Вернуться   Финляндия по-русски » Жизнь в Финляндии » Финансы, деньги, бизнес » Финансы семьи
Логин
Пароль

Ответ

Опции темы Поиск в этой теме Оценить тему Опции просмотра
Old 03-04-2022, 12:56   #1
TT12
Пользователь

Проживание:
Status: Offline
как заключить контракт на электричество

Привет сообщество. Подскажите как заключить контракт на электричество? я в смысле вообще какой алгоритм? куда звонить, что делать? К примеру я переехал в арендованную квартиру, света нет. Как действовать?
Спасибо.

0

0
Old 03-04-2022, 13:18   #2
Inker22
Пользователь

Проживание:
Все зависит от места где вы живете.
Я, например, живу в Хельсинки и алгоритм следующий: звоню в Helen и говорю, что хочу сделать договор на поставку электроэнергии и все. Далее происходит подключение.
В Вантаа есть Vantaanenergia и т.д.
Сейчас может появиться много советчиков: мол есть дешевле и даже назовут их.
Однако мой опыт клиента в 30 лет говорит за то, что основной поставщик энергии он самый надежный.

Old 03-04-2022, 13:57   #3
TT12
Пользователь

Проживание:
Цитата:
Сообщение от Inker22
Все зависит от места где вы живете.
Я, например, живу в Хельсинки и алгоритм следующий: звоню в Helen и говорю, что хочу сделать договор на поставку электроэнергии и все. Далее происходит подключение.
В Вантаа есть Vantaanenergia и т.д.
Сейчас может появиться много советчиков: мол есть дешевле и даже назовут их.
Однако мой опыт клиента в 30 лет говорит за то, что основной поставщик энергии он самый надежный.

я в Эспоо. нашел вот этот сайт https://www.sahkonhinta.fi/results
если нажать на Haun lisärajaukset то откроется еще вот эта штука Sulakkeen koko.. что это имеется ввиду? в Эспоо есть Фортум и Каруна. Мне нужно звонить в Фортум и говорить что я хочу заключить контракт на электроенергию, а дальше процедура типа хенкилекорти, адрес ФИО итд?
Включают сразу? Оплата кажый месяц или раз в год/квартал или еще как то?
Я прото ничего про это не знаю, первый раз сталкиваюсь с этим, так что вопросов много

0

0