Вернуться   Финляндия по-русски » Жизнь в Финляндии » Aвтoмoбиль
Логин
Пароль

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Оценить тему Опции просмотра
Old 01-11-2007, 02:06   #1
sl_
На редкость злобный тип
 
Сообщений: 353
Проживание: Хельсинки
Регистрация: 29-09-2006
Status: Offline
Подогрев двигателя в VW Passat

Где поставить электрический подогрев движка (шнуро с вилкой) на VW Passat 2000 года двигатель 1.8Т и сколько это будет стоить?
Хотелось бы подогрев масла в картере двигателя, а не грелку тосола.

Заранее спасибо.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 01-11-2007, 02:15   #2
Lapka
Registered User
 
Аватар для Lapka
 
Сообщений: 1,377
Проживание: Helsinki, Mellunmäki
Регистрация: 04-05-2006
Status: Offline
А что такое тосол?
Ставиться либо на систему обогрева или в картер, смотри на defa.com свою модель, а цены, как договоришься!!
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 01-11-2007, 21:54   #3
sl_
На редкость злобный тип
 
Сообщений: 353
Проживание: Хельсинки
Регистрация: 29-09-2006
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Lapka
А что такое тосол?
Ставиться либо на систему обогрева или в картер, смотри на defa.com свою модель, а цены, как договоришься!!



http://www.tosol.ru/what.shtml
На defa.com для пассата как раз только грелки тосола.
Хотелось бы чтобы непосредственно масло грело в картере движка.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 01-11-2007, 22:53   #4
Lapka
Registered User
 
Аватар для Lapka
 
Сообщений: 1,377
Проживание: Helsinki, Mellunmäki
Регистрация: 04-05-2006
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от sl_

http://www.tosol.ru/what.shtml
На defa.com для пассата как раз только грелки тосола.
Хотелось бы чтобы непосредственно масло грело в картере движка.


Ну называйте по-человечески "антифриз", "тосол" для жучек оставьте только для совка!
Ну если дефа только такие предлагает, значит только такие и можно, а не в картер!
Посмотрите других производителей, может предлагают другой вариант, а самое простое заехать в автосервис и спросить!
П.С. это муж советует.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 01-11-2007, 23:45   #5
sl_
На редкость злобный тип
 
Сообщений: 353
Проживание: Хельсинки
Регистрация: 29-09-2006
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Lapka
Ну называйте по-человечески "антифриз", "тосол" для жучек оставьте только для совка!
Ну если дефа только такие предлагает, значит только такие и можно, а не в картер!
Посмотрите других производителей, может предлагают другой вариант, а самое простое заехать в автосервис и спросить!
П.С. это муж советует.


Совок, это лопата такая?
Я видел пассаты B5.5 с грелкой в картере, так что можно и не такие.
Список других производителей, pls, а то мы не настолько грамотные
И, желательно, сервис, где можно что-то спросить и сделать, а то у меня тут была эпопея с заменой резиновой трубки - в конце концов сам сделал

П.С. Ну раз МУЖ советует, то против этого не попрешь
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 03-11-2007, 02:06   #6
Dimas23
Пользователь
 
Аватар для Dimas23
 
Сообщений: 12,619
Проживание:
Регистрация: 24-07-2007
Status: Offline
Может у Calix есть...
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 04-11-2007, 23:04   #7
Azat
Registered User
 
Сообщений: 365
Проживание: Villähde
Регистрация: 28-06-2005
Status: Offline
Тосол - торговая марка, по сути тот же антифриз. Много лет использовал тосол в иномарках на родине. Только выбирать надо провереный, чтобы алюминий не разъел.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 04-11-2007, 23:10   #8
Azat
Registered User
 
Сообщений: 365
Проживание: Villähde
Регистрация: 28-06-2005
Status: Offline
А чем обусловлено такое предпочтение? Кстати у DEFA есть подогрев картера. Один раз продавал на Хёндай тушкан: видно кипятильник накуда было поставить, дефовцы придумали грелку, которая снаружи прикручивается к картеру и подогревает масло. Установливать зато очень быстро, сам наблюдал, но эффективность, наверное, страдает.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 05-11-2007, 00:20   #9
sl_
На редкость злобный тип
 
Сообщений: 353
Проживание: Хельсинки
Регистрация: 29-09-2006
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Azat
А чем обусловлено такое предпочтение?


