|
20-09-2004, 08:08
|
#1
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
всесезонка
подскажите ,есть ли смысл ставить на зиму
шипы ???? может обойтись всесезонкой
какие плюсы и минусы ???,всё равно в Хельсинки в зимний период
70-80% времени асвальт ,ведь наверное ни где (кроме шведов и финов) обязаловки такой нет, шипы .....
|
|
|
20-09-2004, 12:15
|
#2
|
Красавчег
Сообщений: 11,027
Проживание:
Регистрация: 07-05-2003
Status: Offline
|
Глас путника в пустыне...
Обратитесь в архив раздела "автомобиль", там довольно много писали по этой теме, так что наверняка найдете ответ на свой вопрос.
|
|
|
20-09-2004, 13:24
|
#3
|
Модератор
Сообщений: 3,549
Проживание: Oulu
Регистрация: 07-09-2003
Status: Offline
|
hit
Я думаю, стоит иметь отдельно летние и зимние колеса. Почитай тесты "За рулем", "Авторевю". Практически везде говорят, что всесезонка летом шумная, плохо справляется с лужами, а зимой плохо ведет себя на гололеде. Очень тяжело сделать хорошие всесезонные шины, потому что каждый тип протектора рассчитан на свои условия. Если так сильно не хочется шиповку, купи хорошую резину без шипов.
|
|
|
20-09-2004, 13:36
|
#4
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Первоначальное сообщение от GET
hit
Если так сильно не хочется шиповку, купи хорошую резину без шипов.
|
ЛОГИЧНО!
Ё!
|
|
|
20-09-2004, 19:17
|
#5
|
не дождётесь
Сообщений: 1,310
Проживание: Vantaa
Регистрация: 24-05-2004
Status: Offline
|
Совет наезжающего по 70000 в год - не экономте на резине , шипы при грамотном использовании( не давите тормоза в пол )- это огромный плюс. Еще бы к ним ABS , то это песня а не поездка.
|
|
|
20-09-2004, 20:58
|
#6
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Если приходится выезжать на трассу(и покрывать при этом определенные расстояния) то шипы необходимы. Хотя при нынешнем прогрессе хорошая зимняя нешипованная резина может дать фору даже многим шипованнып покрышка(ну разве что на голом льду проиграет). По мне так если бы не два обстоятельства. Трасса(особенно при поездках в Россию) и участие в любительских ледовых гонках по льду замерших озер, ездил бы на хорошей нешипованной зимней резине
|
|
|
20-09-2004, 21:08
|
#7
|
не дождётесь
Сообщений: 1,310
Проживание: Vantaa
Регистрация: 24-05-2004
Status: Offline
|
Цитата:
Трасса(особенно при поездках в Россию)
|
Вот-вот , а на работе езжу на всесезонке , вполне хватает, иногда правда в горку задом заезжаю. но для гостей будет меньше неожиданностей при приезде в Ф.
|
|
|
21-09-2004, 07:16
|
#8
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Chuhna
просмотрел не поленился
ни кто ни чё толком не говорит,вот только ,что шипы отваливаются после сезона .На русских сайтах посмотрел
там да любят шиповку (особенности дорог) а сдесь то штурмовать сугробы не надо
|
|
|
21-09-2004, 10:21
|
#9
|
Красавчег
Сообщений: 11,027
Проживание:
Регистрация: 07-05-2003
Status: Offline
|
hit
Видимо не всё нашел.
Если не побрезгуешь частным советом, то не советую всесезонку. Хороших универсальных шин не бывает в природе, так что всесезонка - это, по определению, и плохие летние, и плохие зимние. Другой вопрос, что это почему-то некоторых устраивает, хотя там даже эффект экономии стремится к нулю, так как за то время, что ты износишь два комплекта (летняя + зимняя) нормальной резины, успеешь сменить те же 2, а то и 3 комплекта всесезонной.
Поэтому лично я предпочитаю ездить летом на хорошей летней, а зимой на хорошей зимней (шипованной или нет - это уже другой вопрос).
|
|
|
21-09-2004, 11:53
|
#10
|
Модератор
Сообщений: 3,549
Проживание: Oulu
Регистрация: 07-09-2003
Status: Offline
|
hit
Шипы не для сугробов существуют, а для гололеда. На мощеных улицах города гололед хроническое явление. Особенно на перед пешеходными переходами, где машины не едут, растапливая лед, а тормозят, полируя его.
Шума, конечно больше, чем без шипов. Вообще, смотри по своим условиям езды. У меня была Хака 10, по снегу шла изумительно, но на гололеде, как корова. Один раз на 30 км/ч попал на лед с хорошим слоем воды, спустя несколько секунд оказался в родной для колес стихии (сугробе). Для таких условий нужны и водоотводные канавки на протекторе. Просто по зимней дороге за городом плавала постоянно. То есть машина как бы не едет, а плывет над дорогой. На руль ей плевать. Еще раз говорю, почитай тесты. Зайди на Рамблер и введи "Тест зимних шин". В нормальных тестах не только баллы ставят, но и говорят, какая резина для чего хороша.
Что касается выпадания шипов, то одна из лучших резин Continental WinterViking 1.
