Собираюсь с собой в Финляндию в зять дочурку, ей 5,5 лет. Можно ли ее перевозить не в кресле, а на поджопнике (такая штуковина без спинки, на которой ребенок сидит выше и пристегивается обычным ремнем), если все таки на поджопнике нельзя, то в каком кресле т.е. какие обязательные стандарты должны быть учтены при выборе кресла?
Не воспринимайте пожалуйста как критику, но по-моему в таких вопросах компромиссов быть не должно.
Хотя слышала случаи, когда ребёнка на заднем сиденье ремнём не пристёгивают, потому как "ему не нравится".
Не воспринимайте пожалуйста как критику, но по-моему в таких вопросах компромиссов быть не должно.
Хотя слышала случаи, когда ребёнка на заднем сиденье ремнём не пристёгивают, потому как "ему не нравится".
Плюс много.
У бустеров (то, что тут поджопниками зовут) есть специальная штуковина, которая придерживает ремень безопасности на нужной высоте, так что он по-любому по горлу не будет проходить. Надо только отрегулировать правильно.
Не воспринимайте пожалуйста как критику, но по-моему в таких вопросах компромиссов быть не должно.
Хотя слышала случаи, когда ребёнка на заднем сиденье ремнём не пристёгивают, потому как "ему не нравится".
в машине нет такого места, что оно было на 100% безопасно, давайте не будем о плохом
Не воспринимайте пожалуйста как критику, но по-моему в таких вопросах компромиссов быть не должно.
Хотя слышала случаи, когда ребёнка на заднем сиденье ремнём не пристёгивают, потому как "ему не нравится".
тоже плюсанусь, не обижайтесь Мери
в таких делах не торгуются...
-----------------
I'll Go Crazy If I Don't Go Crazy Tonight
у моих знакомых мальчик тоже всегда сидел на переднем сиденье, а в очередной раз сын сел на заднее, а друг папы на переднее.........авария, сына нет больше
от судьбы не уйти
у моих знакомых мальчик тоже всегда сидел на переднем сиденье, а в очередной раз сын сел на заднее, а друг папы на переднее.........авария, сына нет больше
от судьбы не уйти
жаль конечно....
но! если ребенок своими истериками добивается желаемого,то это в дальнейшем сослужит ему плохую службу.
а вообще с ним всегда можно договориться....
-----------------
I'll Go Crazy If I Don't Go Crazy Tonight
Сообщений: 16,613
Проживание: Turku
Регистрация: 28-02-2004
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Hnu
Плюс много.
У бустеров (то, что тут поджопниками зовут) есть специальная штуковина, которая придерживает ремень безопасности на нужной высоте, так что он по-любому по горлу не будет проходить. Надо только отрегулировать правильно.
плюс много
в нете полно роликов про детские автоаварии и что было если...родители не обращали внимание на хочу/не хочу
безопасность всегда должна быть на первом месте
автору: однозначно на "подпопник" можно пересаживать ребенка, если его вес более 18 кг, но и это не есть гуд на дальних расстояниях, нужно автокресло, фиксирующее ребенка и главное! закрывающее его лицо и шею по бокам
"Тёщино место"- называется...
А знаете почему?
Потомучто самое опасное,по статистике.
почему, на переднем сидении две подушки безопасности, а на заднем одно и то не у всех машин, так что если припечатают сзади или с боку мало не покажется
Сообщений: 25,473
Проживание: Suomi
Регистрация: 30-10-2006
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от &Meri&
почему, на переднем сидении две подушки безопасности, а на заднем одно и то не у всех машин, так что если припечатают сзади или с боку мало не покажется
Jos auton etupenkki on varustettu turvatyynyllä, on isommankin lapsen turvallisinta matkustaa takapenkillä. Koska turvatyyny laukeaa erittäin kovalla voimalla, on siitä tutkimusten mukaan alle 13-vuotiaille lapsille enemmän vaaraa kuin hyötyä.
можно...отключение повышает безопасность на переднем сиденье? конечно я понимаю если выбора нет...а если есть, зачем ребенка спереди сажать
да нет, я просто чисто теоретически не вижу разницы между посадкой на переднем и на заднем сиденьи, даже может и наоборот - на переднем - панель получается гораздо дальше чем впереди стоящее сиденье даже в большой машине на заднем, т.е. при среднем таком столкновении вероятность убраться носом, лицом, головой уменьшается(с отключенным аирбэгом). Я понимаю - конечно статистика вещь упрямая, но в следствие чего переднее пассажирское сиденье становится более опасным чем с той же стороны сзади??
Сообщений: 16,134
Проживание: лучшая в мире страна
Регистрация: 17-08-2004
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Dimas23
да нет, я просто чисто теоретически не вижу разницы между посадкой на переднем и на заднем сиденьи, даже может и наоборот - на переднем - панель получается гораздо дальше чем впереди стоящее сиденье даже в большой машине на заднем, т.е. при среднем таком столкновении вероятность убраться носом, лицом, головой уменьшается(с отключенным аирбэгом). Я понимаю - конечно статистика вещь упрямая, но в следствие чего переднее пассажирское сиденье становится более опасным чем с той же стороны сзади??
