 |
|
03-10-2007, 23:04
|
#1
|
Registered User
Сообщений: 59
Проживание: Эспоо
Регистрация: 27-09-2007
Status: Offline
|
дизельный или бензиновый: что лучше в финских условиях
вопрос наверно старый, избытый и вечный но так как я с автомобилями не очень то дружу, то задаю. заранее спасибо за ваши мнения и комментарии.
|
|
|
03-10-2007, 23:16
|
#2
|
Он такой один...
Сообщений: 773
Проживание: Helsinki
Регистрация: 02-12-2003
Status: Offline
|
Если накатывать более 30000км в год, то выгодней (экономически) дизель.
|
|
|
03-10-2007, 23:19
|
#3
|
Registered User
Сообщений: 458
Проживание: Helvetistä itään
Регистрация: 20-03-2007
Status: Offline
|
Дизельный, тогда когда ездиш болше чем 25 000 км в год, бензиновый когда ездиш менше. А я сам купил Волво БиФуел (можно на бензине или на газе). Газ, если сравнит с бензином, 63 центов за литр.
-----------------
No piercing, no tattoo.
|
|
|
04-10-2007, 01:12
|
#4
|
Он такой один...
Сообщений: 773
Проживание: Helsinki
Регистрация: 02-12-2003
Status: Offline
|
Nikolai Google
OFF
Сколько расход газа на сотку? И почём сама машина? Чувствую не дёшево...
|
|
|
04-10-2007, 01:36
|
#5
|
Registered User
Сообщений: 458
Проживание: Helvetistä itään
Регистрация: 20-03-2007
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от west_side
Николаи Гоогле
ОФФ
Сколько расход газа на сотку? И почём сама машина? Чувствую не дёшево...
|
Расхода не помну/знаю. По-моему около 10 кубов. Ну продаютса газ по весу. Один кг газа ровно 1,55 литров 95Е. 1 кг газа что-то 98 центов.
Nе дёшево? Посмотрите www.mobile.de.
-----------------
No piercing, no tattoo.
|
|
|
04-10-2007, 14:52
|
#6
|
Registered User
Сообщений: 59
Проживание: Эспоо
Регистрация: 27-09-2007
Status: Offline
|
|
|
|
07-10-2007, 13:33
|
#7
|
Пользователь
Сообщений: 2,780
Проживание:
Регистрация: 07-02-2007
Status: Offline
|
Тозе хотсется дизелeк но на Родине плохое топливо.Сеитсас на бензине еззу,и постоянно лампотска загорается на панели(engine).
|
|
|
07-10-2007, 13:37
|
#8
|
アイドルグループ
Сообщений: 12,128
Проживание: Espoo
Регистрация: 06-04-2005
Status: Offline
|
Cмотря где этот автомобиль зарегистрировать  Если тут в .фи и регистировать, то смотри советы выше. Правда ходят упорные слухи о скророй реформе в области автомобильного налога (того что каждый год платить, т.е. на пользование) - что будет после этого - фиг его знает.
|
|
|
07-10-2007, 13:45
|
#9
|
Registered User
Сообщений: 365
Проживание: Villähde
Регистрация: 28-06-2005
Status: Offline
|
Знакомый пересел с мерса бензинового на бэху дизельную, отработал ценой топлива высокий налог за полгода, что ли, теперь в плюс идёт. Ему очень нравится, но ездит он много.
|
|
|
23-10-2007, 21:23
|
#10
|
живу я тут!
Сообщений: 362
Проживание: кайнуу
Регистрация: 25-09-2007
Status: Offline
|
А у меня на оборот,с дизеля на бензин!а вобше то ето каждыи сам для себя решает!мне вот бензин выгоднеи!
