А может тему открыть? Типа полезные советы по эксплуатации, ремонту, выходу из нештатных ситуаций. Ну и будем там все делиться опытом. А обсуждать в автофлудилке.
Журнал " За рулём " . Подраздел " Советы бывалых " . И отдельными книжками выпущено . И не все советы не применимы в жизни .
Хотя и других хватает .
Обсудить ? " Порвавшийся ремень вентилятора можно заменить женскими колготками " . Обсудим ?
Что это я про колготки , на ночь глядя - то ?
Пробой провода высокого напряжения можно " вылечить " лаком для волос .
Из последнего : человек смазывает щётки стеклоочистителя силиконом для улучшения упругости . Благодаря этому , и на стекле образовалась плёнка . Изобретатель уверяет , что вода сама стекает с лобового стекла ...
Вот тут я - в сомнениях . По мне , апликатор , что АУ распространил - лучше ( Кстати , СПАСИБО , АУ . Отчитаюсь по применению : нанёс с нарушением технологии . Тем не менее , эффект - на лицо . В сильный \ нормальный дождь щётками на ходу не пользуюсь . Вот , когда " бусь " летит , тут сложнее . Приходится щётки применять )
Ну , смотри , Дед . Совет : " Когда вскрываешь головку блока , не следует цеплять за края отвёртками и прочими острыми предметами . Раскрепив головку , проверните двигатель стартёром . Давление в цилиндре подорвёт прикипевшую головку блока и Вы без труда снимете её " .
Ты когда в крайний раз головку снимал ? Я - более 20 лет тому . А кто это делает постоянно , и так знает . Впрочем , думаю , это было бы интересно .
Как раскрутить гайки колеса , если их не раскрутить руками ?
Я бы упёр балонный ключ в землю и подавал бы машину назад по чуть \ чуть ... Домкрат ПОКА не ставить ! ( Ну , последнее - по американски . Это у них там : " Нельзя использовать микроволнуху для сушки кошки " )
Использование колеса как лебёдки.
Тоже самое и зимой. Главное найти куда противоположный конец троса зацепить или вместо якоря используем "запаску". https://www.youtube.com/watch?v=YsbkiIN6NzU
В такой распылитель зимой наливаю "незамерзайку" и если лобовое на парковке замёрзнет за ночь, распыляю на него чтобы не шкрябать скребком, затем минут 5-7 ждём, взмах "дворников" и стекло чистое.
Если еду на дальняк в грязную погоду, наливаю с собой просто тёплой воды, в дороге зеркала помыть или стёкла боковые, или фары перед/зад, или номера.
Вместо размораживателя замков рекомендую антифриз для пневмосистем. Ёмкости одного пятикубового одноразового шприца на пол зимы хватит.
Штатными "балонниками" не пользуюсь. Сразу покупаю в магазине головку шестигранник усиленную и вороток и ко всему этому либо удлинитель, либо кусок трубы.
Сообщений: 25,061
Проживание: Turku
Регистрация: 19-07-2006
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Турбо_Дед
В такой распылитель зимой наливаю "незамерзайку" и если лобовое на парковке замёрзнет за ночь, распыляю на него чтобы не шкрябать скребком, затем минут 5-7 ждём, взмах "дворников" и стекло чистое..
Тоже так действую (обычно когда стартую домой с работы зимой) - распылитель небольшой 750 мл., от закончившегося очистителя автостёкол. Лью туда концентрат фирмы Ultimate Speed -60, который покупаю в ЛИДЛе обычно, в пятилитровой канистре. Этих 5 литров мне на зиму хватает и для бачка омывателя стекла, разбавляю сам.
Штатными "балонниками" не пользуюсь. Сразу покупаю в магазине головку шестигранник усиленную и вороток и ко всему этому либо удлинитель, либо кусок трубы.
Сам так делаю.
Но к сожалению, это скорее "вредный совет" и применим только для профессионального сервиса.
Штатным балонником НИКОГДА не затянешь колесные гайки "намертво", а вот затянутые в гараже хорошей головой + нормальный вороток - потом на дороге фиг сдернешь. Не все возят с собой "расширенный" набор инструментов.
У меня, раздвижной вороток с длинной, универсальной головкой 17/19
-----------------
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
То ли жизнь налаживается, то ли антидепрессанты наконец-то начали действовать.
