с финским языком начала знакомиться недавно. Жуть!
Я понимаю, что материалы лучше покупать самой, но КАКИЕ материалы? Я не знаю самых элементарных вещей: какие материалы нужны, сколько, где купить.... Ремонт мы сами не сможем сделать, следовательно нужна надёжная фирма.
Вот она я! Можете смеяться!
|
|
|
14-02-2007, 14:15
|
|
Еще не придумала...
Проживание:
|
Может, имеет смысл тогда купить квартиру, где не нужен срочный ремонт? Это дороже, но - на ремонт у вас как раз эта сумма в разницу уен и уйдет. Если не больше. (Вообще, туалет и ванная - это самый ужас для ремонта).
-----------------
"После коммунистов я больше всего не люблю антикоммунистов" (С.Довлатов)
"Евтушенко против колхозов? Тогда я - за..." (И.Бродский в переложении того же Довлатова)
|
|
|
14-02-2007, 14:20
|
|
Гость
Проживание:
|
Конечно я не спец, но делала ремонт в своей комнате практически без посторонней помощи (в Питере еще) - отличный выброс энергии :-)
Начинать надо с отсоединения скарого кафеля, если есть. Делать это надо ДО покрасочных работ, чтоб строительная пыль не осела на свежевыкрашенные стены и потолок. Потом красите потолок (лучше звать маляра, чем самой) или делаете подвесной, заранее продумав освешение. После этого устанавливаете новую сантехнику, и уже после этого обкрадываете новой плиткой. По моему опыту, пол всегда лучше делать в последнюю очередь. Когда будете планировать полочки-крючки в первую очередь определите, какие стены несущие, какие нет.
|
|
|
14-02-2007, 14:27
|
|
Еще не придумала...
Проживание:
|
Цитата:
Сообщение от *Viktoria*