![Ответ](/images/buttons/russian_icons_v2-11.png) |
19-07-2014, 02:25
|
#1
|
Пользователь
Сообщений: 180
Проживание:
Регистрация: 09-05-2009
Status: Offline
|
Оплата через банк
Можете подсказать,после того как заключен договор с банком,как происходит подключение модулей оплаты к интернет магазину.Что дает банк и как это приделать к магазину?)
|
|
|
19-07-2014, 13:29
|
#2
|
измученный нарзаном
Сообщений: 2,242
Проживание: Espoo
Регистрация: 07-08-2003
Status: Offline
|
Используйте компании-агрегаторы банковских платежей, в этом случае достаточно одного договора с компанией, вместо отдельных договоров с каждым банком. Они также предоставляют API. Посмотреть тут: http://www.paytrail.com/en
http://checkout.fi/
|
|
|
19-07-2014, 14:54
|
#3
|
Пользователь
Сообщений: 180
Проживание:
Регистрация: 09-05-2009
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Analitik
Используйте компании-агрегаторы банковских платежей, в этом случае достаточно одного договора с компанией, вместо отдельных договоров с каждым банком. Они также предоставляют API. Посмотреть тут: http://www.paytrail.com/en
http://checkout.fi/
|
Спасибо большое!!
|
|
|
04-12-2018, 19:36
|
#4
|
Пользователь
Сообщений: 11,001
Проживание: Хельсинки
Регистрация: 22-01-2012
Status: Offline
|
Коллеги .
Тут вопрос возник : тёща по своим банковским кодам ( Nordea ) может заходит только на страницу банка . Все прочие страницы \ " кабинеты " ( например АПТЕКА , что особенно актуально сейчас ) и т.д. , почему-то недоступны . Комп пишет , что " на основании этого договора доступ недоступен " . Договор - типовой . Ни чего особенного . В чём же засада ?
Сам с ней в банк сходил бы , да времени нет .
|
|
|
04-12-2018, 20:01
|
#5
|
Пользователь
Сообщений: 614
Проживание: Санкт-Петербург
Регистрация: 20-08-2013
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от brodaga @ po zizni @
Коллеги .
Тут вопрос возник : тёща по своим банковским кодам ( Nordea ) может заходит только на страницу банка . Все прочие страницы \ " кабинеты " ( например АПТЕКА , что особенно актуально сейчас ) и т.д. , почему-то недоступны . Комп пишет , что " на основании этого договора доступ недоступен " . Договор - типовой . Ни чего особенного . В чём же засада ?
Сам с ней в банк сходил бы , да времени нет .
|
Была похожая ситуация
Открывал счёт по загранпаспорта РФ
Поэтому henkilötunnus к нему не был прикреплён, и дали только ограниченную версию кодов
А ля счёт оплатить можно, где-то авторизироваться - нет
|
|
|
04-12-2018, 20:27
|
#6
|
Пользователь
Сообщений: 8,502
Проживание: Hki
Регистрация: 29-09-2011
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от vaddd
Была похожая ситуация
Открывал счёт по загранпаспорта РФ
Поэтому henkilötunnus к нему не был прикреплён, и дали только ограниченную версию кодов
А ля счёт оплатить можно, где-то авторизироваться - нет
|
Все открывали первый счет по загранпаспорту. А по чему же ещё?
|
|
|
04-12-2018, 20:37
|
#7
|
Пользователь
Сообщений: 307
Проживание:
Регистрация: 15-11-2011
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от brodaga @ po zizni @
Коллеги .
Тут вопрос возник : тёща по своим банковским кодам ( Nordea ) может заходит только на страницу банка . Все прочие страницы \ " кабинеты " ( например АПТЕКА , что особенно актуально сейчас ) и т.д. , почему-то недоступны . Комп пишет , что " на основании этого договора доступ недоступен " . Договор - типовой . Ни чего особенного . В чём же засада ?
Сам с ней в банк сходил бы , да времени нет .
|
А тёща 2 года в Фин живёт? А с финским документами в банк ходили?
|
|
|
04-12-2018, 21:20
|
#8
|
Пользователь
Сообщений: 11,001
Проживание: Хельсинки
Регистрация: 22-01-2012
Status: Offline
|
ОК . Понял , что всё-таки придётся с тёщей непосредственно в банк сходить и разбираться на месте . Рабочего времени жалко ...
|
|
|
04-12-2018, 22:18
|
#9
|
Пользователь
Сообщений: 4,387
Проживание:
Регистрация: 12-03-2008
Status: Offline
|
Бестолку в Нордею ходить, Сначала полдня будете ждать в очереди, потом девушка за конторкой скажет, что она не знает в чём дело.
Зайдите по кодам в её личный кабинет в Нордеа и задайте им вопрос в чате, они быстро отвечают.
|
|
|
05-12-2018, 20:16
|
#10
|
Пользователь
Сообщений: 11,001
Проживание: Хельсинки
Регистрация: 22-01-2012
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от parolg
Бестолку в Нордею ходить, Сначала полдня будете ждать в очереди, потом девушка за конторкой скажет, что она не знает в чём дело.
