Сообщений: 12,577
Проживание: osoitteeni on NEUVOSTOMAA
Регистрация: 20-12-2008
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от sharino
Общение вопросы пожелания приветствуются
Ну, здравствуй, коль не шутишь... А чё "горелый"?
Общение? Это мы за всегда готовы...
Вопросы? Есть один по одной кнопке...
Пожелания? Желаю, чтобы все!!!
-----------------
"Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают". Карел Чапек
Сообщений: 12,577
Проживание: osoitteeni on NEUVOSTOMAA
Регистрация: 20-12-2008
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от PASTUH
Itä-Hki
А у вас там бывает 50см снега?! Приезжайте к нам в поля Я уже видел в пятницу одного чудика рассекавшего по полям... Метров 20 с разгона пропахал Только он помоему даже не на авдотье был.
-----------------
"Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают". Карел Чапек
всем привет! у меня ща Форик сг5 А
Ту детку с кепкой - продал, о чём до сиг пор жалею , трудно выдрать из сердца - турбо субик
Серж горелый -шутка ...типо как в комеди-клаб тот *ридурок...
Первый раз поставил ЛИПУЧКУ Жду снех-будем пробовать -))
Я так и подумал
А как же мнение масс, что АВД на автомате НЕЧЕСТНОЕ? Что там подключаемый задний или в лучшем случае плавное распределение до 55/45, но никогда не бывает 50/50?...
-----------------
"Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают". Карел Чапек
Главное , что у меня есть шапка Субару !!! ыыы шутко
Случилось так ,что финское не до жиру довело до ручки... продали мамину машину и пришлось замешать WRX FOX http://www.drive2.ru/cars/subaru/im...wrx_gh/saarino/
на Автомат (Жена не водит мануалку)
но марку не променял...
Forester SG5 2006 A - привод летом вообще 90х10 , но зимой роют мгновенно все 4 если дать с места ... но скоростями конечно уже не оттормозиться как на ручке-сказка !
В идеале суба на каждый день это 300сил ручка и брэмбо....
Особо ничем.
Но благодаря депозитным моторам неплохо держит дорогу. Ну и с полным приводом вроде как все модели дружат.
А еще в них хорошо слушать шум ветра за бортом.
Отошли свой зачет производителю:
"Горизонтально-оппозитные двигатели отличаются меньшей габаритной высотой, чем двигатели с рядным или V-образным расположением цилиндров, что позволяет снизить центр тяжести всего автомобиля. Легкий вес, компактность конструкции и симметричность компоновки уменьшает момент рыскания автомобиля." http://www.subaru.ru/technology/engine
Отошли свой зачет производителю:
"Горизонтально-оппозитные двигатели отличаются меньшей габаритной высотой, чем двигатели с рядным или В-образным расположением цилиндров, что позволяет снизить центр тяжести всего автомобиля. Легкий вес, компактность конструкции и симметричность компоновки уменьшает момент рыскания автомобиля." хттп://щщщ.субару.ру/течнологы/енгине
Да ето я знаю.
Я про опечатку прикололся.
Без обид.
-----------------
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
То ли жизнь налаживается, то ли антидепрессанты наконец-то начали действовать.
Сообщений: 4,434
Проживание: Это не Рио-де-Жанейро. Это гораздо хуже!
Регистрация: 21-12-2009
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от sharino
полный привод недорого доступно надёжно , сделано в Японии
А на что обратить внимание в этих характеристиках? Только на то, что надежно? Это сомнительный вопрос во-первых, а во вторых при покупке новой машины этот фактор полностью невелируется, в силу того что любой авто обычно на гарантии 2-3 года и мне все равно, что и когда у нее сломается. В плане ездовых характеристик, мне оценивать сложно. Я не ездил. Сказать не могу. Я просто открыл дверь и понял, что на этом ведре я вообще никуда не поеду. Я конечно не фанат Audi, но по сравнению с субарой это вершина инженерной, технической и дизайнерской мысли.
P.S. Думаю что спокойное перемещение на заднем приводе дарит положительных эмоций от вождения больше, чем таже Ауди на полном. Хотя если бы мне приспичило в осенне-зимний период посрать в чистом поле, в котором нет ни тропинок, ни дорог то Субару был бы оптимален, что бы добраться туда. Но такое у меня редко случается. Чаще мне надо с комфортом доехать из точки А в точку В.
Добирался как-то,недавно в России из точки А в Б.На трассе много километровая пробка,посмотрел карту и нави,сравнил,ушел в сторону крюк 30км.Кто-то хотел пристроиться ззади на низко-сраком креативе,ну и невыдержали моего темпа по колдобинам (60-80км),даааалеко отстали.Выскочил на чистую трассу, и до дому.
А на что обратить внимание в этих характеристиках? Только на то, что надежно? Это сомнительный вопрос во-первых, а во вторых при покупке новой машины этот фактор полностью невелируется, в силу того что любой авто обычно на гарантии 2-3 года и мне все равно, что и когда у нее сломается. В плане ездовых характеристик, мне оценивать сложно. Я не ездил. Сказать не могу. Я просто открыл дверь и понял, что на этом ведре я вообще никуда не поеду. Я конечно не фанат Ауди, но по сравнению с субарой это вершина инженерной, технической и дизайнерской мысли.
П.С. Думаю что спокойное перемещение на заднем приводе дарит положительных эмоций от вождения больше, чем таже Ауди на полном. Хотя если бы мне приспичило в осенне-зимний период посрать в чистом поле, в котором нет ни тропинок, ни дорог то Субару был бы оптимален, что бы добраться туда. Но такое у меня редко случается. Чаще мне надо с комфортом доехать из точки А в точку В.