Сам так делаю.
Но к сожалению, это скорее "вредный совет" и применим только для профессионального сервиса.
Штатным балонником НИКОГДА не затянешь колесные гайки "намертво", а вот затянутые в гараже хорошей головой + нормальный вороток - потом на дороге фиг сдернешь. Не все возят с собой "расширенный" набор инструментов.
У меня, раздвижной вороток с длинной, универсальной головкой 17/19
Затянули как то колесо на шиномонжке. (снимали, проверили, поставили на авто и затянули). Возникла потом необходимость поменять его, взял штатный балонник тойота, никак, слетает и все...
Взял от лексуса и счастье -все открутил. Есть все таки разница)))
Сам так делаю.
Но к сожалению, это скорее "вредный совет" и применим только для профессионального сервиса.
Штатным балонником НИКОГДА не затянешь колесные гайки "намертво", а вот затянутые в гараже хорошей головой + нормальный вороток - потом на дороге фиг сдернешь. Не все возят с собой "расширенный" набор инструментов.
У меня, раздвижной вороток с длинной, универсальной головкой 17/19
Ну почему же только для профессионального сервиса...
Опытный водитель вполне способен контролировать момент усилия при затяжке болтов/гаек колеса...
Сам давно уже( после травмы полученной штатным балонником)работаю с колесами хорошей головкой и воротком...
Таким же наверное как и твой: раздвижной вороток с длинной, универсальной головкой 17/19
Затянули как то колесо на шиномонжке. (снимали, проверили, поставили на авто и затянули). Возникла потом необходимость поменять его, взял штатный балонник тойота, никак, слетает и все...
Взял от лексуса и счастье -все открутил. Есть все таки разница)))
Пару недель назад, на сервис приехала А6, колеса с секретками.
Одна из секреток, отвернулась только метровым воротком в сочетании с ударами кувалдочкой.
Даже 500 ньютонный гайковерт ее не взял.
-----------------
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
То ли жизнь налаживается, то ли антидепрессанты наконец-то начали действовать.
Ну почему же только для профессионального сервиса...
Опытный водитель вполне способен контролировать момент усилия при затяжке болтов/гаек колеса...
Сам давно уже( после травмы полученной штатным балонником)работаю с колесами хорошей головкой и воротком...
Таким же наверное как и твой: раздвижной вороток с длинной, универсальной головкой 17/19
В качестве предостережения.
Хорошо, опытным водителям, но тема то для - "чайников"
З.Ы. обрати внимание на размеры штатного и "рабочего" балонника.
Гайки, всегда затягиваю штатным ключом.
-----------------
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
То ли жизнь налаживается, то ли антидепрессанты наконец-то начали действовать.
Не . Ну , у меня " рабочий " балонник в кладовке обычно лежит . Как и все прочие инструменты . Не возить же всё с собой ...
С собой всегда - рукавица с инструментами ( я как-то фотку выкладывал ) + штатный набор ( балонник и ручка от домкрата в штатном мешке ) . Ну , и ещё нештатная отвёртка , нож , молоток ...
Продолжим " Советы бывалых " ?
Течь радиатора можно временно купировать , сыпанув в радиатор горчичного порошка . Горчица заварится и заткнёт течь . На сколько-нибудь хватит ... Нет под рукой горчичного порошка ? Разбейте в радиатор ЯЙЦО . Белок коагулирует ( заварится ) и ликвидирует течь .
Как-то у меня на СКАНИИ ремень вентилятора лопнул . Да так " удачно " , что обрывок попал в вентилятор . Лопасть вентилятора сломалась и вспорола радиатор . Аут !
Долил водой , рванул до сервиса . Слава Богу , не далеко было . Но всё равно , по пути 2 раза доливался . На СКАН-авто меня " порадовали " , что место для ремонта освободится лишь на следующей неделе . А дело было во вторник , вроде . В общем , неделя потеряна !
Отзвонился на фирму , доложил . Получил команду : " Делай , что хочешь . Но завтра должен быть в гараже на ремонте " . ОК . Но это 250 км . Это как мне ехать-то ? Поступил по варварски . Признаю . Взял плоскогубцы и тупо пережал \ зачеканил повреждённые трубки радиатора . А чего ? Всё равно радиатор менять . Конечно , производительность упала , но мне доехать хватило . Хорошо , что место течи доступно было . А то у меня основной радиатор частично перекрыт теплообменником кондиционера и интеркулером .
