|
19-04-2005, 23:14
|
#1
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
вопрос по гарантии (юрид.)
Здраствуйте у меня вопрос, я сдавал свой телефон вгарантию 2 раза(скоро пойду 2 раз забирать), телефон новый мне не выдовали, все всегда исправляли. Сам вопрос: Если я его в третий раз пойду сдавать могу ли я получить обратно деньги(В Эстонии такой закон точно), а как здесь? Заранее спасибо....
Последнее редактирование от MaXik : 19-04-2005 в 23:49.
|
|
|
19-04-2005, 23:22
|
#2
|
Пользователь
Сообщений: 935
Проживание: Espoo
Регистрация: 16-01-2005
Status: Offline
|
У нас была такая проблема с дет.коляской( магазин хобби-халл)вернули деньги без слов.
|
|
|
19-04-2005, 23:48
|
#3
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
на 3-ий раз?
или месяц ещё не прошел тогда?(вопросы для julla)
|
|
|
20-04-2005, 00:07
|
#4
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Понаглее там в магазине. Может и поменяют тебе телефон, что бы шума много не было. Телефон сам не здавал, но другии весчи было, забирали. Твоя ошибка была в том, что первый раз надо было соглашатся, толко на новый.
|
|
|
20-04-2005, 00:14
|
#5
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
я деньги нназад хочу, другой телефон, а так вообще нормально то 5100 хотнль превратить в 5140
|
|
|
20-04-2005, 00:21
|
#6
|
アイドルグループ
Сообщений: 12,128
Проживание: Espoo
Регистрация: 06-04-2005
Status: Offline
|
Это вроде как в правах потребителя прописано, что ты имеешь право на работающую вещь, а если ее приходится постоянно в гарантийный ремонт таскать, то она таковой не является. А потому можешь даже требовать возрата денег! Законов таких нет, что обязаны поменять или деньги вернуть (иначе тогда и смысла в гарантийных салонах нету - все сразу будут менять на новые или деньги требовать ) - тут вопрос как в какой стране относятся к обществу защиты прав потребителей и правам потребителя вообще. Тут вроде это общество по жалобам клиентов сначала предлагает им договориться по хорошему с продавцом, а если не удается, то просто вносит его в черный список (который все типа посмотреть могут и будут знать что вот они такие нехорошие ). А судиться за вас никто ни с кем тут не будет (и никакой помощи не окажет) - так что можно потребовать, но тут если продавец боиться что его имя "чернить" начнут, то согласится поменять/деньги вернуть, а если ему наплевать (например даже такие крупные компании как Аэрофлот постоянно в этом списке и плевать они хотели на это финское общество потребителей - типа "жалуются по всякой фигне - че мы всех удовлетворять должны" - такая политика ) то скорей всего ничего нигде не добьетесь - но попробовать стоит
А так финики действительно жалуются по всякой фигне, поэтому в этом обществе больше ничего и не делают кроме как черные списки составляют - у них просто ресурсов больше ни на что не хватит
|
|
|
20-04-2005, 00:31
|
#7
|
счастливая
Сообщений: 1,346
Проживание: ESPOO
Регистрация: 13-01-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Julla
У нас была такая проблема с дет.коляской( магазин хобби-халл)вернули деньги без слов.
|
у нас тоже коляска в гаранию сдавалась в Хобби Халле...но с такими трудносями всё проиходило!!!Один раз отдали,вроде отремонтировали,но опять сломалис тормоза и мы её опять туда потащили.Во второй раз узе я стала требовать или новую колйску или деньги.Но меня отшили везливо.Скандалилась я с ними там два раза.Предлогали временную,но такую что мне страшно было дазе подумать что я туда должна была положить своё дитё!!!
Пока она была в гарантии я написала письмо в кулуттаявирасто и прямо в BRIO(коляска такой фирмы была)с залобой что почему они не предоставляют временные коляски такой же фирмы.В итоге через несколько дней позвонили из Хобби Халла и дали новую коляску.Неужели сразу без нервотрёпок нельзя было это сделать!
