Вернуться   Финляндия по-русски » Жизнь в Финляндии » Путешествия, туризм, отдых
Логин
Пароль

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Оценить тему Опции просмотра
Old 02-08-2009, 20:53   #1
simara
Пользователь
 
Сообщений: 2,589
Проживание:
Регистрация: 12-02-2004
Status: Offline
Задержка багажа. Компенсация?

Срочно нужен ваш опыт!

Дочка прилетела на отдых. Багаж не доставили - привезут в отель завтра.
Кто сталкивался с проблемой компенсации???
(нужно купить по крайней мере все необходимое, чтобы два дня отпуска не пропали - купальник, какую-то свежую одежку и др.)
Спасибо!
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 02-08-2009, 21:19   #2
tanjasuomi
Маманя
 
Аватар для tanjasuomi
 
Сообщений: 3,460
Проживание: Lempäälä
Регистрация: 17-05-2004
Status: Offline
Когда покупаешь билет, перевозчиские компании предлагают застраховать багаж. А так же отдельная страховка на багаж через маткавакутус.
Есть ли у вашей дочери хоть одна из этих страховок?
Если нет, то навряд ли что либо получите. Мне в Италии,через неделю чемодан привезли, и никаких компенсаций

-----------------
All is not given are lost. Все что не отдано- потеряно
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 02-08-2009, 21:25   #3
simara
Пользователь
 
Сообщений: 2,589
Проживание:
Регистрация: 12-02-2004
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от tanjasuomi
Когда покупаешь билет, перевозчиские компании предлагают застраховать багаж. А так же отдельная страховка на багаж через маткавакутус.
Есть ли у вашей дочери хоть одна из этих страховок?
Если нет, то навряд ли что либо получите. Мне в Италии,через неделю чемодан привезли, и никаких компенсаций


Спасибо!
Страховки на багаж нет
Но есть международное соглашение, подписанное всеми перевозчиками, о компенсациях в случае задержки. Сумма указана 1230 е. ( я уже весь интернет прошерстила)
Не знаю, как это практически работает,- и , соответственно, какие рекомендации дочке давать. Пока я ей сказала купить все необходимое для нормального начала отдыха. ( всего-то 10 дней! - из них два, считай, пропало... вот гады!).
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 02-08-2009, 21:37   #4
kisumisu
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Цитата:
Сообщение от simara
Спасибо!
Страховки на багаж нет
Но есть международное соглашение, подписанное всеми перевозчиками, о компенсациях в случае задержки. Сумма указана 1230 е. ( я уже весь интернет прошерстила)
Не знаю, как это практически работает,- и , соответственно, какие рекомендации дочке давать. Пока я ей сказала купить все необходимое для нормального начала отдыха. ( всего-то 10 дней! - из них два, считай, пропало... вот гады!).

на билете есть про венскую конвенцию- ее и почитайте. Наверняка при задержке есть срока, после которго эти искомые денги платят. А так- обычно- страховка
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 02-08-2009, 21:38   #5
tanjasuomi
Маманя
 
Аватар для tanjasuomi
 
Сообщений: 3,460
Проживание: Lempäälä
Регистрация: 17-05-2004
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от simara
Спасибо!
Страховки на багаж нет
Но есть международное соглашение, подписанное всеми перевозчиками, о компенсациях в случае задержки. Сумма указана 1230 е. ( я уже весь интернет прошерстила)
Не знаю, как это практически работает,- и , соответственно, какие рекомендации дочке давать. Пока я ей сказала купить все необходимое для нормального начала отдыха. ( всего-то 10 дней! - из них два, считай, пропало... вот гады!).

Если багаж пришел, и они просто его не доставляют потому,что ... Ну выходной, например.
То может ей сьездить в аэропорт и получить чемодан самой, а не ждать когда привезут

-----------------
All is not given are lost. Все что не отдано- потеряно
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 02-08-2009, 21:40   #6
leena
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Цитата:
Сообщение от simara
Срочно нужен ваш опыт!

Дочка прилетела на отдых. Багаж не доставили - привезут в отель завтра.
Кто сталкивался с проблемой компенсации???
(нужно купить по крайней мере все необходимое, чтобы два дня отпуска не пропали - купальник, какую-то свежую одежку и др.)
Спасибо!

;( Я просто дождалась в аэропорту следующего семолёта, который доставил мой багаж. Была рада. Ждала всего 2 часа. Никаких исков не предъявляла.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 02-08-2009, 21:47   #7
simara
Пользователь
 
Сообщений: 2,589
Проживание:
Регистрация: 12-02-2004
Status: Offline
Девочки, ситуация гораздо поганее.
Вместо того, чтобы прибыть на место в 10 утра - дочка прибыла в 7 вечера (один рейс опоздал, другой улетел и т.д.) .Первый день пропал.
Багажа нет - он остался в месте трансфера.
Авиаперевозчик обещает его доставить в отель завтра после прибытия самолета, - так что только сидеть в номере и ждать багажа
Отель расположен в 70км от аэропорта - ни о каких "подождать" речи быть не может.
Речь идет о том, что дочка в шортах и майке с сумочкой, где документы, - прилетела на курорт отдыхать. нужны необходимые вещи, чтобы просто начать жить.

Я уже изучила вопрос - и всем к сведению: есть Монреальское соглашение, сумма компенсации ( необходимые расходы) - 1230 е ( в пределах).

Последнее редактирование от simara : 02-08-2009 в 22:12.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 02-08-2009, 21:48   #8
tanjasuomi
Маманя
 
Аватар для tanjasuomi
 
Сообщений: 3,460
Проживание: Lempäälä
Регистрация: 17-05-2004
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от simara
Спасибо!
Страховки на багаж нет
Но есть международное соглашение, подписанное всеми перевозчиками, о компенсациях в случае задержки. Сумма указана 1230 е. ( я уже весь интернет прошерстила)
Не знаю, как это практически работает,- и , соответственно, какие рекомендации дочке давать. Пока я ей сказала купить все необходимое для нормального начала отдыха. ( всего-то 10 дней! - из них два, считай, пропало... вот гады!).