" Стартёр крутится вхолостую " - бендикс ( обгонная муфта стартёра - та самая , что цепляет \ раскручивает двигатель ) не выходит в зацепление
Постучите по стартёру ручкой молотка ( деревянной ) . Иногда это помогает .
Способ " шоковой терапии " : включив зажигание ( но НЕ стартёр !!! ) , замкнуть 2 самые большие клеммы стартёра отвёрткой ( например ) . Лучше , если она ( отвёртка ) не приварится намертво Но искры будут ! В 50% случаев бендикс войдёт в зацепление . Ну , хотя бы 1 раз . Но Вы доедете до сервиса .
" Стартёр крутится вхолостую " - бендикс ( обгонная муфта стартёра - та самая , что цепляет \ раскручивает двигатель ) не выходит в зацепление
Постучите по стартёру ручкой молотка ( деревянной ) . Иногда это помогает .
Способ " шоковой терапии " : включив зажигание ( но НЕ стартёр !!! ) , замкнуть 2 самые большие клеммы стартёра отвёрткой ( например ) . Лучше , если она ( отвёртка ) не приварится намертво Но искры будут ! В 50% случаев бендикс войдёт в зацепление . Ну , хотя бы 1 раз . Но Вы доедете до сервиса .
Бывает что ещё на маховике где-то зубья сбиты и именно в этом месте бендикс не цепляет. Выход провернуть немного маховик.
Бывает рвёт патрубки системы охлаждения.
Если до сервиса далеко а ехать надо, выход - использование подручной пластиковой тары. Вырезаем небольшой кусок пластика, скручиваем в рулон и вставляем получившиеся во внутрь места обрыва патрубков, таким образом соединяя их, чем туже входит - тем лучше, хорошо бы потом всё изолентой обмотать, но сойдёт и так если её нет. Доливаемся водой и поехали. До места ремонта доехать хватит.
Зимой возим мини лопату и трос.
В прошлую зиму видел как топ-босс откапывал из сугроба после грейдера крутую тачилу .... парковочными часами стоя в лакированых туфлях.:-)
Зимой возим мини лопату и трос.
В прошлую зиму видел как топ-босс откапывал из сугроба после грейдера крутую тачилу .... парковочными часами стоя в лакированых туфлях.:-)
(по нашим сельским горам ...мужики многие(по рассказам бывалых...микрушководов) возили с собой песок,да не один мешок).
ну а здесь...культурненькую тарочку можно...корзиночку с бантиком или красивый пакетик в багажник.
Это абсолютно нормальная практика - нагрузить ведущие колёса зимой . Пару мешков с песком или бетонная плита . Сосем другое сцепление с дорогой будет .
Сообщений: 13,807
Проживание: Нехай Караганда от меня отдыхает
Регистрация: 01-06-2012
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от brodaga @ po zizni @
Это абсолютно нормальная практика - нагрузить ведущие колёса зимой . Пару мешков с песком или бетонная плита . Сосем другое сцепление с дорогой будет .
Бродяга ,я и грю,нормальненько так.
Особенно ,когда до женской головы доходит "пачему оно нада".
(когда я это слышала,то как об стенку горох....)
-----------------
- Вы кто по профессии? - Я лошадка - Вы идиот? - Нет, я тыгыдык тыгыдык тыгыдык).
Мешок - не мешок ... Но у меня в грузовике всегда с собой канистрочка из под омывайки с сухой мелкой щебёнкой . Не самому , так кому другому может понадобиться .
Продолжим советы ? Зима . Утром - мороз . А мне ещё с вечера что-то аккумулятор не понравился Что делать-то ?
Сажусь в машину . Включаю зажигание . Но НЕ пытаюсь заводить двигатель !!! Включаю максимум потребителей одновременно : дальний свет , радио на максимум , свет в салоне - всё \ всё \ всё . На 10 - 15 секунд . От нагрузки аккумулятор разогреется и выдаст на стартёр бОльший ток , чем выдал бы в холодном виде .
Всё равно машина не завелась ? Хреново . Достаём из багажника провода и ждём соседа ...
Заглянул в автофлудилово . Навеяло ...
