|
28-08-2014, 21:57
|
#1
|
Пользователь
Сообщений: 25
Проживание: Helsinki
Регистрация: 03-06-2013
Status: Offline
|
хороший сервис и добрый техосмотр
Добрый день,
Может кто-нибудь подскажет хороший автосервис в Эспоо / Хельсинки / Вантаа? И если есть какой-нибудь относительно добрый техосмотр в этом же районе - то я был бы очень признателен ).
Спасибо.
|
|
|
28-08-2014, 23:02
|
#2
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Последнее редактирование от nikoletta-77 : 29-08-2014 в 00:24.
|
|
|
29-08-2014, 10:39
|
#3
|
Пользователь
Сообщений: 543
Проживание:
Регистрация: 26-06-2012
Status: Offline
|
http://www.alfamotors.fi/indexrus.html - хороший автосервис..обслуживание на русском. Мы там уже 2 года..цены умеренные..до этого обращались в финско-эстонские фирмы...содрали огромную сумму, а как выяснилось потом сделали через одно место..
Katsastus - "A-Katsastus" может и не такая добрая, но зато хорошо проверяют все.. и безопасно..если прошел - то с машиной однозначно порядок..
|
|
|
29-08-2014, 11:33
|
#4
|
Пользователь
Сообщений: 11,001
Проживание: Хельсинки
Регистрация: 22-01-2012
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от nikoletta-77
|
Ну , Коля . Может , сразу к официалам людей человека послать ? Ты посмотри сколько у них норма я час стОит . Не гуманно , я считаю .
|
|
|
29-08-2014, 15:32
|
#5
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от brodaga @ po zizni @
Ну , Коля . Может , сразу к официалам людей человека послать ? Ты посмотри сколько у них норма я час стОит . Не гуманно , я считаю .
|
Я там разок был, мне понравилось. Все в одном месте, сервис, тех.осмотр, мойка. Народ технически грамотный. Стоимость нормочаса - не дешево. Но, в погоне за экономией важно не упустить качество.
|
|
|
29-08-2014, 16:29
|
#6
|
Registered User
Сообщений: 3,134
Проживание:
Регистрация: 24-08-2008
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от nikoletta-77
Все в одном месте,
|
Вот это главное!
|
|
|
29-08-2014, 17:26
|
#7
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от nikoletta-77
|
они что штамп техосмотра ставят?
|
|
|
29-08-2014, 18:02
|
#8
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от milochka
http://www.alfamotors.fi/indexrus.html - хороший автосервис..обслуживание на русском. Мы там уже 2 года..цены умеренные..до этого обращались в финско-эстонские фирмы...содрали огромную сумму, а как выяснилось потом сделали через одно место..
Katsastus - "A-Katsastus" может и не такая добрая, но зато хорошо проверяют все.. и безопасно..если прошел - то с машиной однозначно порядок..
|
финские цены на автозапчасти 2-3х кратные по сравнению с эстонскими, без знакомств и содрут сумму. в таллинском форде центре замена оригинального подшипника с работой стоила дешевле, чем сама деталь в финском мотонете
|
|
|
29-08-2014, 23:15
|
#9
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от Neploho
они что штамп техосмотра ставят?
|
Это можно узнать обратившись к ним по телефону. Мне рассказали что катсастус можно пройти прямо у них а вот про штамп я не спросил, так как мне это пока не актуально. При случае могу узнать.
|
|
|
29-08-2014, 23:20
|
#10
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от tassa
Вот это главное!
|
Если бы я регулярно ездил в Россию как многие, то ремонтировался бы там. Тем более мне есть у кого это сделать и плюс свои выходы на запчасти по оптовым ( закупочным ) ценам. Но я туда не езжу, так как мне там делать абсолютно нечего. Расходы: 1000 верст бензин туда обратно, плюс потраченное на дорогу время, плюс где то остановиться надо ( своего жилья там нет ).
|
|
|
30-08-2014, 00:06
|
#11
|
Registered User
Сообщений: 3,134
Проживание:
Регистрация: 24-08-2008
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от nikoletta-77
Если бы я регулярно ездил в Россию как многие, то ремонтировался бы там. Тем более мне есть у кого это сделать и плюс свои выходы на запчасти по оптовым ( закупочным ) ценам. Но я туда не езжу, так как мне там делать абсолютно нечего. Расходы: 1000 верст бензин туда обратно, плюс потраченное на дорогу время, плюс где то остановиться надо ( своего жилья там нет ).
|
Ну и собственно главное - из 1000 хотя бы 500 верст надо все-таки ДОЕХАТЬ.
