Вернуться   Финляндия по-русски » Жизнь в Финляндии » Работа, образование, учеба
Логин
Пароль

Ответ

Опции темы Поиск в этой теме Оценить тему Опции просмотра
Old 29-12-2008, 20:03   #1
Tawa
Registered User

Проживание: Helsinki
Status: Offline
Question кто знает куда пойти?

я учусь на языковых курсах 4 месяца и уже в начале февраля сказали на практику... крому паники по поводу того что я не понимаю толком есть проблема куда пойти. может кто подскажет какие агрономические фирмы в районе Хельснки сть или ландшафтным дизайном которые занимаются.. и отказаться от практики не могу- в TYO сказали сто это входит в программу обучения и обязательно, а то что я в фи и полгодп не живу и толком не понимаю языка-это не страшно. что мне делать?

0

0
Old 30-12-2008, 23:04   #2
leena
Гость

Проживание:
Цитата:
Сообщение от Tawa
я учусь на языковых курсах 4 месяца и уже в начале февраля сказали на практику... крому паники по поводу того что я не понимаю толком есть проблема куда пойти. может кто подскажет какие агрономические фирмы в районе Хельснки сть или ландшафтным дизайном которые занимаются.. и отказаться от практики не могу- в TYO сказали сто это входит в программу обучения и обязательно, а то что я в фи и полгодп не живу и толком не понимаю языка-это не страшно. что мне делать?
Многие из форумчан прошли подобные первые языковые курсы от ТВТ. И многие испытывали тот же шок и трепет от одной мысли о практике. Из-за языкового барьера, который не был преодолён к моменту практики. И всегда: "это входит в программу обучения". Попросите учительницу на курсах, она должна помочь - ведь это пот программе обучения. Так и скажите ей: хочу попробовать в агрономической фирме или в ландшафном дизайне.

0

0
Old 30-12-2008, 23:22   #3
Vadelma
Привет

Проживание: Tampere