|
01-11-2007, 02:06
|
#1
|
На редкость злобный тип
Сообщений: 353
Проживание: Хельсинки
Регистрация: 29-09-2006
Status: Offline
|
Подогрев двигателя в VW Passat
Где поставить электрический подогрев движка (шнуро с вилкой) на VW Passat 2000 года двигатель 1.8Т и сколько это будет стоить?
Хотелось бы подогрев масла в картере двигателя, а не грелку тосола.
Заранее спасибо.
|
|
|
01-11-2007, 02:15
|
#2
|
Registered User
Сообщений: 1,377
Проживание: Helsinki, Mellunmäki
Регистрация: 04-05-2006
Status: Offline
|
А что такое тосол?
Ставиться либо на систему обогрева или в картер, смотри на defa.com свою модель, а цены, как договоришься!!
|
|
|
01-11-2007, 21:54
|
#3
|
На редкость злобный тип
Сообщений: 353
Проживание: Хельсинки
Регистрация: 29-09-2006
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Lapka
А что такое тосол?
Ставиться либо на систему обогрева или в картер, смотри на defa.com свою модель, а цены, как договоришься!!
|
http://www.tosol.ru/what.shtml
На defa.com для пассата как раз только грелки тосола.
Хотелось бы чтобы непосредственно масло грело в картере движка.
|
|
|
01-11-2007, 22:53
|
#4
|
Registered User
Сообщений: 1,377
Проживание: Helsinki, Mellunmäki
Регистрация: 04-05-2006
Status: Offline
|
Ну называйте по-человечески "антифриз", "тосол" для жучек оставьте только для совка!
Ну если дефа только такие предлагает, значит только такие и можно, а не в картер!
Посмотрите других производителей, может предлагают другой вариант, а самое простое заехать в автосервис и спросить!
П.С. это муж советует.
|
|
|
01-11-2007, 23:45
|
#5
|
На редкость злобный тип
Сообщений: 353
Проживание: Хельсинки
Регистрация: 29-09-2006
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Lapka
Ну называйте по-человечески "антифриз", "тосол" для жучек оставьте только для совка!
Ну если дефа только такие предлагает, значит только такие и можно, а не в картер!
Посмотрите других производителей, может предлагают другой вариант, а самое простое заехать в автосервис и спросить!
П.С. это муж советует.
|
Совок, это лопата такая?
Я видел пассаты B5.5 с грелкой в картере, так что можно и не такие.
Список других производителей, pls, а то мы не настолько грамотные
И, желательно, сервис, где можно что-то спросить и сделать, а то у меня тут была эпопея с заменой резиновой трубки - в конце концов сам сделал
П.С. Ну раз МУЖ советует, то против этого не попрешь
|
|
|
03-11-2007, 02:06
|
#6
|
Пользователь
Сообщений: 12,619
Проживание:
Регистрация: 24-07-2007
Status: Offline
|
Может у Calix есть...
|
|
|
04-11-2007, 23:04
|
#7
|
Registered User
Сообщений: 365
Проживание: Villähde
Регистрация: 28-06-2005
Status: Offline
|
Тосол - торговая марка, по сути тот же антифриз. Много лет использовал тосол в иномарках на родине. Только выбирать надо провереный, чтобы алюминий не разъел.
|
|
|
04-11-2007, 23:10
|
#8
|
Registered User
Сообщений: 365
Проживание: Villähde
Регистрация: 28-06-2005
Status: Offline
|
А чем обусловлено такое предпочтение? Кстати у DEFA есть подогрев картера. Один раз продавал на Хёндай тушкан: видно кипятильник накуда было поставить, дефовцы придумали грелку, которая снаружи прикручивается к картеру и подогревает масло. Установливать зато очень быстро, сам наблюдал, но эффективность, наверное, страдает.
|
|
|
05-11-2007, 00:20
|
#9
|
На редкость злобный тип
Сообщений: 353
Проживание: Хельсинки
Регистрация: 29-09-2006
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Azat
А чем обусловлено такое предпочтение?
|
Когда греется непосредственно масло в картере, то получается эффективнее и масло не нужно так сильно греть, как тосол.