-----------------
и тебе алло добрый человек!!!!
|
|
|
23-10-2007, 21:55
|
#11
|
Пользователь
Сообщений: 6,796
Проживание:
Регистрация: 20-12-2006
Status: Offline
|
У меня Ауди А2 рашод среднии около 4 литров. 90 лошадок, даст фору некоторим бензиновим ауто
|
|
|
23-10-2007, 23:00
|
#12
|
siinä on kaikki
Сообщений: 1,862
Проживание: Varsinais-Suomi
Регистрация: 01-05-2005
Status: Offline
|
Знакомый финн прикупил себе мерс в 124 кузове лохматого года дизельный универсал.Снял полностью заднее сидение.Теперь у него только 2 посадочных места впереди.Машину он зерегистрировал как то по другому из-за этого.И по этому налог у него вроде как существенно меньше. Так что если возишь только себя любимого ,то это вариант.Всех тонкостей не знаю,но ничего не придумал.
|
|
|
23-10-2007, 23:08
|
#13
|
Kebab forever !!!
Сообщений: 8,362
Проживание:
Регистрация: 20-11-2006
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от total
Знакомый финн прикупил себе мерс в 124 кузове лохматого года дизельный универсал.Снял полностью заднее сидение.Теперь у него только 2 посадочных места впереди.Машину он зерегистрировал как то по другому из-за этого.И по этому налог у него вроде как существенно меньше. Так что если возишь только себя любимого ,то это вариант.Всех тонкостей не знаю,но ничего не придумал.
|
pakettiautoksi
-----------------
Kebab forever !!!
|
|
|
23-10-2007, 23:14
|
#14
|
Kebab forever !!!
Сообщений: 8,362
Проживание:
Регистрация: 20-11-2006
Status: Offline
|
-----------------
Kebab forever !!!
|
|
|
23-10-2007, 23:19
|
#15
|
Пользователь
Сообщений: 135
Проживание:
Регистрация: 07-09-2003
Status: Offline
|
разница в цене бензина и дизеля становится всё меньше... налог на дизельное авто помоему не снижается...
Я предпочитаю на бензиновых машинах ездить, чем на дизельных тарахтелках 
-----------------
* выходя из себя, не забудьте вернуться *
|
|
|
23-10-2007, 23:27
|
#16
|
Registered Looser
Сообщений: 2,876
Проживание: Myrskylä
Регистрация: 10-12-2005
Status: Offline
|
-----------------
Худеют за деньги только аристократы и дегенераты  (с) tr
|
|
|
23-10-2007, 23:45
|
#17
|
Kebab forever !!!
Сообщений: 8,362
Проживание:
Регистрация: 20-11-2006
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от TR0LL
А че не велосипед тогда?
|
не понял Вашего сарказма !
А что возить себя одного надо на каком-нибудь шаробане типа BMW 740 ???
Пускай жрёт 20 литров,зато всем пыль в глаза пускаем !
-----------------
Kebab forever !!!
|
|
|
23-10-2007, 23:50
|
#18
|
Пользователь
Сообщений: 1,249
Проживание: Helsinki
Регистрация: 19-01-2004
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от ONNA
разница в цене бензина и дизеля становится всё меньше... налог на дизельное авто помоему не снижается...
Я предпочитаю на бензиновых машинах ездить, чем на дизельных тарахтелках :шуффле:
|
Меньше?Да что вы.Как было 30 центов с литра,так и есть.Рашод у дизельного,по сравнению с бензиновым того же обьема,меньше.Да и долговечнее дизеля.Я в день проезжаю в день 120 км по трассе,при среднем рашоде 5 литров на сотню.По итогам года ,после выплаты налога ,я экономлю 400-500 евро,по сравнению с бензином.Денег лишних у меня нет,так что я выбираю "дизельную тарахтелку".
-----------------
Коль небо не дало,чего хочу
Свершить не суждено,чего хочу
Коль свято все,чего желает небо
То,значит,все грешно ,чего хочу.
|
|
|
23-10-2007, 23:56
|
#19
|
Registered Looser
Сообщений: 2,876
Проживание: Myrskylä
Регистрация: 10-12-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Lundqvist
не понял Вашего сарказма !
А что возить себя одного надо на каком-нибудь шаробане типа BMW 740 ???
Пускай жрёт 20 литров,зато всем пыль в глаза пускаем !
|
bmw 740 переживет штук 6 таких клопов. Вот и считай.
