Как плачет девочка душа,
Душа Россйского поэта.
Когда лишь саза в нас видна,
В чём человечество одето.
Там под одеждой нагишом,
В том полумраке нашей жизни.
Куда идём, зачем несём
И есть ли в нас святые мысли.
Что ждёт нас там вот впереди,
Коль мы тупы,глухи, чванливы.
А этот крест куда нести,
Дорогой той где лишь могилы.
Отец Всевышний один лишь нас спасёт,
Нас всех кто поймёт это.
А Он пока лишь только ждёт,
Того в нас Солнечного просвета.
Сообщений: 6,679
Проживание: helsinki
Регистрация: 19-08-2013
Status: Offline
Дорогой странник!
Вас уже предупреждали, хватит плодить отдельные темы для каждого стихотворения. Об'едините все ваши произведения в одной теме и включайте в неё новые эээ..творения.
Предупреждение: Все однотипные новорождённые темы будут безжалостно удаляться. Читайте правила форума!
"По мнению специалистов, полученные ими результаты доказывают, что человек, изучая мир вокруг себя, его через призму собственных эмоций и подсознательных реакций, поэтому даже непосредственный взгляд на тот или иной объект далеко не всегда можно считать достаточным для получения объективной информации о нем.
Исследование было опубликовано в журнале Psychological Science. https://www.mk.ru/science/2018/04/1...to-khochet.html
Я вот тоже люблю расширять свой словарный запас и сразу стала искать эту самую Сазу...
Но что-то она у меня не вписалась в стих...
Подозреваю, что это опечатка и поэт саЖу имел в виду...
Вот только мы никогда не узнаем об этом...
Не общается поэт с народом...
Сообщений: 10,094
Проживание: Новая Земля
Регистрация: 25-08-2007
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Elska
Я вот тоже люблю расширять свой словарный запас и сразу стала искать эту самую Сазу...
Но что-то она у меня не вписалась в стих...
Подозреваю, что это опечатка и поэт саЖу имел в виду...
Вот только мы никогда не узнаем об этом...
Не общается поэт с народом... :Д
не надо искать того,чего нет.Поэт никому здесь ничего не должен,как легло слово,так и быть по сему.Пьяное,тверёзое,известно только ему.
Тот же Маяковский не заморачивался,не слушалось нормальное слово-заменял своим.
И ведь принимали всё,на ура:задолицые зады,крепкие как умывальники,мясомясые быкоморды,крaснокожие паспoртины и пр.
У Странника конечно же пока не так громко,но кто знает,как карта ляжет?....
Да не плачет душа,это людям вешают лапшу на уши,что бы стихи песни писали.
Душа любит безпричинно всех,как Бог.
А Бог не плaчет,он всем светит,без разбора.
И так можно сказать,если захотеть,.
Плачет психика через тело,а душа дает сигнал,типа,,Васек,ты делаешь вовсе не то,к чему я лежу''
Широкая душа тоже бывает.
Душа -это небольшая ,незатронутая ,неискаженая часть сушности человека,незатронутая ничем,
Она не обманывает ,говорит через человека лишь правду,сочувствует,любит,всегда шедра.
А плач души-это лишь сигнал телу,которое нe слышит душу(Бога)
не надо искать того,чего нет.Поэт никому здесь ничего не должен,как легло слово,так и быть по сему.Пьяное,тверёзое,известно только ему.
Тот же Маяковский не заморачивался,не слушалось нормальное слово-заменял своим.
И ведь принимали всё,на ура:задолицые зады,крепкие как умывальники,мясомясые быкоморды,крaснокожие паспoртины и пр.
У Странника конечно же пока не так громко,но кто знает,как карта ляжет?....
Не соглашусь. Примиренческая позиция может погубить талант.
Для того стихи на форуме, чтобы оценили профессионалы, а тут каждый первый - специалист "от медного купороса до опороса". Творческое общение, обмен опытом..
Есенин и Пастернак однажды сцепились прямо посреди редакции журнала «Красная новь». По словам Катаева, хотя Есенин был пьян, а Пастернак трезв, дрались поэты примерно с одинаковой яростью. И не слишком ловко.
Есенин сумел ухватить противника за лацканы пиджака одной рукой, а второй упорно норовил ударить ему в ухо. Но без особого успеха. Пастернак размахивал кулаками, целясь оппоненту в физиономию. И тоже не попадал. Так и топтались они, хрустя башмаками по пуговицам, оторванным от пиджака Пастернака, пока сбежавшиеся на шум прочие литераторы не растащили товарищей поэтов.
Главной жертвой конфликта оказалась перепуганная до полусмерти секретарь журнала. Видимо, бедная женщина никак не ожидала такого: интеллигентные же люди, стихи пишут… И по меркам того времени уже не мальчики, Есенину под тридцать, Пастернаку уже за, он был на пять лет старше.
