Вернуться   Финляндия по-русски » Жизнь в Финляндии » Aвтoмoбиль
Логин
Пароль

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Оценить тему Опции просмотра
Old 21-11-2004, 14:04   #1
Upseeri
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
обогрев двигателя

Подскажите, сколько стоит примерно установить обогрев двигателя на автомобиль( напр. конкретно двигателя без вывода в салон) ? Посмотрев в каталоге Osaset обнаружил несколко видов: defa, tempo, calix. В чем же их различия, в названии фирмы изготовителя или способе подключения?
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 21-11-2004, 14:38   #2
lyka
Пользователь
 
Аватар для lyka
 
Сообщений: 811
Проживание: Vantaa
Регистрация: 23-02-2004
Status: Offline
Дело в том, что фирмы изготовители производят детали и запчасти совместимые только под свои марки. Купив напр. defa, ты докупаешь потом только defa (если необходимо), т.к. в других марках все крепления, провода и т.д. разные и не подойдут.

 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 21-11-2004, 14:49   #3
PilotShnurik
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Цитата:
Первоначальное сообщение от lyka
Дело в том, что фирмы изготовители производят детали и запчасти совместимые только под свои марки. Купив напр. defa, ты докупаешь потом только defa (если необходимо), т.к. в других марках все крепления, провода и т.д. разные и не подойдут.




Не обязательно, если есть гоова, руки и паяльник можно и другие комплектующие изпользовать...


Ценник зависит от способа установки. На разные модели автомобилей и двигателей устанавливается по разному... Проще спросит там где ставят или поставить самому, но потребуеца хотя бы бокс(погоды нынче стоят не летние)
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 22-11-2004, 10:10   #4
GET
Модератор
 
Сообщений: 3,549
Проживание: Oulu
Регистрация: 07-09-2003
Status: Offline
Или поехать в Россию и поставить. Можно одновременно с этим тосол поменять и систему промыть, все равно сливать. Я бы покупал Дефа, все таки наиболее распространенная фирма. Подогрев можно и на разборке купить. Обычно он впрессовывается или вкручивается на место стандартной заглушки в блоке. Нужно посмотреть ее размер на всякий случай.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 23-11-2004, 22:07   #5
tolstjak
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Upseeri
DEFA-лучше для подогрева двигателя, а CALIX-печки в салон.А вообше лучше, если спросите в нормальном автомаге, дадут полную исчерпывающую инфо
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 24-11-2004, 13:42   #6
Tolick
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Post

А как насчет страховки? Я слышал что вроде надо на сервисе делать а то в случае пожара проблемы с выплатой будут
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 25-11-2004, 00:25   #7
Upseeri
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Думаю, что самому ставить не стоить, а то страховку точно не получишь если не дай бог что-нибудь случиться.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 25-11-2004, 00:35   #8
PilotShnurik
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Цитата:
Первоначальное сообщение от GET
Или поехать в Россию и поставить. Можно одновременно с этим тосол поменять и систему промыть, все равно сливать. Я бы покупал Дефа, все таки наиболее распространенная фирма. Подогрев можно и на разборке купить. Обычно он впрессовывается или вкручивается на место стандартной заглушки в блоке. Нужно посмотреть ее размер на всякий случай.



Не всегда она вместо заглушки стоит( есть универсальная модель, она в патрубок вкрячивается), есть даже те которые вообще к системе охлаждения отношения не имеют. Например на Октавии 1,6 если мне не изменяет память она вообще греет блок рядом с маслянной магистралью

Последнее редактирование от PilotShnurik : 25-11-2004 в 00:39.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 25-11-2004, 00:47   #9
PilotShnurik
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Цитата:
Первоначальное сообщение от Upseeri
Думаю, что самому ставить не стоить, а то страховку точно не получишь если не дай бог что-нибудь случиться.


А что случиЦЦа может? Разве только столбик умрет... Хитростей в установке нет вообще ни каких...даже ребенок справится.


Если ты думаешь что в центрах их как то по иному ставят, так нет. Сам был на практике у официального диллера и ставил эти кипятильники почти ежедневно... Кстати вместе с кипятильником прилагается "асеннусохйе" Так если есть где это сделать, то лучше сделать самому. Качественее выйдет...
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 25-11-2004, 20:04   #10
Ёжик_в_тумане
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
PilotShnurik
дешевле выйдет - это точно...
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 28-11-2004, 17:55   #11
Upseeri
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
PilotShnurik: Может помнишь как универсальная модель называеться, которая вкручиваеться в патубок. Например на странице www.motonet.fi в разделе varaosat Renault- Megane/Scenic написано moottorinlämmitimet Defa elem. letkuun- это наверно именно то, что ты имел в виду? Думаю, что самому эту модель установить проще чем в двигатель через заглушку...
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 30-11-2004, 23:57   #12
PilotShnurik
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Думаю да...ты магаз любой где автозапчасти продают заедь и спроси...там тебе фсе покажут и раскажут...
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 30-11-2004, 23:57   #13
PilotShnurik
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Цитата:
Первоначальное сообщение от Загороднова Оля
PilotShnurik
дешевле выйдет - это точно...



СтопудовА!!!
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 01-12-2004, 00:03   #14
goodboy
.....................
 