Вроде как уже через 15-20 минут уже можно ехать - мне в Канаде демонстировали.
Но здесь меня уже убедили, что такое не нужно, т.к. электричество более/менее дешевое.
Цитата:
Сообщение от Azat
Кстати у DEFA есть подогрев картера.
Один раз продавал на Хёндай тушкан: видно кипятильник накуда было поставить, дефовцы придумали грелку, которая снаружи прикручивается к картеру и подогревает масло. Установливать зато очень быстро, сам наблюдал, но эффективность, наверное, страдает.
|
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Supe...1QQcmdZViewItem
Но это немного не то.
То, о чём я писал, суётся прямо в картер через различные технологические заглушки.
Но раз здесь этим не заморачиваются, то и я не буду
|
|
|
05-11-2007, 11:46
|
#10
|
Модератор
Сообщений: 3,549
Проживание: Oulu
Регистрация: 07-09-2003
Status: Offline
|
Масло не циркулирует по двигателю, двигатель остается холодным. Подогрев масла имеет смысл только при отсутствии заглушки для подогрева антифриза или при воздушном охлаждении двигателя. Да, потери в окружающую среду больше при подогреве антифриза, но это только из-за более теплого по всему объему двигателя. При подогреве антифриза двигатель прогревается хорошо и достаточно равномерно. Даже рукой на морозе можно потрогать, он теплый. А масло из картера, попавшее в ледяной двигатель, тоже остудится сразу. И масляного голодания в первые секунды не избежать.
|
|
|
05-11-2007, 14:25
|
#11
|
Пользователь
Сообщений: 12,619
Проживание:
Регистрация: 24-07-2007
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от GET
Масло не циркулирует по двигателю, двигатель остается холодным. Подогрев масла имеет смысл только при отсутствии заглушки для подогрева антифриза или при воздушном охлаждении двигателя. Да, потери в окружающую среду больше при подогреве антифриза, но это только из-за более теплого по всему объему двигателя. При подогреве антифриза двигатель прогревается хорошо и достаточно равномерно. Даже рукой на морозе можно потрогать, он теплый. А масло из картера, попавшее в ледяной двигатель, тоже остудится сразу. И масляного голодания в первые секунды не избежать.
|
Тут ты наверное с Вебасто перепутал... При обычной грелке в пробку или на маслянную дорогу ни масло ни охлаждающая жидкость не циркулирует по двиглу если оно не заведено Так что эффект тот же примерно...
|
|
|
05-11-2007, 14:34
|
#12
|
to bee or not..
Сообщений: 17,786
Проживание:
Регистрация: 15-04-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Dimas23
Тут ты наверное с Вебасто перепутал... При обычной грелке в пробку или на маслянную дорогу ни масло ни охлаждающая жидкость не циркулирует по двиглу если оно не заведено Так что эффект тот же примерно...
|
только масло опускается в картер, а антифриз остается в системе
|
|
|
05-11-2007, 14:47
|
#13
|
Пользователь
Сообщений: 12,619
Проживание:
Регистрация: 24-07-2007
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от bee
только масло опускается в картер, а антифриз остается в системе
|
угу а греется обычно маслянная дорога, а не масло в картере...
всё-таки это дело вкуса, мне тоже больше нравятся обогреватели без вмешательства в систему охлаждения...
Последнее редактирование от Dimas23 : 05-11-2007 в 14:51.
|
|
|
05-11-2007, 21:19
|
#14
|
Registered User
Сообщений: 365
Проживание: Villähde
Регистрация: 28-06-2005
Status: Offline
|
Не понял, что значит "масляная дорога"?
|
|
|
05-11-2007, 23:52
|
#15
|
Пользователь
Сообщений: 12,619
Проживание:
Регистрация: 24-07-2007
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Azat
Не понял, что значит "масляная дорога"?
|
Грелка обычно ставится на блок, а не на картер Во всяком случае в Волво, у меня на бэхе тоже такой...