-----------------
Худеют за деньги только аристократы и дегенераты  (с) tr
|
|
|
23-10-2007, 23:57
|
#20
|
Registered User
Сообщений: 365
Проживание: Villähde
Регистрация: 28-06-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от kristerson
. "дизельную тарахтелку".
|
Да у тебя вроде, неплохая тарахтелка, динамика на бензиновую похожа. Перегонял недавно старого пассата 1,9ТД - понравилось.
|
|
|
23-10-2007, 23:58
|
#21
|
Пользователь
Сообщений: 2,820
Проживание:
Регистрация: 28-08-2007
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Lundqvist
не понял Вашего сарказма !
А что возить себя одного надо на каком-нибудь шаробане типа БМЩ 740 ???
Пускай жрёт 20 литров,зато всем пыль в глаза пускаем !
|
это не шарбан,а приличная машина.Если есть деньги купить BMW740,то сколько машина ест не имеет значения.
|
|
|
23-10-2007, 23:58
|
#22
|
Пользователь
Сообщений: 6,796
Проживание:
Регистрация: 20-12-2006
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от TR0LL
бмщ 740 переживет штук 6 таких клопов. Вот и считай.
|
ни хреня, двигател мозет долго зит, но все остално поменяеш 6 раз
|
|
|
23-10-2007, 23:58
|
#23
|
Registered Looser
Сообщений: 2,876
Проживание: Myrskylä
Регистрация: 10-12-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от kristerson
Меньше?Да что вы.Как было 30 центов с литра,так и есть.Рашод у дизельного,по сравнению с бензиновым того же обьема,меньше.Да и долговечнее дизеля.Я в день проезжаю в день 120 км по трассе,при среднем рашоде 5 литров на сотню.По итогам года ,после выплаты налога ,я экономлю 400-500 евро,по сравнению с бензином.Денег лишних у меня нет,так что я выбираю "дизельную тарахтелку".
|
ты б не на центы смотрел, а на проценты. К тому же 120 км в день наезжать? Выгоднее найти способ их не наезжать, ибо за год износ машины перекроет все выгоды от дизеля впятеро.
Я тут смотрю клуб математиков-любителей образовался 
-----------------
Худеют за деньги только аристократы и дегенераты  (с) tr
|
|
|
24-10-2007, 00:00
|
#24
|
Registered Looser
Сообщений: 2,876
Проживание: Myrskylä
Регистрация: 10-12-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от End71
ни хреня, двигател мозет долго зит, но все остално поменяеш 6 раз
|
Слава богу занимаюсь этим уже лет 15, и что на чем и как часто меняется - в курсе, так что не надо меня лечить.
-----------------
Худеют за деньги только аристократы и дегенераты  (с) tr
|
|
|
24-10-2007, 00:02
|
#25
|
Пользователь
Сообщений: 1,249
Проживание: Helsinki
Регистрация: 19-01-2004
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Azat
Да у тебя вроде, неплохая тарахтелка, динамика на бензиновую похожа. Перегонял недавно старого пассата 1,9ТД - понравилось.
|
Да я и не жалуюсь 
-----------------
Коль небо не дало,чего хочу
Свершить не суждено,чего хочу
Коль свято все,чего желает небо
То,значит,все грешно ,чего хочу.
|
|
|
24-10-2007, 00:04
|
#26
|
Пользователь
Сообщений: 6,796
Проживание:
Регистрация: 20-12-2006
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от TR0LL
Слава богу занимаюсь этим уже лет 15, и что на чем и как часто меняется - в курсе, так что не надо меня лечить.
|
я не врач, а ти не мои потилас .но если говорит именно про 740 хорошая машина, но дорогая в обслуживании.
|
|
|
24-10-2007, 00:04
|
#27
|
Пользователь
Сообщений: 1,249
Проживание: Helsinki
Регистрация: 19-01-2004
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от TR0LL
ты б не на центы смотрел, а на проценты. К тому же 120 км в день наезжать? Выгоднее найти способ их не наезжать, ибо за год износ машины перекроет все выгоды от дизеля впятеро.