Анатолий Мариенгоф описывал, что однажды в разгар литературных чтений в очередном богемном кабачке Есенин внезапно ударил пивной кружкой поэта Ивана Приблудного. Кружка была увесистой, удар тоже вышел не слабым. В результате беднягу Приблудного пришлось спешно везти в больницу. Самое обидное и трагикомическое заключается в том, что Приблудный почитал Есенина как кумира и своего учителя.
Сообщений: 10,094
Проживание: Новая Земля
Регистрация: 25-08-2007
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от iv5619
Не соглашусь. Примиренческая позиция может погубить талант.
Для того стихи на форуме, чтобы оценили профессионалы, а тут каждый первый - специалист "от медного купороса до опороса". Творческое общение, обмен опытом..
Есенин и Пастернак однажды сцепились прямо посреди редакции журнала «Красная новь». По словам Катаева, хотя Есенин был пьян, а Пастернак трезв, дрались поэты примерно с одинаковой яростью. И не слишком ловко.
Есенин сумел ухватить противника за лацканы пиджака одной рукой, а второй упорно норовил ударить ему в ухо. Но без особого успеха. Пастернак размахивал кулаками, целясь оппоненту в физиономию. И тоже не попадал. Так и топтались они, хрустя башмаками по пуговицам, оторванным от пиджака Пастернака, пока сбежавшиеся на шум прочие литераторы не растащили товарищей поэтов.
Главной жертвой конфликта оказалась перепуганная до полусмерти секретарь журнала. Видимо, бедная женщина никак не ожидала такого: интеллигентные же люди, стихи пишут… И по меркам того времени уже не мальчики, Есенину под тридцать, Пастернаку уже за, он был на пять лет старше.
Анатолий Мариенгоф описывал, что однажды в разгар литературных чтений в очередном богемном кабачке Есенин внезапно ударил пивной кружкой поэта Ивана Приблудного. Кружка была увесистой, удар тоже вышел не слабым. В результате беднягу Приблудного пришлось спешно везти в больницу. Самое обидное и трагикомическое заключается в том, что Приблудный почитал Есенина как кумира и своего учителя.
за такую фамилию надо было еще другой кружкой добавить."Как вы яхту назовёте, так она и поплывёт" (Врунгель)
Яков Петрович Овчаренко. Пседонимом стала военная кликуха. Был в бродячем цирке, оттуда попал в дивизию Котовского. Говорят, прототип Бездомного в "Мастере и Маргарите". А Есенина чтил, несмотря на разногласия в пивной. После смерти учителя посвятил ему сборник стихов. https://liudprando.livejournal.com/1794.html
Я вот тоже люблю расширять свой словарный запас и сразу стала искать эту самую Сазу...
Но что-то она у меня не вписалась в стих...
Подозреваю, что это опечатка и поэт саЖу имел в виду...
Вот только мы никогда не узнаем об этом...
Не общается поэт с народом...
Опечатка, запятая пропущена перед душой и строчка выпала, объясняющая, в чем человечество одето. По смыслу - саван. Черное/белое. Человечество одето в погребальный саван.
Как плачет девочка, душа,
Душа Россйского поэта.
Когда лишь сажа в нас видна,
Когда лишь в саване она,
В чём человечество одето.
Сообщений: 10,094
Проживание: Новая Земля
Регистрация: 25-08-2007
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от iv5619
Яков Петрович Овчаренко. Пседонимом стала военная кликуха. Был в бродячем цирке, оттуда попал в дивизию Котовского. Говорят, прототип Бездомного в "Мастере и Маргарите". А Есенина чтил, несмотря на разногласия в пивной. После смерти учителя посвятил ему сборник стихов. хттпс://лиудпрандо.ливеёурнал.цом/1794.хтмл
Вот именно,после смерти.
"Не скажу про живых, а покойников мы бережём..." (Райские яблоки,Высоцкий).
Там у многих были именно кликухи.Как в воровской шайке.Какая власть,такая и масть...
Выдающаяся когорта,один из самых видных Демьян Бедный,мужик вредный.Приличную кликуху,впрочем,брать было нельзя.
Вот именно,после смерти.
"Не скажу про живых, а покойников мы бережём..." (Райские яблоки,Высоцкий).
Там у многих были именно кликухи.Как в воровской шайке.Какая власть,такая и масть...
Выдающаяся когорта,один из самых видных Демьян Бедный,мужик вредный.Приличную кликуху,впрочем,брать было нельзя.
"Кликуха" - это я некорректно выразился. Псевдонимы и сама лирика в духе того времени. Можно сравнить с современными реперами, в некотором смысле.