Стоит ли покупать дизельный автомобиль для экономии?
Стоит ли покупать дизельный автомобиль для экономии если нужно много ездить (примерно 1.5 часа в день)? Какие недостаки? Какие налоги? Дизель стоит дешевле бензина, электромобили вызывают очень много вопросов, особенно если поломаются. Какие дизельные автомобили рекоммендуют?
Много раз тут озвучивали:
если в год пробег более 20000 км, то дизель, если меньше, то бензин.
Правда, теперь гибриды потребляют даже меньше, чем дизель, особенно при езде в городе,
и по цене они уже не такие кусачие.
Сообщений: 8,201
Проживание: Lahti
Регистрация: 14-02-2012
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от TakeMeH
Стоит ли покупать дизельный автомобиль для экономии если нужно много ездить (примерно 1.5 часа в день)? Какие недостаки? Какие налоги? Дизель стоит дешевле бензина, электромобили вызывают очень много вопросов, особенно если поломаются. Какие дизельные автомобили рекоммендуют?
Стоит, если покупаешь такси или тяжелый внедорожник.
В нетти ауто в когда смотришь техданные на выбранную машину, часто указан годовой налог. На дизельную бмв 5 например 643 евро: https://m.nettiauto.com/bmw/520/119...ount=0&vifNav=Y
Сообщений: 8,201
Проживание: Lahti
Регистрация: 14-02-2012
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от kasatka
Почему топикстартер не может запустить расчет сам?..
Почему топикстартер вообще такие вопросы задает?
Разница между дизелем и бензином конечно есть, но не она является решающей в выборе автомобиля.
Это как спроситть: с кем мне встречаться, с блондинкой или брюнеткой?
Решающее при выборе между дизелем и бензином -
это хочешь ли ты себя чувствовать в авто (даже премиум/бизнес класса), как в тракторе или ехать комфортно!
Никакая шумоизоляция, никакая пневмоподвеска и т.д. и т.п. не скроют ощущения трактора - звук, вибрацию и вонь от дизельного двигателя!
Если тебе без разницы, тогда вторым вопросом - смотри экономию.
Почему топикстартер вообще такие вопросы задает?
Разница между дизелем и бензином конечно есть, но не она является решающей в выборе автомобиля.
Это как спроситть: с кем мне встречаться, с блондинкой или брюнеткой?
Решающее при выборе между дизелем и бензином -
это хочешь ли ты себя чувствовать в авто (даже премиум/бизнес класса), как в тракторе или ехать комфортно!
Никакая шумоизоляция, никакая пневмоподвеска и т.д. и т.п. не скроют ощущения трактора - звук, вибрацию и вонь от дизельного двигателя!
Если тебе без разницы, тогда вторым вопросом - смотри экономию.
.
Видимо Вы очень давно не ездили на новых дизельных авто))
Решающее при выборе между дизелем и бензином -
это хочешь ли ты себя чувствовать в авто (даже премиум/бизнес класса), как в тракторе или ехать комфортно!
Никакая шумоизоляция, никакая пневмоподвеска и т.д. и т.п. не скроют ощущения трактора - звук, вибрацию и вонь от дизельного двигателя!
Если тебе без разницы, тогда вторым вопросом - смотри экономию.
ну и как вариант снимать дизельный авто с эксплуатации если не пользуешься. 5 евро за процесс. Тогда может малая эксплуатация такого авто может себя оправдать.
Сообщений: 16,531
Проживание: Helsinki
Регистрация: 26-09-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Petter
Почему топикстартер вообще такие вопросы задает?
Разница между дизелем и бензином конечно есть, но не она является решающей в выборе автомобиля.
Это как спроситть: с кем мне встречаться, с блондинкой или брюнеткой?
Я бы наверное поспорил, но не буду. Объяснял как-то, что помимо экономии с пробегами для меня важен был момент и тяга для таскания/подъёма/спуска прицепа весом в тонну. Таскать груз на дизеле намного комфортнее и экономичнее и для этого не обязательно иметь полный привод.
-----------------
Как откликнется, так и аукнется
Аquila non captat muscas
-----------------
Сообщений: 12,577
Проживание: osoitteeni on NEUVOSTOMAA
Регистрация: 20-12-2008
Status: Offline
Смотря на чём экономить... Дизель имеет несколько дополнительных узлов, обслуживание которых порой съедает экономию на топливе (чистка ЕГР и сажевого 250+280е https://autojerry.fi/ ). А если по пробегам, то да, тут уже все сказали и я добавлю, что баланс наступает примерно на 5000км/год - выше начинается экономия на дизеле. Главное, что бы разница в цене топлива была. А то пару лет назад на одной соседней бензоколонке дизель стоил как бензин.