Зайдите по кодам в её личный кабинет в Нордеа и задайте им вопрос в чате, они быстро отвечают.
|
Хорошая мысль . Спасибо !
|
|
|
06-12-2018, 10:43
|
#11
|
Пользователь
Сообщений: 3,990
Проживание:
Регистрация: 04-09-2008
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от brodaga @ po zizni @
Коллеги .
Тут вопрос возник : тёща по своим банковским кодам ( Nordea ) может заходит только на страницу банка . Все прочие страницы \ " кабинеты " ( например АПТЕКА , что особенно актуально сейчас ) и т.д. , почему-то недоступны . Комп пишет , что " на основании этого договора доступ недоступен " . Договор - типовой . Ни чего особенного . В чём же засада ?
Сам с ней в банк сходил бы , да времени нет .
|
тоже была подобная история со знаком.пришлось в банк с ним топать.сидеть в очереди.галочку какую то убрали.
|
|
|
09-12-2018, 14:29
|
#12
|
Those russians
Сообщений: 30,427
Проживание: Великое княжество
Регистрация: 22-07-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от prizivnik
тоже была подобная история со знаком.пришлось в банк с ним топать.сидеть в очереди.галочку какую то убрали.
|
Есть наблюдение иного рода, и не только в Фи, но и в других странах ЕС. Проблема возникает тогда, когда в личных данных указан емайл в зоне .RU (напр., mail.ru). А с ЦРУ-шным gmail все работает...
-----------------
|
|
|
20-01-2019, 10:29
|
#13
|
Пользователь
Сообщений: 3,990
Проживание:
Регистрация: 04-09-2008
Status: Offline
|
помогите разобраться,может кто столкнулся.возникла непонятная проблема с оплатой на JOOM.не проходят платежи.перепроверила настройки двух карт.все открыто для оплаты онлайн.что может быть такое?банк нордеа.на нордеа пишут что у некоторых возникла таже проблема и требуется обновить мобильное приложение.не пойму как это сделать на телефоне,но платежи и не проходят через комп.а с али экспресс проходят.ерунда какая то происходит.есть идеи?
|
|
|
20-01-2019, 21:17
|
#14
|
Пользователь
Сообщений: 17,435
Проживание: Great Finland
Регистрация: 02-06-2009
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от prizivnik
помогите разобраться,может кто столкнулся.возникла непонятная проблема с оплатой на JOOM.не проходят платежи.перепроверила настройки двух карт.все открыто для оплаты онлайн.что может быть такое?банк нордеа.на нордеа пишут что у некоторых возникла таже проблема и требуется обновить мобильное приложение.не пойму как это сделать на телефоне,но платежи и не проходят через комп.а с али экспресс проходят.ерунда какая то происходит.есть идеи?
|
JOOM это похоже российский сайт. Могут быть проблемы с картой.
"Если карта выпущена не на территории РФ, мы рекомендуем использовать для оплаты платежную систему PayPal или WebMoney."
-----------------
«Подрезать» грузовики - идея плохая...
|
|
|
21-01-2019, 12:40
|
#15
|
Пользователь
Сообщений: 3,990
Проживание:
Регистрация: 04-09-2008
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Crest
JOOM это похоже российский сайт. Могут быть проблемы с картой.
"Если карта выпущена не на территории РФ, мы рекомендуем использовать для оплаты платежную систему PayPal или WebMoney."
|
карта финская.нордеа.сайт китайский
|
|
|
22-01-2019, 01:01
|
#16
|
Пользователь
Сообщений: 17,435
Проживание: Great Finland
Регистрация: 02-06-2009
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от prizivnik
карта финская.нордеа.сайт китайский
|
Сайт не китайский, расположение сервера-Москва. Значит читайте выше. Не российские банковские кредитные карты могут не приниматься к оплате.
-----------------
«Подрезать» грузовики - идея плохая...
|
|
|
22-01-2019, 07:30
|
#17
|
Пользователь
Сообщений: 3,990
Проживание:
Регистрация: 04-09-2008
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Crest
Сайт не китайский, расположение сервера-Москва. Значит читайте выше. Не российские банковские кредитные карты могут не приниматься к оплате.
|
спасибо.вроде заработало все.пришлось отвязаться от фейсбука,закрыть карту на сайте и потом ввести по новой данные.не знала что сайт российский,товары все китайские с бесплатной доставкой.заказывала всякую мелочевку для дома.Подруга питерская вчера сообщила,что этот сайт в России по тв рекламируют,но в отзывах на товары- видела-люди пишут из разных стран.
|
|
|
22-01-2019, 09:51
|
#18
|
известен как Кроль
Сообщений: 2,666
Проживание: СПб - Lappeenranta
Регистрация: 06-08-2012
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от brodaga @ po zizni @
ОК . Понял , что всё-таки придётся с тёщей непосредственно в банк сходить и разбираться на месте . Рабочего времени жалко ...
|
если проблема с кодами, то надо либо финский паспорт иметь либо хенкилокортти. И по нему сделают новые коды, которые будут подходить не только к онлайн банкингу, но и к другим услугам. У меня это заняло какое-то время, плюс пришлось получать хенкилокортти только ради этого
-----------------
it's my life.
|
|
|
Опции темы |
Поиск в этой теме |
|
|
Опции просмотра |
Оценка этой теме |
Линейный вид
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|
|