И я, не знаю, как это работает. Если логически подумать, с кого требовать? К кому с этим соглашением идти? Работники местного аэропорта- вряд ли, к представителям авиа компании?- тоже думаю не помогут.
Наверное только через суд.Но если она купила купальник и пару маек, это не будет стоить таких денег. В крайнем случае затраты на покупку вернут. Да и то я с трудом представляю, как с этим в суд идти

-----------------
All is not given are lost. Все что не отдано- потеряно
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 02-08-2009, 21:54   #9
tanjasuomi
Маманя
 
Аватар для tanjasuomi
 
Сообщений: 3,460
Проживание: Lempäälä
Регистрация: 17-05-2004
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от simara
Девочки, ситуация гораздо поганее.
Вместо того, чтобы прибыть на место в 10 утра - дочка прибыла в 7 вечера (один рейс опоздал, другой улетел и т.д.) .Первый день пропал.
Багажа нет - он остался в месте тренсфера.
Авиаперевозчик обещает его доставить в отель завтра после прибытия самолета, - так что только сидеть в номере и ждать багажа
Отель расположен в 70км от аэропорта - ни о каких "подождать" речи быть не может.
Речь идет о том, что дочка в шортах и майке с сумочкой, где документы, - прилетела на курорт отдыхать. нужны необходимые вещи, чтобы просто начать жить.

Я уже изучила вопрос - и всем к сведению: есть Монреальское соглашение, сумма компенсации ( необходимые расходы) - 1230 е ( в пределах).


А что такое место трансфера? Это где? 70 километров- не расстояние.Я когда летела во Францию, мне уже в самолете сказали, что багаж мой не придет. Тоже три дня предлагали ждать. И мы из Тулона в Ниццу, а это 200 туда и 200 обратно, да еще дороги платные, сами за чемоданом ездили.
Подружка француженка, как не руагалась- бесполезно. Так я теперь научена, самое необходимое на первое время беру в ручную кладь. Так как тоже страховки на чемоданы не покупаю. Раз купила, а ничего не случилось, жаба задавила, дорого так.
За один день задержки маткатоймисто должно возместить.

-----------------
All is not given are lost. Все что не отдано- потеряно
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 02-08-2009, 21:58   #10
kisumisu
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
мне чемодан привезли дмоой за 50 км на следующий день - олин раз такое у меня было. Я все-таки склоняюсь что страховка все оплачивает, а без страховки- даже и не знаю
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 02-08-2009, 21:58   #11
Princessa
Registered User
 
Аватар для Princessa
 
Сообщений: 2,485
Проживание: Хельсинки
Регистрация: 09-09-2004
Status: Offline
У нас однажды багаж вместо Хельсинки улетел в Амстердам с Маёрки. Привезли на следуюший день на тахи домой, никаких компенсаций не было. А вот подруга летела из Мексики в Питер, багаж потерялся, оплатили все шмутье (летела из лета в зиму в шлепанцах и сарафане, думала в аеропорту переодеться) и предметы личной гигиены, найденный чемодан через неделю привезли из Питера в Петрозаводск на машине 2 представителя авиакомпании в форме. Мы всегда берем в ручную кладь рюкзак со сменой беля и купальниками, ну и всякой необходимой дребеденью на первый ден.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 02-08-2009, 22:01   #12
Haha
Еще не придумала...
 
Аватар для Haha
 
Сообщений: 22,212
Проживание:
Регистрация: 22-05-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от simara
Я уже изучила вопрос - и всем к сведению: есть Монреальское соглашение, сумма компенсации ( необходимые расходы) - 1230 е ( в пределах).

"Заявление о поврежденном или утерянном багаже

Если багаж не доставлен до пункта назначения или поврежден, необходимо следовать данным правилам:

В случае повреждения багажа пассажир должен оформить письменное заявление в течение 7 дней со дня получения багажа
В случае задержанной доставки багажа письменное заявление должно быть оформлено не позднее 21 дня с момента получения багажа.
За более подробной информацией по правам пассажира можно обращаться в Потребительский Центр Европы в Дублине."
http://www.mvdtour.ru/tickets/guide.aspx

Похоже, что это завуалированный адрес Сандуновских бань...
жалко, что ребенку испортили начало отдыха...

*название сайта ссылки - меня впечатлило...

-----------------
"После коммунистов я больше всего не люблю антикоммунистов" (С.Довлатов)
"Евтушенко против колхозов? Тогда я - за..." (И.Бродский в переложении того же Довлатова)
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 02-08-2009, 22:01   #13
leena
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Однажды (ну гдк-то чуть больше полгода назад) я помогла одной семье получить компеннсацию от TUI (немецкая авиакомпания): они получили всё сполна, что требовали. Ценой вопроса было: перелёт 3-х человек из Египта в Москву, такси по Москве, поезд из Москвы в Хельсинки плюс все телефоные переговоры... Может, ещё что было, я не знаю, я переводила их переписку. Симаоа, может, сейчас лучше ориентировать дочку на спокойный отдых (сколь возможно), а уж потом пуститься во все тяжкие...
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 02-08-2009, 22:01   #14
kisumisu
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
вот что нашла со страничек kuluttajaliitto

Lensin Skotlantiin viikon lomalle. Matkatavarani eivät kuitenkaan tulleet perille kuin vasta viiden päivän jälkeen. Jouduin ostamaan kaikkea välttämätöntä. Voinko vaatia näistä ostoksista korvausta?

Lentoyhtiö on vastuussa vahingosta, joka on aiheutunut matkatavaran kuljetuksen viivästyksestä. Voit vaatia korvausta sellaisista välttämättömistä hankinnoista, joita olet joutunut tekemään tavaroiden ollessa kateissa (esim. päivittäiskosmetiikka, välttämättömät vaatteet). Muista kuitenkin, että velvollisuutesi on minimoida vahinkosi. Käytännössä koko vaatevarastoa ei siis voi uusia. Korvauksen enimmäismäärä on noin 1200 €.
Matkatavaroiden viivästyksestä on tehtävä jo lentokentällä ilmoitus, (ns. PIR eli property irregularity report). Sen lisäksi on lähetettävä kirjallinen vaatimus lentoyhtiölle 21 päivän kuluessa siitä, kun olet saanut matkatavarat. Mukaan kannattaa laittaa kopiot kuiteista.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 02-08-2009, 22:01   #15
simara
Пользователь
 
Сообщений: 2,589
Проживание:
Регистрация: 12-02-2004
Status: Offline
[QUOTE=tanjasuomi]А что такое место трансфера? Это где?

