Вернуться   Финляндия по-русски » Жизнь в Финляндии » Aвтoмoбиль
Логин
Пароль

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Оценить тему Опции просмотра
Old 08-08-2004, 00:06   #1
telesoft
Registered User
 
Аватар для telesoft
 
Сообщений: 50
Проживание: Москва
Регистрация: 23-11-2003
Status: Offline
Где и сколько стоит поменять масло в Финляндии

Буду ехать из Котки в России - по дороге надо масло поменять. Всеж финское. Скажите, а как там его меняют (например в Москве есть места, где покупиешь только масло, меняют бесплатно). Если за деньги, сколько стоит? Или проше поменять в *****?
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 08-08-2004, 00:48   #2
WhiteRat
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Проще - в *****. Я меняю в Ювяскюля за 15 евро. Плюс - само масло (26 евров - Mobil 5w-40 synt) и фильтр.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 09-08-2004, 10:31   #3
pavel
Пользователь
 
Аватар для pavel
 
Сообщений: 1,185
Проживание: Kouvola
Регистрация: 17-05-2004
Status: Offline
Не будь .... купи масло(и фильтр сразу) в ЧУШКЕ (правда продавцы лыко не вяжут в маслах которые продают) а поменяй в россии. Критерий выбора не прост, но в общем если двигатель прошел более 100-150 ткм , то синтетику нельзя.(бери полусинтетику от12 до 25е или минералку если двигатель проехал 300-400ткм, может чем дороже тем лучше, хотя?)
P.S. Когда лампочка масла уже не тухла в моём ведре, я залил наше М-20 авиационное, и ещё откатал до упора 20 000 км!
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 09-08-2004, 11:12   #4
telesoft
Registered User
 
Аватар для telesoft
 
Сообщений: 50
Проживание: Москва
Регистрация: 23-11-2003
Status: Offline
Надписи на английском? А то как по ихнему прочитайть "полусинтетика"
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 09-08-2004, 11:21   #5
GET
Модератор
 
Сообщений: 3,549
Проживание: Oulu
Регистрация: 07-09-2003
Status: Offline
Это что ж за ведро должно быть?
Я в Пассата на 300000 синтетику лил и никаких проблем.
Никогда минералку лить в свои двигатели не буду. Если двигатель жрет масло, его надо ремонтировать, а не заливать клей. Да и синтетика бывает очень разной по вязкозти.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 09-08-2004, 13:44   #6
WhiteRat
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Цитата:
Первоначальное сообщение от GET
Это что ж за ведро должно быть?
Я в Пассата на 300000 синтетику лил и никаких проблем.
Никогда минералку лить в свои двигатели не буду. Если двигатель жрет масло, его надо ремонтировать, а не заливать клей. Да и синтетика бывает очень разной по вязкозти.

Отож, та же фигня. Нефиг пассатовский миллионник поганить минералкой. У меня 360000 - прекрасно бегает, масло не жрет.

Можно там эту, "чистилку" залить перед сменой масла (25 евров стоит), покрутить движок с полчаса на 2000 оборотах, а потом сразу поменять.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 09-08-2004, 20:24   #7
pavel
Пользователь
 
Аватар для pavel
 
Сообщений: 1,185
Проживание: Kouvola
Регистрация: 17-05-2004
Status: Offline
Первый тест это конечно жрёт или не жрёт масло, утечки:
1 Сальники. или/и
2 Колпачки или/и
3 Кольца.В этом и любом случае смотреть его цвет после пробега 1,2,3,5,10 и 15 ткм. Чем быстрее оно мутнеет тем быстрее идут процессы разрушения трущихся поверхностей и тем меньше давление в системе.
Про давление: В то ведро о кот. я говорил выше я сразу установил на двигатель манометр(через трубку в салон) и когда я ехал, то выяснилось что давление набирается не линейно относительно оборотов и существует точка начиная с которой набирая обороты давление резко падает, что свидетельствует о недопустимом режиме эксплуатации.

Про масло: Идеальный вариант синтетическое масло(tays sintetinen) когда достаточно давления в системе(выше 1кг/см2, лампочка обычно 0,5-0,7) для подачи например на палец поршня.
Когда машина начинает жрать синтетическое масло, масло меняют на полусинтетику(semi sintetinen) и потом на минералку.
P.S.Многие американцы ездят изначально на минералке(в паспорте написано)
P.S.2. Чем чаще меняете масло, тем выше ресурс двигателя(В дорогих машинах меняют раз в 1000 км!)
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 09-08-2004, 21:10   #8
WhiteRat
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Цитата:
Первоначальное сообщение от pavel12
P.S.2. Чем чаще меняете масло, тем выше ресурс двигателя(В дорогих машинах меняют раз в 1000 км!)