Да и потом, если накосячат? Опять 1000 верст, чтобы исправили?
|
|
|
30-08-2014, 00:11
|
#12
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от tassa
Ну и собственно главное - из 1000 хотя бы 500 верст надо все-таки ДОЕХАТЬ.
Да и потом, если накосячат? Опять 1000 верст, чтобы исправили?
|
1. +100500 Ваша правда!
2. В России, в том месте, где мне есть отремонтироваться - это моё бывшее место работы автосервис, не накосячат.
|
|
|
30-08-2014, 08:33
|
#13
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от nikoletta-77
Это можно узнать обратившись к ним по телефону. Мне рассказали что катсастус можно пройти прямо у них а вот про штамп я не спросил, так как мне это пока не актуально. При случае могу узнать.
|
да мне даже интересно) неужели русским дали возможность открыть фирму ставящую штамп... это так же наверное , если кто-то из наших откроет перинтатоимисто..
Мне далеко туда ехать, но для инфо было интересно, особенно они у меня в список возможного сервиса занесены))
|
|
|
30-08-2014, 11:47
|
#14
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от Neploho
да мне даже интересно) неужели русским дали возможность открыть фирму ставящую штамп... это так же наверное , если кто-то из наших откроет перинтатоимисто..
Мне далеко туда ехать, но для инфо было интересно, особенно они у меня в список возможного сервиса занесены))
|
Вообще то фирма финская http://www.ad-finland.com имеет свою сеть, в некоторых точках работают русскоязычные. Данный сервис - одна из точек этой фирмы или работают по франшизе.
|
|
|
30-08-2014, 12:19
|
#15
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от nikoletta-77
Вообще то фирма финская http://www.ad-finland.com имеет свою сеть, в некоторых точках работают русскоязычные. Данный сервис - одна из точек этой фирмы или работают по франшизе.
|
припоминаю , что один раз давно ремонтировалась в такой конторе.. да там был парень русскоязычный,но один..))) как всегда
|
|
|
30-08-2014, 12:26
|
#16
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от Neploho
припоминаю , что один раз давно ремонтировалась в такой конторе.. да там был парень русскоязычный,но один..))) как всегда
|
А насчёт кактсастуса можно как раз позвонить им. Думаю, что уже в понедельник.
|
|
|
30-08-2014, 12:36
|
#17
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от nikoletta-77
А насчёт кактсастуса можно как раз позвонить им. Думаю, что уже в понедельник.
|
да точно)) надо подумать
|
|
|
30-08-2014, 22:56
|
#18
|
Пользователь
Сообщений: 11,001
Проживание: Хельсинки
Регистрация: 22-01-2012
Status: Offline
|
Я сталкивался со следующей ситуацией : Тех.осмотр , проверяя борт.компьютер , выявил неисправность . Было - " выпал " жёлтый сигнал " неисправность двигателя " . Погорел немного , да и пропал . Но , как оказалось , оставил след в компе . Вот по этому " следу " меня и " развернули " . Поскольку на " серых " сервисах расшифровать сигнал не смогли ( у ТОЙОТА свои коды - секретные ) , пришлось ехать к фирмачам . Те отремонтировали ( за не дёшево . А что делать ? ) и сообщили о проведении ремонта на станцию тех.осмотра , что " развернула " меня . Надо сказать , что повторный тех.осмотр я должен был у них же проходить ... Когда я приехал на повторный тех.осмотр , с меня не взяли денег и поставили штамп " автоматом " . Объяснение : " Ремонт - от фирмачей . Они за работу отвечают " .
