Добрый день!
Помогите новичку. Едем семьей ( папа/мам/сын 5 лет) в Лапландию на 16-19 декабря.
Купили билеты на самолет, жду открытия продажи ЖД билетов (вот в пятницу 13)).
Начала тренироваться выкупать на других датах, и понимаю, что дальше определенного этапа пройти не могу, а пятница близка.....
1. Выбрала даты туда/обратно, поезда туда обратно без пересадок (23:19 Helsinki - 10:52 Rovaniemi InterCity train 273 , Destination station: Rovaniemi обратно 18:00 Rovaniemi - 06:24 Helsinki InterCity train 266 , Destination station: Helsinki
2. Выбрала ночной билет (Night train special offer 207,00)
3. CONTINUE TO SEAT SELECTION
4. Выбрала на 1 -м этаже Sleeping compartment (если правильно поняла семейное купе без особых преференций)
5. Выбрала цифру "1" в выпадающем списке Sleeping compartment for two persons (это наверно 2 спальных одиночных места?)
6. Нажимаю выбрать "SELECT SEATS" пишет Please check size of the cabin.
Все. дальше 5 пункта не могу пройти... Что не так???
И еще, я честно поискала, но не нашла каких либо инструкций по покупке билетов на этом сайте... видела устаревшие, где еще 3 вида цены. А вот на сегодняшний день..
Буду благодарна за любые подсказки, лайфхаки по экономии.
Это моя первая самостоятельная поездка, вопросов конечно масса.
Добрый день!
Помогите новичку. Едем семьей ( папа/мам/сын 5 лет) в Лапландию на 16-19 декабря.
Купили билеты на самолет, жду открытия продажи ЖД билетов (вот в пятницу 13)).
Начала тренироваться выкупать на других датах, и понимаю, что дальше определенного этапа пройти не могу, а пятница близка.....
1. Выбрала даты туда/обратно, поезда туда обратно без пересадок (23:19 Helsinki - 10:52 Rovaniemi InterCity train 273 , Destination station: Rovaniemi обратно 18:00 Rovaniemi - 06:24 Helsinki InterCity train 266 , Destination station: Helsinki
2. Выбрала ночной билет (Night train special offer 207,00)
3. CONTINUE TO SEAT SELECTION
4. Выбрала на 1 -м этаже Sleeping compartment (если правильно поняла семейное купе без особых преференций)
5. Выбрала цифру "1" в выпадающем списке Sleeping compartment for two persons (это наверно 2 спальных одиночных места?)
6. Нажимаю выбрать "SELECT SEATS" пишет Please check size of the cabin.
Все. дальше 5 пункта не могу пройти... Что не так???
И еще, я честно поискала, но не нашла каких либо инструкций по покупке билетов на этом сайте... видела устаревшие, где еще 3 вида цены. А вот на сегодняшний день..
Буду благодарна за любые подсказки, лайфхаки по экономии.
Это моя первая самостоятельная поездка, вопросов конечно масса.
Я вот в прошлом году ездила на поезде из Joensuu в Helsinki.
И билеты покупала через интернет. Была возможность выбрать место. Там на Vr открывалась картинка с местами в вагоне. Кликнул, выбрал конкретное место.
А сейчас не работает выбор места. Только вагон.
Место VR сам назначает.
Очень печально. Мне предстоит поездка с 2-мя детьми. Нужно место в начале ряда, чтоб коляска была под рукой. А не получается самой выбрать.
Я вот в прошлом году ездила на поезде из Joensuu в Helsinki.
И билеты покупала через интернет. Была возможность выбрать место. Там на Vr открывалась картинка с местами в вагоне. Кликнул, выбрал конкретное место.
А сейчас не работает выбор места. Только вагон.
Место VR сам назначает.
Очень печально. Мне предстоит поездка с 2-мя детьми. Нужно место в начале ряда, чтоб коляска была под рукой. А не получается самой выбрать.
В кассе или по телефону могут продать место, которое через сайт не получается купить.
Правда? Вот здорово. Я тогда в кассе куплю.
И я посмотрела цены на билет.
Если бы поехала завтра Joensuu- Hsk,, то билет 44€.
