Вернуться   Финляндия по-русски » Жизнь в Финляндии » Работа, образование, учеба » Учеба, изучение языка
Логин
Пароль

Ответ

Опции темы Поиск в этой теме Оценить тему Опции просмотра
Old 03-12-2007, 23:11   #1
Musiuqe
Registered User

Проживание:
Status: Offline
Подскажите,востребованы ли переводчики в Финляндии?

Привет! Я Андрей. У меня встал вопрос о поступлении в институт. Мне 16. Я ярый фанат Финляндии и очень хочу жить,работать и тд. там. Но я очень боюсь,что если поступлю на кафедру скандинавских,нидерландского и финского языков в МГЛУ(московский гос лингвистический университет),то останусь без работы(по специальности) Востребованы ли переводчики в Финляндии?Или может мне стоит выучиться на другую профессию,а язык выучить самостоятельно? ну в общем я полный чайник в этом вопросе,мне нужна помощь

Последнее редактирование от Musiuqe : 03-12-2007 в 23:13.

0

0
Old 03-12-2007, 23:16   #2
Princessa
Registered User

Проживание: Хельсинки
Твой диплом переводчика тебе нужно будет подтверждать и сдавать экзамен, не самый легкий. Только тогда ты получишь свою печать и право делать официальные переводы. Ну а неофициальных переводчиков здесь полно, как мне кажется. Давай-ка лучше, дуй на IT, точно не пропадешь.

0

0
Old 04-12-2007, 21:36   #3
Musiuqe
Registered User

Проживание:
Я ничего не понимаю в IT. А какие вообще профессии самые востребованные в Финляндии?

0

0
Old 04-12-2007, 21:47   #4
Hnu

Проживание: Länsi-Uusimaa
Цитата:
Сообщение от Musiuqe
Я ничего не понимаю в IT. А какие вообще профессии самые востребованные в Финляндии?

Так в университете и научат. Главное, математику понимать. Я тоже когда-то хотела идти учиться на переводчика, только меня вовремя отговорили. Теперь очень довольна, что пошла всё-таки в ИТ.

0

0
Old 04-12-2007, 22:12   #5
simomona
Registered User

Проживание: Kirkkonummi
Цитата:
Сообщение от Musiuqe
Я ничего не понимаю в ИТ. А какие вообще профессии самые востребованные в Финляндии?