Самый цимус заключается в том , что тот же самый сигнал ОПЯТЬ загорелся буквально через неделю . Я , натурально , выкатил претензию ремонтникам и они быстро \ быстро /ПЕРЕПОЧИНИЛИ ( специально подчеркнул ! Уж больно слово зловеще получилось ) мне машину ЗА СВОЙ СЧЁТ . Но в этот раз поменяли не конкретный узел , а чуть ли не половину двигателя , примыкающую к этому узлу .
|
|
|
30-08-2014, 22:59
|
#19
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
что-то я когда Вольво ремонтировала в фирменном салоне, мне все равно проверяли на тех осмотре повторно..наверное от станции зависит..
|
|
|
30-08-2014, 23:10
|
#20
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от brodaga @ po zizni @
Я сталкивался со следующей ситуацией : Тех.осмотр , проверяя борт.компьютер , выявил неисправность . Было - " выпал " жёлтый сигнал " неисправность двигателя " . Погорел немного , да и пропал . Но , как оказалось , оставил след в компе . Вот по этому " следу " меня и " развернули " . Поскольку на " серых " сервисах расшифровать сигнал не смогли ( у ТОЙОТА свои коды - секретные ) , пришлось ехать к фирмачам . Те отремонтировали ( за не дёшево . А что делать ? ) и сообщили о проведении ремонта на станцию тех.осмотра , что " развернула " меня . Надо сказать , что повторный тех.осмотр я должен был у них же проходить ... Когда я приехал на повторный тех.осмотр , с меня не взяли денег и поставили штамп " автоматом " . Объяснение : " Ремонт - от фирмачей . Они за работу отвечают " .
Самый цимус заключается в том , что тот же самый сигнал ОПЯТЬ загорелся буквально через неделю . Я , натурально , выкатил претензию ремонтникам и они быстро \ быстро /ПЕРЕПОЧИНИЛИ ( специально подчеркнул ! Уж больно слово зловеще получилось ) мне машину ЗА СВОЙ СЧЁТ . Но в этот раз поменяли не конкретный узел , а чуть ли не половину двигателя , примыкающую к этому узлу .
|
Фига себе! Любопытно. А таки что "официалы" поменяли?
|
|
|
01-09-2014, 00:27
|
#21
|
Пользователь
Сообщений: 10,662
Проживание:
Регистрация: 06-12-2010
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от brodaga @ po zizni @
Я сталкивался со следующей ситуацией : Тех.осмотр , проверяя борт.компьютер , выявил неисправность . Было - " выпал " жёлтый сигнал " неисправность двигателя " . Погорел немного , да и пропал . Но , как оказалось , оставил след в компе . Вот по этому " следу " меня и " развернули " . Поскольку на " серых " сервисах расшифровать сигнал не смогли ( у ТОЙОТА свои коды - секретные ) , пришлось ехать к фирмачам . Те отремонтировали ( за не дёшево . А что делать ? ) и сообщили о проведении ремонта на станцию тех.осмотра , что " развернула " меня . Надо сказать , что повторный тех.осмотр я должен был у них же проходить ... Когда я приехал на повторный тех.осмотр , с меня не взяли денег и поставили штамп " автоматом " . Объяснение : " Ремонт - от фирмачей . Они за работу отвечают " .
Самый цимус заключается в том , что тот же самый сигнал ОПЯТЬ загорелся буквально через неделю . Я , натурально , выкатил претензию ремонтникам и они быстро \ быстро /ПЕРЕПОЧИНИЛИ ( специально подчеркнул ! Уж больно слово зловеще получилось ) мне машину ЗА СВОЙ СЧЁТ . Но в этот раз поменяли не конкретный узел , а чуть ли не половину двигателя , примыкающую к этому узлу .
|
"Секретные" коды есть у всех производителей.
Секрет, заключается обычно в том, что один и тотже номер, у разных производителей означает разные ошибки.
Это норма!
