 |
07-06-2008, 22:58
|
#1
|
Registered User
Сообщений: 114
Проживание: Espoo
Регистрация: 23-03-2007
Status: Offline
|
ABS- лампа иногда гаснет не сразу
У меня вольво с-80 99г, заметила, что лампочка АБС на панели гаснет не сразу,а минуты через две. Правда происходит это очень редко. Комп пишет, что ABS- jarrut huollo pian. А так вроде все в порядке. У кого какие мысли, что это может быть. Заранее спасибо.
|
|
|
08-06-2008, 00:21
|
#2
|
Пользователь
Сообщений: 12,636
Проживание:
Регистрация: 24-07-2007
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Lenusik
У меня вольво с-80 99г, заметила, что лампочка АБС на панели гаснет не сразу,а минуты через две. Правда происходит это очень редко. Комп пишет, что АБС- яррут хуолло пиан. А так вроде все в порядке. У кого какие мысли, что это может быть. Заранее спасибо.
|
Может быть... на диагностику и не шутить с тормозами??? Как минимум ошибки читать!
|
|
|
08-06-2008, 00:23
|
#3
|
Серёга Карельский
Сообщений: 4,215
Проживание: Suomi: Päijät-Häme: Orimattila : Koivula
Регистрация: 12-11-2006
Status: Offline
|
у меня помню гасла после того как начнеш движение , секунд через 5-15 , ето даже в книге было написанно
|
|
|
08-06-2008, 00:25
|
#4
|
Пользователь
Сообщений: 12,636
Проживание:
Регистрация: 24-07-2007
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от sergovi4
у меня помню гасла после того как начнеш движение , секунд через 5-15 , ето даже в книге было написанно
|
это не про Вольво. Тем более на комп если пишет.
|
|
|
08-06-2008, 00:25
|
#5
|
Registered User
Сообщений: 7,555
Проживание:
Регистрация: 09-11-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Dimas23
Может быть... на диагностику и не шутить с тормозами??? Как минимум ошибки читать!
|
Так страшно .... прямо... АБС работат не будет (еще не факт).
|
|
|
08-06-2008, 00:32
|
#6
|
Серёга Карельский
Сообщений: 4,215
Проживание: Suomi: Päijät-Häme: Orimattila : Koivula
Регистрация: 12-11-2006
Status: Offline
|
даже если откжет АБС то механика работать будет ,,,
|
|
|
08-06-2008, 00:45
|
#7
|
Более мощный
Сообщений: 924
Проживание: HKI
Регистрация: 12-08-2004
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Lenusik
...заметила, что лампочка АБС на панели гаснет не сразу,а минуты через две.
|
Тоже было, после зимы АБС гасла только после запуска двигателя. Замена аккумулятора на новый сняла проблему. Теперь вообще не загорается 
|
|
|
08-06-2008, 14:29
|
#8
|
Registered User
Сообщений: 114
Проживание: Espoo
Регистрация: 23-03-2007
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от sergovi4
у меня помню гасла после того как начнеш движение , секунд через 5-15 , ето даже в книге было написанно
|
тоже на вольво?
|
|
|
08-06-2008, 14:32
|
#9
|
Registered User
Сообщений: 114
Проживание: Espoo
Регистрация: 23-03-2007
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Serg L
Тоже было, после зимы АБС гасла только после запуска двигателя. Замена аккумулятора на новый сняла проблему. Теперь вообще не загорается 
|
проблема с лампой повторяется раз в неделю, а так всегда гаснет сразу после завода!
|
|
|
08-06-2008, 18:43
|
#10
|
Kebab forever !!!
Сообщений: 8,362
Проживание:
Регистрация: 20-11-2006
Status: Offline
|
Гадание тут бесполезно.Надо диагностику делать.Но вот влетает это в копеечку.
Например на Фольксваген такое проверить стоит 60 €.
-----------------
Kebab forever !!!
|
|
|
08-06-2008, 20:35
|
#11
|
Registered User
Сообщений: 209
Проживание:
Регистрация: 13-03-2006
Status: Offline
|
VOLVO - наука о контактах. 
|
|
|
09-06-2008, 10:16
|
#12
|
Модератор
Сообщений: 3,549
Проживание: Oulu
Регистрация: 07-09-2003
Status: Offline
|
Я думаю, что сначала надо проверить уровень тормозной жидкости и состояние колодок.