ЗЫ Главным плюсом дизеля является отсутствие проверки ОБД на ТО.
-----------------
"Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают". Карел Чапек
Появился малошумный дизель?
Специально схожу в салон, прокачусь - какая модель/комплектация?
Назовите самый супер топ, чтобы наверняка :-)
.
Nissan X-trail. К дизелю вопросов нет. Пользую неск. лет, 2й владелец. Для крейсерских поездок с семьёй самое то.
Касательно вышесказанного сомнения по поводу сажевого фильтра эта проблема может проявится в режиме езды Санкт-Петербурга с ежедневными пробками и на короткие расстояния. Если есть периодически возможность газануть и прожечь все что налипло внутри сажевого фильтра , то это не проблема. Когда у официалов спрашивал много ли машин к ним приезжает с заменой, ремонтом его, сказали только одна была с таким. Так что можно ездить.
Сообщений: 12,577
Проживание: osoitteeni on NEUVOSTOMAA
Регистрация: 20-12-2008
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Calibr
Касательно вышесказанного сомнения по поводу сажевого фильтра эта проблема может проявится в режиме езды Санкт-Петербурга с ежедневными пробками и на короткие расстояния. Если есть периодически возможность газануть и прожечь все что налипло внутри сажевого фильтра , то это не проблема. Когда у официалов спрашивал много ли машин к ним приезжает с заменой, ремонтом его, сказали только одна была с таким. Так что можно ездить.
Тут можно долго и много спорить. Мне официалы сказали, что как раз в моём режиме (по 2 часа в день на круизе по трассе 80км/ч) сажевый не прожигается, а в городе, где газуешь со светофора - всё ок. Всё индивидуально. А можно просто вырезать и сажевый, и ЕГР. Человек спросил, ему накидали соображений.
-----------------
"Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают". Карел Чапек
Тут можно долго и много спорить. Мне официалы сказали, что как раз в моём режиме (по 2 часа в день на круизе по трассе 80км/ч) сажевый не прожигается, а в городе, где газуешь со светофора - всё ок. Всё индивидуально. А можно просто вырезать и сажевый, и ЕГР. Человек спросил, ему накидали соображений.
Это в России условно говоря можно вырезать , если конечно не задумываться над тем откуда столько онкологии вокруг, (не из-за того ли в том числе что много бедных людей , желающих ездить вроде как на современных машинах стараются удешевить их эксплуатацию??) , в Финляндии это не прокатит.
Решающее при выборе между дизелем и бензином -
это хочешь ли ты себя чувствовать в авто (даже премиум/бизнес класса), как в тракторе или ехать комфортно!
Никакая шумоизоляция, никакая пневмоподвеска и т.д. и т.п. не скроют ощущения трактора - звук, вибрацию и вонь от дизельного двигателя!
.
Убил .. жги есЧо .. Видимо впечатления остались от старого Опеля .....
Сейчас на машинах даже при вкл спорт режима добавляют звук из колонок,что мотор слышно было ...
Сообщений: 24,973
Проживание: Turku
Регистрация: 19-07-2006
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от ID
Тут можно долго и много спорить. Мне официалы сказали, что как раз в моём режиме (по 2 часа в день на круизе по трассе 80км/ч) сажевый не прожигается, а в городе, где газуешь со светофора - всё ок. Всё индивидуально.....
Появился малошумный дизель?
Специально схожу в салон, прокачусь - какая модель/комплектация?
Назовите самый супер топ, чтобы наверняка :-)
.
У меня Volvo XC60, прокатитесь. До этого были Peugeot-308 и 5008, обе дизельные. На последней ездил с "нуля" 8 лет, и никаких нареканий. Так что не надо тут говорить, что дизели работают как трактора))) Можно и на "бензине" ездить с шумом, если оторвать глушитель или поставить насадку на выхлопную, как некоторые умники делают...
У меня Volvo XC60, прокатитесь. До этого были Peugeot-308 и 5008, обе дизельные. На последней ездил с "нуля" 8 лет, и никаких нареканий. Так что не надо тут говорить, что дизели работают как трактора))) Можно и на "бензине" ездить с шумом, если оторвать глушитель или поставить насадку на выхлопную, как некоторые умники делают...
Сообщений: 12,577
Проживание: osoitteeni on NEUVOSTOMAA
Регистрация: 20-12-2008
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Calibr
в Финляндии это не прокатит.
Прекрасно финны себе вырезают сажевые. Даже мне уже предлагали, но у меня стоял новый при покупке. А вот, что можно ещё и ЕГР отключить и обмануть, это я недавно узнал. Говорят, что он дышать машине не даёт и проблемы создаёт.