Я тут смотрю клуб математиков-любителей образовался 
|
Какой еше износ?Машины сделаны,чтобы на них ездили,а не в гараже держали.
-----------------
Коль небо не дало,чего хочу
Свершить не суждено,чего хочу
Коль свято все,чего желает небо
То,значит,все грешно ,чего хочу.
|
|
|
24-10-2007, 00:05
|
#28
|
Kebab forever !!!
Сообщений: 8,362
Проживание:
Регистрация: 20-11-2006
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от TR0LL
бмщ 740 переживет штук 6 таких клопов. Вот и считай.
|
Каждому своё.Я был и остаюсь поклонником как Вы выразились клопов.
Они экономичны,меньше проблем с парковкой.
А потом я исхожу на данный момент из своих возможностей.Было-бы много денег,то купил-бы может что-то,что переживёт 26 клопов,что производит впечатление на окружаюших и т.п.
Сейчас главный лейтмотив-это низкий расход топлива.Ниже расход,чем у VW LUPO 3L вряд-ли есть на данный момент среди четырёхместных автомобилей!
-----------------
Kebab forever !!!
|
|
|
24-10-2007, 00:05
|
#29
|
Пользователь
Сообщений: 6,796
Проживание:
Регистрация: 20-12-2006
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Lundqvist
Каждому своё.Я был и остаюсь поклонником как Вы выразились клопов.
Они экономичны,меньше проблем с парковкой.
А потом я исхожу на данный момент из своих возможностей.Было-бы много денег,то купил-бы может что-то,что переживёт 26 клопов,что производит впечатление на окружаюших и т.п.
Сейчас главный лейтмотив-это низкий расход топлива.Ниже расход,чем у VW LUPO 3L вряд-ли есть на данный момент среди четырёхместных автомобилей!
|
Audi A2 1,2 TDI
|
|
|
24-10-2007, 00:07
|
#30
|
Kebab forever !!!
Сообщений: 8,362
Проживание:
Регистрация: 20-11-2006
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от End71
Ауди А2 1,2 ТДИ
|
Что ? Менее трёх литров на сотню ?
-----------------
Kebab forever !!!
|
|
|
24-10-2007, 00:09
|
#31
|
Пользователь
Сообщений: 6,796
Проживание:
Регистрация: 20-12-2006
Status: Offline
|
|
|
|
24-10-2007, 00:10
|
#32
|
Registered User
Сообщений: 365
Проживание: Villähde
Регистрация: 28-06-2005
Status: Offline
|
Не только в "пыли" дело. Для некоторых а/м - не просто средство передвижения, такие люди могут и хотят получать удовольствие от использования автомобиля. Другим без разницы, на чем перемещатся в пространстве, лишь бы выгодно.
Один товарищь непонимал и нелюбил немецкий автопром. Недавно его сын купил старенькую Ауди80, и тут до него начало доходить... А сын просто влюбился в Ауди.
Пусть они, возможно, больше ломаются. Но они дают "что то", тем, кому это "что то" нужно.
|
|
|
24-10-2007, 00:11
|
#33
|
Пользователь
Сообщений: 6,796
Проживание:
Регистрация: 20-12-2006
Status: Offline
|
у меня правда двигател 1,4 тди. она ест поболше около 4-4,5. как есдит. на бензинке било при таком резиме около 8-10л
|
|
|
24-10-2007, 00:11
|
#34
|
Kebab forever !!!
Сообщений: 8,362
Проживание:
Регистрация: 20-11-2006
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от End71
Ауди А2 1,2 ТДИ
|
Ну что-же,тогда тоже буду рассматривать в качестве альтернативы VW LUPO .Тем более,что по ценам они сопоставимы !
-----------------
Kebab forever !!!
|
|
|
24-10-2007, 00:14
|
#35
|
Пользователь
Сообщений: 6,796
Проживание:
Регистрация: 20-12-2006
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Lundqvist
Ну что-же,тогда тоже буду рассматривать в качестве альтернативы VW LUPO .Тем более,что по ценам они сопоставимы !
|
po zene doroze, no salon ne derevjanii kak na polo
|
|
|
24-10-2007, 00:14
|
#36
|
Kebab forever !!!