Сообщений: 1,143
Проживание: Helsinki
Регистрация: 17-06-2003
Status: Offline
Возник вопрос тут такой: у меня на вэбасто перестал работать таймер включения, устанавливаю таймер, утром прихожу - вэбасто не включено.. хотя до недавнего времени таймер работал, да и вэбасто работает если его напрямую включить.. Может кто знает в чём причина или нужно в автомастерскую ехать в поисках ответов?
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 01-12-2004, 10:15   #15
GET
Модератор
 
Сообщений: 3,549
Проживание: Oulu
Регистрация: 07-09-2003
Status: Offline
goodboy

Ну либо в мастерскую, либо сам смотри %)

Посмотри, выходит ли с таймера управляющее напряжение. Если да, то куда должно идти? На реле? Смотри, щелкает ли оно, приходит ли на коммутируемые контакты напряжение. И тд и тп.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 02-12-2004, 23:57   #16
goodboy
.....................
 
Сообщений: 1,143
Проживание: Helsinki
Регистрация: 17-06-2003
Status: Offline
GET
Киитос.. )
похоже придётся в мастерскую, а то боюсь контакты перепутаю и ещё какой-нибудь таймер работать перестанет.. )
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 03-12-2004, 00:21   #17
Janika
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
А у меня тоже вопрос появился, можно ли все время держать на подогреве машину, ну скажем дня 2 или лучше за пару часов до выезда подключать? Имеет это какое-то влияние на двигатель и систему в целом, в особенности, если дизельное топливо?
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 03-12-2004, 09:49   #18
Chuhna
Красавчег
 
Сообщений: 11,027
Проживание:
Регистрация: 07-05-2003
Status: Offline
Janika
Если у вас бесплатный источник электроэнергии, то можно.
Но обычно на разетке электроподогрева стоит таймер, который включает подогрев лишь за 2-3 часа перед запуском. Для двигателя этого вполне достаточно, круглосуточный обогрев ему совершенно не нужен. И тем более бессмысленно греть двигатель утром, например, если заводить будете только вечером.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 05-12-2004, 17:40   #19
Janika
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
У нас не стоит таимер и обогрев получается круглосуточный. Раньше было импульсное включение, а после недавней суровой зимы круглосуточно шпарит, вот и делай что хочешь. Если ехать куда, то за 2 часа ходить включать бывает очень неохота. Ваши предложения и коментарии?
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 14-12-2004, 19:04   #20
PilotShnurik
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Цитата:
Первоначальное сообщение от Janika
У нас не стоит таимер и обогрев получается круглосуточный. Раньше было импульсное включение, а после недавней суровой зимы круглосуточно шпарит, вот и делай что хочешь. Если ехать куда, то за 2 часа ходить включать бывает очень неохота. Ваши предложения и коментарии?



Ну раз так то ккие проблемы? Фтыкаетк в разетку кипятильник и вперед. В салон ставица таймер и настраивается как дуще угодно. Зато в любле время двигатель теплый а салон еще и просушивается, что при местной погоде совсем не лишнее



Единственный минус, это то что подогрев работает интенсивнее чем у других, но по моему это мелоч, в случае ешо поломки на разборке покупается новый и заменяется... и фсе
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 15-12-2004, 10:30   #21
GET
Модератор
 
Сообщений: 3,549
Проживание: Oulu
Регистрация: 07-09-2003
Status: Offline
Janika

А где ты живешь, что постоянно розетки работают? В керростало на стоянках обычно свои таймеры в столбах. Таймер может сломаться, конечно, но его можно починить
А вообще, таймер меньше 10 евро стоит.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 18-12-2004, 21:18   #22
Janika
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Я живу именно в керростало, но никакого таимера у нас не стоит. Наверно это хорошо, потому как за 2 часа машина не успевает прогреться при больших морозах, а бегать на улицу и переставлять каждый раз это утомительно. Вот прогрессивная технология финская отстает от жизни.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 20-12-2004, 00:25   #23
PilotShnurik
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
GET


Если таймер сломался, не надо торопится его чинить, я уже вторую зиму не тороплюсь...


Janika Права, двух часов мало...
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 20-12-2004, 11:58   #24
GET
Модератор
 
Сообщений: 3,549
Проживание: Oulu
Регистрация: 07-09-2003
Status: Offline
Двигатель вполне успевает прогреться за 2 часа. А для салона можно купить более мощный обогреватель.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 20-12-2004, 13:24   #25
Aarne
Registered User
 
Сообщений: 591
Проживание:
Регистрация: 06-10-2004
Status: Offline
Цитата:
Двигатель вполне успевает прогреться за 2 часа. А для салона можно купить более мощный обогреватель.


Не всегда. В сильные морозы 2 часов недостаточно, а если дизель, то тем более. Был у меня дизель, приходилось дважды таймер ходить включать. Правда, это когда на севере жил.
Постоянно включенный кипятильник - это неплохо, конечно, но перегорать будет быстрее. У него ведь тоже ресурс не безграничный.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 20-12-2004, 15:00   #26
GET
Модератор
 
Сообщений: 3,549
Проживание: Oulu
Регистрация: 07-09-2003
Status: Offline
Про дизель сказать не могу, но мне всегда хватало 2 часов. Другое дело, что машина и без подогрева при -30 спокойно заводилась.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра Оценка этой теме
Оценка этой теме:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



» Объявления на Doska.fi

» Галерея Финляндии

» Реклама на Doska.fi

» Реклама на Russian.fi


Часовой пояс GMT +3, время: 01:48.

Russian.fi - Финляндия по-русски © Suomitech Oy, 2002-2025 При использовании материалов с сайта указание ссылки на russian.fi обязательно