Вернуться   Финляндия по-русски » Доска объявлений » Oбъявлeния, пoиcк рaбoты
Логин
Пароль

.

Опции темы Поиск в этой теме Оценить тему Опции просмотра
Old 02-06-2007, 21:28   #1
loje4ka
Registered User

Проживание:
Status: Offline
Ищу работу. Инженер-строитель

Хотелось бы поработать в Финляндии! Я инженер-строитель (проектировщик), знаю "наши" (то есть чертежные и вычислительные) программы, владею английским языком (разговорный), есть возможность учить финский. Опыт работы покна не большой (1 год).
Сейчас есть мультивиза.
Может быть кто-нибудь подскажет, где искать работадателя? Имеет ли смысл вступать в диалог с потенциальным работодателем через интернет или лучше приехать туда и там суетиться?

Извиняюсь, если на мои вопросы уже звучали ответы. Я не со зла

0

0

Old 02-06-2007, 21:46   #2
Suriken
Пользователь

Проживание:
Минимальное знание финского нужно, чтобы хотя бы прочитать объявления по трудоустройству.
Есть сайт министерства труда Финляндии: www.mol.fi Там есть довольно большая база объявлений. Искать там.
Вступать в контакт можно по интернету. Подгонять потом по телефону. Приезжать можно только на собеседование.

Когда вышеперечисленные возможности себя исчерпают, можно поискать другой сайт с объявлениями о работе на финском языке.

Где живешь? Если не в Финляндии и не в Евросоюзе, то пока опыт работы бы поднакопить стоило бы, чтобы обратили внимание. Ато тут из новых членов ЕС пока достаточно рабочей силы.

0

0

Old 17-07-2007, 10:25   #3
loje4ka
Registered User

Проживание:
Спасибо за ответ!

0

0

Old 17-07-2007, 10:51   #4
Ramur
Мастер

Проживание: Hervanta