Лиссабон, будь он неладен.

Сказали, в отель привезут. Если после завтрака не привезут - пойдет вещи себе покупать, - независимо , конечно, от компенсируют/не компенсируют ( лучше бы компенсировали). Велела ей чеки сохранять на всякий случай.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 02-08-2009, 22:06   #16
tanjasuomi
Маманя
 
Аватар для tanjasuomi
 
Сообщений: 3,460
Проживание: Lempäälä
Регистрация: 17-05-2004
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от kisumisu
вот что нашла со страничек kuluttajaliitto

Lensin Skotlantiin viikon lomalle. Matkatavarani eivät kuitenkaan tulleet perille kuin vasta viiden päivän jälkeen. Jouduin ostamaan kaikkea välttämätöntä. Voinko vaatia näistä ostoksista korvausta?

Lentoyhtiö on vastuussa vahingosta, joka on aiheutunut matkatavaran kuljetuksen viivästyksestä. Voit vaatia korvausta sellaisista välttämättömistä hankinnoista, joita olet joutunut tekemään tavaroiden ollessa kateissa (esim. päivittäiskosmetiikka, välttämättömät vaatteet). Muista kuitenkin, että velvollisuutesi on minimoida vahinkosi. Käytännössä koko vaatevarastoa ei siis voi uusia. Korvauksen enimmäismäärä on noin 1200 €.
Matkatavaroiden viivästyksestä on tehtävä jo lentokentällä ilmoitus, (ns. PIR eli property irregularity report). Sen lisäksi on lähetettävä kirjallinen vaatimus lentoyhtiölle 21 päivän kuluessa siitä, kun olet saanut matkatavarat. Mukaan kannattaa laittaa kopiot kuiteista.


Так тут не написано в случае какого срока задержки они компенсируют? И в какой стране обращаться в к перевозчикам? Мне эта тема важна, так как я путешествую часто, и с чемоданами очень часто такая фигня

-----------------
All is not given are lost. Все что не отдано- потеряно
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 02-08-2009, 22:07   #17
simara
Пользователь
 
Сообщений: 2,589
Проживание:
Регистрация: 12-02-2004
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от leena
.. Симаоа, может, сейчас лучше ориентировать дочку на спокойный отдых (сколь возможно), а уж потом пуститься во все тяжкие...


Так это само собой!
Это Я волнуюсь о компенсациях, а дочке я сказала - все купи и не парься, отдыхай по полной.
Мама с папой все компенсируют
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 02-08-2009, 22:09   #18
simara
Пользователь
 
Сообщений: 2,589
Проживание:
Регистрация: 12-02-2004
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от tanjasuomi
Так тут не написано в случае какого срока задержки они компенсируют? И в какой стране обращаться в к перевозчикам? Мне эта тема важна, так как я путешествую часто, и с чемоданами очень часто такая фигня


Обращаться в компанию-перевозчик. Компенсируют разумно обоснованные траты. Если у вас в день приезда была защита докторской и званый вечер - то компенсируют фрак и смокинг. Это точно, я не шучу.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 02-08-2009, 22:10   #19
leena
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Цитата:
Сообщение от simara
Так это само собой!
Это Я волнуюсь о компенсациях, а дочке я сказала - все купи и не парься, отдыхай по полной.
Мама с папой все компенсируют

Ну, умничка. Как и я бы сказала. Давай уже до утрА - утро вечера мудренЕй.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 02-08-2009, 23:52   #20
kisumisu
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Smile

Цитата:
Сообщение от tanjasuomi
Так тут не написано в случае какого срока задержки они компенсируют? И в какой стране обращаться в к перевозчикам? Мне эта тема важна, так как я путешествую часто, и с чемоданами очень часто такая фигня

как же не написано? куда прилетели и где товар не получили- туда и обращаться плюс заява в авиакомпанию, которой летела в течении 21 дня с момента задержания. Чеки желательно сохранить. По моему предельно ясно написано
я вот когда в Аликанте прилетела и не получила чемодан- сразу пошла в информацию и об этом заявила.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 03-08-2009, 00:56   #21
simara
Пользователь
 
Сообщений: 2,589
Проживание:
Регистрация: 12-02-2004
Status: Offline
мда.. расходы растут.

Кончается зарядква у обоих телефонов ( бойфренда и дочи), зарядное устройство - в чемодане, линзы фирменные не выдержат ночи в соленой воде - надо новые покупать,крем от обгара - не сидеть же в номере... опять же с пластиковым мешочком на пляж идти отказывается, -и полотенца (2) на шезлонг надо ( или зонтик покупает). Таблеточки интересные тоже в чемодане былм. шапка-панамка нужна, купальничек, одешка вся потная (20 часов "в полете") - тоже надо другую., - чай, не в колхоз на картошку приехала, а на моря-бары-дискотеки.
Гигиена всяческая...
Ну - это так евро на 200 авиакампаеия ее выставляет, а с собой на все радости жизни - 500 (столько же у френда).
Грустно. и это если завтра в первой половине дня привезут, а если нет - то вообще хана, сколько всего надо будет закупать, чтобы отпуск не пролетел.
Срочно обдумываем варианты, как денег им подбросить.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 03-08-2009, 01:15   #22
По-душка
ненасытная юзерша
 
Аватар для По-душка
 
Сообщений: 10,297
Проживание: все там же
Регистрация: 26-10-2003
Status: Offline
Пусть покупает все необходимое. Главное чеки сохранить. По возвращению домой послать авиакомпании рекламацию и приложить все чеки. Обязаны компенсировать.
А что у нее нет с собой банковской/кредитной карточки? Можно было бы перевести ей на карточки деньги.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 03-08-2009, 01:19   #23
simara
Пользователь
 
Сообщений: 2,589
Проживание:
Регистрация: 12-02-2004
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от По-душка
Пусть покупает все необходимое. Главное чеки сохранить. По возвращению домой послать авиакомпании рекламацию и приложить все чеки. Обязаны компенсировать.
А что у нее нет с собой банковской/кредитной карточки? Можно было бы перевести ей на карточки деньги.