А если через 10 дней то 26€
Получается предварительно задолго купить билет стоит дешевле.
И я не нашла функции билет туда-обратно. Он тоже стоил дешевле. Если даже завтрашним днём поездка.
Всем привет, мой Аллегро поезд опоздал на 3 часа и я воспользовался формой для получения компенсации (https://www.vr.fi/cs/vr/en/hyvityslomake_en). Внёс всю необходимую информацию и отправил. Произошло это 2 недели назад, а денег до сих пор нет У кого был похожий опыт? Когда они деньги вернут?
Сообщений: 278
Проживание: Pietari Jyväskylä
Регистрация: 31-03-2016
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Daneel_Olivaw
Всем привет, мой Аллегро поезд опоздал на 3 часа и я воспользовался формой для получения компенсации (https://www.vr.fi/cs/vr/en/hyvityslomake_en). Внёс всю необходимую информацию и отправил. Произошло это 2 недели назад, а денег до сих пор нет У кого был похожий опыт? Когда они деньги вернут?
У нас было, пару лет назад. Муж заполнял форму, но запросил большую компенсацию, чем было положено. Позвонили с VR и сказали, что мы много хотим)) Деньги вернули позже, чем через две недели.
Всем привет, мой Аллегро поезд опоздал на 3 часа и я воспользовался формой для получения компенсации (хттпс://щщщ.вр.фи/цс/вр/ен/хывитысломаке_ен). Внёс всю необходимую информацию и отправил. Произошло это 2 недели назад, а денег до сих пор нет У кого был похожий опыт? Когда они деньги вернут?
У меня была компенсация летом этого года, не опоздание, а кривая работа интернет-магазина, когда отправляешь оплату, а билет не приходит ни на телефон, ни на эл.почту. Там прошло более 3 недель после отправки информации. Я отправила распечатку из банка и копию нового билета, который все-таки пришлось купить. Я уже чуть не забыла обо всем деле, но деньги на счет вернули и емаил с извинениями тоже был.
Всем привет, мой Аллегро поезд опоздал на 3 часа и я воспользовался формой для получения компенсации (https://www.vr.fi/cs/vr/en/hyvityslomake_en). Внёс всю необходимую информацию и отправил. Произошло это 2 недели назад, а денег до сих пор нет У кого был похожий опыт? Когда они деньги вернут?
мы получили почти через 2 месяца,после заполнения заявления,VR прислала письмо с суммой компенсации.
У нас было, пару лет назад. Муж заполнял форму, но запросил большую компенсацию, чем было положено. Позвонили с VR и сказали, что мы много хотим)) Деньги вернули позже, чем через две недели.
ясно, у меня всего 15 евро должны вернуть, но ведь это 2 пива
helena.cher., пельмешка спасибо, теперь понятно что нужно ждать. Я почему-то думал что это быстро делается.
ясно, у меня всего 15 евро должны вернуть, но ведь это 2 пива :Д
хелена.чер., пельмешка спасибо, теперь понятно что нужно ждать. Я почему-то думал что это быстро делается.
У меня билет до Хельсинки стоил тогда 51 евро и больше его стоимости я не просила. А может, надо было ? Пришлось же ехать на станцию и покупать там новый билет в автомате.
Конечно - надо было . Естественно , не вернули бы запрошенное . Но хоть нервы им потрепали бы ... Ведь " по факту " - кто-то на самолёт опоздал , кому-то пришлось свои планы перекраивать . А они , типа , 15 евро возвращают ... В суд , и ни каких сантиментов ! Пора их " к ногтю " брать .
У меня билет до Хельсинки стоил тогда 51 евро и больше его стоимости я не просила. А может, надо было ? Пришлось же ехать на станцию и покупать там новый билет в автомате.
Да блин, что ж я невезучий такой. Теперь транзакция прошла, а билеты не выслали (
Кстати по-первому моему вопросу они мне на почту написали, что всё вернут, т.к. была официально признанная задержка. Только почему-то денег до сих пор нету =\
Да блин, что ж я невезучий такой. Теперь транзакция прошла, а билеты не выслали (
Кстати по-первому моему вопросу они мне на почту написали, что всё вернут, т.к. была официально признанная задержка. Только почему-то денег до сих пор нету =\
Теперь у вас то же, что у меня было. Сочувствую, пишите снова туда, заодно можно и про прошлый случай напомнить.
