Вернуться   Финляндия по-русски » Жизнь в Финляндии » Aвтoмoбиль » Техника, ремонт и детали
Логин
Пароль

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Оценить тему Опции просмотра
Old 28-04-2008, 19:18   #1
Severi
Registered User
 
Аватар для Severi
 
Сообщений: 209
Проживание:
Регистрация: 13-03-2006
Status: Offline
Question Aurauskulmien säätö

Подскажите, что значат, на что влияют и что влияет на следующие обозначения на финском:
1. Caster-kulma 10*
2. KPI 10*
3. Camber-kulma
4. Erillisauraus
5. Setback ( siirtymä )

Есть проблема: машину ведет в стороны, в зависимости, с какой стороны хуже покрытие на асфальте. Так же при удерживания руля прямо машину ведет немного вправо, всегда. Сход-развал не помог. Вот думаю, ругаться с теми, кто делал "auraus" или же причина где-то в машине. Но для начала нужно знать, какой термин за что отвечает и наоборот, что отвечает ха этот термин, а точнее за его данные.

Могу дать картинку из сервиса, может знающие люди сразу скажут, что в машине не так.

Выручайте! Заранее большое спасибо!
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 28-04-2008, 21:05   #2
Pivo
лётчик налётчик
 
Аватар для Pivo
 
Сообщений: 2,948
Проживание: Хельсинки
Регистрация: 08-06-2003
Status: Offline
если резина широкая стоит то привыкай!!!и проверь давление в шинах.
ещё могут колодки зажимать на колесе

-----------------
http://autocolor.borda.ru/
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 28-04-2008, 22:42   #3
Severi
Registered User
 
Аватар для Severi
 
Сообщений: 209
Проживание:
Регистрация: 13-03-2006
Status: Offline
Спасибо, что не прошли мимо, любые сейчас советы дороги!

Резину поменял на прошлых выходных, до этого стояла по ширине та же резина, проблемы были те же. Но ведь почти пол года назад все было идеально и резина прошлая стояла. Не, тут дело не в резине, я так думаю. Да и больно сильно уводит, явно не в покрышках дело.

Колодки. Зимой были на балансировке колес. Нам сказали там, что очень сильно греется и залипает правый суппорт. Недавно поменяли его(сразу, как появилась возможность) - погоду это не изменило. Тормоза естественно прокачивали..

За давлением всегда слежу.

Добавлю: колодки новые все, ступечные подшипники впереди меняны(следим за ними хорошо), рулевая рейка меняная(в сборе. из-за этого то и ездили на сход-развал).
Руль работает при движении так:
Дорога, например, ровная, машина едет прямо. Но руль в центре крутится плохо,если поворачивать совсем немного и плохо возвращается. Если больше поворачивать, то нормально, но как дойдет почти до центра, ступорится и еле работает. Как будто колеса в разные стороны. Отсюда и выходит, что при плохом покрытии машину надо удерживать. Но это только мои, возможно глупые, догадки. Еще при ровном руле машина уходит вправо немного(не зависимо от покрытия) - разве это не должно было исправиться после сход-развал схождения? Как было, так и осталось..

Сорри, что так много строчу Просто думаю, чем больше распишу симптомов, тем проще будет знатокам понять проблему.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 28-04-2008, 22:48   #4
sergovi4
Серёга Карельский
 
Аватар для sergovi4
 
Сообщений: 4,215
Проживание: Suomi: Päijät-Häme: Orimattila : Koivula
Регистрация: 12-11-2006
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Severi
Спасибо, что не прошли мимо, любые сейчас советы дороги!

Резину поменял на прошлых выходных, до этого стояла по ширине та же резина, проблемы были те же. Но ведь почти пол года назад все было идеально и резина прошлая стояла. Не, тут дело не в резине, я так думаю. Да и больно сильно уводит, явно не в покрышках дело.

Колодки. Зимой были на балансировке колес. Нам сказали там, что очень сильно греется и залипает правый суппорт. Недавно поменяли его(сразу, как появилась возможность) - погоду это не изменило. Тормоза естественно прокачивали..

За давлением всегда слежу.

Добавлю: колодки новые все, ступечные подшипники впереди меняны(следим за ними хорошо), рулевая рейка меняная(в сборе. из-за этого то и ездили на сход-развал).
Руль работает при движении так:
Дорога, например, ровная, машина едет прямо. Но руль в центре крутится плохо,если поворачивать совсем немного и плохо возвращается. Если больше поворачивать, то нормально, но как дойдет почти до центра, ступорится и еле работает. Как будто колеса в разные стороны. Отсюда и выходит, что при плохом покрытии машину надо удерживать. Но это только мои, возможно глупые, догадки. Еще при ровном руле машина уходит вправо немного(не зависимо от покрытия) - разве это не должно было исправиться после сход-развал схождения? Как было, так и осталось..

Сорри, что так много строчу Просто думаю, чем больше распишу симптомов, тем проще будет знатокам понять проблему.


дак а лапти какого размера стоят?
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 28-04-2008, 23:02   #5
Pivo
лётчик налётчик
 
Аватар для Pivo
 
Сообщений: 2,948
Проживание: Хельсинки
Регистрация: 08-06-2003
Status: Offline
может ещё попробывать подтянуть на рулевой рейке гайку(там как пробка откручивается а внутри гайчка с пружиной натяжка)попробуй её подзатяни или подрасслабь

-----------------
http://autocolor.borda.ru/

Последнее редактирование от Pivo : 28-04-2008 в 23:07.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 28-04-2008, 23:07   #6
Severi
Registered User
 
Аватар для Severi
 
Сообщений: 209
Проживание:
Регистрация: 13-03-2006
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от sergovi4
дак а лапти какого размера стоят?