Виза электрон. Деньги не скоро придут. Но это тоже вариант. Правда, раньше мне не поиходилось так переводить. Будем изучать.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 03-08-2009, 10:08   #24
tanjasuomi
Маманя
 
Аватар для tanjasuomi
 
Сообщений: 3,460
Проживание: Lempäälä
Регистрация: 17-05-2004
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от kisumisu
как же не написано? куда прилетели и где товар не получили- туда и обращаться плюс заява в авиакомпанию, которой летела в течении 21 дня с момента задержания. Чеки желательно сохранить. По моему предельно ясно написано
я вот когда в Аликанте прилетела и не получила чемодан- сразу пошла в информацию и об этом заявила.

Сказано,что письменно можно обращаться в течение 21 дня со дня полета.
И что к перевозчику. Но в какой стране? Если я прилетела в Африку на самолете Финаир, чемодан не пришел, заполняешь бланк прямо в аэропорту. А письменную заявку с претензиями им бесполезно подавать. Я уже сталкивалась с этим. Так же, как и за разбитый чемодан. Компенсацию получала только в Финляндии. Хотя летала разными компаниями. Например КЛМ. В Амстердам чемодан прилетел на одном обвязанном ремне, как все не рассыпалось по дороге- не знаю. Когда я им предьявила свой чемодан, они только плечами пожали. Правду бумажку какую-то накарябали.

Я тут с работником одной из авакомпаний поговорила. Конечно чеки сохранять надо, но вот вернут ли затраты, это под большим вопросом. Все будет зависеть от компании, но в суд подать точно можно, тогда уж и за моральный ущерб надо востребовать.

-----------------
All is not given are lost. Все что не отдано- потеряно
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 03-08-2009, 10:12   #25
Микка К.
Холостяк
 
Аватар для Микка К.
 
Сообщений: 43,798
Проживание:
Регистрация: 09-07-2007
Status: Offline
Talking

Цитата:
Сообщение от simara
.... в шортах и майке....


На пляже и для купания даже этого не надо
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 03-08-2009, 10:23   #26
Musja
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Цитата:
Сообщение от tanjasuomi
За один день задержки маткатоймисто должно возместить.


Нифига не компенсируют!!!
У нас с коллегой вещи то-ли в Лондоне, то-ли в Индии остались, привезли домой на следующий день спец курьером (ВА)!!
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 03-08-2009, 10:35   #27
tanjasuomi
Маманя
 
Аватар для tanjasuomi
 
Сообщений: 3,460
Проживание: Lempäälä
Регистрация: 17-05-2004
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Musja
Нифига не компенсируют!!!
У нас с коллегой вещи то-ли в Лондоне, то-ли в Индии остались, привезли домой на следующий день спец курьером (ВА)!!

Я не про багаж, а про задержку рейса и про то,что один день отпуска пропал.
А за чемоданы и я никогда никакой компенсации не получала

-----------------
All is not given are lost. Все что не отдано- потеряно
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 03-08-2009, 10:51   #28
Lm00
сама по себе
 
Аватар для Lm00
 
Сообщений: 89
Проживание:
Регистрация: 24-11-2007
Status: Offline
Привет, возможно автор расстроится, но в таком случае ничего не компенсируется,. Максимум что сделают даже очень хорошие авиакомпании (ЭрФранс, Люфганза и проч) это предоставят комплект для потерявших багаж (небольшой наборчик - зубная щетка, футболка, мыло и проч) но только по прилете и только по требованию. Расходы никакие не возместят (у меня был случай когда из-за прилетевшего позже чемодана пришлось идти на презентацию в джинсах и даже это никак не повлияло на возмешение расходов). Если очень долго с ними разбираться, то возможно оплатят что-то частично по чекам, сильно зависит от вашего статуса в компании (золотые карты и прочее) и времени доставки багажа. Возмещение будет только с лучае если чемодан не вернется совсем, тогда вступают в силу всяческие конвенции, а если это просто задержка на меньше чем 24 часа, то ничего.
Мой опыт поездок это шесть - десять перелетов каждый месяц в течении 3х лет... чемодан вместе со мной прилетает редко. Советую просто не расстраиваться и если чемодан уже привезли не тратить сил и нервов
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 03-08-2009, 10:52   #29
simara
Пользователь
 
Сообщений: 2,589
Проживание:
Регистрация: 12-02-2004
Status: Offline
Все еще надеемся на лучшее.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 03-08-2009, 12:51   #30
По-душка
ненасытная юзерша
 
Аватар для По-душка
 
Сообщений: 10,297
Проживание: все там же
Регистрация: 26-10-2003
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от simara
Виза электрон. Деньги не скоро придут. Но это тоже вариант. Правда, раньше мне не поиходилось так переводить. Будем изучать.

Почему не скоро придут? Если у вас с дочкой счета в одном и том же банке, деньги переводятся мгновенно. А она уже на месте может снять деньги с карточки.
А какой авиакомпанией она летела? А она заполнила сразу в аэропорту property irregularity report?

-----------------
Hymyily on toiseksi paras asia, jonka huulilla voi tehdä.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 03-08-2009, 12:56   #31
kisumisu
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Smile

Цитата:
Сообщение от tanjasuomi
Сказано,что письменно можно обращаться в течение 21 дня со дня полета.
И что к перевозчику. Но в какой стране? Если я прилетела в Африку на самолете Финаир, чемодан не пришел, заполняешь бланк прямо в аэропорту. А письменную заявку с претензиями им бесполезно подавать. Я уже сталкивалась с этим. Так же, как и за разбитый чемодан. Компенсацию получала только в Финляндии. Хотя летала разными компаниями. Например КЛМ. В Амстердам чемодан прилетел на одном обвязанном ремне, как все не рассыпалось по дороге- не знаю. Когда я им предьявила свой чемодан, они только плечами пожали. Правду бумажку какую-то накарябали.

Я тут с работником одной из авакомпаний поговорила. Конечно чеки сохранять надо, но вот вернут ли затраты, это под большим вопросом. Все будет зависеть от компании, но в суд подать точно можно, тогда уж и за моральный ущерб надо востребовать.