А какую вы коляску там покупали?просто интересно...
|
|
|
20-04-2005, 00:36
|
#8
|
счастливая
Сообщений: 1,346
Проживание: ESPOO
Регистрация: 13-01-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от MaXik
Здраствуйте у меня вопрос, я сдавал свой телефон вгарантию 2 раза(скоро пойду 2 раз забирать), телефон новый мне не выдовали, все всегда исправляли. Сам вопрос: Если я его в третий раз пойду сдавать могу ли я получить обратно деньги(В Эстонии такой закон точно), а как здесь? Заранее спасибо....
|
с телефоном у меня тоже была история! купила в Гигантти,наверно пол года всё хорошо работало,но в один прекрасный день стал терять поле(kenttä ...короче 3 раза здавала в ремонт.Денги сразу сказали не вернут и новый телефон не дадут!Я возмущённая не долго думая позвонила в кулуттаявирасто и мне сказали что обязаны или вернуть денги или дать новый телефон.Когда пришла забирать после 3-ого раза сказала что так да так...быстренько шустренько дали новый телефончик!
Будь немного наглее ведь КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ!!!!
|
|
|
20-04-2005, 00:44
|
#9
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
номер там гигантовский скажи
|
|
|
20-04-2005, 00:48
|
#10
|
Пользователь
Сообщений: 935
Проживание: Espoo
Регистрация: 16-01-2005
Status: Offline
|
Коляска была трёх колёсная и задние плохо крутились ,прокручивались .Один раз починили ,в течении месяца я обратилась второй раз ,коляска на несколько лет и что я буду каждый месяц ремонтировать? .Видно попала после Лиссу мне вернули деньги ,продавец молодой симпатичный попался,а вообще в Эсроо- Исо омена на 3 эт.есть контора прав потребителя, туда можно обратиться.
|
|
|
20-04-2005, 01:46
|
#11
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Я один раз с директором Ситимаркета ругалась. Не хожу я туда теперь. Хотя на последок я ему сказала, что не приду больше, а он ответил, что он надеется что я всетаки приду
В кулуттаялиитто я тогда так и не дозвонилась. Там все время занято было. Дороже все это вышло бы.
|
|
|
20-04-2005, 02:06
|
#12
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от Katja
Я один раз с директором Ситимаркета ругалась. Не хожу я туда теперь. Хотя на последок я ему сказала, что не приду больше, а он ответил, что он надеется что я всетаки приду
В кулуттаялиитто я тогда так и не дозвонилась. Там все время занято было. Дороже все это вышло бы.
|
а из-за чего был спор если не секрет?
|
|
|
20-04-2005, 02:18
|
#13
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от hrjusha
а из-за чего был спор если не секрет?
|
Я сама так сказать виновата была. Студентка, денег мало. Купила обувь в Ситимаркете, первый и последний раз. На вид точно такие же сапоги были в нормальном обувном, но дороже. Но потом мне мои из Ситимартека обошлись по цене дороже.
Оффтоп. У нас в институте девушка одна, которая переехала из какой-то деревни и туда на все выходные ездит, рассказывала на уроке что она пользуется только престижными фирмами. На Викинг лайн никогда не поедет, только на Силья лайн, только в Стокмане одевается итд. Она рассказала как кто-то из ее родственников купил обувь в Ситимаркете. Как она возмущалась, какой это ужас. Но как потом оказалось- насчет этого она была права.
|
|
|
20-04-2005, 15:18
|
#14
|
счастливая
Сообщений: 1,346
Проживание: ESPOO
Регистрация: 13-01-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от MaXik
номер там гигантовский скажи
|
т.е. номер гигантовский???
я не в Гигантти звонила,а в кулуттаявирасто(как раз в тот который в Исо-Омена)
|
|
|
21-04-2005, 00:06
|
#15
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
дай номер плз
|
|
|
Опции темы |
Поиск в этой теме |
|
|
Опции просмотра |
Оценка этой теме |
Линейный вид
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|
|