Пробег машины какой? Вполне возможно, что она напоминает раз в неделю о том, что при данном пробеге на следующем техобслуживании надо менять тормозную жидкость. Считывание ошибок за 60 евро это жлобство. За 60 евро можно свой простенький OBD сканер купить  Другое дело, если там не базовая диагностика, а какие-либо проприетарные примочки.
|
|
|
09-06-2008, 10:34
|
#13
|
Пользователь
Сообщений: 12,636
Проживание:
Регистрация: 24-07-2007
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от GET
Я думаю, что сначала надо проверить уровень тормозной жидкости и состояние колодок.
Пробег машины какой? Вполне возможно, что она напоминает раз в неделю о том, что при данном пробеге на следующем техобслуживании надо менять тормозную жидкость. Считывание ошибок за 60 евро это жлобство. За 60 евро можно свой простенький ОБД сканер купить  Другое дело, если там не базовая диагностика, а какие-либо проприетарные примочки.
|
При низком уровне тормозной жидкости или стёртых колодках Вольво про АБС ничего не пишет на бортовой комп - пишет именно про тормоза - умная машинка  Если менять тормозуху - опять же нафига про АБС писать  А насчёт цены... в Лаакконен на БМВ - 110 евро - вот это жлобство, а 60 это умеренная жадность  На Вольво пока вроде было в раёне 40 если не ошибаюсь.
|
|
|
09-06-2008, 11:10
|
#14
|
Kebab forever !!!
Сообщений: 8,362
Проживание:
Регистрация: 20-11-2006
Status: Offline
|
Вот и у меня сегодня лампочка ABS загорелась.В пятницу приехал с работы машину на стоянку поставил всё было ок.Два дня машина постояла,сегодня завожу и лампочка ABS не гаснет.Что такое ?
Ночью сильный ливень с грозой были,может вода куда попала?
-----------------
Kebab forever !!!
|
|
|
09-06-2008, 11:19
|
#15
|
Done & gone
Сообщений: 2,208
Проживание: Kerava
Регистрация: 02-12-2006
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Lundqvist
Вот и у меня сегодня лампочка ABS загорелась.В пятницу приехал с работы машину на стоянку поставил всё было ок.Два дня машина постояла,сегодня завожу и лампочка ABS не гаснет.Что такое ?
Ночью сильный ливень с грозой были,может вода куда попала?
|
А какая машина? Если француженка - 100% именно вода))))))))) Проверено неоднократно, на разных)))
-----------------
"Мы живем в эпоху политкорректности. Даже дерьмо нельзя называть дерьмом, так как это может быть оскорблением национальных чувств какого-нибудь опарыша" (с)
|
|
|
09-06-2008, 11:22
|
#16
|
Kebab forever !!!
Сообщений: 8,362
Проживание:
Регистрация: 20-11-2006
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Mike BFD
А какая машина? Если француженка - 100% именно вода))))))))) Проверено неоднократно, на разных)))
|
Volkswagen Polo
-----------------
Kebab forever !!!
|
|
|
09-06-2008, 12:56
|
#17
|
Done & gone
Сообщений: 2,208
Проживание: Kerava
Регистрация: 02-12-2006
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Lundqvist
Volkswagen Polo
|
Тогда не знаю. Но, в принципе, может быть та же фигня - что-то где-то коротит, а водичка этому споспешествует.