Сообщений: 8,362
Проживание:
Регистрация: 20-11-2006
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Azat
Не только в "пыли" дело. Для некоторых а/м - не просто средство передвижения, такие люди могут и хотят получать удовольствие от использования автомобиля.
|
Я получаю удовольствие именно от маленьких машинок,а от того ,что они экономичны-получаю удовольствие вдвойне !
Повторю:"Каждому -своё !"
-----------------
Kebab forever !!!
|
|
|
24-10-2007, 00:15
|
#37
|
Registered User
Сообщений: 365
Проживание: Villähde
Регистрация: 28-06-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Lundqvist
Повторю:"Каждому -своё !"
|
Ну дык и я про то же!
|
|
|
24-10-2007, 00:17
|
#38
|
Kebab forever !!!
Сообщений: 8,362
Проживание:
Регистрация: 20-11-2006
Status: Offline
|
-----------------
Kebab forever !!!
|
|
|
24-10-2007, 00:22
|
#39
|
Пользователь
Сообщений: 6,796
Проживание:
Регистрация: 20-12-2006
Status: Offline
|
[QUOTE=Lundqvist]Ничего не дороже !
я бил в германии месяз насад.ти сравниваеш абсолытно расние авто. по тои зене не купиш. ето фуфло. посмотри пробег, год. такая би стоила мин 12-13 тис еуроа.я бил там искал 10 днеи А2. У нее алуминевии кузов и ето ауди, а не букашка лупо.
|
|
|
24-10-2007, 00:23
|
#40
|
Registered User
Сообщений: 1,377
Проживание: Helsinki, Mellunmäki
Регистрация: 04-05-2006
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от TR0LL
А че не велосипед тогда?
|
+1!
Миха, как всегда в точку, можно с ещё с электродвигателем!!! 
|
|
|
24-10-2007, 00:28
|
#41
|
Registered Looser
Сообщений: 2,876
Проживание: Myrskylä
Регистрация: 10-12-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Lundqvist
Каждому своё.Я был и остаюсь поклонником как Вы выразились клопов.
Они экономичны,меньше проблем с парковкой.
А потом я исхожу на данный момент из своих возможностей.Было-бы много денег,то купил-бы может что-то,что переживёт 26 клопов,что производит впечатление на окружаюших и т.п.
Сейчас главный лейтмотив-это низкий расход топлива.Ниже расход,чем у VW LUPO 3L вряд-ли есть на данный момент среди четырёхместных автомобилей!
|
Для города клоп во всех отношениях оптимальней. И в городе я сам предпочел бы клопа, хотя по роду деятельности, скорее всетаки, склонился к чему-то типа каблука, клопа мне просто не хватит. Правда за клопом нужно тщательней следить, ибо экономия достигается тем, что все показатели слишком близко подходят к границам допустимых.
Дизельный клоп - штука сомнительная. С одной стороны, для экономического эффекта машину нужно активно использовать, с другой микролитражки для этого не подходят.
Правда, дизельный налог там не такой большой, ибо он расчитывается от массы машины. Но так или иначе, наиболее оптимальным всегда оказывается средний класс. Как ни выкручивайся, а сумма всех составляющих всегда получается примерно одинаковая. Всё уравновешивается - и бензиновые и дизельные, и большие и маленькие машины, поэтому выбирать следует исходя непосредственно из своих нужд, и возможностей. Если сам ковыряться не собираешься, лучше брать распространенную модель, если много ездишь - дизель, но тогда с приличным ресурсом, а то много наездить просто не удастся.
-----------------
Худеют за деньги только аристократы и дегенераты  (с) tr
|
|
|
24-10-2007, 00:28
|
#42
|
Kebab forever !!!
Сообщений: 8,362
Проживание:
Регистрация: 20-11-2006
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Lapka
+1!
Миха, как всегда в точку, можно с ещё с электродвигателем!!! :шум_лол:
|
Вы так говорите,как будто я Вам навязываю и внушаю купить подобный авто...