Думаю что страховка избавит от многих неприятностей- у меня проблем никогда не было- чемодан ломали- и без стархвоки тащила на ремонт и компания-перевозчик оплачивала. Неповезло вам наверное?
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 03-08-2009, 13:18   #32
simara
Пользователь
 
Сообщений: 2,589
Проживание:
Регистрация: 12-02-2004
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от По-душка
Почему не скоро придут? Если у вас с дочкой счета в одном и том же банке, деньги переводятся мгновенно. А она уже на месте может снять деньги с карточки.
А какой авиакомпанией она летела? А она заполнила сразу в аэропорту property irregularity report?


Так и сделаем.

Багажа нет. Все "рипоты" заполнены, конечно. компания ТАП Португал (в качестве антирекламы).
Отдых испорчен.

Информационная "поддержка" продвинулась.

Сообщаю всем, кто интересуется:

- "кортези кэш " авансом можно получить в аэропорту прибытия в размере 70 е на сутки задержки.
- компенсация выплачивается по чекам на одежду и персональные вещи, необходимые в течение времени отсутствия багажа. Сумма не оговаривается - это уж "по потребностям". Конечная сумма, конечно, известна уже - 1230 е, как по монреальскому соглашению.

Всем огромное спасибо за участие и советы!
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 03-08-2009, 13:58   #33
По-душка
ненасытная юзерша
 
Аватар для По-душка
 
Сообщений: 10,297
Проживание: все там же
Регистрация: 26-10-2003
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от simara
Так и сделаем.

Багажа нет. Все "рипоты" заполнены, конечно. компания ТАП Португал (в качестве антирекламы).
Отдых испорчен.

Информационная "поддержка" продвинулась.

Сообщаю всем, кто интересуется:

- "кортези кэш " авансом можно получить в аэропорту прибытия в размере 70 е на сутки задержки.
- компенсация выплачивается по чекам на одежду и персональные вещи, необходимые в течение времени отсутствия багажа. Сумма не оговаривается - это уж "по потребностям". Конечная сумма, конечно, известна уже - 1230 е, как по монреальскому соглашению.

Всем огромное спасибо за участие и советы!

Надеюсь, ты нас будешь держать в курсе. Думаю, что эта информация будут полезна многим на будущее.

-----------------
Hymyily on toiseksi paras asia, jonka huulilla voi tehdä.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 03-08-2009, 14:05   #34
simara
Пользователь
 
Сообщений: 2,589
Проживание:
Регистрация: 12-02-2004
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от По-душка
Надеюсь, ты нас будешь держать в курсе. Думаю, что эта информация будут полезна многим на будущее.



Буду держать в курсе - как выяснилось, вещь актуальная.

Вся информация, которая в моем последнем посту - официальная, из отдела претензий авиакампании, куда я с ОГРОМНЫМ ТРУДОМ проникла - так что компенсации возможны, просто нужно действовать по правильному алгоритму и в срок (21 день). Например, мне сказали: линзы, лекарства, зарядное устройство - не компенируем, все это должно быть в сумочке с собой. А одежда и всякие персональности - да, пусть собирает чеки.

На данный момент вопрос решили так: перевели на визу электрон 400 е и сказали: забудь как страшный сон, купи все Португальское и наслаждайся! (легко сказать).

Хочется немного поныть-пожаловаться:
дочка все лето работала для этих 10 дней! Бойэфренд вообще по 13-14 часов в сутки на строительных работах вкалывал. Какая несправедливсть! И учебный год наваливается - больше возможности для отдыха нет.

Всем желаю избежать таких подлянок!
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 03-08-2009, 14:06   #35
tanjasuomi
Маманя
 
Аватар для tanjasuomi
 
Сообщений: 3,460
Проживание: Lempäälä
Регистрация: 17-05-2004
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от kisumisu
Думаю что страховка избавит от многих неприятностей- у меня проблем никогда не было- чемодан ломали- и без стархвоки тащила на ремонт и компания-перевозчик оплачивала. Неповезло вам наверное?

Сломанные чемоданы ремонтировали и даже меняли на новые, если уже ремонту не подлежит- Бесплатно. Но это все делалось только по возвращению и только в Финляндии.

-----------------
All is not given are lost. Все что не отдано- потеряно
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 03-08-2009, 14:15   #36
tanjasuomi
Маманя
 
Аватар для tanjasuomi
 
Сообщений: 3,460
Проживание: Lempäälä
Регистрация: 17-05-2004
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от simara
Буду держать в курсе - как выяснилось, вещь актуальная.

Вся информация, которая в моем последнем посту - официальная, из отдела претензий авиакампании, куда я с ОГРОМНЫМ ТРУДОМ проникла - так что компенсации возможны, просто нужно действовать по правильному алгоритму и в срок (21 день). Например, мне сказали: линзы, лекарства, зарядное устройство - не компенируем, все это должно быть в сумочке с собой. А одежда и всякие персональности - да, пусть собирает чеки.

На данный момент вопрос решили так: перевели на визу электрон 400 е и сказали: забудь как страшный сон, купи все Португальское и наслаждайся! (легко сказать).

Хочется немного поныть-пожаловаться:
дочка все лето работала для этих 10 дней! Бойэфренд вообще по 13-14 часов в сутки на строительных работах вкалывал. Какая несправедливсть! И учебный год наваливается - больше возможности для отдыха нет.

Всем желаю избежать таких подлянок!

Да, как я и писала. Самое важно и необходимое в ручную кладь. Избежать этого трудно,тем более не от нас зависящих причин.
Желаем,что погода была хорошей, и на этом все приключения закончились, а чемодан привезли в целлости и сохранности. Зато какая радостьбудет увидеть свой чемодан!
Так как она путешественник не опытный еще, будет иметь ввиду на будущее,как выйти из сложившейся ситуации с наименьшими потерями.
У моей подруги чемодан нашелся через месяц, а она туда сыр какой-то Люксембургский положила. в подарок везла. Когда чемодан наконец дошел до Испании, он жутко вонял. Ездила его забирать ее подруга.Там все было в червях. Вещи и чемодан пришлось выкинуть.
Я сама, с такой же бедой столкнулась, с тех пор никаких продуктов портящих в чемодан не кладу. Пакую в отдельную картонную коробку.