-----------------
"Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают". Карел Чапек
Убил .. жги есЧо .. Видимо впечатления остались от старого Опеля .....
Сейчас на машинах даже при вкл спорт режима добавляют звук из колонок,что мотор слышно было ...
Как сказать, в езде конечно не слышно, но зависит от класса авто. Когда стоит слышно по любому, меня например это раздражало особенно на перекрёстках. Особливо бехи 2 литра годов 2010-2015 трактора реальные . 3 литра уравновешан. Вижу часто а5 дизель, новый кузов, но когда стоит работает капец
Может вернешься к обсуждению вопроса, поставленному в названии ветки или начнешь обсуждать доходы форумчан ?
Это твои проблемы, если для тебя как для лисы " виноград кислый и не дотянуться"
В этой ветке речь не обо мне!
-----------------
" Жизнь — цепь, а мелочи в ней — звенья. Нельзя звену не придавать значенья"
Сообщений: 24,973
Проживание: Turku
Регистрация: 19-07-2006
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Pusja
Может вернешься к обсуждению вопроса, поставленному в названии ветки или начнешь обсуждать доходы форумчан ?
Это твои проблемы, если для тебя как для лисы " виноград кислый и не дотянуться"
В этой ветке речь не обо мне!
Кто тебе в попу фитиль воткнул? ты что так взбеленилась?
Твоё сообщение #33. Огонь.
Не-а... Есть ручной режим. Ни спорта, ни зимы нет. Может от старости, а может от полноприводности.
Не может быть такого. Если рычаг кпп такой как здесь например, https://www.drive2.ru/l/475602551761273428/ , то спорт включается ручкой из драйва влево, там даже написано S, если начинать дёргать +/- - тогда уже мануалка.
Сообщений: 16,531
Проживание: Helsinki
Регистрация: 26-09-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Dimas23
Не может быть такого. Если рычаг кпп такой как здесь например, https://www.drive2.ru/l/475602551761273428/ , то спорт включается ручкой из драйва влево, там даже написано S, если начинать дёргать +/- - тогда уже мануалка.
Очень даже может быть
По твоей ссылке человек не смог заменить ручку селектора и продаёт, но кто-то впихнул новый на место старого...
у меня такой же из драйва вправо, буква S на селекторе отсутствует И как мы знаем, что с заменой ручки на ручку с буквой S режим работы коробки не меняется
На старых вольво только на D5, T6 и D3 AWD есть спорт-режим. На панели загорается буква S при переводе рычага в манульный режим, хотя на селекторе буквы может и не быть. У меня вот нет спорт-режима.
-----------------
Как откликнется, так и аукнется
Аquila non captat muscas
-----------------
Последнее редактирование от ay) : 04-06-2021 в 08:53.
Сообщений: 12,577
Проживание: osoitteeni on NEUVOSTOMAA
Регистрация: 20-12-2008
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Dimas23
Не может быть такого. Если рычаг кпп такой как здесь например
Не, я же говорю - древний у меня пепелац.
Цитата:
Сообщение от ay)
На старых вольво только на D5, T6 и D3 AWD есть спорт-режим.
Хоть и D5 AWD, но спорта нет. А вот зимний = М3. В инструкции сказано, что спорт только на 3.0. Видимо, имеется ввиду Т6 3.0л. Я как раз такую хотел, так как дизель не люблю. Но они почти все американские. Я не смог тогда найти приличный вариант.
-----------------
"Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают". Карел Чапек
Как сказать, в езде конечно не слышно, но зависит от класса авто. Когда стоит слышно по любому, меня например это раздражало особенно на перекрёстках. Особливо бехи 2 литра годов 2010-2015 трактора реальные . 3 литра уравновешан. Вижу часто а5 дизель, новый кузов, но когда стоит работает капец
О чём и речь. Дизель комфортен только в автобусах.
А тихие современные дизеля - это очередная оптимизация от зелёных, пытаются скрестить волка с овцой, пахнет розами и само-разлагается через 70.000 пробега...
Как сказать, в езде конечно не слышно, но зависит от класса авто. Когда стоит слышно по любому, меня например это раздражало особенно на перекрёстках. Особливо бехи 2 литра годов 2010-2015 трактора реальные . 3 литра уравновешан. Вижу часто а5 дизель, новый кузов, но когда стоит работает капец
Главное чтобы внутри было тихо, остальное без разницы :-)
Иногда приходится слушать разговоры по телефону, водитель сидит в машине и разговаривает через штатную систему. Он думает что в тишине. Громкий дизель это не так страшно.
[QUOTE=Petter]Почему топикстартер вообще такие вопросы задает?