З.Ы. простой пример: ошибка P0401 - иногда для исправления, приходится разбирать "полмотора"
-----------------
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
То ли жизнь налаживается, то ли антидепрессанты наконец-то начали действовать.
|
|
|
01-09-2014, 15:49
|
#22
|
измученный нарзаном
Сообщений: 2,242
Проживание: Espoo
Регистрация: 07-08-2003
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от milochka
http://www.alfamotors.fi/indexrus.html - хороший автосервис..обслуживание на русском. Мы там уже 2 года..цены умеренные..до этого обращались в финско-эстонские фирмы...содрали огромную сумму, а как выяснилось потом сделали через одно место..
Katsastus - "A-Katsastus" может и не такая добрая, но зато хорошо проверяют все.. и безопасно..если прошел - то с машиной однозначно порядок..
|
Присоединюсь к автору. Ремонтировал кондиционер у Андрея в Альфа Моторс. Качественное и честное обслуживание на русском, умеренные цены. По этой причине постоянно очередь из клиентов - надо записываться заранее, ну и приходится ехать на другой конец города, но имхо оно того стоит.
-----------------
Богатый человек тот, кто владеет информацией.
|
|
|
01-09-2014, 22:37
|
#23
|
Пользователь
Сообщений: 11,001
Проживание: Хельсинки
Регистрация: 22-01-2012
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от nikoletta-77
Фига себе! Любопытно. А таки что "официалы" поменяли?
|
Система натяжения цепи . Причём , я ни каких проблем не слышал . Но электроника определила , что " проблема - на подходе " .
|
|
|
02-09-2014, 00:13
|
#24
|
Пользователь
Сообщений: 10,662
Проживание:
Регистрация: 06-12-2010
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от brodaga @ po zizni @
Система натяжения цепи . Причём , я ни каких проблем не слышал . Но электроника определила , что " проблема - на подходе " .
|
Извините, а можно мне, для самообразования, модель вашей машины, год выпуска и объем мотора? (можно в личку)
Никогда не сталкивался, с тем, чтобы "электроника" определяла проблемы в приводе ГРМ, регуляторы фаз - да, а вот остальное...
Спасибо.
-----------------
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
То ли жизнь налаживается, то ли антидепрессанты наконец-то начали действовать.
|
|
|
02-09-2014, 16:33
|
#25
|
Пользователь
Сообщений: 11,001
Проживание: Хельсинки
Регистрация: 22-01-2012
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Den327
Извините, а можно мне, для самообразования, модель вашей машины, год выпуска и объем мотора? (можно в личку)
Никогда не сталкивался, с тем, чтобы "электроника" определяла проблемы в приводе ГРМ, регуляторы фаз - да, а вот остальное...
Спасибо.
|
Без проблем ! ТОЙОТА КОРОЛЛА . 2002 года выпуска . Двигатель 1,6 VV-T . Судя по ВИН-номеру , одна из первых в серии . Ну , " одна из первых " ОЧЕНЬ широкое понятие . Не первая тысяча И даже не вторая ... С удовольствием привёл бы и ВИн-номер , но продал я её - машинку эту , 2 года тому ...
С начала поменяли ролик-натяжитель . Я , подозревая , что меня " разводят " ( да и вообще - чтоб знали - бдю ! ) , попросил этот старый ролик мне оставить на проверку . Предоставили без проблем . Как я писал , органолептически ни чего не нашёл ... Через неделю опять выпал сигнал . Проверка показала тот же самый код ошибки . Тогда уже " замахнулись пошире " .
|
|
|
02-09-2014, 17:11
|
#26
|
Пользователь
Сообщений: 10,662
Проживание:
Регистрация: 06-12-2010
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от brodaga @ po zizni @
Без проблем ! ТОйОТА КОРОЛЛА . 2002 года выпуска . Двигатель 1,6 VV-T . Судя по ВИН-номеру , одна из первых в серии . Ну , " одна из первых " ОЧЕНЬ широкое понятие . Не первая тысяча И даже не вторая ... С удовольствием привёл бы и ВИн-номер , но продал я её - машинку эту , 2 года тому ...