Как мне кажется, что ты приводишь разумные доводы, а что говорит статистика по поводу первого и второго ряда, кстати про третий ряд тоже хотелось бы услышать, будь другом подскажи
-----------------
"Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще." К. Шанель
"Если ты в меньшинстве — и даже в единственном числе, — это не значит, что ты безумен." Дж. Оруэлл
да нет, я просто чисто теоретически не вижу разницы между посадкой на переднем и на заднем сиденьи, даже может и наоборот - на переднем - панель получается гораздо дальше чем впереди стоящее сиденье даже в большой машине на заднем, т.е. при среднем таком столкновении вероятность убраться носом, лицом, головой уменьшается(с отключенным аирбэгом). Я понимаю - конечно статистика вещь упрямая, но в следствие чего переднее пассажирское сиденье становится более опасным чем с той же стороны сзади??
Подушки делают переднее более безопасным, для взрослых, я так думаю. Если вы отключаете подушки, кто знает, ребенок вообще может вылететь через переднее стекло, если не отключаете, удар подушкой по лицу, может быть "летайным" исходом, так как у детей мышци шеи слабее. А так же я как-то больше думаю о том что обычно про столкновение, повреждается именно передняя часть автомобиля (конечно и боковое столкновение на исключение, но значительно реже)...может и зажать на переднем сиденье. Это мои домыслы не подтвержденные факты
ага, а если как в фильмах показывают, труба влетит и как раз нет огородки, в виде сиденья, и все же.....
ну вот....значит я умнее думаю, чем тесты всякие думаю про трубы всякие тоже, полеты через лобовое стекло... и вообще, когда у меня дети будут, куплю себе Маастури ))
ну вот....значит я умнее думаю, чем тесты всякие думаю про трубы всякие тоже, полеты через лобовое стекло... и вообще, когда у меня дети будут, куплю себе Маастури ))
на переднем - панель получается гораздо дальше чем впереди стоящее сиденье даже в большой машине на заднем, т.е. при среднем таком столкновении вероятность убраться носом, лицом, головой уменьшается(с отключенным аирбэгом)
Э-э-э, если человек пристёгнут и сидит нормально, то он никак "носом/лицом/головой" до переднего сидения не долетит при аварии.
Как мне кажется, что ты приводишь разумные доводы, а что говорит статистика по поводу первого и второго ряда, кстати про третий ряд тоже хотелось бы услышать, будь другом подскажи
В хреновых машинах (т.е. старых и маленьких) мотор уходит на передние сиденья, самое большее кол-во травм именно ног (есно у пристёгнутых).
Сообщений: 16,613
Проживание: Turku
Регистрация: 28-02-2004
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Dimas23
да много таких машин - от пакетников до купэшек двухместных
ну можно рассмотреть как пример Z3 - куда там сажать ребёнка как ни на переднее сиденье?
я видела как дитенка привозят в сад в пакетнике грузовом на переднем сидение, у нее полноценное сидение, кот. крепится своими ремнями и плюс ремень безопасности сверху
девочке по моему где от 4 до 6 лет, точнее не могу сказать, она длиненькая но худенькая)))
Сообщений: 12,577
Проживание: osoitteeni on NEUVOSTOMAA
Регистрация: 20-12-2008
Status: Offline
безусловно КАМАЗ или Хаммер - относительно безопасные авто со всех сторон... Мне еще очень нравятся огромные американские автомобили 80х годов, про которые часто говорят "полтора метра жизни впереди" из-за больших капотов (пассивная безопасность - куча стали - ФОРЕВА ) Но при любых обстоятельствах надо соблюдать максимально возможное количество правил безопасности - все давно прописано и рассказано - в каком возрасте, на каких местах и с какими средствами перевозить детей! Лично я вожу (пока еще в люльке) на среднем заднем сиденьи, а мама ездит рядом с ребенком, чтоб не переживал ездим много - по 3000 км за раз иногда... Из этих соображений и авто выбирали (ПЕЖО 308СВ) - чтоб задние сиденья по-разному трансформировались и спинки регулировались/складывались/убирались и небо над головой...
В отношении жизни - НИКАКИХ компромиссов!!!
ЗЫ Очень уважаю водителей спецтранспорта из ГОНа, которые не то, что сами в аварию не должны попасть, но обязаны и увернуться от других желающих попасть в ДТП...
ЗЫЫ А вот эта статья еще больше заставила меня любить ЖЕЛЕЗНЫЕ авто http://auto.mail.ru/article.html?id=32756
Мне еще очень нравятся огромные американские автомобили 80х годов, про которые часто говорят "полтора метра жизни впереди" из-за больших капотов
Мне тоже Даже сказала бы 70-х-80-х, когда ездила на таких крокодилах, то вспоминала фразу "Ну всё Олька, теперь можешь не бояться ездить, пусть теперь тебя боятся!"
Э-э-э, если человек пристёгнут и сидит нормально, то он никак "носом/лицом/головой" до переднего сидения не долетит при аварии.
вы наверное к счастью в авариях не были никогда, да? так вот лицом человек не достанет до переднего сиденья сидя на заднем разве что в машинах начиная с Е или S-класса, и то не во всех... у знакомого в россии при аварии моська застряла между передним сиденьем и стойкой - стойку пилили, ну он правда врятли правильно сидел