-----------------
"Мы живем в эпоху политкорректности. Даже дерьмо нельзя называть дерьмом, так как это может быть оскорблением национальных чувств какого-нибудь опарыша" (с)
|
|
|
09-06-2008, 13:11
|
#18
|
Модератор
Сообщений: 3,549
Проживание: Oulu
Регистрация: 07-09-2003
Status: Offline
|
В Оулу мог бы помочь с диагностикой. Кстати, в Тойоте около 25 евро стоит чтение ошибок, которое потом на техосмотре можно предъявить. А еще 25 стоит проверка машины перед техосмотром, включая проверку выхлопа.
|
|
|
09-06-2008, 13:14
|
#19
|
Модератор
Сообщений: 3,549
Проживание: Oulu
Регистрация: 07-09-2003
Status: Offline
|
Лампа ABS может загораться по куче причин:
сгоревший стоп-сигнал, напряжение аккумулятора ниже порогового ( достаточно один раз аккумулятор посадить, чтобы прописалась ошибка), периодическое пропадание сигнала с датчика скорости одного из колес, неисправность актуатора, низкий уровень тормозухи, и т.д. Я не знаю, что при этом выводится на экран в панели приборов в Вольво. В любом случае, надо смотреть код ошибки.
|
|
|
09-06-2008, 13:14
|
#20
|
Done & gone
Сообщений: 2,208
Проживание: Kerava
Регистрация: 02-12-2006
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от GET
В Оулу мог бы помочь с диагностикой. Кстати, в Тойоте около 25 евро стоит чтение ошибок, которое потом на техосмотре можно предъявить. А еще 25 стоит проверка машины перед техосмотром, включая проверку выхлопа.
|
Хорошая информация, спасибо - жаль только далеко я от Оулу))) Бензина прожгу на туда-сюда больше, чем сэкономлю...
-----------------
"Мы живем в эпоху политкорректности. Даже дерьмо нельзя называть дерьмом, так как это может быть оскорблением национальных чувств какого-нибудь опарыша" (с)
|
|
|
09-06-2008, 17:00
|
#21
|
Пользователь
Сообщений: 12,636
Проживание:
Регистрация: 24-07-2007
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от GET
Лампа АБС может загораться по куче причин:
сгоревший стоп-сигнал, напряжение аккумулятора ниже порогового ( достаточно один раз аккумулятор посадить, чтобы прописалась ошибка), периодическое пропадание сигнала с датчика скорости одного из колес, неисправность актуатора, низкий уровень тормозухи, и т.д. Я не знаю, что при этом выводится на экран в панели приборов в Вольво. В любом случае, надо смотреть код ошибки.
|
Не хочется конечно быть занудой  , но опять же - от сгоревшего стопа, низкого уровня тормозухи в нормальных машинах АБС-ка точно не загорается...
Кстати насчёт аккумулятора и гены - это мысль! Если падает напряжение - первой вырубается АБС. Так что возможно проблемка или в старом аккумуляторе или в гене, т.е. пока вы тапочку не прижмёте чтобы тронуться - в сети не хватает напруги на АБС... примерно так.
|
|
|
09-06-2008, 19:26
|
#22
|
Registered User
Сообщений: 114
Проживание: Espoo
Регистрация: 23-03-2007
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от GET
Я думаю, что сначала надо проверить уровень тормозной жидкости и состояние колодок.
Пробег машины какой? Вполне возможно, что она напоминает раз в неделю о том, что при данном пробеге на следующем техобслуживании надо менять тормозную жидкость. Считывание ошибок за 60 евро это жлобство. За 60 евро можно свой простенький OBD сканер купить  Другое дело, если там не базовая диагностика, а какие-либо проприетарные примочки.
|
Пробег 88 ткм, колодки новые (заменили сразу, когда загорелась первый раз ,думали тоже может дело в этом, потому что старые были уже мёртвые) да все руки не доходили. Но после и этого через 5 дней 1 раз загорелась.
|
|
|
09-06-2008, 20:05
|
#23
|
Registered User
Сообщений: 114
Проживание: Espoo
Регистрация: 23-03-2007
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от GET
Лампа ABS может загораться по куче причин:
сгоревший стоп-сигнал, напряжение аккумулятора ниже порогового ( достаточно один раз аккумулятор посадить, чтобы прописалась ошибка), периодическое пропадание сигнала с датчика скорости одного из колес, неисправность актуатора, низкий уровень тормозухи, и т.д. Я не знаю, что при этом выводится на экран в панели приборов в Вольво. В любом случае, надо смотреть код ошибки.
|
Стор -сигналы конечно же ОК. (НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ ТОЛЬКО ЧТО ПРОВЕРИЛИ) акку не сажали, но может сам по себе старый уже и не держит. уровень тормозухи ОК
Последнее редактирование от Lenusik : 09-06-2008 в 20:16.
|
|
|
09-06-2008, 20:15
|
#24
|
Registered User
Сообщений: 114
Проживание: Espoo
Регистрация: 23-03-2007
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Dimas23
Не хочется конечно быть занудой  , но опять же - от сгоревшего стопа, низкого уровня тормозухи в нормальных машинах АБС-ка точно не загорается...