Катайтесь на чём Вам нравится ! А я буду ездить на том,что нравится мне !
А насчёт велосипедов-отдельное спасибо.У меня уже есть в семье несколько.Чему и рады.
-----------------
Kebab forever !!!
Последнее редактирование от Lundqvist : 24-10-2007 в 00:31.
|
|
|
24-10-2007, 00:32
|
#43
|
Registered Looser
Сообщений: 2,876
Проживание: Myrskylä
Регистрация: 10-12-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Lapka
+1!
Миха, как всегда в точку, можно с ещё с электродвигателем!!! 
|
А я бы не отказался от электродвижка. Только для этого надо на юга переселяться и солнечную батарею на крышу ставить.
А вообще, лучше всего плазменно-водородный, - нехай Буш с Черномординым подавятся своей нефтью. 
-----------------
Худеют за деньги только аристократы и дегенераты  (с) tr
|
|
|
24-10-2007, 00:34
|
#44
|
Registered Looser
Сообщений: 2,876
Проживание: Myrskylä
Регистрация: 10-12-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от kristerson
Какой еше износ?Машины сделаны,чтобы на них ездили,а не в гараже держали.
|
А-аа, ты еще и физик по совместительству.... Ну-ну....
-----------------
Худеют за деньги только аристократы и дегенераты  (с) tr
|
|
|
24-10-2007, 00:35
|
#45
|
Registered Looser
Сообщений: 2,876
Проживание: Myrskylä
Регистрация: 10-12-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от End71
я не врач, а ти не мои потилас .но если говорит именно про 740 хорошая машина, но дорогая в обслуживании.
|
А любая машина дорога в обслуживании - это ведь больше от хозяина зависит, а не от машины.
-----------------
Худеют за деньги только аристократы и дегенераты  (с) tr
|
|
|
24-10-2007, 00:36
|
#46
|
Kebab forever !!!
Сообщений: 8,362
Проживание:
Регистрация: 20-11-2006
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от End71
[QUOTE=Lundqvist]Ничего не дороже !
я бил в германии месяз насад.ти сравниваеш абсолытно расние авто. по тои зене не купиш. ето фуфло. посмотри пробег, год. такая би стоила мин 12-13 тис еуроа.я бил там искал 10 днеи А2. У нее алуминевии кузов и ето ауди, а не букашка лупо.
|
Тогда что-то там много фуфла по таким ценам!
http://mobile.de/SIDeQOr3.1fiYJCzsO...70&doSearch.y=3
-----------------
Kebab forever !!!
|
|
|
24-10-2007, 00:39
|
#47
|
Registered User
Сообщений: 365
Проживание: Villähde
Регистрация: 28-06-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от TR0LL
нехай Буш с Черномординым подавятся своей нефтью. 
|
Было бы неплохо...
|
|
|
24-10-2007, 00:40
|
#48
|
Kebab forever !!!
Сообщений: 8,362
Проживание:
Регистрация: 20-11-2006
Status: Offline
|
А потом даже если это и фуфло(согласен,в Германии обманывают тоже),то ЛУПО за 4-5 тысяч уж точно цена реальная.Его-то я и желаю !
-----------------
Kebab forever !!!
|
|
|
24-10-2007, 00:43
|
#49
|
siinä on kaikki
Сообщений: 1,862
Проживание: Varsinais-Suomi
Регистрация: 01-05-2005
Status: Offline
|
Автомобили будущего: воздух вместо бензина
Принцип работы двигателя, по словам изобретателя, таков: "Воздух засасывается в малый цилиндр и сжимается поршнем до уровня давления в 20 бар. При этом воздух разогревается до 400 градусов. Затем горячий воздух выталкивается в сферическую камеру.
В "камеру сгорания", хотя в ней уже ничего не сгорает, под давлением подаётся и холодный сжатый воздух из баллонов, он сразу же нагревается, расширяется, давление резко возрастает, поршень большого цилиндра возвращается и передаёт рабочее усилие на коленчатый вал.
