Всем привет!
Буду рад знакомству со всеми, кто интересуется изобразительным искусством, дикой природой и народной культурой. Сам я получаю наибольшее вдохновение от карельской и финской культур, что влияет на мое творчество. Однако, не судите строго - я не профессиональный художник.[URL=http://www.inrussia.org/harmony]
Интересная работа.
Природа выписана детально.
А вот, девушку вы как-то не углубили.
Выражение её лица закрывает красоту пейзажа.
Ну, а в остальном, успехов! "Кидайте" ещё чего-нибудь
Великолепное сочетание красок, только хвост оленя и голова женщины сливаются в некое подобие отдельной темы "женская голова с одним крылом"...без тебя, любимый мой олень, лете-е-еть с одним крыло-о-м...
А что с соснами случилось?
Это работа того дятла или это рука человека сделала?
И куда смотрят зелёные Не обижайся, это я хочу выразить так свою похвалу. Кой какие предположения по этому поводу, отсутствие коры, у меня есть.
НИколай, советую сделать правку в первом сообщении, насчёт автоматического формирования ссылок. А то народ ленивый, просит :"Кидайте" ещё чего-нибудь. На сайте ведь большая галлерея есть.
Успехов
Слушай, красотка. Я долго молчала.
Мы, хотя бы злые, а ты вообще никакая.
Зеркало поставь рядом и посмотри хорошенько, что в тебе есть, а чего не наблюдается абсолютно.
(Конец).
Последнее редактирование от Яхонтова : 28-03-2004 в 17:33.
Nils Оч-чень хор-рошо!
Сходил на галерею даже. Стиль понятный, приятно смотреть.
Только вот сразу в глаза резануло: почти у всех девушек там лица какие-то рязанские ...
Pink Panther
Не было у меня злости. Nils
А то что ,как ты говоришь, тема славянская ну и что. Чем плохи рязанские лица. А на мой вопрос ты так и не ответил.
Теперь для Pink , не надо здесь искать злобы
Очередник
А, про кору? Нет, то не дятел и не человек сделали. Просто у сосны в верхней части ствола кора светлая и тонкая, светло-желтого или рыжеватого цвета, а со временем она утолщается, темнеет и опробковевает, как у комля. Потому все сосны так и выглядят.