Сообщений: 5
Проживание: Helsinki
Регистрация: 24-05-2011
Status: Offline
Расторжение договора с интернет-провайдером
Соблазнила Sonera "оптоволокном" и ценой. Звоним в DNA 23.6 отказываемся, оплачиваю последний счёт за июнь. С 1.7 подключились к Sonera. Но опять приходит счёт от DNA, звоним, говорят, надо было отключатся до 20.6... Посмотрели на их сайте в надежде найти такое их положение об отключении, ничего не нашли, или плохо искали. С языком проблема... Уважаемые форумчане, может кто сталкивался с подобным, или существует какой-то закон?
заплАтите ещё за месяц, если опоздали... Сонера? Ну, ну...
у меня сын еще весной прошлого года к ним перешел.доволен вроде.скорость хорошая,сигнал всегда устойчивый и всего 20 евро.там скидки предлагают.у меня велхо,дна т.е.теперь пишут на счетаз, сами без спросу цену подняли а качество не повысили.лень менять фирму,а надо бы.
Сообщений: 5
Проживание: Helsinki
Регистрация: 24-05-2011
Status: Offline
Добавлю. Спросили в июне: будет ещё какой-либо счет, ответили, нет. Звонил сын, а он родился здесь. Последняя попытка, пойти поговорить " в живую". Ведь должны быть привила у них на бумаге. Вроде есть ещё какая-то контора по защите прав потребителя.
Сообщений: 16,531
Проживание: Helsinki
Регистрация: 26-09-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от nikfin
Добавлю. Спросили в июне: будет ещё какой-либо счет, ответили, нет. Звонил сын, а он родился здесь. Последняя попытка, пойти поговорить " в живую". Ведь должны быть привила у них на бумаге. Вроде есть ещё какая-то контора по защите прав потребителя.
Посмотрите ваш договор на предмет срока на расторжение договора. Могу предположить, что у вас например может стоять количество дней за которые вы должны сообщить, что вы разрываете договор на услуги в одностороннем порядке. И возможно так получилось, что когда вы им сообщили они прибавили к этому дню этот срок и дата разрыва отношений получилась в следующем платежном месяце - ну и они соответственно прислали счет. Посмотрите договор вместе с сыном.
-----------------
Как откликнется, так и аукнется
Аquila non captat muscas
-----------------
Добавлю. Спросили в июне: будет ещё какой-либо счет, ответили, нет. Звонил сын, а он родился здесь. Последняя попытка, пойти поговорить " в живую". Ведь должны быть привила у них на бумаге. Вроде есть ещё какая-то контора по защите прав потребителя.
если вы не сообщили что расторгаете сопимус,даже если он был мяяряайкайнен,то он автоматом продолжается дальше...расторгать надо заранее.. так что еще месяц вы будете платить, но сопимус надо идти и лично расторгнуть....
Соблазнила Sonera "оптоволокном" и ценой. Звоним в DNA 23.6 отказываемся, оплачиваю последний счёт за июнь. С 1.7 подключились к Sonera. Но опять приходит счёт от DNA, звоним, говорят, надо было отключатся до 20.6... Посмотрели на их сайте в надежде найти такое их положение об отключении, ничего не нашли, или плохо искали. С языком проблема... Уважаемые форумчане, может кто сталкивался с подобным, или существует какой-то закон?
обычно irtisanomisaika 2 недели или месяц, в договоре это должно быть прописано
Сообщений: 25,473
Проживание: Suomi
Регистрация: 30-10-2006
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от nikfin
Соблазнила Sonera "оптоволокном" и ценой. Звоним в DNA 23.6 отказываемся, оплачиваю последний счёт за июнь. С 1.7 подключились к Sonera. Но опять приходит счёт от DNA, звоним, говорят, надо было отключатся до 20.6... Посмотрели на их сайте в надежде найти такое их положение об отключении, ничего не нашли, или плохо искали. С языком проблема... Уважаемые форумчане, может кто сталкивался с подобным, или существует какой-то закон?
Зареклась иметь дело с ДНА.
Последнее редактирование от leijona3 : 02-08-2014 в 16:26.
Сообщений: 17,435
Проживание: Great Finland
Регистрация: 02-06-2009
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Ёжик_в_тумане
там хорошо-где нас нет!
скажи кто из них лучше то? все тянут одеяло на себя....
Никто Вот один пишет что с сауналахти попал, у меня нет проблем с ними. А с сонера попал. Сейчас перевожу номер с сонера на сауналахти. DNA у меня телефона нет но есть ру.тв. все нормально-подорожало.
-----------------
«Подрезать» грузовики - идея плохая...
Сообщений: 5
Проживание: Helsinki
Регистрация: 24-05-2011
Status: Offline
Да, полный прокол, пришлось платить Оказывается есть общие положения для всех провайдеров, так просто не уйдёшь. В моём случае отказ надо было делать за месяц. Звонить или отправлять сообщение на эл. почту. Вот прилепил скриншот с машинным переводом, дабы другим не "наступать на грабли". Всем спасибо. Николай
при чем тут грабли! это общее правило, автоматически никакой договор не заканчивается, всегда надо предупреждать минимум за 2 недели,что вы расторгаете сопимус по истечении срока договора... если же вы расторгаете до истечения,то вы все равно будете платить все оставшееся время до окончания срока договора. Будь то вуокраасунто,будь то интернет или телефон и т.д.