Да блин, что ж я невезучий такой. Теперь транзакция прошла, а билеты не выслали (
Кстати по-первому моему вопросу они мне на почту написали, что всё вернут, т.к. была официально признанная задержка. Только почему-то денег до сих пор нету =\
если билеты куплены, но их не прислали (а вы при покупке конечно указали почту), то смело звоните им, диктуете почту и вам тут же присылают ))
на некоторых почтах российских (яндексе например) могут письма улетать сразу в спам и не доходить совсем.
если билеты куплены, но их не прислали (а вы при покупке конечно указали почту), то смело звоните им, диктуете почту и вам тут же присылают ))
на некоторых почтах российских (яндексе например) могут письма улетать сразу в спам и не доходить совсем.
у VR есть личный кабинет где показываются все купленные тобой билеты, там тоже пусто было. Произошёл сбой в системе
Цитата:
компенсация мне пришла через недели две наверно. и не 100%, а намного меньше
У меня все сложилось, билеты выкуплены, завтра едем..... только вот торкнуло меня. Паспортных данных нет на распечатке, просто бумажка какая то получается на 2 места (на ребенка 5 лет ведь ничего не оформляется)..
Мне не нужно ничего будет распечатывать на вокзале, типа посадочного талона...?
Сообщений: 14,700
Проживание: да
Регистрация: 13-06-2007
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от kolorik
У меня все сложилось, билеты выкуплены, завтра едем..... только вот торкнуло меня. Паспортных данных нет на распечатке, просто бумажка какая то получается на 2 места (на ребенка 5 лет ведь ничего не оформляется)..
Мне не нужно ничего будет распечатывать на вокзале, типа посадочного талона...?
Кондуктору достаточно только штрих код считать с Вашей распечатки, или даже с телефона, никаких паспортных данных в Финляндии не требуется для проезда любым видом транспорта внутри страны.
У меня все сложилось, билеты выкуплены, завтра едем..... только вот торкнуло меня. Паспортных данных нет на распечатке, просто бумажка какая то получается на 2 места (на ребенка 5 лет ведь ничего не оформляется)..
Мне не нужно ничего будет распечатывать на вокзале, типа посадочного талона...?
Нет. Ничего не нужно и никаких личных данных в билете не должно быть. На ребёнка ничего нет, то как он едет без места.
Кондуктору достаточно только штрих код считать с Вашей распечатки, или даже с телефона, никаких паспортных данных в Финляндии не требуется для проезда любым видом транспорта. Но такие данные могут потребоваться при пересечении границы.
Ясно, спасибо, хорошо! Границу на поезде не пересекаем. Хельсинки-Рованиеми.
Кондуктору достаточно только штрих код считать с Вашей распечатки, или даже с телефона, никаких паспортных данных в Финляндии не требуется для проезда любым видом транспорта внутри страны.
Не знаю как на внутренних рейсах (возможно так же),
а при поездке в Питер даже распечатки билеа не нужно вообще (туда и обратно). Кондуктор смотрит паспорт и все .
Не знаю как на внутренних рейсах (возможно так же),
а при поездке в Питер даже распечатки билеа не нужно вообще (туда и обратно). Кондуктор смотрит паспорт и все .
там поездка внутри страны.
А так да, распечатку желательно где-нибудь иметь, чтобы место проверить, но на ней нет данных паспорта, которые вводились при покупке билета в Россию/из России
У меня все сложилось, билеты выкуплены, завтра едем..... только вот торкнуло меня. Паспортных данных нет на распечатке, просто бумажка какая то получается на 2 места (на ребенка 5 лет ведь ничего не оформляется)..
Мне не нужно ничего будет распечатывать на вокзале, типа посадочного талона...?
Я так понимаю, что на финских внутренних рейсах билет нужен уже с 4-х лет. Очень рекомендую вам этот вопрос уточнить.