С начала поменяли ролик-натяжитель . Я , подозревая , что меня " разводят " ( да и вообще - чтоб знали - бдю ! ) , попросил этот старый ролик мне оставить на проверку . Предоставили без проблем . Как я писал , органолептически ни чего не нашёл ... Через неделю опять выпал сигнал . Проверка показала тот же самый код ошибки . Тогда уже " замахнулись пошире " .
|
Теперь, понятно, почему дальше меняли бесплатно, налицо явный косяк сервисменов.
Ошибка наверняка была типа "рассогласование фаз распредвалов" ролик натяжитель, менять отдельно - мертвому припарки.
Надо было с муфты фазовращателя начинать. Обычно такие ошибки из-за масла возникают.
У меня у знакомог, на Хонде аккорд 2,2 бензин, как-то выскочила ошибка муфты регулировки фаз,
я у него спрашиваю: "давно масло менял",
а он: "тысяч 30 тому..."
я опять: "а у тебя 400 евро лишние есть?"
он: "зачем?"
я: "еще немножко и регулятор фаз можно будет менять"
Вот такая напоминалка...
-----------------
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
То ли жизнь налаживается, то ли антидепрессанты наконец-то начали действовать.
|
|
|
02-09-2014, 18:01
|
#27
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от Den327
Теперь, понятно, почему дальше меняли бесплатно, налицо явный косяк сервисменов.
Ошибка наверняка была типа "рассогласование фаз распредвалов" ролик натяжитель, менять отдельно - мертвому припарки.
Надо было с муфты фазовращателя начинать. Обычно такие ошибки из-за масла возникают.
У меня у знакомог, на Хонде аккорд 2,2 бензин, как-то выскочила ошибка муфты регулировки фаз,
я у него спрашиваю: "давно масло менял",
а он: "тысяч 30 тому..."
я опять: "а у тебя 400 евро лишние есть?"
он: "зачем?"
я: "еще немножко и регулятор фаз можно будет менять"
Вот такая напоминалка...
|
На некоторых французах фазорегулятор сразу с ГРМ меняют. На корейцах подозреваю тоже.
|
|
|
02-09-2014, 18:32
|
#28
|
Пользователь
Сообщений: 10,662
Проживание:
Регистрация: 06-12-2010
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от nikoletta-77
На некоторых французах фазорегулятор сразу с ГРМ меняют. На корейцах подозреваю тоже.
|
На "некоторых" сервисах, так делают, потому что не имеют специального инструмента для установки фазовращателя
А новый он с чекой идет, поставил, чеку вынул и все ОК...
Такой вот в России "сервис"...
-----------------
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
То ли жизнь налаживается, то ли антидепрессанты наконец-то начали действовать.
|
|
|
02-09-2014, 18:48
|
#29
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от Den327
На "некоторых" сервисах, так делают, потому что не имеют специального инструмента для установки фазовращателя
А новый он с чекой идет, поставил, чеку вынул и все ОК...
Такой вот в России "сервис"...
|
Это спорно, на некоторых ГРМ он в комплекте идёт, может так по мануалу задумано, как например замена помпы вместе с ГРМ, или сцепления с маховиком.
|
|
|
02-09-2014, 19:02
|
#30
|
Пользователь
Сообщений: 11,001
Проживание: Хельсинки
Регистрация: 22-01-2012
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Den327
Теперь, понятно, почему дальше меняли бесплатно, налицо явный косяк сервисменов.
Ошибка наверняка была типа "рассогласование фаз распредвалов" ролик натяжитель, менять отдельно - мертвому припарки.
Надо было с муфты фазовращателя начинать. Обычно такие ошибки из-за масла возникают.
У меня у знакомог, на Хонде аккорд 2,2 бензин, как-то выскочила ошибка муфты регулировки фаз,
я у него спрашиваю: "давно масло менял",
а он: "тысяч 30 тому..."
я опять: "а у тебя 400 евро лишние есть?"
он: "зачем?"