Почитай, например, здесь:
http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=772
http://www.autoreview.ru/new_site/y...20/schiny/1.htm
Последнее редактирование от GET : 21-09-2004 в 11:56.
|
|
|
21-09-2004, 17:35
|
#11
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Согласен, шипы-полезная вещь только при гололёде, можно ездить и на всесезонной, только придетса в крнкретном случае делать скидку на её возможности и меритса с недостатками при эксплуатации в разные сезоны. А выбирать по тестам... что понравитса, какой баланс характеристик на... !
(шумность, аква-поведение, а на снегу, а по льду...)
|
|
|
23-09-2004, 15:01
|
#12
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Я еще года три поезжу на своей комбинации шиповке Нокиа/летней Мисхелин, а потом куплю себе всесезонку, потому что:
1. Надоело резину 2 раза в год менять
2. Не охота хранить на маленьком складе четыре колеса
Ё!
|
|
|
23-09-2004, 19:11
|
#13
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Первоначальное сообщение от Elki-Palki
Я еще года три поезжу на своей комбинации шиповке Нокиа/летней Мисхелин, а потом куплю себе всесезонку, потому что:
1. Надоело резину 2 раза в год менять
2. Не охота хранить на маленьком складе четыре колеса
Ё!
|
Кстати многие владельцы 17-18" колес так и поступают, потому как поставить машину два раза в году на такие колеса далеко не все могут
|
|
|
23-09-2004, 21:15
|
#14
|
Путник
Сообщений: 4,741
Проживание: Lipetsk
Регистрация: 04-12-2003
Status: Offline
|
Elki-Palki
Ну и зря ...Мишлен хорош летом а Нокиа зимой и по другому не будет..
Всесезонка хороша только кто ездит мало и не рысачит.....
|
|
|
24-09-2004, 01:34
|
#15
|
Пользователь
Сообщений: 543
Проживание: Espoo
Регистрация: 02-10-2003
Status: Offline
|
всесезонка это русское название.
есть зимняя не шипованная, но это не всесезонка, на ней хорошо ездить по снегу или на севере где лёд сухой,
но летом она хуже, и после летней езды она утратит свои сцепные свойства.
вообще финские спецы рекомендуют на севере использовать Мишлин Ивало (последняя модель) так как это не шиповка с шипами, а на юге Гуд Еар Ультра Грип 500
так как у неё протектор сделан для талого снега и отвода воды.
а летом надо ездить на летней это проверенно и доказанно.
хотя если ездить раз в месяц то можно и на шиповке проехать
кстати нашёл очень хорошую летнюю резину фирма называется Марангони, это итальянская фирма делающая спец покрышки для гонок и техники, но у неё есть пара моделей обычной резины, но покрышки очень хорошие, а цена из-за того что это редкая фирма в Финляндии на много ниже чем Мишлин или Нокиа такого же класса. На моей стоят Марангони Ванто, лучше и не надо.
финский ТМ тестировал лучше их был только Континенталь, но он почти на 100 евро дороже, советую попробовать.
Последнее редактирование от Lee : 24-09-2004 в 01:37.
|
|
|
24-09-2004, 11:33
|
#16
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Первоначальное сообщение от Peter
Elki-Palki
Ну и зря ...Мишлен хорош летом а Нокиа зимой и по другому не будет..
Всесезонка хороша только кто ездит мало и не рысачит.....
|
Все надо в этой жизни попробовать, ведь правда, Петя?
Ё!
|
|
|
24-09-2004, 11:42
|
#17
|
Путник
Сообщений: 4,741
Проживание: Lipetsk
Регистрация: 04-12-2003
Status: Offline
|
Я знаю одно резина должна быть новой а старую лучше быстрее скинуть...
Она очень быстро теряет свои свойства...
|
|
|
24-09-2004, 11:51
|
#18
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Peter
С моими 20000 в год зимняя уж слишком долго тянет
Но суть ни в этом.
Хачу всесезонку!!!
Ё!
|
|
|
24-09-2004, 11:55
|
#19
|
Путник
Сообщений: 4,741
Проживание: Lipetsk
Регистрация: 04-12-2003
Status: Offline
|
Elki-Palki
А ты пробовал на ней зимой хоть раз?
|
|
|
24-09-2004, 12:00
|
#20
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Peter
Я рядом с водителем сидел.
ХАЧУ!
Ё!
|
|
|
24-09-2004, 12:02
|
#21
|
Путник
Сообщений: 4,741
Проживание: Lipetsk
Регистрация: 04-12-2003
Status: Offline
|
Попробуй..ощущения немного другие...на какой машинке будешь ставить...?
|
|
|
24-09-2004, 12:04
|
#22
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Peter
Передний привод.
ABS имеется!