Замёрз замок двери . Ну , что же . Бывает ... Во " флудилове " " добрым словом " помянули методу ОТЛИВАТЬ ЗАМОК ГОРЯЧЕЙ ВОДОЙ . Ну , как в рекламе кипятильника
Пральна ! Это порочный метод . А что делать-то ? Заглушку личинки замка можно и рукой отогреть . Греем ключ зажигалкой \ спичками \ на костре ( ) и вставляем в личинку замка . 2-3 раза произвести такую операцию и - УРАААА ! Замок откроется . Терпение и труд всё перетрут !
Заглянул в автофлудилово . Навеяло ...
Замёрз замок двери . Ну , что же . Бывает ... Во " флудилове " " добрым словом " помянули методу ОТЛИВАТЬ ЗАМОК ГОРЯЧЕЙ ВОДОЙ . Ну , как в рекламе кипятильника
Пральна ! Это порочный метод . А что делать-то ? Заглушку личинки замка можно и рукой отогреть . Греем ключ зажигалкой \ спичками \ на костре ( ) и вставляем в личинку замка . 2-3 раза произвести такую операцию и - УРАААА ! Замок откроется . Терпение и труд всё перетрут !
Как вариант нагретую спираль прикуривателя приложить к замку.
Я ещё газетой грел личинку замка, тоже без фанатизма и аккуратно.
Если запаски/докатки нет, компрессор или ручной насос отсутствует, до цивилизации далеко, то спущенное бескамерное колесо можно накачать двухкилограммовым углекислотным огнетушителем. Куском топливного шланга соединяем колесо и огнетушитель, предварительно выкрутив из колеса золотник. И далее действуем по инструкции по использованию огнетушителя. Далее вкручиваем золотник на местно с минимальными потерями газа и в путь. Камерная резина по ситуации, смотря где спускает. Вариант с бензином - тоже вариант, но более опасный.
Для золотника у меня есть ключ - колпачок. Продаётся везде.
Если запаски/докатки нет, компрессор или ручной насос отсутствует, до цивилизации далеко, то спущенное бескамерное колесо можно накачать двухкилограммовым углекислотным огнетушителем. Куском топливного шланга соединяем колесо и огнетушитель, предварительно выкрутив из колеса золотник. И далее действуем по инструкции по использованию огнетушителя. Далее вкручиваем золотник на местно с минимальными потерями газа и в путь. Камерная резина по ситуации, смотря где спускает. Вариант с бензином - тоже вариант, но более опасный.
Для золотника у меня есть ключ - колпачок. Продаётся везде.
Газета - да . А сажа потом легко оттирается .
Закачать колесо огнетушителем - интересное решение . Не задумывался даже ...
Сажа пока свежая легко оттирается.
Насчёт огнетушителя смекалка подсказала, когда то давным давно. До этого слышал что из запаски можно перекачать воздух в колесо, к примеру если демонтаж невозможен. А сейчас уже баллончики появились для подкачки колеса, принцип такой-же.
brodaga @ po zizni @ ответил.
По Российским ПДД иметь обязан.
У меня и тут весь набор перечисленый brodaga @ po zizni @ есть в машине.
Если не мне, так может кому другому на трассе понадобится.
ТТТ три раза.
Уже лет 15 смазываю болты колесные смазкой, которая предотвращает откручивание. Пользуюсь термостойкими. Белая , выдерживает до 40 градусов, и черная графитовая до 1500 градусов. термостойкость не нужна конечно, но болты отворачиваются легко.
на машинах знакомых, котму помогаю менять колеса, болты часто закисшие и при откручивании отламываются.
Бродяге благодарность за дельные советы. Вроде бы известные вещи, но напоминание ценная штука.
Сегодня же песка крупного или гравия пару канистр кину во все багажники.
Сообщений: 9,371
Проживание: Бабруйск
Регистрация: 28-04-2010
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от AndreiEnergetik
Уже лет 15 смазываю болты колесные смазкой, которая предотвращает откручивание. Пользуюсь термостойкими. Белая , выдерживает до 40 градусов, и черная графитовая до 1500 градусов. термостойкость не нужна конечно, но болты отворачиваются легко.
Попробуй белую керамическую из спрея или медную, термостойкость не нужна, но и разбрызгивание легкоплавкой тоже
По русским ПДД , в каждой машине ДОЛЖНЫ быть огнетушитель , аптечка и знак аварийной остановки .