я: "еще немножко и регулятор фаз можно будет менять"
Вот такая напоминалка...
|
Масло ? Очень интересная версия . Очень ! Я тогда произвольно интервал между заменами растянул . На Королле он = 15 000 км . Я посмотрел - масло чистое . И взялся менять через 20 000 . Но тут уже строго ! Но всё равно могло сработать вероятно ...
|
|
|
02-09-2014, 19:09
|
#31
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от brodaga @ po zizni @
Масло ? Очень интересная версия . Очень ! Я тогда произвольно интервал между заменами растянул . На Королле он = 15 000 км . Я посмотрел - масло чистое . И взялся менять через 20 000 . Но тут уже строго ! Но всё равно могло сработать вероятно ...
|
К этому фактору можно прибавить вязкость масла и температуру за бортом.
|
|
|
02-09-2014, 19:11
|
#32
|
Пользователь
Сообщений: 10,662
Проживание:
Регистрация: 06-12-2010
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от nikoletta-77
Это спорно, на некоторых ГРМ он в комплекте идёт, может так по мануалу задумано...
|
Хорошо, что мне такие авто не попадались...
-----------------
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
То ли жизнь налаживается, то ли антидепрессанты наконец-то начали действовать.
|
|
|
02-09-2014, 19:18
|
#33
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от Den327
Хорошо, что мне такие авто не попадались...
|
Некоторые рено, пыжи и ситроены.
|
|
|
16-09-2014, 13:14
|
#34
|
Пользователь
Сообщений: 49
Проживание:
Регистрация: 28-09-2007
Status: Offline
|
халявный техосмотр в Хельсинки или рядом
Подскажите, пожалуйста, относительно халявный техосмотр в Хельсинки или окресности. Срочно! никак не можем его пройти...
|
|
|
05-03-2015, 00:04
|
#35
|
Пользователь
Сообщений: 21
Проживание:
Регистрация: 13-04-2014
Status: Offline
|
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, есть ли сервисный центр Митсубиси где-нибудь в Котке или не очень далеко от нее? Искала в интернете, что-то ничего вразумительного не нашла. Машинке 2 года, пришло время для планового ТО, раньше проходили в Питере в фирменном центре, имеем гарантию. Хотелось бы здесь завести сервисную книжку (или продолжить прежнюю) и дальше официально обслуживаться только здесь, в Финляндии. Если кто знает такой центр, подскажите, есть ли там кто-нибудь русскоязычный (с финским пока не так хорошо, чтобы объясниться по машине)))Спасибо!
|
|
|
05-03-2015, 00:17
|
#36
|
Пользователь
Сообщений: 10,662
Проживание:
Регистрация: 06-12-2010
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от EkaterinaPe
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, есть ли сервисный центр Митсубиси где-нибудь в Котке или не очень далеко от нее? Искала в интернете, что-то ничего вразумительного не нашла. Машинке 2 года, пришло время для планового ТО, раньше проходили в Питере в фирменном центре, имеем гарантию. Хотелось бы здесь завести сервисную книжку (или продолжить прежнюю) и дальше официально обслуживаться только здесь, в Финляндии. Если кто знает такой центр, подскажите, есть ли там кто-нибудь русскоязычный (с финским пока не так хорошо, чтобы объясниться по машине)))Спасибо!
|
http://www.delta.fi/yhteystiedot/kotka/ Вот тут помогут.
Раньше там вроде был русскоязычный механик, сейчас не знаю.
А может вы по английски сможете?
-----------------
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
То ли жизнь налаживается, то ли антидепрессанты наконец-то начали действовать.
|
|
|
05-03-2015, 00:34
|
#37
|
Пользователь
Сообщений: 21
Проживание:
Регистрация: 13-04-2014
Status: Offline
|
Спасибо большое! Конечно, если надо, то смогу и по-английски! Слова заранее в словаре посмотрю, чего не знаю) Еще раз СПАСИБО за такой быстрый ответ!))
|
|
|
11-04-2015, 11:53
|
#38
|
Пользователь
Сообщений: 21
Проживание:
Регистрация: 08-03-2014
Status: Offline
|
Вот записался на техосмотр первый раз через инет. А дальше какая процедура?
Зайти и сказать что по записи или сразу к воротам бокса?
Где ожидать: у машины или пить кофе в приемной? Если в приемной как оповестят что осмотр закончен?