Ё!
|
|
|
24-09-2004, 12:09
|
#23
|
Путник
Сообщений: 4,741
Проживание: Lipetsk
Регистрация: 04-12-2003
Status: Offline
|
Не ты не понял ...седан ?МинВэн?Внедорожник?
|
|
|
24-09-2004, 12:11
|
#24
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Седан
|
|
|
24-09-2004, 12:22
|
#25
|
Путник
Сообщений: 4,741
Проживание: Lipetsk
Регистрация: 04-12-2003
Status: Offline
|
В России я бы не решился...а в суоми неспеша моно и поездить....(на новой резине)
|
|
|
24-09-2004, 14:45
|
#26
|
Модератор
Сообщений: 3,549
Проживание: Oulu
Регистрация: 07-09-2003
Status: Offline
|
Peter
Ох, не говори про Мишлен. Разочаровался я в нем. По крайней мере, колеса серии MXT не успевал менять.
|
|
|
24-09-2004, 15:07
|
#27
|
Путник
Сообщений: 4,741
Проживание: Lipetsk
Регистрация: 04-12-2003
Status: Offline
|
GET
А ты схождение проверял?
|
|
|
25-09-2004, 15:06
|
#28
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Первоначальное сообщение от Lee
кстати нашёл очень хорошую летнюю резину фирма называется Марангони, это итальянская фирма делающая спец покрышки для гонок и техники, но у неё есть пара моделей обычной резины, но покрышки очень хорошие, а цена из-за того что это редкая фирма в Финляндии на много ниже чем Мишлин или Нокиа такого же класса. На моей стоят Марангони Ванто, лучше и не надо.
финский ТМ тестировал лучше их был только Континенталь, но он почти на 100 евро дороже, советую попробовать.
|
Была у меня Марангони, не впечатлила нИ разу. Да ее возможности ссответствуют тем деньгам что за нее берут, но не более... Шины достаточно шумные, обладают ощутимым сопротивлением качению(в сравнении хотя бы с Унироял Ралли 680) и на управляеммой оси изнашиваются очень быстро. (это отмечал не только я, но и мои друзья использовавшие эти покрышки). сейчас точно могу сказать, что за тот же период Марангони износились гораздо больше чем ныне стоящий Унироял) Сход/развал/кастер контролирую регулярно. А вот еще что: у них достаточно мягкая боковина и шишки на ней появляются с завидной регулярностью(отмечал почти на все осмотренных покрышках Марангони).
Зимние Марангони тоже стоят своих денег, но на скоростях ок 50-60км/ч создается впенчатление что ступичные подшипники мертвы Если чуть прибавить или притормозить шум становится более терпимым....
|
|
|
25-09-2004, 16:09
|
#29
|
Пользователь
Сообщений: 543
Проживание: Espoo
Регистрация: 02-10-2003
Status: Offline
|
PilotShnurik
А какая модель у тебя была?
на скоростных такого не видел
|
|
|
25-09-2004, 18:59
|
#30
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Первоначальное сообщение от Lee
PilotShnurik
А какая модель у тебя была?
на скоростных такого не видел
|
У меня были простенькие... "Трио"
Допускаю что более дорогие и с другими индексами скорости могут быть по лучше...
Но все же опыт с "Трио" наложил определенные стереотипы...
Кстати приблизительно в той же цене что и Марангони в "правильных" размерностях можно найти достойную резину... Но необязательно в Финляндии
|
|
|
25-09-2004, 19:26
|
#31
|
Модератор
Сообщений: 3,549
Проживание: Oulu
Регистрация: 07-09-2003
Status: Offline
|
Цитата:
Первоначальное сообщение от Peter
GET
А ты схождение проверял?
|
Да, но дело не в износе. Когда высота рисунка около 1.5-2мм выше маркера, колеса начинают расслаиваться. Так произошло с 3 колесами из 2 разных партий, купленными в разное время в разных местах. Четвертого дожидаться не стал. Протектор отслаивается от внутренней части. Сначала это проявляется как биение руля, если колесо переднее, но потом становится все сильнее, пока колесо не разрывает через пару недель или месяц. Пока колеса были новыми, никаких претензий не было.
Сейчас у меня на новой машине Мишлен Энерджи второго поколения, пока доволен. На зиму приготовлен Континенталь.
|
|
|
26-09-2004, 01:56
|
#32
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Первоначальное сообщение от GET
Да, но дело не в износе. Когда высота рисунка около 1.5-2мм выше маркера, колеса начинают расслаиваться. Так произошло с 3 колесами из 2 разных партий, купленными в разное время в разных местах. Четвертого дожидаться не стал. Протектор отслаивается от внутренней части. Сначала это проявляется как биение руля, если колесо переднее, но потом становится все сильнее, пока колесо не разрывает через пару недель или месяц. Пока колеса были новыми, никаких претензий не было.
Сейчас у меня на новой машине Мишлен Энерджи второго поколения, пока доволен. На зиму приготовлен Континенталь.
|
Это на новой резине? Ну в смысле на цельной, а не востановленной?
|
|
|
13-10-2004, 11:41
|
#33
|
Модератор
Сообщений: 3,549
Проживание: Oulu
Регистрация: 07-09-2003
Status: Offline
|
PilotShnurik
Да, естественно, на новой. Колеса из наварки всегда имеют другую маркировку, что-то типа Uusiorengas.
|
|
|
Опции темы |
Поиск в этой теме |
|
|
Опции просмотра |
Оценка этой теме |
Линейный вид
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|
|