Сообщений: 1,988
Проживание: Suomi
Регистрация: 13-12-2007
Status: Offline
О давлении в шинах
Сейчас, когда близится время замены зимних колёс (или шин) на летние, явно придётся проверить давление в летних шинах после их длительного зимнего хранения.
Вообще-то, профессионалы рекомендуют контролировать давление и при обычной эксплуатации не реже одного раза в месяц. Даже в случае, если машина месяц простояла в гараже или на парковке. Впрочем, рекомендую заглянуть сюда:
Сейчас, когда близится время замены зимних колёс (или шин) на летние, явно придётся проверить давление в летних шинах после их длительного зимнего хранения.
Вообще-то, профессионалы рекомендуют контролировать давление и при обычной эксплуатации не реже одного раза в месяц. Даже в случае, если машина месяц простояла в гараже или на парковке.
На средней стойке, со стороны водителя, внизу, есть наклейка. Там конкретно под данную модель авто, таблица с рекомендуемым давлением в шинах, в зависимости от загрузки и кол-ва пассажиров.
Ну или посмотреть мануал на авто.
Сейчас, когда близится время замены зимних колёс (или шин) на летние, явно придётся проверить давление в летних шинах после их длительного зимнего хранения.
Вообще-то, профессионалы рекомендуют контролировать давление и при обычной эксплуатации не реже одного раза в месяц. Даже в случае, если машина месяц простояла в гараже или на парковке. Впрочем, рекомендую заглянуть сюда:
Давно уже продаются дешевые, но крайне полезные устройства, передающие в салон автомобиля давление в шинах и их температуру. Цена вопроса - 30 - 40 евро/комплект. Батарейки в датчиках работают у меня в одной машине уже 43года без замены, в другой - 2. Установка - 10 минут с перерывом на чайку попить. Речь, конечно, не о современных авто, в которых эта функция предусмотрена с завода.
Давно уже продаются дешевые, но крайне полезные устройства, передающие в салон автомобиля давление в шинах и их температуру. Цена вопроса - 30 - 40 евро/комплект. Батарейки в датчиках работают у меня в одной машине уже 43года без замены, в другой - 2. Установка - 10 минут с перерывом на чайку попить. Речь, конечно, не о современных авто, в которых эта функция предусмотрена с завода.
Ненавижу эту функцию. На Октавиях врет зараза, задолбался сбрасывать.
Сообщений: 6,171
Проживание: Helsinki
Регистрация: 11-02-2011
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Ilya68
Ненавижу эту функцию. На Октавиях врет зараза, задолбался сбрасывать.
О да! Самая загадочная и неуправляемая функция)
И подкачивали (тот кто умеет подкачивать и вообще знаком с тем аппаратом на заправке), и вручную вроде сбрасывали, а она тут как тут. Ей все равно какое давление, ей главное выскакивать)
Ненавижу эту функцию. На Октавиях врет зараза, задолбался сбрасывать.
Поэтому ею и не пользуюсь, а приобрел сторонее оборудование - супер. Устройство реально замеряет давление воздуха в шинах и температуру, а не какую-то непонятную разницу вращения правого и левого колеса.
Поэтому ею и не пользуюсь, а приобрел сторонее оборудование - супер. Устройство реально замеряет давление воздуха в шинах и температуру, а не какую-то непонятную разницу вращения правого и левого колеса.
Это замечательно, но как не пользоваться, если эта фигня встроена в колёса и выдаёт сигнал на бортовой компьютер?
Проверить давление в шинах не проблема и на заправке.
Сообщений: 25,061
Проживание: Turku
Регистрация: 19-07-2006
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Olka
Это замечательно, но как не пользоваться, если эта фигня встроена в колёса и выдаёт сигнал на бортовой компьютер?
Проверить давление в шинах не проблема и на заправке.
Эту функцию можно отключить через меню борт.компа, во всяком случае у меня есть такая возможность. Но я не отключал, работает более-менее корректно. Единственное, при замене зимнего и летнего комплекта колёс, через некоторое время, на скорости 60 и выше, выскакивает предупреждение, его достаточно обнулить.
Да, пару раз в сильный дождь и снегопад срабатывало, тоже обнулял. И всё.
Датчиков давления в шинах нет в моём авто, все данные считывает система АВS.
Это замечательно, но как не пользоваться, если эта фигня встроена в колёса и выдаёт сигнал на бортовой компьютер?
Проверить давление в шинах не проблема и на заправке.
В моем случае эта бестолковая функция тоже отключается.