Кто выдаст новый техпаспорт: осмотровщик принесет или очередь отстоять к клерку?
|
|
|
11-04-2015, 11:58
|
#39
|
Пришла и говорю!
Сообщений: 1,853
Проживание: Vantaa
Регистрация: 15-06-2004
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от stomus
Вот записался на техосмотр первый раз через инет. А дальше какая процедура?
Зайти и сказать что по записи или сразу к воротам бокса?
Где ожидать: у машины или пить кофе в приемной? Если в приемной как оповестят что осмотр закончен?
Кто выдаст новый техпаспорт: осмотровщик принесет или очередь отстоять к клерку?
|
Приходишь и говоришь деушке (обычно девушки на приеме), машина записана на такое то время. Подаешь документы и ключи. Все, ждёшь, кофе пьешь. Документы приносят сразу по окончанию техосмотра. По записи, максимум минут 20 уйдет.
-----------------
У меня чудный характер! Просто его надо понимать. (C)
|
|
|
11-04-2015, 12:32
|
#40
|
Пользователь
Сообщений: 21
Проживание:
Регистрация: 08-03-2014
Status: Offline
|
Malona, спасибо
Цитата:
Сообщение от Malona
Приходишь и говоришь деушке (обычно девушки на приеме), машина записана на такое то время. Подаешь документы и ключи.
|
а машину где оставлять перед въездом в бокс (если там спецплощадка) или в любом месте на стоянке техосмотра
(которая достаточно велика)?
Цитата:
Сообщение от Malona
Документы приносят сразу по окончанию техосмотра.
|
Как я об этом узнаю? Фамилию выкрикивать будут?
|
|
|
11-04-2015, 14:44
|
#41
|
Пользователь
Сообщений: 10,662
Проживание:
Регистрация: 06-12-2010
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от stomus
Malona, спасибо
а машину где оставлять перед въездом в бокс (если там спецплощадка) или в любом месте на стоянке техосмотра
(которая достаточно велика)?
Как я об этом узнаю? Фамилию выкрикивать будут?
|
Когда будете въезжать на стоянку перед техосмотром если она достаточно большая, обратите внимание, что места для "оставления" машин обозначены табличками.
Документы отдаст таже девушка, она вас запомнит не волнуйтесь. Или выйдет человек проводящий техосмотр и вручит вам бумагу и объяснит, что не в порядке. В любом случае волноваться не надо, лично ни разу не видел в помещении конторы техосмотра более 4 посетителей сразу...
-----------------
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
То ли жизнь налаживается, то ли антидепрессанты наконец-то начали действовать.
|
|
|
11-04-2015, 14:46
|
#42
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от stomus
Malona, спасибо
а машину где оставлять перед въездом в бокс (если там спецплощадка) или в любом месте на стоянке техосмотра
(которая достаточно велика)?
Как я об этом узнаю? Фамилию выкрикивать будут?
|
места там зарезервированы для клиентов техосмора и ставишь туда своё авто и дальше они уже сами по номеру машины её определят
в конце представления обычно выходит парень, кто проверял твою машину и называет марку твоего автомобиля.
|
|
|
11-04-2015, 14:56
|
#43
|
Пользователь
Сообщений: 21
Проживание:
Регистрация: 08-03-2014
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Den327
Когда будете въезжать на стоянку перед техосмотром если она достаточно большая, обратите внимание, что места для "оставления" машин обозначены табличками.
|
Спасибо, Den327
Как выглядит сия табличка?
|
|
|
11-04-2015, 15:07
|
#44
|
Пользователь
Сообщений: 10,662
Проживание:
Регистрация: 06-12-2010
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от stomus
Спасибо, Den327
Как выглядит сия табличка?
|
Чаще всего это знак "Остановка запрещена" и под ним табличка "кроме клиентов техосмотра"
-----------------
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
То ли жизнь налаживается, то ли антидепрессанты наконец-то начали действовать.
|
|
|
Опции темы |
Поиск в этой теме |
|
|
Опции просмотра |
Оценка этой теме |
Линейный вид
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|
|