|
|
|
06-11-2007, 14:29
|
#16
|
Модератор
Сообщений: 3,549
Проживание: Oulu
Регистрация: 07-09-2003
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Dimas23
Тут ты наверное с Вебасто перепутал... При обычной грелке в пробку или на маслянную дорогу ни масло ни охлаждающая жидкость не циркулирует по двиглу если оно не заведено Так что эффект тот же примерно...
|
Циркулирует за счет разницы темпрератур, а не за счет насоса. Тепловой конвекции вполне хватает, чтобы как блок, так и верхняя крышка двигателя были теплыми. Потрогай двигатель с подогревом антифриза при -20.
|
|
|
06-11-2007, 14:32
|
#17
|
Модератор
Сообщений: 3,549
Проживание: Oulu
Регистрация: 07-09-2003
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от bee
только масло опускается в картер, а антифриз остается в системе
|
И обеспечивает масляное голодание в первые секунды после пуска. Часть масла, конечно, остается где-нибудь в каналах распредвала, но оно замерзшее. Подогрев антифриза обеспечивает теплом всю головку, включая и распредвал.
|
|
|
06-11-2007, 17:56
|
#18
|
На редкость злобный тип
Сообщений: 353
Проживание: Хельсинки
Регистрация: 29-09-2006
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от GET
И обеспечивает масляное голодание в первые секунды после пуска. Часть масла, конечно, остается где-нибудь в каналах распредвала, но оно замерзшее. Подогрев антифриза обеспечивает теплом всю головку, включая и распредвал.
|
А че, масло не циркулирует за счёт конвекции?
Я в Канаде пробовал крышку движка после 15 минут подогрева при -25 - явно теплой была.
|
|
|
07-11-2007, 00:15
|
#19
|
Пользователь
Сообщений: 12,619
Проживание:
Регистрация: 24-07-2007
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от GET
И обеспечивает масляное голодание в первые секунды после пуска. Часть масла, конечно, остается где-нибудь в каналах распредвала, но оно замерзшее. Подогрев антифриза обеспечивает теплом всю головку, включая и распредвал.
|
Кстати сейчас только пришла в голову мысль что кипятильники эти в антифриз ставятся в основном на двигатели небольшого размера... может потому что в движках больше среднего обёма сложновато прогреть более 10-11 литров охлаждающей жидкости... поэтому в них и греют непосредственно сам блок цилиндров с маслянными каналами... но это так ... предположение...
|
|
|
07-11-2007, 11:19
|
#20
|
Модератор
Сообщений: 3,549
Проживание: Oulu
Регистрация: 07-09-2003
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от sl_
А че, масло не циркулирует за счёт конвекции?
Я в Канаде пробовал крышку движка после 15 минут подогрева при -25 - явно теплой была.
|
Нет, не циркулирует, он лежит себе спокойно в поддоне и в двигатель не поднимается. Ибо пусто там над маслом
|
|
|
07-11-2007, 11:20
|
#21
|
Модератор
Сообщений: 3,549
Проживание: Oulu
Регистрация: 07-09-2003
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Dimas23
Кстати сейчас только пришла в голову мысль что кипятильники эти в антифриз ставятся в основном на двигатели небольшого размера... может потому что в движках больше среднего обёма сложновато прогреть более 10-11 литров охлаждающей жидкости... поэтому в них и греют непосредственно сам блок цилиндров с маслянными каналами... но это так ... предположение...
|
Если я правильно понимаю, то греют масло в поддоне, а не блок цилиндров. Потому и затрат меньше, но и эффективность никакая.
|
|
|
07-11-2007, 11:38
|
#22
|
Пользователь
Сообщений: 12,619
Проживание:
Регистрация: 24-07-2007
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от GET
Если я правильно понимаю, то греют масло в поддоне, а не блок цилиндров. Потому и затрат меньше, но и эффективность никакая.
|
Неправильно понимаешь Есть такие которые греют блок цилиндров - на всех Волво начиная с 5 цилиндров например Есть наверное и такие что ставятся на поддон картера - но я во всяком случае с такими очень редко сталкивался...
|
|
|
19-11-2007, 23:46
|
#23
|
3k
Сообщений: 400
Проживание: Espoo
Регистрация: 24-02-2007
Status: Offline
|
всем привет. может ли кто поставить подогрев движка и розетку на пассат 1,8 99г.в. и сколько примерно стоит работа+з.ч., или куда можно обратиться.