-----------------
All is not given are lost. Все что не отдано- потеряно
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 03-08-2009, 14:30   #37
simara
Пользователь
 
Сообщений: 2,589
Проживание:
Регистрация: 12-02-2004
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от tanjasuomi
Да, как я и писала. Самое важно и необходимое в ручную кладь. Избежать этого трудно,тем более не от нас зависящих причин.
Желаем,что погода была хорошей, и на этом все приключения закончились, а чемодан привезли в целлости и сохранности. Зато какая радостьбудет увидеть свой чемодан!
Так как она путешественник не опытный еще, будет иметь ввиду на будущее,как выйти из сложившейся ситуации с наименьшими потерями.
У моей подруги чемодан нашелся через месяц, а она туда сыр какой-то Люксембургский положила. в подарок везла. Когда чемодан наконец дошел до Испании, он жутко вонял. Ездила его забирать ее подруга.Там все было в червях. Вещи и чемодан пришлось выкинуть.
Я сама, с такой же бедой столкнулась, с тех пор никаких продуктов портящих в чемодан не кладу. Пакую в отдельную картонную коробку.


Да, лучше, конечно, на чужих ошибках учиться.
Я тоже никаких лекарств и проч. не кладу в чемодан. Из бумаг в чемодан кладу только копии. А еду, бывает , (презенты какие-нибудь) - есть такой грех, кладу в багаж.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 17-08-2009, 11:33   #38
VMW
Пользователь
 
Сообщений: 145
Проживание:
Регистрация: 15-06-2007
Status: Offline
компенсация не более 70 евро по проедъявлении чеков. Финнэир теряет чеки, отосланные почтой и говорит, что конверт был пустой. Уже было 2 раза.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 17-08-2009, 11:40   #39
Пружинка
счастливая мама
 
Аватар для Пружинка
 
Сообщений: 6,485
Проживание: солнечный круг
Регистрация: 08-08-2003
Status: Offline
При задержке рейса на определенное количество часов (не помню сколько) компенсируют и это финансого.
узнавайте у перевозчика

-----------------
Хорошие девочки делают всё тоже что и плохие, но так как они хорошие, то они делают это хорошо

Я не блондинка, ни брюнетка
я не безе, не шоколад...
я просто дерзкая кокетка....
в душе которой сладкий яд....
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 17-08-2009, 15:09   #40
kasatka
Пользователь
 
Аватар для kasatka
 
Сообщений: 3,750
Проживание:
Регистрация: 23-04-2009
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Пружинка
При задержке рейса на определенное количество часов (не помню сколько) компенсируют и это финансого.
узнавайте у перевозчика


При задержке рейса в Италию сначала на 2,5 часа Finnair прямо в аэропорту выдал всем пассажирам купоны по 15 евро на человека. Когда выяснилось, что вылет задерживается еще на 3 часа, раздали купоны повторно.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 17-08-2009, 15:58   #41
Analitik
измученный нарзаном
 
Аватар для Analitik
 
Сообщений: 2,242
Проживание: Espoo
Регистрация: 07-08-2003
Status: Offline
Я летаю с рюкзаком, который беру в ручную кладь. Кроме одежды и зарядок туда помещается спальный мешок и ноутбук. Из плюсов: не надо ждать багаж, все с собой, плюс на ryanair экономишь деньги на багаже. Рекомендую всем.
А matkatavaravakuutus рекомендую иметь всем летящим зарубеж. Кроме потери багажа в аэропорту, компенсируют кражу и потерю вещей на отдыхе.

-----------------
Богатый человек тот, кто владеет информацией.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 17-08-2009, 16:05   #42
leena
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Цитата:
Сообщение от kasatka
При задержке рейса в Италию сначала на 2,5 часа Finnair прямо в аэропорту выдал всем пассажирам купоны по 15 евро на человека. Когда выяснилось, что вылет задерживается еще на 3 часа, раздали купоны повторно.
Ну, это, наверное, на попить-покушать, пока идёт задержка рейса..
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 17-08-2009, 16:24   #43
Пружинка
счастливая мама
 
Аватар для Пружинка
 
Сообщений: 6,485
Проживание: солнечный круг
Регистрация: 08-08-2003
Status: Offline
сейчас по международной конвенции за зарержку рейса более чем на какое-то количество часов идет компенсация, ищите в нете и пишите форму авиаперевозчику

Аналитик..хорошо тебе с рюкзаком только...а куда жидкости и тд...для многих дам, особенно в отпуске не реально...у мен ято в багаже всегда передоз а ты рюкзак говоришь...

-----------------
Хорошие девочки делают всё тоже что и плохие, но так как они хорошие, то они делают это хорошо

Я не блондинка, ни брюнетка
я не безе, не шоколад...
я просто дерзкая кокетка....
в душе которой сладкий яд....
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 17-08-2009, 17:46   #44
Iosif
ушёл с форума
 
Сообщений: 2,073
Проживание:
Регистрация: 29-12-2006
Status: Offline
вот и пишите в международную конвенцию.
Работал в авиалиниях. В зависимости от авиаперевозчика есть свои условия, они разнятся. Касательно купонов, если я не ошибаюсь, если задержка боле 6 часов -купоны на горячее, до 6 , на напитки.
По поводу потери багажа, до суток -без компенсации, если не потребовали сразу замену необходимых для личной гигиены вещей. После суток, сбор чеков. Возмещение идёт через выставление претензии в представительство авиакомпании с укажанием всего и вся, с свидетелем, чеками, фамилиями. Из 10 претензии только 1-2 корректно составлялись, остальное- одни эмоции "я требую", "вы обязаны". Претензию выставлят надо в течений 2-3 суток после окончания инцендента, но (!) обязательно проинформируйте представителя авиакомпании на месте о случившемся, запишите контактные телефоны, имя фамилию.
Если всё корректно, и ценник на приобретённое по необходимости(!) вещи не зашкаливает (никакого гламура), то претензию удовлетворяют в течении месяца-двух.
Про 1000 евро компансации, или сколько там, а так же моральный ущерб - это в Голливуд.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 17-08-2009, 18:42   #45
kasatka
Пользователь
 
Аватар для kasatka
 
Сообщений: 3,750
Проживание:
Регистрация: 23-04-2009
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от leena
Ну, это, наверное, на попить-покушать, пока идёт задержка рейса..