Что касается проверки давления вручную - да, можно конечно. Но вы же не будете останавливаться каждые 2 - 3 минуты и проверять состояние шин? Давление может упасть в течение достаточно короткого времени - от нескольких секунд до нескольких минут и всё, можно "прожевать" дорогую резину. Особенно если колесо заднее, не заметишь. Да и переднее не всегда сразу о себе заявит - сейчас все машины с усилителем руля. Может давление падать очень медленно - в течение нескольких дней, недель,а вы и знать об этом не будете, тем временем безопасность ваша как и экономичность хода будут ухудшаться. А те устройства, о которых я писал выше мониторят давление (и температуру). Постоянно, каждую секунду.
Эту функцию можно отключить через меню борт.компа, во всяком случае у меня есть такая возможность. Но я не отключал, работает более-менее корректно. Единственное, при замене зимнего и летнего комплекта колёс, через некоторое время, на скорости 60 и выше, выскакивает предупреждение, его достаточно обнулить.
Да, пару раз в сильный дождь и снегопад срабатывало, тоже обнулял. И всё.
Датчиков давления в шинах нет в моём авто, все данные считывает система АВS.
Я сама обнулить не могу, надо будет попросить, чтобы при годовом обслуживании обнулили, а то раздражает эта лампочка.
Прям как в анекдоте:
Женщина выставила объявление о продаже машины.
Приехал мужчина, взял авто покататься, хозяйка поехала с ним.
Мужчина: - А что это там в двигателе стучит?
Женщина: - Да не обращайте внимания, просто сделайте радио погромче.
Сообщений: 1,988
Проживание: Suomi
Регистрация: 13-12-2007
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Bodom
На средней стойке, со стороны водителя, внизу, есть наклейка. Там конкретно под данную модель авто, таблица с рекомендуемым давлением в шинах, в зависимости от загрузки и кол-ва пассажиров.
Ну или посмотреть мануал на авто.
"На данную модель", что естественно, и, как в случае с моей AUDI, в таблице приведены несколько размеров шин, чтобы выбрать размер шин, установленных непосредственно на вашей машине. Таблица на моей машине выполнена не в виде наклейки, а на металлическом шильде.
Сообщений: 1,988
Проживание: Suomi
Регистрация: 13-12-2007
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Olka
Это замечательно, но как не пользоваться, если эта фигня встроена в колёса и выдаёт сигнал на бортовой компьютер? Проверить давление в шинах не проблема и на заправке.
Если провести эту проверку на АЗС после достаточно длительной поездки, то показания будут не совсем точными...
Правильнее будет сделать после продолжительной стоянки.
Для этого не обязательно заезжать на "заправку", а можно сделать перед поездкой даже на парковке около дома. В заводском комплекте инструмента в моей машине присутствует небольшой компрессор с манометром, поэтому при необходимости можно быстро привести давление в норму.
Если такой компрессор отсутствует, то есть смысл иметь где-нибудь в доступном месте маленький манометр, который позволит в удобных для вас месте и времени проверить давление, а в случае необходимости добавить давление уже заехав на АЗС.
Последнее редактирование от Optimisti : 30-03-2023 в 17:53.
Всё работает оригинальное, ничего не глючит, единственное неудобство заново программировать датчики при каждой замене колёс 2 раза в год, но и сама замена колёс ещё менее приятное занятие.
Я проще сделал - после того, как забрал машинку из салона, из экономии без второго комплекта колес, купил, сравнительно недорого, зимний комплект в Эстонии, на Али-экспресс купил комплект датчиков с программатором.
Потом склонировал id-номера родных датчиков на китайские, установил на зимнюю резину.
Когда меняю колёса, ничего программировать не нужно, для бортового компа это одна и та же резина.
Я проще сделал - после того, как забрал машинку из салона, из экономии без второго комплекта колес, купил, сравнительно недорого, зимний комплект в Эстонии, на Али-экспресс купил комплект датчиков с программатором.
Потом склонировал id-номера родных датчиков на китайские, установил на зимнюю резину.
Когда меняю колёса, ничего программировать не нужно, для бортового компа это одна и та же резина.
Ни хрена себе проще
Сейчас должны быть бортовые компы которые поддерживают 2 комплекта, вот это проще .
Я проще сделал - после того, как забрал машинку из салона, из экономии без второго комплекта колес, купил, сравнительно недорого, зимний комплект в Эстонии, на Али-экспресс купил комплект датчиков с программатором.
Потом склонировал id-номера родных датчиков на китайские, установил на зимнюю резину.
Когда меняю колёса, ничего программировать не нужно, для бортового компа это одна и та же резина.