|
21-11-2004, 14:04
|
#1
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
обогрев двигателя
Подскажите, сколько стоит примерно установить обогрев двигателя на автомобиль( напр. конкретно двигателя без вывода в салон) ? Посмотрев в каталоге Osaset обнаружил несколко видов: defa, tempo, calix. В чем же их различия, в названии фирмы изготовителя или способе подключения?
|
|
|
21-11-2004, 14:38
|
#2
|
Пользователь
Сообщений: 811
Проживание: Vantaa
Регистрация: 23-02-2004
Status: Offline
|
Дело в том, что фирмы изготовители производят детали и запчасти совместимые только под свои марки. Купив напр. defa, ты докупаешь потом только defa (если необходимо), т.к. в других марках все крепления, провода и т.д. разные и не подойдут.
|
|
|
21-11-2004, 14:49
|
#3
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Первоначальное сообщение от lyka
Дело в том, что фирмы изготовители производят детали и запчасти совместимые только под свои марки. Купив напр. defa, ты докупаешь потом только defa (если необходимо), т.к. в других марках все крепления, провода и т.д. разные и не подойдут.
|
Не обязательно, если есть гоова, руки и паяльник можно и другие комплектующие изпользовать...
Ценник зависит от способа установки. На разные модели автомобилей и двигателей устанавливается по разному... Проще спросит там где ставят или поставить самому, но потребуеца хотя бы бокс(погоды нынче стоят не летние)
|
|
|
22-11-2004, 10:10
|
#4
|
Модератор
Сообщений: 3,549
Проживание: Oulu
Регистрация: 07-09-2003
Status: Offline
|
Или поехать в Россию и поставить. Можно одновременно с этим тосол поменять и систему промыть, все равно сливать. Я бы покупал Дефа, все таки наиболее распространенная фирма. Подогрев можно и на разборке купить. Обычно он впрессовывается или вкручивается на место стандартной заглушки в блоке. Нужно посмотреть ее размер на всякий случай.
|
|
|
23-11-2004, 22:07
|
#5
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Upseeri
DEFA-лучше для подогрева двигателя, а CALIX-печки в салон.А вообше лучше, если спросите в нормальном автомаге, дадут полную исчерпывающую инфо
|
|
|
24-11-2004, 13:42
|
#6
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
А как насчет страховки? Я слышал что вроде надо на сервисе делать а то в случае пожара проблемы с выплатой будут
|
|
|
25-11-2004, 00:25
|
#7
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Думаю, что самому ставить не стоить, а то страховку точно не получишь если не дай бог что-нибудь случиться.
|
|
|
25-11-2004, 00:35
|
#8
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Первоначальное сообщение от GET
Или поехать в Россию и поставить. Можно одновременно с этим тосол поменять и систему промыть, все равно сливать. Я бы покупал Дефа, все таки наиболее распространенная фирма. Подогрев можно и на разборке купить. Обычно он впрессовывается или вкручивается на место стандартной заглушки в блоке. Нужно посмотреть ее размер на всякий случай.
|
Не всегда она вместо заглушки стоит( есть универсальная модель, она в патрубок вкрячивается), есть даже те которые вообще к системе охлаждения отношения не имеют. Например на Октавии 1,6 если мне не изменяет память она вообще греет блок рядом с маслянной магистралью
Последнее редактирование от PilotShnurik : 25-11-2004 в 00:39.
|
|
|
25-11-2004, 00:47
|
#9
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Первоначальное сообщение от Upseeri
Думаю, что самому ставить не стоить, а то страховку точно не получишь если не дай бог что-нибудь случиться.
|
А что случиЦЦа может? Разве только столбик умрет... Хитростей в установке нет вообще ни каких...даже ребенок справится.
Если ты думаешь что в центрах их как то по иному ставят, так нет. Сам был на практике у официального диллера и ставил эти кипятильники почти ежедневно... Кстати вместе с кипятильником прилагается "асеннусохйе" Так если есть где это сделать, то лучше сделать самому. Качественее выйдет...
|
|
|
25-11-2004, 20:04
|
#10
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
PilotShnurik
дешевле выйдет - это точно...
|
|
|
28-11-2004, 17:55
|
#11
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
PilotShnurik: Может помнишь как универсальная модель называеться, которая вкручиваеться в патубок. Например на странице www.motonet.fi в разделе varaosat Renault- Megane/Scenic написано moottorinlämmitimet Defa elem. letkuun- это наверно именно то, что ты имел в виду? Думаю, что самому эту модель установить проще чем в двигатель через заглушку...
|
|
|
30-11-2004, 23:57
|
#12
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Думаю да...ты магаз любой где автозапчасти продают заедь и спроси...там тебе фсе покажут и раскажут...
|
|
|
30-11-2004, 23:57
|
#13
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Первоначальное сообщение от Загороднова Оля
PilotShnurik
дешевле выйдет - это точно...
|
СтопудовА!!!
|
|
|
01-12-2004, 00:03
|
#14
|
.....................