Аптечка реально помогла спасти жизнь человеку. Парни из скорой помощи потом сказали, что если бы не жгуты и тампоны для остановки крови, человек мог умереть. Держу теперь во всех машинах и рабочую комплектую.
А уж сколько раз пластырь пригодился.
Перчатки опять же резиновые, чтоб не испачкаться.
Попробуй белую керамическую из спрея или медную, термостойкость не нужна, но и разбрызгивание легкоплавкой тоже
За совет спасибо. Пользуюсь теми какие есть.
Эти смазки используются для болтов в изделиях, работающих в агрессивных средах, влажность, температуры, со скоростью вращения 1000 об. минуту. Так что для колес я думаю пойдет.
Сообщений: 17,435
Проживание: Great Finland
Регистрация: 02-06-2009
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от brodaga @ po zizni @
По русским ПДД , в каждой машине ДОЛЖНЫ быть огнетушитель , аптечка и знак аварийной остановки .
По нашим не требуется. Только для ADR грузов. Но на тех же адр курсах бывалый препод посоветовал забыть про огнетушитель и рвать когти от машины если загорелся опасный груз.
-----------------
«Подрезать» грузовики - идея плохая...
По нашим не требуется. Только для ADR грузов. Но на тех же адр курсах бывалый препод посоветовал забыть про огнетушитель и рвать когти от машины если загорелся опасный груз.
Да уж пару лет ничего нельзя делать, только звонить и отбегать. Официально)))
Уже лет 15 смазываю болты колесные смазкой, которая предотвращает откручивание. Пользуюсь термостойкими. Белая , выдерживает до 40 градусов, и черная графитовая до 1500 градусов. термостойкость не нужна конечно, но болты отворачиваются легко.
на машинах знакомых, котму помогаю менять колеса, болты часто закисшие и при откручивании отламываются.
Бродяге благодарность за дельные советы. Вроде бы известные вещи, но напоминание ценная штука.
Сегодня же песка крупного или гравия пару канистр кину во все багажники.
Да... Колёсных дел мастера много потеряли. Не читают форумы, гады! Терву пользуют!
Там , где место найдётся . А по жизни , складируют стопочкой . Что правильно , ЕСЛИ С ДИСКАМИ . Тогда нагрузка ложится на диск и резина не деформируется .
Я ещё и в чёрные мешки пакую Ну , это чтоб соседей на противоправные действия не соблазнять . А то народ разный ... У хорошего знакомого комплект резины из кладовки уволокли .
Продолжайте парни! Это просто супер!!!! Я уж и не думал о радостях в этой жизни! Кто скажет за спички?
Если серьёзно , спичками ( или зажигалкой ) можно нагреть жало ключа , чтоб отогреть личинку замка двери . Я так делал .
Но лучше , безусловно , обработать замок lukkosula и таскать в кармане этот баллончик . Он маааленький и не помешает даже в дамской сумочке . Но может здорово облегчить жизнь .
Кстати , пойду прошприцую этой смесью замки на грузовике ( как раз на ремонте стою ) , пока помню
При разбрызгивании капельки попадают на стекла, на поверхности салона, как бы близко не подносить струю Потом прилипает пыль.
рекомендую напитать губку или тряпочку силиконом и смазывать резинки- уплотнители традиционно, втирая.
Я обычно разбрызгиваю с дистанции 5-6 см . А изнутри салон прикрываю тряпкой , что держу в другой руке . Это блокирует разбрызгивание силикона в салон и на стёкла .
Впрочем , Ваш метод вполне имеет право на жизнь
Да и CREST подсказал достойную альтернативу .
Кстати , коллега . Не по теме , но ТЕБЯ касается впрямую : что там с забастовкой ? Реально ? Всерьёз ? Сам-то как ?
Сообщений: 17,435
Проживание: Great Finland
Регистрация: 02-06-2009
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от brodaga @ po zizni @
Я обычно разбрызгиваю с дистанции 5-6 см . А изнутри салон прикрываю тряпкой , что держу в другой руке . Это блокирует разбрызгивание силикона в салон и на стёкла .
Впрочем , Ваш метод вполне имеет право на жизнь
Да и CREST подсказал достойную альтернативу .
Кстати , коллега . Не по теме , но ТЕБЯ касается впрямую : что там с забастовкой ? Реально ? Всерьёз ? Сам-то как ?
