|
|
16-03-2005, 10:56
|
|
не может вспомнить.......
Проживание: Вантаа
Status: Offline
|
Блондинистость..или про окрашивание..
Кто дома окрашивал свои волосы? Хотелось бы советов - реально ли дома это сделать самой, если нет опыта? Какую краску выбрать? Сколько нужно на волосы до лопаток? Какая последовательность?
И ещё, про мелирование, опять же в домашних условиях - самой реально? Какую краску выбрать - специальную для мелирования или подойдёт обычная? В чём их разница? Как лучше - через шапочку или в фольге?
Буду благодарна за советы!
-----------------
“Учитесь слушать, понимать и любить жестокую правду о себе”. Stanislavskij
|
|
|
16-03-2005, 11:03
|
|
Princess of Everything
Проживание: уже не Tampere
|
Цитата:
Сообщение от Zolushka
Кто дома окрашивал свои волосы? Хотелось бы советов - реально ли дома это сделать самой, если нет опыта? Какую краску выбрать? Сколько нужно на волосы до лопаток? Какая последовательность?
И ещё, про мелирование, опять же в домашних условиях - самой реально? Какую краску выбрать - специальную для мелирования или подойдёт обычная? В чём их разница? Как лучше - через шапочку или в фольге?
|
Дома покрасить волосы очень реально. Я всегда красила сама. Только имей ввиду, что нужно надеть самый старый свитер, взять самое старое полотенце и делать это только в ванной - иначе потом еще квартиру мыть будешь
На волосы до лопаток нужно 1-2 флакона - зависит от густоты волос и цвета.
последовательность будет нарисована на инструкции . Да, и еще имей в виду, что если ты - темноволосая, а хочешь стать блондинкой, то нужен очень мощный осветлитель, а потом нужно протонировать волосы какой-нибудь краской светлой. иначе после просто осветлителя на темных волосах такой пережженый желтый цвет получается, фу!