Кстати насчёт аккумулятора и гены - это мысль! Если падает напряжение - первой вырубается АБС. Так что возможно проблемка или в старом аккумуляторе или в гене, т.е. пока вы тапочку не прижмёте чтобы тронуться - в сети не хватает напруги на АБС... примерно так.
|
А вот по поводу тапочки все может быть, т.к завел и если не погасла, пошел на разгон то сразу гаснет, кстати во всех трех случаях(когда не погасла лампа) был включен кондиц. а веть он не мало мощности забирает! не так ли?
|
|
|
09-06-2008, 21:01
|
#25
|
Registered User
Сообщений: 14
Проживание:
Регистрация: 27-03-2008
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Lenusik
А вот по поводу тапочки все может быть, т.к завел и если не погасла, пошел на разгон то сразу гаснет, кстати во всех трех случаях(когда не погасла лампа) был включен кондиц. а веть он не мало мощности забирает! не так ли?
|
это всё скорее совпадения, которые вы ищите задним числом
скорее всего умирает один из датчиков АБС (это самая типичная неисправность). т.ч. прежде всего надо это проверить - даже не обязательно ехать на диагностику - датчики можно проверить по сопративлению
если дело не в датчике, то искать дальше (скорее всего ехать на сервис)
|
|
|
10-06-2008, 00:41
|
#26
|
Более мощный
Сообщений: 924
Проживание: HKI
Регистрация: 12-08-2004
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Lenusik
... завел и если не погасла, пошел на разгон то сразу гаснет...
|
Наверняка акку. Если ему уже 3-4 года, меняй не задумываясь, срок подошел.
|
|
|
10-06-2008, 11:26
|
#27
|
Модератор
Сообщений: 3,549
Проживание: Oulu
Регистрация: 07-09-2003
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Fregor
это всё скорее совпадения, которые вы ищите задним числом
скорее всего умирает один из датчиков АБС (это самая типичная неисправность). т.ч. прежде всего надо это проверить - даже не обязательно ехать на диагностику - датчики можно проверить по сопративлению
если дело не в датчике, то искать дальше (скорее всего ехать на сервис)
|
И как система АБС определяет неисправность датчиков, когда машина стоит?
Если это не неисправность, а обрыв, то куда девается ошибка? Вобщем-то, все просто. Надо прочитать код ошибки и все  На японцах для этого достаточно замкнуть 4 и 13 контакты DLC разъема, который под рулем слева, и включить зажигание. Лампочки будут вымаргивать коды ошибок. Не вполне уверен, что на ФВ такой номер пройдет.
|
|
|
10-06-2008, 15:53
|
#28
|
Registered User
Сообщений: 14
Проживание:
Регистрация: 27-03-2008
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от GET
И как система АБС определяет неисправность датчиков, когда машина стоит?
Если это не неисправность, а обрыв, то куда девается ошибка? Вобщем-то, все просто. Надо прочитать код ошибки и все  На японцах для этого достаточно замкнуть 4 и 13 контакты DLC разъема, который под рулем слева, и включить зажигание. Лампочки будут вымаргивать коды ошибок. Не вполне уверен, что на ФВ такой номер пройдет.
|
Вы представляете устройство датчика АБС? Если обмотка в датчике умирает, то сопротивление сильно возрастает, поэтому можно измерить сопротивление и найти какой датчик не исправен. Я не спорю что стандартная процедура диагностики - считывание ошибок. На ФВ это делается с помощью программ типа VAGCOM и конвертера интерфейсов OBD2-RS232. На вольво кстати, можно считать ошибки тем же VAGCOMом и даже коды в большинстве случаев совпадают.