Когда греется непосредственно масло в картере, то получается эффективнее и масло не нужно так сильно греть, как тосол.
Вроде как уже через 15-20 минут уже можно ехать - мне в Канаде демонстировали.
Но здесь меня уже убедили, что такое не нужно, т.к. электричество более/менее дешевое.

Цитата:
Сообщение от Azat
Кстати у DEFA есть подогрев картера.
Один раз продавал на Хёндай тушкан: видно кипятильник накуда было поставить, дефовцы придумали грелку, которая снаружи прикручивается к картеру и подогревает масло. Установливать зато очень быстро, сам наблюдал, но эффективность, наверное, страдает.


http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Supe...1QQcmdZViewItem


Но это немного не то.
То, о чём я писал, суётся прямо в картер через различные технологические заглушки.
Но раз здесь этим не заморачиваются, то и я не буду
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 05-11-2007, 11:46   #10
GET
Модератор
 
Сообщений: 3,549
Проживание: Oulu
Регистрация: 07-09-2003
Status: Offline
Масло не циркулирует по двигателю, двигатель остается холодным. Подогрев масла имеет смысл только при отсутствии заглушки для подогрева антифриза или при воздушном охлаждении двигателя. Да, потери в окружающую среду больше при подогреве антифриза, но это только из-за более теплого по всему объему двигателя. При подогреве антифриза двигатель прогревается хорошо и достаточно равномерно. Даже рукой на морозе можно потрогать, он теплый. А масло из картера, попавшее в ледяной двигатель, тоже остудится сразу. И масляного голодания в первые секунды не избежать.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 05-11-2007, 14:25   #11
Dimas23
Пользователь
 
Аватар для Dimas23
 
Сообщений: 12,619
Проживание:
Регистрация: 24-07-2007
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от GET
Масло не циркулирует по двигателю, двигатель остается холодным. Подогрев масла имеет смысл только при отсутствии заглушки для подогрева антифриза или при воздушном охлаждении двигателя. Да, потери в окружающую среду больше при подогреве антифриза, но это только из-за более теплого по всему объему двигателя. При подогреве антифриза двигатель прогревается хорошо и достаточно равномерно. Даже рукой на морозе можно потрогать, он теплый. А масло из картера, попавшее в ледяной двигатель, тоже остудится сразу. И масляного голодания в первые секунды не избежать.


Тут ты наверное с Вебасто перепутал... При обычной грелке в пробку или на маслянную дорогу ни масло ни охлаждающая жидкость не циркулирует по двиглу если оно не заведено Так что эффект тот же примерно...
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 05-11-2007, 14:34   #12
bee
to bee or not..
 
Аватар для bee
 
Сообщений: 17,786
Проживание:
Регистрация: 15-04-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Dimas23
Тут ты наверное с Вебасто перепутал... При обычной грелке в пробку или на маслянную дорогу ни масло ни охлаждающая жидкость не циркулирует по двиглу если оно не заведено Так что эффект тот же примерно...

только масло опускается в картер, а антифриз остается в системе
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 05-11-2007, 14:47   #13
Dimas23
Пользователь
 
Аватар для Dimas23
 
Сообщений: 12,619
Проживание:
Регистрация: 24-07-2007
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от bee
только масло опускается в картер, а антифриз остается в системе


угу а греется обычно маслянная дорога, а не масло в картере...
всё-таки это дело вкуса, мне тоже больше нравятся обогреватели без вмешательства в систему охлаждения...

Последнее редактирование от Dimas23 : 05-11-2007 в 14:51.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 05-11-2007, 21:19   #14
Azat
Registered User
 
Сообщений: 365
Проживание: Villähde
Регистрация: 28-06-2005
Status: Offline
Не понял, что значит "масляная дорога"?
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 05-11-2007, 23:52   #15
Dimas23
Пользователь
 
Аватар для Dimas23
 
Сообщений: 12,619
Проживание:
Регистрация: 24-07-2007
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Azat
Не понял, что значит "масляная дорога"?