Сообщений: 1,143
Проживание: Helsinki
Регистрация: 17-06-2003
Status: Offline
|
Возник вопрос тут такой: у меня на вэбасто перестал работать таймер включения, устанавливаю таймер, утром прихожу - вэбасто не включено.. хотя до недавнего времени таймер работал, да и вэбасто работает если его напрямую включить.. Может кто знает в чём причина или нужно в автомастерскую ехать в поисках ответов?
|
|
|
01-12-2004, 10:15
|
#15
|
Модератор
Сообщений: 3,549
Проживание: Oulu
Регистрация: 07-09-2003
Status: Offline
|
goodboy
Ну либо в мастерскую, либо сам смотри %)
Посмотри, выходит ли с таймера управляющее напряжение. Если да, то куда должно идти? На реле? Смотри, щелкает ли оно, приходит ли на коммутируемые контакты напряжение. И тд и тп.
|
|
|
02-12-2004, 23:57
|
#16
|
.....................
Сообщений: 1,143
Проживание: Helsinki
Регистрация: 17-06-2003
Status: Offline
|
GET
Киитос.. )
похоже придётся в мастерскую, а то боюсь контакты перепутаю и ещё какой-нибудь таймер работать перестанет.. )
|
|
|
03-12-2004, 00:21
|
#17
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
А у меня тоже вопрос появился, можно ли все время держать на подогреве машину, ну скажем дня 2 или лучше за пару часов до выезда подключать? Имеет это какое-то влияние на двигатель и систему в целом, в особенности, если дизельное топливо?
|
|
|
03-12-2004, 09:49
|
#18
|
Красавчег
Сообщений: 11,027
Проживание:
Регистрация: 07-05-2003
Status: Offline
|
Janika
Если у вас бесплатный источник электроэнергии, то можно.
Но обычно на разетке электроподогрева стоит таймер, который включает подогрев лишь за 2-3 часа перед запуском. Для двигателя этого вполне достаточно, круглосуточный обогрев ему совершенно не нужен. И тем более бессмысленно греть двигатель утром, например, если заводить будете только вечером.
|
|
|
05-12-2004, 17:40
|
#19
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
У нас не стоит таимер и обогрев получается круглосуточный. Раньше было импульсное включение, а после недавней суровой зимы круглосуточно шпарит, вот и делай что хочешь. Если ехать куда, то за 2 часа ходить включать бывает очень неохота. Ваши предложения и коментарии?
|
|
|
14-12-2004, 19:04
|
#20
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Первоначальное сообщение от Janika
У нас не стоит таимер и обогрев получается круглосуточный. Раньше было импульсное включение, а после недавней суровой зимы круглосуточно шпарит, вот и делай что хочешь. Если ехать куда, то за 2 часа ходить включать бывает очень неохота. Ваши предложения и коментарии?
|
Ну раз так то ккие проблемы? Фтыкаетк в разетку кипятильник и вперед. В салон ставица таймер и настраивается как дуще угодно. Зато в любле время двигатель теплый а салон еще и просушивается, что при местной погоде совсем не лишнее
Единственный минус, это то что подогрев работает интенсивнее чем у других, но по моему это мелоч, в случае ешо поломки на разборке покупается новый и заменяется... и фсе
|
|
|
15-12-2004, 10:30
|
#21
|
Модератор
Сообщений: 3,549
Проживание: Oulu
Регистрация: 07-09-2003
Status: Offline
|
Janika
А где ты живешь, что постоянно розетки работают? В керростало на стоянках обычно свои таймеры в столбах. Таймер может сломаться, конечно, но его можно починить
А вообще, таймер меньше 10 евро стоит.
|
|
|
18-12-2004, 21:18
|
#22
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Я живу именно в керростало, но никакого таимера у нас не стоит. Наверно это хорошо, потому как за 2 часа машина не успевает прогреться при больших морозах, а бегать на улицу и переставлять каждый раз это утомительно. Вот прогрессивная технология финская отстает от жизни.
|
|
|
20-12-2004, 00:25
|
#23
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
GET
Если таймер сломался, не надо торопится его чинить, я уже вторую зиму не тороплюсь...
Janika Права, двух часов мало...
|
|
|
20-12-2004, 11:58
|
#24
|
Модератор
Сообщений: 3,549
Проживание: Oulu
Регистрация: 07-09-2003
Status: Offline
|
Двигатель вполне успевает прогреться за 2 часа. А для салона можно купить более мощный обогреватель.
|
|
|
20-12-2004, 13:24
|
#25
|
Registered User
Сообщений: 591
Проживание:
Регистрация: 06-10-2004
Status: Offline
|
Цитата:
Двигатель вполне успевает прогреться за 2 часа. А для салона можно купить более мощный обогреватель.
|
Не всегда. В сильные морозы 2 часов недостаточно, а если дизель, то тем более. Был у меня дизель, приходилось дважды таймер ходить включать. Правда, это когда на севере жил.
Постоянно включенный кипятильник - это неплохо, конечно, но перегорать будет быстрее. У него ведь тоже ресурс не безграничный.
|
|
|
20-12-2004, 15:00
|
#26
|
Модератор
Сообщений: 3,549
Проживание: Oulu
Регистрация: 07-09-2003
Status: Offline
|
Про дизель сказать не могу, но мне всегда хватало 2 часов. Другое дело, что машина и без подогрева при -30 спокойно заводилась.
|
|
|
Опции темы |
Поиск в этой теме |
|
|
Опции просмотра |
Оценка этой теме |
Линейный вид
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|
|