Можно даже сказать, что "воздушный" двигатель работает так же, как и обычный двигатель внутреннего сгорания, но только никакого сгорания тут нет".
http://www.membrana.ru/articles/inv.../26/190400.html
Делов то....и никакой тебе экономии топлива!ГЫ!
|
|
|
24-10-2007, 08:44
|
#50
|
Online
Сообщений: 2,072
Проживание: Tampere
Регистрация: 25-09-2006
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от total
Автомобили будущего: воздух вместо бензина
|
Классная статья, спасибо
Написана 26 декабря 2001 - но уже видно, чем все-таки дело закончилось
Но на русском - или перевод плохой, или сразу так было - но совсем бредово описание выглядело сразу. 
|
|
|
24-10-2007, 09:10
|
#51
|
Пользователь
Сообщений: 1,249
Проживание: Helsinki
Регистрация: 19-01-2004
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от TR0LL
А-аа, ты еще и физик по совместительству.... Ну-ну....
|
Что то личное?Или просто не с той ноги вчера встал?
Я машину не на всю жизнь брал,ресурс у нее хороший-мне лет на 7 хватит.Машины ,зачастую,при правильном обрашении,работают намного дольше ,того самого,гепотетического ,ресурса.
-----------------
Коль небо не дало,чего хочу
Свершить не суждено,чего хочу
Коль свято все,чего желает небо
То,значит,все грешно ,чего хочу.
Последнее редактирование от kristerson : 24-10-2007 в 09:16.
|
|
|
24-10-2007, 13:49
|
#52
|
живу я тут!
Сообщений: 362
Проживание: кайнуу
Регистрация: 25-09-2007
Status: Offline
|
Да ладно не ссортесь вы!каждыи ведь выбирает сам,кому то только бензин,а комуто дизель!у меня в России знакомыи взял дизеля микроавтобус,ездил и на хвалится не мог,да еше и соляра халявная была!года 3 отездил все ОК!а потом вдруг порвался ремень генераторныи и каким то образом попал под другои ремень и все авто стоило 15000 фим а ремонт 7900 фим!!!!так он оченно силно ругался на дизелные автомобили,и пересел на Ниву и до сих пор на неи ездиит!и вобше лично у меня много знакомых пересело на бензин,хотя вроде и раcxод меньше и дешевле,а у кого то и вобше халява!я сам помню зимои в -27 градусов с другом ехал 37 км.за 3 часа(ниссан примера 2 литра дизель)!
-----------------
и тебе алло добрый человек!!!!
Последнее редактирование от navigator70 : 24-10-2007 в 13:54.
|
|
|
24-10-2007, 14:58
|
#53
|
Пользователь
Сообщений: 135
Проживание:
Регистрация: 07-09-2003
Status: Offline
|
если мне нравится езда на той или иной машине, я на расход топлива не смотрю, и не высчитываю как вы тут, сколько кто наездить в год и сколько оправдает то или другое топливо. Кто то раньше правильно сказал, если есть деньги на дорогую машину, то уж найдутся деньги и на бензин.
-----------------
* выходя из себя, не забудьте вернуться *
|
|
|
24-10-2007, 15:02
|
#54
|
Пользователь
Сообщений: 1,249
Проживание: Helsinki
Регистрация: 19-01-2004
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от navigator70
Да ладно не ссортесь вы!каждыи ведь выбирает сам,кому то только бензин,а комуто дизель!у меня в России знакомыи взял дизеля микроавтобус,ездил и на хвалится не мог,да еше и соляра халявная была!года 3 отездил все ОК!а потом вдруг порвался ремень генераторныи и каким то образом попал под другои ремень и все авто стоило 15000 фим а ремонт 7900 фим!!!!так он оченно силно ругался на дизелные автомобили,и пересел на Ниву и до сих пор на неи ездиит!и вобше лично у меня много знакомых пересело на бензин,хотя вроде и рацход меньше и дешевле,а у кого то и вобше халява!я сам помню зимои в -27 градусов с другом ехал 37 км.за 3 часа(ниссан примера 2 литра дизель)!
|
За машиной нужно ухаживать.Если предписано ремень генератора менять через каждые ,допустим,90 000 км,то этим пренебрегать не следует.