|
|
|
20-11-2007, 13:49
|
#24
|
Модератор
Сообщений: 3,549
Проживание: Oulu
Регистрация: 07-09-2003
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Dimas23
Неправильно понимаешь Есть такие которые греют блок цилиндров - на всех Волво начиная с 5 цилиндров например Есть наверное и такие что ставятся на поддон картера - но я во всяком случае с такими очень редко сталкивался...
|
А масло с блока почему не стекает в картер? Как его тогда менять? Все подогревы, которые я видел в блоках, были для антифриза.
|
|
|
20-11-2007, 13:51
|
#25
|
Модератор
Сообщений: 3,549
Проживание: Oulu
Регистрация: 07-09-2003
Status: Offline
|
Там выбивается заглушка и впрессовывается на герметик подходящий подогрев. Плюс тянутся провода и ставится розетка на бампер. В теории это можно сделать и самому при наличии ямы. Без нее сложнее. По деньгам обычно в пределах 200 евро, можно и за 150 найти.
|
|
|
20-11-2007, 15:52
|
#26
|
3k
Сообщений: 400
Проживание: Espoo
Регистрация: 24-02-2007
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от GET
Там выбивается заглушка и впрессовывается на герметик подходящий подогрев. Плюс тянутся провода и ставится розетка на бампер. В теории это можно сделать и самому при наличии ямы. Без нее сложнее. По деньгам обычно в пределах 200 евро, можно и за 150 найти.
|
Ето толко за работу?Верно
|
|
|
20-11-2007, 16:08
|
#27
|
Пользователь
Сообщений: 2,780
Проживание:
Регистрация: 07-02-2007
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от kkk
Ето толко за работу?Верно
|
Сто то многовато за работу! Думаю ето вместе с кипятилником и проводом.
|
|
|
20-11-2007, 16:14
|
#28
|
Пользователь
Сообщений: 2,780
Проживание:
Регистрация: 07-02-2007
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от kkk
всем привет. может ли кто поставить подогрев движка и розетку на пассат 1,8 99г.в. и сколько примерно стоит работа+з.ч., или куда можно обратиться.
|
А какои у тебя двизок,продолныи или поперетсныи? Ест разнитса в установке!
|
|
|
20-11-2007, 16:55
|
#29
|
3k
Сообщений: 400
Проживание: Espoo
Регистрация: 24-02-2007
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от PASTUH
А какои у тебя двизок,продолныи или поперетсныи? Ест разнитса в установке!
|
20v, вроде вдол.
|
|
|
22-11-2007, 23:06
|
#30
|
Пользователь
Сообщений: 12,619
Проживание:
Регистрация: 24-07-2007
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от PASTUH
Сто то многовато за работу! Думаю ето вместе с кипятилником и проводом.
|
Один кипятильник стоит в раёне сотни... так что наверное всё-таки работа только...
|
|
|
22-11-2007, 23:06
|
#31
|
Пользователь
Сообщений: 12,619
Проживание:
Регистрация: 24-07-2007
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от PASTUH
А какои у тебя двизок,продолныи или поперетсныи? Ест разнитса в установке!
|
В чём разница-то?
|
|
|
22-11-2007, 23:11
|
#32
|
Пользователь
Сообщений: 12,619
Проживание:
Регистрация: 24-07-2007
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от GET
А масло с блока почему не стекает в картер? Как его тогда менять? Все подогревы, которые я видел в блоках, были для антифриза.
|
Дык я разве говорил что оно не стекает? Т.е. ты хочешь сказать что видел только кипятильники которые вставляются или в шланг или вместо пробки?
|
|
|
23-11-2007, 10:18
|
#33
|
Модератор
Сообщений: 3,549
Проживание: Oulu
Регистрация: 07-09-2003
Status: Offline
|
Так там работы на час.
|
|
|
Опции темы |
Поиск в этой теме |
|
|
Опции просмотра |
Оценка этой теме |
Линейный вид
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|
|