Ну да. Первые купоны все в основном отоварили в кафе, со вторыми же народ двинулся в Duty Free.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 28-08-2009, 21:43   #46
KarpovSergei
Registered User
 
Сообщений: 7
Проживание:
Регистрация: 25-08-2009
Status: Offline
Задержка багажа Компенсация

Срочно нужен ваш опыт

Дочка прилетела на отдых. Багаж не доставили - привезут в отель завтра.
Кто сталкивался с проблемой компенсации???
нужно купить по крайней мере все необходимое, чтобы два дня отпуска не пропали - купальник, какую-то свежую одежку и др.
Спасибо
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 29-08-2009, 10:57   #47
Iosif
ушёл с форума
 
Сообщений: 2,073
Проживание:
Регистрация: 29-12-2006
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от KarpovSergei
Срочно нужен ваш опыт

Дочка прилетела на отдых. Багаж не доставили - привезут в отель завтра.
Кто сталкивался с проблемой компенсации???
нужно купить по крайней мере все необходимое, чтобы два дня отпуска не пропали - купальник, какую-то свежую одежку и др.
Спасибо

дочка приехала не голой. Купальник и свежая одежка -не являются предметами личной гигиены и первой необходимости. никаких компенсации вы не получите. Исключение - если багаж не привезут через сутки.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 29-08-2009, 13:19   #48
simara
Пользователь
 
Сообщений: 2,589
Проживание:
Регистрация: 12-02-2004
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Iosif
дочка приехала не голой. Купальник и свежая одежка -не являются предметами личной гигиены и первой необходимости. никаких компенсации вы не получите. Исключение - если багаж не привезут через сутки.


Вижу, тема не вянет, даже какой-то смешной плагиатор нашелся (KarpovSergei), который скопировал текст первого поста.
Дорогой Иосиф, все, что вы пишете, по всей видимости, правильно.
С оговорками -а) срок претензий - 21 день со дня получения багажа в распоряжение б) купальник и одежка являются предметами первой необходимости (хоть и не гигиены).
70 е - это адвансовая "предоплата" кэш, если ты обратился после суток без багажа прямо в представительство компании в аэропорту ( думаю, мало кто это делает).
Эти все вопросы уже мной обсуждены с компанией.
Как разрешится дело с компенсацией - я потом напишу.

Лично я очень сомневаюсь, что дочке что-то компенсируют, хотя все делали ровно по инструкциям сотрудника отдела клеймз, - потому что вся эта бодяга нацелена на то, чтобы замотать.

Всем удачных поездок!
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 30-08-2009, 11:06   #49
Iosif
ушёл с форума
 
Сообщений: 2,073
Проживание:
Регистрация: 29-12-2006
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от simara
Вижу, тема не вянет, даже какой-то смешной плагиатор нашелся (KarpovSergei), который скопировал текст первого поста.
Дорогой Иосиф, все, что вы пишете, по всей видимости, правильно.
С оговорками -а) срок претензий - 21 день со дня получения багажа в распоряжение б) купальник и одежка являются предметами первой необходимости (хоть и не гигиены).
70 е - это адвансовая "предоплата" кэш, если ты обратился после суток без багажа прямо в представительство компании в аэропорту ( думаю, мало кто это делает).
Эти все вопросы уже мной обсуждены с компанией.
Как разрешится дело с компенсацией - я потом напишу.

Лично я очень сомневаюсь, что дочке что-то компенсируют, хотя все делали ровно по инструкциям сотрудника отдела клеймз, - потому что вся эта бодяга нацелена на то, чтобы замотать.

Всем удачных поездок!


Вот видите же сами, что маловероятно, что вам что-то компенсируют. Хотя, основываясь на моём опыте работы в аэропорту, шансы у вас большие. Если уж вам 70 Евро выплатили, да ещё и наличными, то вам крупно повезло
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 30-08-2009, 12:18   #50
simara
Пользователь
 
Сообщений: 2,589
Проживание:
Регистрация: 12-02-2004
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Iosif
Вот видите же сами, что маловероятно, что вам что-то компенсируют. Хотя, основываясь на моём опыте работы в аэропорту, шансы у вас большие. Если уж вам 70 Евро выплатили, да ещё и наличными, то вам крупно повезло


увы, аэропорт далековато был от места отдыха (60 км), так что пришлось дочке амуницию покупать на свои кровные, студенческие.
Это только информация, которую она получила - и не в аэропорту, а дозвонившись до отдела претензий. Конспирация там налажена!
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 30-08-2009, 14:58   #51
BiBi
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Свежий личный опыт.
Время: Лето-2009. Место: о.Кос (Греция). Туроператор: Tjäreborg.

По прибытии в Элладу в аэропорту не дождались одной из трёх дорожных багажных единиц (рюкзака).
Констатировав пропажу, в отделе аэропорта "Lost and found" заполнили бланк о пропавшей клади. По этой квитанции гид туроператора выплатил НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО 30е наликом за 1-й день жития без рюкзака. За второй день- та же сумма. Далее следуют такие расчёты: если в четвёртый день пропажа не находится, выплачивается уже 60 евро компенсации. Про дальнейшие накрутки не знаю, наш рюкзак доставили в отель на третий день. Деньги выплачивались за счёт авиаперевозчика ( Thomas Cook).

Гид говорил, что это довольно типичные ситуации, особенно в греческих курортных аэропортах. Вещи либо задерживаются на выборочных досмотрах при отлёте либо они попадают в какой-нибудь закуток уже по прибытию. С его слов: как правило, всё в конце-концов находится целым и невредимым.
В итоге у нас получилось компенсаций на 60е. Повторю, что пропажа нашлась на третий день.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 30-08-2009, 15:46   #52
simara
Пользователь
 
Сообщений: 2,589
Проживание:
Регистрация: 12-02-2004
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от BiBi
Свежий личный опыт.
Время: Лето-2009. Место: о.Кос (Греция). Туроператор: Tjäreborg.

По прибытии в Элладу в аэропорту не дождались одной из трёх дорожных багажных единиц (рюкзака).
Констатировав пропажу, в отделе аэропорта "Lost and found" заполнили бланк о пропавшей клади. По этой квитанции гид туроператора выплатил НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО 30е наликом за 1-й день жития без рюкзака. За второй день- та же сумма. Далее следуют такие расчёты: если в четвёртый день пропажа не находится, выплачивается уже 60 евро компенсации. Про дальнейшие накрутки не знаю, наш рюкзак доставили в отель на третий день. Деньги выплачивались за счёт авиаперевозчика ( Thomas Cook).