Не знаю как на внутренних рейсах (возможно так же),
а при поездке в Питер даже распечатки билеа не нужно вообще (туда и обратно). Кондуктор смотрит паспорт и все .
Это только в аллегро. На внутренних поездах смотрят только билет(код). Никаких персональных данных в них нет. Поэтому существует куча групп в Фейсбуке, где люди перепродают ненужные билеты.
По поводу детей: опять же, документы кондуктор не смотрит. Естественно, если ребенок не выглядит большим и не вызывает подозрения. То есть чисто на совести и ответственности родителей, покупать билет или нет. Источник: знакомый кондуктор из VR.
И все таки еще здесь спрошу..
1 .Муж вопрошает, можно ли на перроне курить будет во время остановок? В поезде понятно нигде нельзя..
2. В поезде "Интерсисти" вроде есть игровая комната, как понять, где она? Или спросить у проводника ( в каждом вагоне они есть)? Где их место дислокации (проводников)?
3. Тепло ли в поезде?
И все таки еще здесь спрошу..
1 .Муж вопрошает, можно ли на перроне курить будет во время остановок? В поезде понятно нигде нельзя..
2. В поезде "Интерсисти" вроде есть игровая комната, как понять, где она? Или спросить у проводника ( в каждом вагоне они есть)? Где их место дислокации (проводников)?
3. Тепло ли в поезде?
1. Если остановка достаточно долгая и успеет до отправления. Посмотрите расписание заранее. Перед закрытием дверей, кондуктор даёт сигнал свистком. Никто ждать не будет, так как могут просто не заметить. Также смотрите на время, поезда часто опаздывают, то есть остановка может быть меньше по времени.
2. Игровые комнаты только в дневных поездах. На весь ПОЕЗД обычно 2 проводника. На праздники иногда добавляют. Их кабинка находится в вагоне-ресторане. Если раньше не ездили: билеты не проверяют при входе в поезд. Сами заходите. Билеты проверят, когда дойдет до вас очередь(постучат в купе, если дверь закрыта). Спальные вагоны проверяют первыми, так что обычно за 30 минут приходит. Один раз в поезде была проблема в водой в одном вагоне. Ждали проводника 1,5 часа. После каждой станции проводники проходят по всем вагонам, чтобы проверить билеты вновь вошедших.
3. В купе есть кондиционер. Если холодно, отрегулируйте.
И все таки еще здесь спрошу..
1 .Муж вопрошает, можно ли на перроне курить будет во время остановок? В поезде понятно нигде нельзя..
2. В поезде "Интерсисти" вроде есть игровая комната, как понять, где она? Или спросить у проводника ( в каждом вагоне они есть)? Где их место дислокации (проводников)?
3. Тепло ли в поезде?
Здесь давно уже никто не курит,разве что выпивохи у шалманов)
в поезде тепло. В каждом вагоне есть карта, где указано, где находится вагон-ресторан и также схема вагонов и можно понять, где игровые пространства для детей. На внутренних поездах родители с детьми уже заранее покупают билеты в такие вагоны.
Билеты проверяют не на входе, а как писали выше, когда придет проводник (через 10-20 мин)
Был в командировке в рф,прокатился на поезде,так там во время остановок чуть ли не полвагона выползало на перрон перекурить)
И никакая непогода и холод не помехи))
Всех с наступившим! Подскажите, пожалуйста, как сдать билеты на Allegro? В личном кабинете на vr.fi билеты видны, но вариантов сдать не найдено. Заранее благодарен.
Всех с наступившим! Подскажите, пожалуйста, как сдать билеты на Allegro? В личном кабинете на vr.fi билеты видны, но вариантов сдать не найдено. Заранее благодарен.
Кто -нибудь может подсказать как правильно поменять билет в он лайне. Купила билет на 29 июня, а мне теперь нужно на 6 июля поездку перенести.
Спасибо заранее за ответ.
Кто -нибудь может подсказать как правильно поменять билет в он лайне. Купила билет на 29 июня, а мне теперь нужно на 6 июля поездку перенести.
Спасибо заранее за ответ.
Если вы не заплатили за страховку 5€/билет, то поменять не удастся и придётся покупать новые.