|
|
|
12-06-2008, 10:04
|
#29
|
Модератор
Сообщений: 3,549
Проживание: Oulu
Регистрация: 07-09-2003
Status: Offline
|
Стандартные OBDII коды обязаны совпадать. Все P0*** совпадают. А вот те, которые не с нуля начинаются, могут и не совпасть. Обмотка в датчике это круто, да вот только есть оптические датчики и прорези на диске. Я же оговорился сразу про обрыв датчика. Но существуют варианты, когда датчик выдает неправильную скорость ( читай - количество импульсов в единицу времени). Обрыв никуда не денется и после разгона.
|
|
|
12-06-2008, 15:14
|
#30
|
Registered User
Сообщений: 273
Проживание:
Регистрация: 03-03-2005
Status: Offline
|
имхо
Если вопрос в генераторе (недозаряд), что само по себе возможно, то должна гаснуть и при прогазовке на месте. Это просто установить при следующем "глюке". Возможно косяк датчика. ЕМНИП абс делает три котнтрольных опроса датчиков: при запуске, и на скоросте на низкой в районе 20 км/ч и потом на 60 где-то. Если датчик лагает, то должно проявляться опять таки не после Х минут а при достижении скорости Y. Вариантов имхо 2 (даж 3) либо сразу едете на сервис и читаете ошибки, либо ездите пока не пропадет/не проявится в полной мере. Третий это попробовать отключить аккум и сбросить мозги.
|
|
|
12-06-2008, 22:17
|
#31
|
Registered User
Сообщений: 114
Проживание: Espoo
Регистрация: 23-03-2007
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Yeg
имхо
Если вопрос в генераторе (недозаряд), что само по себе возможно, то должна гаснуть и при прогазовке на месте. Это просто установить при следующем "глюке". Возможно косяк датчика. ЕМНИП абс делает три котнтрольных опроса датчиков: при запуске, и на скоросте на низкой в районе 20 км/ч и потом на 60 где-то. Если датчик лагает, то должно проявляться опять таки не после Х минут а при достижении скорости Y. Вариантов имхо 2 (даж 3) либо сразу едете на сервис и читаете ошибки, либо ездите пока не пропадет/не проявится в полной мере. Третий это попробовать отключить аккум и сбросить мозги.
|
По поводу гены так и хочу попробывать, акку отключали 2 дня назад,так что будем ждать повтора ошибки , а на сервис мы всегда успеем.
|
|
|
13-06-2008, 02:02
|
#32
|
Kebab forever !!!
Сообщений: 8,362
Проживание:
Регистрация: 20-11-2006
Status: Offline
|
А я день ездил с лампочкой ABS,а потом она сама погасла.Попал под сильный ливень,она опять загорелась !
-----------------
Kebab forever !!!
|
|
|
13-06-2008, 09:04
|
#33
|
Модератор
Сообщений: 3,549
Проживание: Oulu
Регистрация: 07-09-2003
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Yeg
имхо
Если вопрос в генераторе (недозаряд), что само по себе возможно, то должна гаснуть и при прогазовке на месте. Это просто установить при следующем "глюке". Возможно косяк датчика. ЕМНИП абс делает три котнтрольных опроса датчиков: при запуске, и на скоросте на низкой в районе 20 км/ч и потом на 60 где-то. Если датчик лагает, то должно проявляться опять таки не после Х минут а при достижении скорости Y. Вариантов имхо 2 (даж 3) либо сразу едете на сервис и читаете ошибки, либо ездите пока не пропадет/не проявится в полной мере. Третий это попробовать отключить аккум и сбросить мозги.
|
Ошибка не стирается моментально при увеличении напряжения на аккумуляторе. Она может стать неактивной через пару минут, но в памяти все равно останется. Гадать тут можно до посинения. Надо просто читать ошибки и все. Аккумулятор лучше не отключать, это зачастую приводит к печальным последствиям, машину может начать колбасить, пока комп не накопит статистику и не сделает новую таблицу калибровок.
|
|
|
Опции темы |
Поиск в этой теме |
|
|
Опции просмотра |
Оценка этой теме |
Линейный вид
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|
|