Грелка обычно ставится на блок, а не на картер Во всяком случае в Волво, у меня на бэхе тоже такой...
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 06-11-2007, 14:29   #16
GET
Модератор
 
Сообщений: 3,549
Проживание: Oulu
Регистрация: 07-09-2003
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Dimas23
Тут ты наверное с Вебасто перепутал... При обычной грелке в пробку или на маслянную дорогу ни масло ни охлаждающая жидкость не циркулирует по двиглу если оно не заведено Так что эффект тот же примерно...


Циркулирует за счет разницы темпрератур, а не за счет насоса. Тепловой конвекции вполне хватает, чтобы как блок, так и верхняя крышка двигателя были теплыми. Потрогай двигатель с подогревом антифриза при -20.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 06-11-2007, 14:32   #17
GET
Модератор
 
Сообщений: 3,549
Проживание: Oulu
Регистрация: 07-09-2003
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от bee
только масло опускается в картер, а антифриз остается в системе


И обеспечивает масляное голодание в первые секунды после пуска. Часть масла, конечно, остается где-нибудь в каналах распредвала, но оно замерзшее. Подогрев антифриза обеспечивает теплом всю головку, включая и распредвал.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 06-11-2007, 17:56   #18
sl_
На редкость злобный тип
 
Сообщений: 353
Проживание: Хельсинки
Регистрация: 29-09-2006
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от GET
И обеспечивает масляное голодание в первые секунды после пуска. Часть масла, конечно, остается где-нибудь в каналах распредвала, но оно замерзшее. Подогрев антифриза обеспечивает теплом всю головку, включая и распредвал.


А че, масло не циркулирует за счёт конвекции?
Я в Канаде пробовал крышку движка после 15 минут подогрева при -25 - явно теплой была.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 07-11-2007, 00:15   #19
Dimas23
Пользователь
 
Аватар для Dimas23
 
Сообщений: 12,619
Проживание:
Регистрация: 24-07-2007
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от GET
И обеспечивает масляное голодание в первые секунды после пуска. Часть масла, конечно, остается где-нибудь в каналах распредвала, но оно замерзшее. Подогрев антифриза обеспечивает теплом всю головку, включая и распредвал.


Кстати сейчас только пришла в голову мысль что кипятильники эти в антифриз ставятся в основном на двигатели небольшого размера... может потому что в движках больше среднего обёма сложновато прогреть более 10-11 литров охлаждающей жидкости... поэтому в них и греют непосредственно сам блок цилиндров с маслянными каналами... но это так ... предположение...
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 07-11-2007, 11:19   #20
GET
Модератор
 
Сообщений: 3,549
Проживание: Oulu
Регистрация: 07-09-2003
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от sl_
А че, масло не циркулирует за счёт конвекции?
Я в Канаде пробовал крышку движка после 15 минут подогрева при -25 - явно теплой была.


Нет, не циркулирует, он лежит себе спокойно в поддоне и в двигатель не поднимается. Ибо пусто там над маслом
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 07-11-2007, 11:20   #21
GET
Модератор
 
Сообщений: 3,549
Проживание: Oulu
Регистрация: 07-09-2003
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Dimas23
Кстати сейчас только пришла в голову мысль что кипятильники эти в антифриз ставятся в основном на двигатели небольшого размера... может потому что в движках больше среднего обёма сложновато прогреть более 10-11 литров охлаждающей жидкости... поэтому в них и греют непосредственно сам блок цилиндров с маслянными каналами... но это так ... предположение...


Если я правильно понимаю, то греют масло в поддоне, а не блок цилиндров. Потому и затрат меньше, но и эффективность никакая.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 07-11-2007, 11:38   #22
Dimas23
Пользователь
 
Аватар для Dimas23
 
Сообщений: 12,619
Проживание:
Регистрация: 24-07-2007
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от GET
Если я правильно понимаю, то греют масло в поддоне, а не блок цилиндров. Потому и затрат меньше, но и эффективность никакая.


Неправильно понимаешь Есть такие которые греют блок цилиндров - на всех Волво начиная с 5 цилиндров например Есть наверное и такие что ставятся на поддон картера - но я во всяком случае с такими очень редко сталкивался...
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 19-11-2007, 23:46   #23
kkk
3k
 
Аватар для kkk
 
Сообщений: 400
Проживание: Espoo
Регистрация: 24-02-2007
Status: Offline
Lightbulb

всем привет. может ли кто поставить подогрев движка и розетку на пассат 1,8 99г.в. и сколько примерно стоит работа+з.ч., или куда можно обратиться.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 20-11-2007, 13:49   #24
GET
Модератор
 
Сообщений: 3,549
Проживание: Oulu
Регистрация: 07-09-2003
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Dimas23
Неправильно понимаешь Есть такие которые греют блок цилиндров - на всех Волво начиная с 5 цилиндров например Есть наверное и такие что ставятся на поддон картера - но я во всяком случае с такими очень редко сталкивался...