Резина? 195/65 R15. Самый рекомендуемый размер на мою машину. Машина Volvo 760GLE.


Цитата:
Сообщение от Pivo
может ещё попробывать подтянуть на рулевой рейке гайку(там как пробка откручивается а внутри гайчка с пружиной натяжка)попробуй её подзатяни


Хмм, не совсем понял, о какой гайке речь. Можешь(ниче, если я на ты? ) показать на рисунке?

 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 28-04-2008, 23:12   #7
Pivo
лётчик налётчик
 
Аватар для Pivo
 
Сообщений: 2,948
Проживание: Хельсинки
Регистрация: 08-06-2003
Status: Offline
вообще на первом рисунке или с торца или снизу только странно у меня пружинка есть,тут нет

-----------------
http://autocolor.borda.ru/
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 28-04-2008, 23:23   #8
Pivo
лётчик налётчик
 
Аватар для Pivo
 
Сообщений: 2,948
Проживание: Хельсинки
Регистрация: 08-06-2003
Status: Offline
http://www.hondamotor.ru/albums/HondaAccord/rulev1.jpg
вообще вот эта система
или тут по форуму почитай

-----------------
http://autocolor.borda.ru/

Последнее редактирование от Pivo : 28-04-2008 в 23:32.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 28-04-2008, 23:23   #9
Severi
Registered User
 
Аватар для Severi
 
Сообщений: 209
Проживание:
Регистрация: 13-03-2006
Status: Offline
Наверно у меня другая система. По крайней мере старая рейка лежит на балконе, я ее разбирал и не заметил, что в ней можно было что-то крутить и это влияло бы на поведение машины. Тем более в моем случае.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 29-04-2008, 12:31   #10
Dimas23
Пользователь
 
Аватар для Dimas23
 
Сообщений: 12,628
Проживание:
Регистрация: 24-07-2007
Status: Offline
Подвеску и сайленты проверь для начала. А так все машины на финских дорогах чуть-чуть вправо ведёт из-за того что покрытие сделано специально немного неровно с наклоном к обочине. Попробуй на какой-нибудь действительно ровной дороге или на полигоне каком-нибудь, накрайняк на стоянке - если и там вести будет - надо искать причину. Но если резину не жрёт - значит всё в принципе нормально. На возврат колёс влияет то ли Камбер то ли Кастер - точно не помню, но редко где их можно отрегулировать другим способом как заменой каких-нибудь запчастей, на твоей Вольво не регулируется... Насколько я понимаю рейку ты не новую ставил, а подержанную - это может быть причиной того что например в одну сторону она поворачивает немного легче чем в другую, у тебя она вроде не регулируется. На твоей модели может влиять например то что верхние чашки поставлены неправильно. Может влиять ушедший лонжерон например или стакан гнилой... Если машина была битая - лучше забить А так лучше один раз к хорошему механику заедь, т.е. имено к старому специалисту именно по Вольво - такой сможет рассказать что и почему, просто много хороших механиков - но я пока ещё не встречал такого чтобы был по всем маркам спец

Последнее редактирование от Dimas23 : 29-04-2008 в 12:50.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 29-04-2008, 14:01   #11
Severi
Registered User
 
Аватар для Severi
 
Сообщений: 209
Проживание:
Регистрация: 13-03-2006
Status: Offline
Подвеску и сайленты учту.
Пробовал ехать и на прямой дороге, и даже с наклоном на левую часть.
Резину, вроде, не ест. Покатаюсь еще, посмотрю, на новой резине по идее это должно будет хорошо заметно.
Сегодня заскочу в сервис, где делал сход-развал, они его делали, может чего подскажут.
Верхние чашки могут стучать? А то у меня слева стук появился недавно при небольших резких кочках.
Раньше такого не было, значит машина если и была бита, то это не причина проблем.
Найти бы хорошего механника по Вольво, иначе я сам скоро с такими проблемами им стану.

После сервиса отпишусь.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 29-04-2008, 15:24   #12
Dimas23
Пользователь
 
Аватар для Dimas23
 
Сообщений: 12,628
Проживание:
Регистрация: 24-07-2007
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Severi
Верхние чашки могут стучать? А то у меня слева стук появился недавно при небольших резких кочках.


Могут. Проверить можешь сам: качаешь морду и при этом двумя пальцами держишь за шток аморта - если есть люфт - то почувствуешь пальцами - обычно или верхняя гайка недокручена или верхний подшипник разбит... Может быть и в аморте проблема - но это реже... Посмотри кстати положение штока аморта сверху, короче если из-под капота смотреть - как я уже говорил могут быть чашки неправильно поставлены.
Ты решил полностью отреставрировать её что-ли?

Последнее редактирование от Dimas23 : 29-04-2008 в 15:27.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 29-04-2008, 17:59   #13
Severi
Registered User
 
Аватар для Severi
 
Сообщений: 209
Проживание:
Регистрация: 13-03-2006
Status: Offline
Wink

Цитата:
Сообщение от Dimas23
Ты решил полностью отреставрировать её что-ли?


Да. Это решено было еще при поиске Вольво. Душа лежит на 700серии. Да и полная реставрация подвеской не ограничится естественно, много делать, потихоньку востановлю до конвейерного состояния.

Огромное спасибо за совет, завтра/послезавтра обязательно проверю, как будет время.

п.с. был щас в сервисе, записали на вторник, будут смотреть в чем трабл.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра Оценка этой теме
Оценка этой теме:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



» Объявления на Doska.fi

» Галерея Финляндии

» Реклама на Doska.fi

» Реклама на Russian.fi


Часовой пояс GMT +3, время: 09:31.

Russian.fi - Финляндия по-русски © Suomitech Oy, 2002-2025 При использовании материалов с сайта указание ссылки на russian.fi обязательно