 |
30-05-2013, 13:58
|
#1
|
Пользователь
Сообщений: 262
Проживание:
Регистрация: 19-01-2008
Status: Offline
|
Надежны ли совр. моторы + автомат КП?
Народ, кто юзает ВАГовские турбированные TSI + DSG или фордовские Ecoboost + PowerShift. Как часто ломаетесь и кто сколько уже проехал? Стоит ли брать на вторичном рынке?
|
|
|
30-05-2013, 14:05
|
#2
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от AK47
Народ, кто юзает ВАГовские турбированные TSI + DSG или фордовские Ecoboost + PowerShift. Как часто ломаетесь и кто сколько уже проехал? Стоит ли брать на вторичном рынке?
|
Привет..
drive2.ru тебе в помощь...
А вообще по теме, смотря какой год.. Машинки вроде свежие, гарантия действует,
у меня мондео 3 Duratec. Притензий вообще нет...хоть и прошлое поколение с Экобустом.
|
|
|
30-05-2013, 15:37
|
#3
|
Пользователь
Сообщений: 8,201
Проживание: Lahti
Регистрация: 14-02-2012
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от AK47
Народ, кто юзает ВАГовские турбированные TSI + DSG или фордовские Ecoboost + PowerShift. Как часто ломаетесь и кто сколько уже проехал? Стоит ли брать на вторичном рынке?
|
у меня tfsi+dsg. ничего не ломается (18тыс). осенью ездил в россию, потом свечи по гарантии менял. коробка хорошая, расход маленький.
живучесть дсг зависит от ездуна и прицепа. мне кажется, если брать бу, то лучше с гарантией продавца, или с ручкой.
про фордовский экобуст и шифт не знаю, думаю, что тоже все ок.
|
|
|
30-05-2013, 20:11
|
#4
|
Пользователь
Сообщений: 11,001
Проживание: Хельсинки
Регистрация: 22-01-2012
Status: Offline
|
Когда подбирал машину на обмен , смотрел VW-Golf 1.4 TSI . Ну , нравятся мне фольксы очень
Зашёл посоветоваться к турбинистам . Тут у меня магазин-мастерская под боком . Я у них турбину на СКАНИЯ покупал , помнится ... Они-то и огорошили . Мол : фольковская турбина " живёт " 60 000 км ( мах ) . Затем , соответственно , замена = 1 000 евро без стоимости работы .
Это-то меня и отпугнуло от покупки фолькса . До сих пор жалею  Хотя на теперешнюю машину жаловаться - грех !
В принципе , эти турбины делают уже лет 5 . Если не 7 . Неужто до сих пор проблему не решили ? Не знаю .
Работаю на СКАНИЯ 2002 года выпуска . Турбины " летят " до обидного часто . Я на этой машине года 4 ( постоянно ) . Нагрузки - нормальные рабочие . Машину не очень жалею . Обихаживаю аккуратно \ по возможности . На моей памяти на этой машине турбина менялась 3 раза .
|
|
|
30-05-2013, 21:18
|
#5
|
Пользователь
Сообщений: 284
Проживание:
Регистрация: 22-03-2008
Status: Offline
|
Гольф 1,2 Турбо 102 лошади, дсг
66000
у гольфов 6го поколения с небольшими моторами ставили цепь ГРМ, которая должна была служить "вечно", но видно не расситали. У многих цепь приходит в негодность раньше. у меня поменяли ее на третьем году жизни автомобиля и на 65000. То есть через год после окончания гарантии двухгодичной. Но поменяли бесплатно, так как ВАГ признал это своим огрехом. Коробка работает более менее нормально, с турбинои проблем не было.
Посмотрел на саите, что все новые модели гольфов 7го поколения идут уже не с цепью, а с ремнем 
|
|
|
15-06-2013, 23:01
|
#6
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Skoda Superb 2.0 TSI DSG - 30000 км, все норм, проблем вообще никаких, машиной очень доволен.
|
|
|
Опции темы |
Поиск в этой теме |
|
|
Опции просмотра |
Оценка этой теме |
Линейный вид
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|
|