Вернуться   Финляндия по-русски » Жизнь в Финляндии » Быт и семья
Логин
Пароль

Ответ

Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Old 13-01-2017, 14:53   #1
tatiana13
Пользователь

Проживание:
Status: Offline
deer Заявление в сад

Доброго дня, уважаемые форумчане!

Прошу вашего совета в такой ситуации, мы подали онлайн заявление еще в прошлом году и собираемся в садик первого августа. Нам еще не прислали подтверждения, обещают в июне. Стоит ли подавать сразу в несколько садов и были ли случаи отказа, при условии, что подавали почти за год? Стоит ли волноваться, хотим именно в этот сад.

Буду благодарна за комментарии, с правилами подачи мы знакомы, интересует личный опыт.
Спасибо и хорошего дня!

0

0
Old 13-01-2017, 14:59   #2
HelVa
Пользователь

Проживание: Espoo
Совсем личного опыта пока нет, я только начала ходить по окрестным садам с экскурсиями, нот вот что мне там заведующие рассказали.

Ранняя подача не гарантирует места в выбранном саду. Конечно комиссия старается учитывать пожелания родителей, но не всегда получается. Решение приходит только за месяц-полтора до указанной вами в заявлении даты начала сада. Шансы получить место лучше всего в начале учебного года, то есть как раз в августе. В это время набирают группы. В остальное время - только если в существующих группах есть/освободилось место.

А вот встречный вопрос: по каким критериям вы выбирали садик?

Old 13-01-2017, 15:08   #3
Hnu

Проживание: Länsi-Uusimaa
Цитата:
Сообщение от tatiana13

Прошу вашего совета в такой ситуации, мы подали онлайн заявление еще в прошлом году и собираемся в садик первого августа. Нам еще не прислали подтверждения, обещают в июне. Стоит ли подавать сразу в несколько садов и были ли случаи отказа, при условии, что подавали почти за год? Стоит ли волноваться, хотим именно в этот сад.

Буду благодарна за комментарии, с правилами подачи мы знакомы, интересует личный опыт.
Спасибо и хорошего дня!