Вернуться   Финляндия по-русски » Жизнь в Финляндии » Здоровье и социальное обеспечение » Социальная защита
Логин
Пароль

Ответ

Опции темы Поиск в этой теме Оценить тему Опции просмотра
Old 12-03-2012, 22:01   #1
igorek
Registered User

Проживание: Kouvola
Status: Offline
как получить Kela-kortti на длительный срок?

Работаю в Финляндии на протяжении примерно 1.5 года,
но фирма где я работаю делает контракт только на 6 месяцев, т.е. через каждые пол года просто оформляет новый контракт на этоже время. Кела тоже соответственно выдается только на пол года, возможно ли в этой ситуации получить постоянную Kela-kortti, или она так и будет выдаваться только на время действия контракта?

0

0
Old 13-03-2012, 08:57   #2
Juuso
Гость

Проживание:
нэт, ибо ваша пребывание в стране под сомнением
была бы виза А, другой разговор
у вас я таак понимаю В рабочая, это как бы намекает, что имеете право НАХОДИТЬСЯ ибо работаете.. нет работы, адьёс....

0

0
Old 13-03-2012, 12:14   #3
igorek
Registered User

Цитата:
Сообщение от Juuso
у вас я таак понимаю В рабочая, это как бы намекает, что имеете право НАХОДИТЬСЯ ибо работаете.. нет работы, адьёс....

У меня визы вообще нет, т.к. не требуется потому что есть гражданство одной из стран EC

0

0
Old 13-03-2012, 18:18   #4
Juuso
Гость

Проживание:
Цитата:
Сообщение от igorek
У меня визы вообще нет, т.к. не требуется потому что есть гражданство одной из стран EC

самый верный способ узнать-это спросить в кела.. нормальный сотрудник разложит вам все по полочкам.. так как ваши трудовые контракты кратковременны, вас не будут считать постоянно живущим,
трудный вопрос, вам ответит тока КЕЛА, тут только хай могут поднять

0

0
Old 13-03-2012, 18:27   #5
prizivnik
Пользователь

Проживание:
[QUOTE=igorek]У меня визы вообще нет, т.к. не требуется потому что есть гражданство одной из стран EC[/QUOTE
]