-----------------
Коль небо не дало,чего хочу
Свершить не суждено,чего хочу
Коль свято все,чего желает небо
То,значит,все грешно ,чего хочу.
|
|
|
24-10-2007, 15:25
|
#55
|
Registered User
Сообщений: 458
Проживание: Helvetistä itään
Регистрация: 20-03-2007
Status: Offline
|
А мне нравится ездить на природном газе. 0,89 евро за кг (еквивалент 0,57 евро за литр 95 Е).
-----------------
No piercing, no tattoo.
|
|
|
24-10-2007, 15:31
|
#56
|
Красавчег
Сообщений: 11,027
Проживание:
Регистрация: 07-05-2003
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от kristerson
Я в день проезжаю в день 120 км по трассе,при среднем рашоде 5 литров на сотню.По итогам года ,после выплаты налога ,я экономлю 400-500 евро,по сравнению с бензином.Денег лишних у меня нет,так что я выбираю "дизельную тарахтелку".
|
Вроде бы как выше уже было сказано, что выгода начинается после 25 000 км/год. При 18 - 20 000 км можно примерно выйти в ноль. При меньше дизель убыточен.
|
|
|
24-10-2007, 16:26
|
#57
|
живу я тут!
Сообщений: 362
Проживание: кайнуу
Регистрация: 25-09-2007
Status: Offline
|
За машиной нужно ухаживать.Если предписано ремень генератора менять через каждые ,допустим,90 000 км,то этим пренебрегать не следует.
Дак ухаживал человек,все менял как положено ну так получилось,не повезло!На работе буквально вчера мужик психонул и поменял форда 99 г.дизель на тоиоту 89 бензин!!!у него каждое утро начиналось с открывания капота и ковыряния с машинои!
-----------------
и тебе алло добрый человек!!!!
|
|
|
24-10-2007, 16:46
|
#58
|
Пользователь
Сообщений: 1,249
Проживание: Helsinki
Регистрация: 19-01-2004
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от navigator70
За машиной нужно ухаживать.Если предписано ремень генератора менять через каждые ,допустим,90 000 км,то этим пренебрегать не следует.
Дак ухаживал человек,все менял как положено ну так получилось,не повезло!На работе буквально вчера мужик психонул и поменял форда 99 г.дизель на тоиоту 89 бензин!!!у него каждое утро начиналось с открывания капота и ковыряния с машинои!
|
Может быть дело не в виде топлива,а в марке машины?
-----------------
Коль небо не дало,чего хочу
Свершить не суждено,чего хочу
Коль свято все,чего желает небо
То,значит,все грешно ,чего хочу.
|
|
|
24-10-2007, 16:47
|
#59
|
Пользователь
Сообщений: 1,249
Проживание: Helsinki
Регистрация: 19-01-2004
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Chuhna
Вроде бы как выше уже было сказано, что выгода начинается после 25 000 км/год. При 18 - 20 000 км можно примерно выйти в ноль. При меньше дизель убыточен.
|
У меня примерно 35 000 в год получается.
-----------------
Коль небо не дало,чего хочу
Свершить не суждено,чего хочу
Коль свято все,чего желает небо
То,значит,все грешно ,чего хочу.
|
|
|
24-10-2007, 16:54
|
#60
|
Холостяк
Сообщений: 43,798
Проживание:
Регистрация: 09-07-2007
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Chuhna
Вроде бы как выше уже было сказано, что выгода начинается после 25 000 км/год. При 18 - 20 000 км можно примерно выйти в ноль. При меньше дизель убыточен.
|
+1
Сейчас разница в цене дизеля и бензина всего 25 центов,если взять дизель налог в 500 евро,то при одинаковом расходе топлива,при покупке 2000 литров в год выходишь в "0"
Так что,основным приоритетом при выборе авто, остаётся расход топлива на 100 км,а уж если покупаешь в год более 2 тонн топлива,то стоит брать дизель.
|
|
|
Опции темы |
Поиск в этой теме |
|
|
Опции просмотра |
Оценка этой теме |
Линейный вид
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|
|