Гид говорил, что это довольно типичные ситуации, особенно в греческих курортных аэропортах. Вещи либо задерживаются на выборочных досмотрах при отлёте либо они попадают в какой-нибудь закуток уже по прибытию. С его слов: как правило, всё в конце-концов находится целым и невредимым.
В итоге у нас получилось компенсаций на 60е. Повторю, что пропажа нашлась на третий день.


Да, сочувствую. 3 дня в отпуске без вещей - это круто ( не домой же приехали - кучу вещей покупать надо).
30 в день - не больно-то щедро. Да и еще это общая сумма за все три рюкзака???
ТАП -Португал за сутки/багаж БЕЗ ЧЕКОВ (т.е. предварительно) платит 70е.
А вообще можно погуглить - есть Монреальское соглашение (весьма свежее), где все прописано четко, в том числе максимальная общая сумма компенасции при задержках (до примерно 1000 е), она рассчитана не по суткам, а скопом (т.е. "не более").
Если у вас 21 день со дня получения багажа еще не прошел и есть чеки - то вполне можно получить более приличную компенсацию, ведь представительство чярибори прекрасно присутствует в хельсинском аэропорту!
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 30-08-2009, 17:11   #53
BiBi
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Цитата:
Сообщение от simara
...Если у вас 21 день со дня получения багажа еще не прошел и есть чеки - то вполне можно получить более приличную компенсацию, ведь представительство чярибори прекрасно присутствует в хельсинском аэропорту!


Да бог с ними! Мы как-то уже и забыли всё это. Неприятные моменты, конечно, присутствовали, но мы старались не концентрироваться на негативе. Как гриццо: "скажи ещё спасибо, что живой". А идти и разворачивать бюрократическую тяжбу сейчас, пост фактум, уже и вовсе не хочется.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 24-12-2009, 06:58   #54
пельмешка
Пользователь
 
Аватар для пельмешка
 
Сообщений: 2,205
Проживание:
Регистрация: 24-10-2009
Status: Offline
Прилетели из Мадрида в понедельник 21 декабря.
Багаж потерялся.Написали заяву в аэролпорту.Вещей до сих пор нет.
В багажный отдел не дозвониться.Что посоветуете?
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 24-12-2009, 09:27   #55
Iosif
ушёл с форума
 
Сообщений: 2,073
Проживание:
Регистрация: 29-12-2006
Status: Offline
праздновать праздники. Щас всем не до багажа. А вообще, "заяву" надо в авиакомпанию написать, с просбой возмещения ущерба, в виде денежной компенсации покупки новых, празнично-гламурных стрингов от Д&Г, что были в потерянном багаже
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 24-12-2009, 11:17   #56
пельмешка
Пользователь
 
Аватар для пельмешка
 
Сообщений: 2,205
Проживание:
Регистрация: 24-10-2009
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Iosif
праздновать праздники. Щас всем не до багажа. А вообще, "заяву" надо в авиакомпанию написать, с просбой возмещения ущерба, в виде денежной компенсации покупки новых, празнично-гламурных стрингов от Д&Г, что были в потерянном багаже

Да если бы стринги....Там были презенты на Рождество, для друзей.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 24-12-2009, 18:36   #57
Iosif
ушёл с форума
 
Сообщений: 2,073
Проживание:
Регистрация: 29-12-2006
Status: Offline
так и напишите, пришлось покупать подарки, которые были в багаже, по вине авиакомпании. Требуем мат. возмещения.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 24-12-2009, 20:52   #58
simara
Пользователь
 
Сообщений: 2,589
Проживание:
Регистрация: 12-02-2004
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от пельмешка
Прилетели из Мадрида в понедельник 21 декабря.
Багаж потерялся.Написали заяву в аэролпорту.Вещей до сих пор нет.
В багажный отдел не дозвониться.Что посоветуете?


Почитайте все ветку - тут много полезного написано.

Я считаю, что кроме "багажного отдела" вам надо позвонить в отдел рекламаций вашей авиакампании и конкретно узнать, какие вам полагаются компенсации за каждый день отсутствия багажа. - и какая будет компенсация за его потерю ( если у вас нет особых страховок).

Собирайте чеки на покупки, которые вам пришлось сделать из-за отсутствия багажа (не рождественские подарки, конечно. - это вам может только страховая компания компенсировать, если были застрахованы).

Сообщаю тем, кто все еще интересуется темой, о злосчастной истории моей дочери.
1) все чеки с заполненной клейм-формой отправили вовремя, на 21-й день по какому-то датскому мылу (дали его в португальском отделе претензий от ТАП)

2) через два(!) месяца /когда уже все подзабыли/ вдруг приходит мыло из ШВЕЦИИ, вообще немонятно от кого, с вопросом - у вас, типо, какие-то претензии были? давайте-ка нам чеки!

3) дочка нашла файлы со сканами чеков, но дела так замотали, что до сих пор их не послала.

все это просто СЮРРЕАЛИЗМ. Я хочу для фану просто послать все-таки эти чеки в Швецию, - интересно ведь, откуда следующее мыло получим - не иначе, из Зимбабве.

Про деньги давно забыли, уже успели еще полсвета облетать без потери чемоданов ттт.
Не летайте ТАП!
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 24-12-2009, 23:10   #59
Princessa
Registered User
 
Аватар для Princessa
 
Сообщений: 2,485
Проживание: Хельсинки
Регистрация: 09-09-2004
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от пельмешка
Прилетели из Мадрида в понедельник 21 декабря.
Багаж потерялся.Написали заяву в аэролпорту.Вещей до сих пор нет.
В багажный отдел не дозвониться.Что посоветуете?

В Вантовском аэропорту вроде до сих пор дурдом с багажом творится. По крайней мере, то что в новостях еше до праздников показывали по другому и не назовешь. Так что вина здесь, скорей всего и не авиакомпании вовсе. Может в аэропорт звонить?
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра Оценка этой теме
Оценка этой теме:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



» Объявления на Doska.fi

» Галерея Финляндии

» Реклама на Doska.fi

» Реклама на Russian.fi


Часовой пояс GMT +3, время: 18:27.

Russian.fi - Финляндия по-русски © Suomitech Oy, 2002-2024 При использовании материалов с сайта указание ссылки на russian.fi обязательно