Предупредили что DHLовские прицепы не будут грузить на корабли, работы меньше будет.
-----------------
«Подрезать» грузовики - идея плохая...
Ну тогда совет из программы "Утилизатор" на этой неделе было:
Если поврежден замок зажигания, то берете отвертку плоскую и молоток, вбиваете отвертку в замок и включаете машинку.
Серьезно, жучка завелась
А чего бы её не завестись-то . Это на современных машинах иммобилайзеры стоят , что пока сигнала от ключа \ " таблетки " не получат , доступ топлива блокируют . А на " Жигулях " таких " радостей " и не слыхивали . Заводи хоть отвёрткой , хоть гвоздём .
Хотел ещё написать , как дверь машины открыть , если ключ утерян , но подумал : " Не стОит " . Я про всех думаю хорошо , но ... В общем , не стОит . " Силён Враг рода человеческого " ! Не помню - откуда , но очень верно . Сам недавно убедился и подпортил карму
Люди ! Не делайте того , чего впоследствии будете стыдиться ! Это тоже " Совет Бывалого " ...
В прежней фирме , где работал , грузовик угнали . В Финляндии , между прочим , это тоже бывает . Машина нашлась - поехали забирать . Я , как глянул , сразу сказал : " Фраер ушастый \ лох поганый пробовал тачку тиснуть " . Хозяин : " С чего вывод " ? А этот урод замок двери ВЫСВЕРЛИВАЛ . Профессионал уехал бы через минуту , а тот поганец , видимо , полночи замки " выгрызал " . Так ему и надо !
Кстати , там в лесочке сауна-" бочка " рядом стояла . На салазках . Видимо , он её хотел " на спину " поставить и на дачу укатить . Но буксанул на мокрой траве , запсиховал и бросил затею .
Вор-профи , если не может " взять " машину ( или дверь квартиры - без разницы ) за 2 - 3 минуты , отступает . Нервы-то не железные .
А так , ЛЮБОЙ замок вскрыть можно . Вопрос только во времени и снаряжении .
Модераторы . ВСЁ - по теме . Поскольку и к авто-дверям прямое отношение имеет .
brodaga @ po zizni @ ответил.
По Российским ПДД иметь обязан.
У меня и тут весь набор перечисленый brodaga @ po zizni @ есть в машине.
Если не мне, так может кому другому на трассе понадобится.
ТТТ три раза.
Да м не только по российским и по многим странам европы нельзя передвигаться без ОТ, жилетов, аптечки и прочего.
Хотите самый главный совет? От человека-водителя? Плохая погода, неуверенность, а хрен-его-знает-как-там-дальше? Остантесь дома! Воспользуйтесь автобусом (профи!!!). Опаздайте на работу ,но будьте спокойны. Многим людям сбережёте здоровье)))
Если серьёзно , спичками ( или зажигалкой ) можно нагреть жало ключа , чтоб отогреть личинку замка двери . Я так делал .
Но лучше , безусловно , обработать замок lukkosula и таскать в кармане этот баллончик . Он маааленький и не помешает даже в дамской сумочке . Но может здорово облегчить жизнь .
Кстати , пойду прошприцую этой смесью замки на грузовике ( как раз на ремонте стою ) , пока помню
Нееее.... Рабочая - лизинг. Не открылась? Не завелась? Кобылке под хвостик! На телефон,- и пусть владельцы оживляют. Пусть они же шприцуют, смазывают и лелеют.
Нееее.... Рабочая - лизинг. Не открылась? Не завелась? Кобылке под хвостик! На телефон,- и пусть владельцы оживляют. Пусть они же шприцуют, смазывают и лелеют.
+1 . Но я имел ввиду свою легковую
А рабочую упомянул потому , что как раз сейчас на ремонте стою . А , поскольку терпеть ненавижу стоять " руки в карманах " , когда кто-то " мою " ( в кавычках . По факту - хозяйскую ) машину ремонтирует , я хоть замки смажу ...
Очередной совет . Он , безусловно , для НАЧИНАЮЩИХ автомобилистов . Такие тоже заглядывают сюда
Резину на зимнюю поменяли ? Хорошо . Километров 100 - 150 после замены проехали ? А подтянуть гайки не забыли ? Это сделать уже пора !