Эээ, а не загибаешь? Может - 10000?
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 10-08-2004, 02:46   #9
pavel
Пользователь
 
Аватар для pavel
 
Сообщений: 1,185
Проживание: Kouvola
Регистрация: 17-05-2004
Status: Offline
Цитата:
Первоначальное сообщение от WhiteRat
Эээ, а не загибаешь? Может - 10000?

Сам смотрел телек про бедного американца который гневил смерч который унес его мустанг в котором масло менялось -раз в тысячу!(серия про смерчи по дискавери апрель-май 2003)
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 10-08-2004, 03:10   #10
Elki-Palki
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
pavel12
Павел, а откуда тот бедный американец знал о такой единицы измерения длинны, как километр? Они же там все в милях меряют
Тому, что в Форд Мустанге надо менять масло каждую тысячу, пусть даже миль я не верю.
Или тот Мустанг был лошадью?
Ё!
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 10-08-2004, 09:25   #11
Judi
Пользователь
 
Сообщений: 288
Проживание:
Регистрация: 10-05-2004
Status: Offline
или то был тот единственный и неповторимый АМЕРИКАНЕЦ

то, что он менял масло каждую 1000 миль/км не говорит о том, что так надо

и вообще так часто вредно менять масло - смерч может унести твоё чадо...
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 10-08-2004, 09:42   #12
GET
Модератор
 
Сообщений: 3,549
Проживание: Oulu
Регистрация: 07-09-2003
Status: Offline
WhiteRat

С очищалками двигателя надо быть очень осторожным. Я уже наслушался историй, как заливали промывочное масло, оно со стенок отрывало всю гадость, которая сразу забивала тонкие каналы коленвала, распредвала и тд. Если двигатель неизвестного происхождения, то лучше либо мыть путем полной разборки, либо не трогать, а просто лить нормальное масло. Конечно, если машину надо поскорее продать и забыть, то можно и подсолнечное залить.

А вообще, человек правильно ищет масло в Финляндии. В России масло не купить. Я своему брату привожу масло, у него есть возможность сравнивать. Абсолютно одинаковые банки с мобилом или каким-нибудь тебойлом голд, как будто из одной партии. Новая десятка, на российском масле звенят клапана, на финском все хорошо.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 10-08-2004, 16:12   #13
Водяной
Пользователь
 
Аватар для Водяной
 
Сообщений: 753
Проживание: Helsinki
Регистрация: 28-03-2004
Status: Offline
Цитата:
А вообще, человек правильно ищет масло в Финляндии. В России масло не купить. Я своему брату привожу масло, у него есть возможность сравнивать. Абсолютно одинаковые банки с мобилом или каким-нибудь тебойлом голд, как будто из одной партии. Новая десятка, на российском масле звенят клапана, на финском все хорошо.


Совершенно верно! По опыту знаю, что даже Лада на полной синтетике ходит как минимум 250 тыков. Есть здесь сравнительно дешёвая синтетика (в два раза дешевле Mobil1), которой хватает на 15 тыков без проблем. А вот масл. фильтр лучше менять каждые 7-8 тыс. км. И будет вам счастье. Мотор тогда точно проживёт больше чем кузов.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 10-08-2004, 17:53   #14
Elki-Palki
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Цитата:
Первоначальное сообщение от Водяной
Совершенно верно! По опыту знаю, что даже Лада на полной синтетике ходит как минимум 250 тыков. Есть здесь сравнительно дешёвая синтетика (в два раза дешевле Mobil1), которой хватает на 15 тыков без проблем. А вот масл. фильтр лучше менять каждые 7-8 тыс. км. И будет вам счастье. Мотор тогда точно проживёт больше чем кузов.

Вот так просто и без лишних понтов был разработан ПРАВИЛЬНЫЙ_РЕГЛАМЕНТ_ТО.

Ё!
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 11-08-2004, 00:39   #15
Andros
Будем жить!
 
Аватар для Andros
 
Сообщений: 637
Проживание: Raisio
Регистрация: 15-05-2003
Status: Offline
Про давление: В то ведро о кот. я говорил выше я сразу установил на двигатель манометр(через трубку в салон) и когда я ехал, то выяснилось что давление набирается не линейно относительно оборотов и существует точка начиная с которой набирая обороты давление резко падает, что свидетельствует о недопустимом режиме эксплуатации.


Это у тебя насос накрылся,вот и весь сыр-бор.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра Оценка этой теме
Оценка этой теме:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



» Объявления на Doska.fi

» Галерея Финляндии

» Реклама на Doska.fi

» Реклама на Russian.fi


Часовой пояс GMT +3, время: 01:10.

Russian.fi - Финляндия по-русски © Suomitech Oy, 2002-2025 При использовании материалов с сайта указание ссылки на russian.fi обязательно