Ну не факт что довезли бы - велика вероятность по дороге обосраться в силу специфических настроек подвески-отбойника Subaru
Сообщений: 11,668
Проживание: Turku
Регистрация: 07-05-2003
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Kimi
... Я не ездил. Сказать не могу. Я просто открыл дверь и понял, что на этом ведре я вообще никуда не поеду. Я конечно не фанат Audi, но по сравнению с субарой это вершина инженерной, технической и дизайнерской мысли.
P.S. ... Хотя если бы мне приспичило в осенне-зимний период посрать в чистом поле, в котором нет ни тропинок, ни дорог то Субару был бы оптимален, что бы добраться туда. Но такое у меня редко случается. Чаще мне надо с комфортом доехать из точки А в точку В.
В том то и дело... Кому поп, кому попадья, а кому и свиной хрящик...
Я вот тоже посматриваю прикупить какого монстра... ну или монстрика, в виде какого Тирано или Сузуки... да поутюжить местные болота...
Эх, поехали на трамвае по бездорожью..!
Сообщений: 12,577
Проживание: osoitteeni on NEUVOSTOMAA
Регистрация: 20-12-2008
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Kimi
Я просто открыл дверь и понял, что на этом ведре я вообще никуда не поеду.
Вот это правда. Субару "славятся" плохим комфотом, точнее некомфортабельностью! Сам, хоть уже и свыкся с этим салоном, но постоянно, то штаны испачкаешь о порог, то коленкой об руль стукнешься. У меня даже специальная кнопка есть которая откидывает руль вверх для более удобной посадки/высадки. А уж всякий пластик паршивый вобще не комильфо Вот на сэкономленные на комфорте деньги они и ставят полный привод.
Цитата:
Так что качество отделки никогда не было сильной стороной субар. Однозначно добрых слов заслуживала только велюровая обивка сидений, которая позднее была вытеснена примитивной "тряпочкой". Пластик же (и мягкий, и, тем более, жесткий) традиционно был низкосортным даже по японским меркам - явно хуже имелся разве что в мицубиси нового времени. Вершины качества исполнения интерьеры достигли, видимо, в первой половине 2000-х - а затем начался спад в сторону тотально жестких пластиков.
Вот это правда. Субару "славятся" плохим комфотом, точнее некомфортабельностью! Сам, хоть уже и свыкся с этим салоном, но постоянно, то штаны испачкаешь о порог, то коленкой об руль стукнешься. У меня даже специальная кнопка есть которая откидывает руль вверх для более удобной посадки/высадки. А уж всякий пластик паршивый вобще не комильфо Вот на сэкономленные на комфорте деньги они и ставят полный привод.
Добирался как-то,недавно в России из точки А в Б.На трассе много километровая пробка,посмотрел карту и нави,сравнил,ушел в сторону крюк 30км.Кто-то хотел пристроиться ззади на низко-сраком креативе,ну и невыдержали моего темпа по колдобинам (60-80км),даааалеко отстали.Выскочил на чистую трассу, и до дому.
Рад за Вас . Позволю себе слегка перефразировать : " Чем круче полно-приводник , тем дальше за трактором бежать " . По ходу , полный привод СУБАРУ вообще не для того .
Сообщений: 12,577
Проживание: osoitteeni on NEUVOSTOMAA
Регистрация: 20-12-2008
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от brodaga @ po zizni @
По ходу , полный привод СУБАРУ вообще не для того .
"Не для того" - не для чего? Нужно реально осознавать, для чего создан автомобиль. На Хонде Легенд в поле не полезешь и на Тойоте Тундре летать на немецких автобанах тоже не по кайфу...
-----------------
"Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают". Карел Чапек
А на что обратить внимание в этих характеристиках? Только на то, что надежно? Это сомнительный вопрос во-первых, а во вторых при покупке новой машины этот фактор полностью невелируется, в силу того что любой авто обычно на гарантии 2-3 года и мне все равно, что и когда у нее сломается. В плане ездовых характеристик, мне оценивать сложно. Я не ездил. Сказать не могу. Я просто открыл дверь и понял, что на этом ведре я вообще никуда не поеду. Я конечно не фанат Audi, но по сравнению с субарой это вершина инженерной, технической и дизайнерской мысли.
P.S. Думаю что спокойное перемещение на заднем приводе дарит положительных эмоций от вождения больше, чем таже Ауди на полном. Хотя если бы мне приспичило в осенне-зимний период посрать в чистом поле, в котором нет ни тропинок, ни дорог то Субару был бы оптимален, что бы добраться туда. Но такое у меня редко случается. Чаще мне надо с комфортом доехать из точки А в точку В.
Сообщений: 25,086
Проживание: Turku
Регистрация: 19-07-2006
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от EXPAT
Ну, поэтому такое и мнение о камфорте. Поезди на новом аутбэке... Я думаю, изменишь мнение!))
"Старый" Outback трёхлитровый - тоже был очень гуд. И по ездовым качествам, и по комфорту (даже два!!! стеклянных люка в крыше), общий дизайн и двухцветная окраска кузова/бамперов.
"Старый" Outback трёхлитровый - тоже был очень гуд. И по ездовым качествам, и по комфорту (даже два!!! стеклянных люка в крыше), общий дизайн и двухцветная окраска кузова/бамперов.
Сообщений: 25,086
Проживание: Turku
Регистрация: 19-07-2006
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от EXPAT
Не пробовал... Новый мне нравится...
Я на "старом" только разок прокатился, на тестдрайве. Мы тогда шефу в салоне брали "первую" Импрезу STI, заодно и Оут пробовали, просто так... Это не в Финляндии было.