А масло с блока почему не стекает в картер? Как его тогда менять? Все подогревы, которые я видел в блоках, были для антифриза.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 20-11-2007, 13:51   #25
GET
Модератор
 
Сообщений: 3,549
Проживание: Oulu
Регистрация: 07-09-2003
Status: Offline
Там выбивается заглушка и впрессовывается на герметик подходящий подогрев. Плюс тянутся провода и ставится розетка на бампер. В теории это можно сделать и самому при наличии ямы. Без нее сложнее. По деньгам обычно в пределах 200 евро, можно и за 150 найти.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 20-11-2007, 15:52   #26
kkk
3k
 
Аватар для kkk
 
Сообщений: 400
Проживание: Espoo
Регистрация: 24-02-2007
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от GET
Там выбивается заглушка и впрессовывается на герметик подходящий подогрев. Плюс тянутся провода и ставится розетка на бампер. В теории это можно сделать и самому при наличии ямы. Без нее сложнее. По деньгам обычно в пределах 200 евро, можно и за 150 найти.

Ето толко за работу?Верно
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 20-11-2007, 16:08   #27
PASTUH
Пользователь
 
Сообщений: 2,780
Проживание:
Регистрация: 07-02-2007
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от kkk
Ето толко за работу?Верно
Сто то многовато за работу! Думаю ето вместе с кипятилником и проводом.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 20-11-2007, 16:14   #28
PASTUH
Пользователь
 
Сообщений: 2,780
Проживание:
Регистрация: 07-02-2007
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от kkk
всем привет. может ли кто поставить подогрев движка и розетку на пассат 1,8 99г.в. и сколько примерно стоит работа+з.ч., или куда можно обратиться.
А какои у тебя двизок,продолныи или поперетсныи? Ест разнитса в установке!
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 20-11-2007, 16:55   #29
kkk
3k
 
Аватар для kkk
 
Сообщений: 400
Проживание: Espoo
Регистрация: 24-02-2007
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от PASTUH
А какои у тебя двизок,продолныи или поперетсныи? Ест разнитса в установке!

20v, вроде вдол.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 22-11-2007, 23:06   #30
Dimas23
Пользователь
 
Аватар для Dimas23
 
Сообщений: 12,619
Проживание:
Регистрация: 24-07-2007
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от PASTUH
Сто то многовато за работу! Думаю ето вместе с кипятилником и проводом.


Один кипятильник стоит в раёне сотни... так что наверное всё-таки работа только...
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 22-11-2007, 23:06   #31
Dimas23
Пользователь
 
Аватар для Dimas23
 
Сообщений: 12,619
Проживание:
Регистрация: 24-07-2007
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от PASTUH
А какои у тебя двизок,продолныи или поперетсныи? Ест разнитса в установке!


В чём разница-то?
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 22-11-2007, 23:11   #32
Dimas23
Пользователь
 
Аватар для Dimas23
 
Сообщений: 12,619
Проживание:
Регистрация: 24-07-2007
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от GET
А масло с блока почему не стекает в картер? Как его тогда менять? Все подогревы, которые я видел в блоках, были для антифриза.


Дык я разве говорил что оно не стекает? Т.е. ты хочешь сказать что видел только кипятильники которые вставляются или в шланг или вместо пробки?
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 23-11-2007, 10:18   #33
GET
Модератор
 
Сообщений: 3,549
Проживание: Oulu
Регистрация: 07-09-2003
Status: Offline
Так там работы на час.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра Оценка этой теме
Оценка этой теме:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



» Объявления на Doska.fi

» Галерея Финляндии

» Реклама на Doska.fi

» Реклама на Russian.fi


Часовой пояс GMT +3, время: 09:44.

Russian.fi - Финляндия по-русски © Suomitech Oy, 2002-2025 При использовании материалов с сайта указание ссылки на russian.fi обязательно