Разница между дизелем и бензином конечно есть, но не она является решающей в выборе автомобиля.
Это как спроситть: с кем мне встречаться, с блондинкой или брюнеткой?
Ответ:
Встречаться с блондинкой а женится на брюнетке.😊
Главное чтобы внутри было тихо, остальное без разницы :-)
Иногда приходится слушать разговоры по телефону, водитель сидит в машине и разговаривает через штатную систему. Он думает что в тишине. Громкий дизель это не так страшно.
Возможно, ездил на q5 3.0 дизель, вот там тихо в салоне, в моем гибриде больше шума. Если дизель от 3 литров и желательно кроссовер или высокого класса авто от 80 т
Возможно, ездил на q5 3.0 дизель, вот там тихо в салоне, в моем гибриде больше шума. Если дизель от 3 литров и желательно кроссовер или высокого класса авто от 80 т
Был у меня дизельный мерседес, на одном баке от Таллинна до Варшавы, кожаные сидения, хорошая звукоизоляция и музыка.
Где захотел, остановился, отдохнул и дальше поехал.
Сообщений: 24,973
Проживание: Turku
Регистрация: 19-07-2006
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Это я
Был у меня дизельный мерседес, на одном баке от Таллинна до Варшавы, кожаные сидения, хорошая звукоизоляция и музыка.
Где захотел, остановился, отдохнул и дальше поехал.
Отличный аппарат.
Какой кузов? Модель/класс? Е-шка? А то как-то неконкретно....
Эти пассажирские микрики вообще классные. Что MB, что VW. Даже 10- летки очень хороши, особенно в топе.
Мне ещё очень Тойота Альфард нравится безумно.
Я бы назвал эти машины нормальным семейным автомобилем :-)
А Альфард бензиновый только, с очень хорошим аппетитом. Хотя дизайн в нем хорош, мне тоже нравится.
Сообщений: 24,973
Проживание: Turku
Регистрация: 19-07-2006
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Это я
Я бы назвал эти машины нормальным семейным автомобилем :-)
А Альфард бензиновый только, с очень хорошим аппетитом. Хотя дизайн в нем хорош, мне тоже нравится.
У двух знакомых сейчас Каравелла и Мультиван, свежие. В максималке, дизеля. Супер авто.
Тут вообще глупо спорить и сравнивать . Что нравиться - то и бери . Смотреть ликвид и экономику - ходить пешком . живи в шалаше и гоняй зайцев в лесу ! Или брать мопоауто сяхко и ездить тплько летом . Что лучше - мерс или беха ? Мне ауди нравится и всё , что у ВАГа. Спортивный или нет ? Мне высокий и с большим богажником . Аифон или нокия - мне самсунг . Дольче Гобана или Труссарди - мне Пьиере Карден и Армани ...И так до бесконечности ! Пошёл в магазин , примерил и не один раз и не один товар и сделал выбор ! Белый шоколад или чёрный ??? Горький !!! В нашей семье уже 6 дизелей. У нас с женой второй и у сына четвёртый ! Один раз , друзья сына уговорили сесть на бензин и айфон . через год поменял обратно на дизель и андроид ! Советы хорошо , но луче знать самому , что тебе по душе ! Как-то так !
Тут вообще глупо спорить и сравнивать . Что нравиться - то и бери . Смотреть ликвид и экономику - ходить пешком . живи в шалаше и гоняй зайцев в лесу ! Или брать мопоауто сяхко и ездить тплько летом . Что лучше - мерс или беха ? Мне ауди нравится и всё , что у ВАГа. Спортивный или нет ? Мне высокий и с большим богажником . Аифон или нокия - мне самсунг . Дольче Гобана или Труссарди - мне Пьиере Карден и Армани ...И так до бесконечности ! Пошёл в магазин , примерил и не один раз и не один товар и сделал выбор ! Белый шоколад или чёрный ??? Горький !!! В нашей семье уже 6 дизелей. У нас с женой второй и у сына четвёртый ! Один раз , друзья сына уговорили сесть на бензин и айфон . через год поменял обратно на дизель и андроид ! Советы хорошо , но луче знать самому , что тебе по душе ! Как-то так !
Чёрный !!! Чёрный и горький шоколад ! Под коньяк !
Ой . Опять не в ту тему
Был у меня дизельный мерседес, на одном баке от Таллинна до Варшавы, кожаные сидения, хорошая звукоизоляция и музыка.
Где захотел, остановился, отдохнул и дальше поехал.
Отличный аппарат.
А вот на счёт кожаных сидений я поспорил бы ... Летом - жарко . Зимой - холодно . Требует внимания и ухода . Хотя , внешне , конечно - серьёзно .