Хочу спросить мнение специалистов по автомашинам.
Ситуация следующая.
С 1992-го года езжу только на BMW. Упущу подробности с 1992-го по 2008-ой годы и только скажу, что с 2008-го по 2016-ой ездил на Х-6 (Е-71), а в 2016-ом пересел на X-4 (F-26), потому что в 2015-ом по ряду причин понадобилась более короткая машина.
Все эти машины были дизельными со всеми вытекающими дизельными налогами.
Сейчас пришло время, чтобы поменять машину и хотелось бы (на пенсии) хоть немного экономии (дизельный налог большой).
Езжу сейчас мало и Dieselvero при постоянно простаивающей машине нет никакого смысла и возможности платить.
Хочу поменять на бензиновую Х-5 (G-05), потому что сейчас редко езжу в СПБ, а в G-06 багажник поменьше, а мне при каждой поездке необходим багажник побольше, но предложения по G-05 есть только «Hybridi (бензин/электро)».
Скажу, что в период с 1992 по 2008 менял машины раз в три года.
С 2008 по 2022 гораздо реже, а следующую машину, видимо, куплю лет на 8-10 или даже больше.
Уважаемые специалисты, скажите, пожалуйста, машину «Hybridi (бензин/электро)» лет через 8-10 совсем надо будет утилизировать или её можно будет продать за какие-нибудь деньги?
Вопрос только про BMW X-5 (G-05).
Последнее редактирование от SP.FI : 02-02-2022 в 10:09.
Знаю одного товарища.
Ездит как раз на G-05 гибридном Иксе.
У него вопрос "сколько это будет стоить через десять лет..." вызовет приступ гомерического хохота.
Знаю одного товарища.
Ездит как раз на G-05 гибридном Иксе.
У него вопрос "сколько это будет стоить через десять лет..." вызовет приступ гомерического хохота.
Нет. Я не он. Я не олигарх в отличие от него. Поэтому и волнует цена автомобиля лет через восемь (придётся просто выбросить или что-то можно будет получить).
Так яж не против налоговые плюсы у гибридов бесспорно есть - и минимальный налог на ввоз, и невысокий дорожный налог.
По теме не могу ничего сказать - я не знаю сколько он будет стоть через 10 лет, я обычно о таком не думаю.
Нет. Я не он. Я не олигарх, в отличие от него. Поэтому и волнует цена автомобиля лет через восемь (придётся просто выбросить или что-то можно будет получить).
Что-то скорее всего можно будет получить в зависимости от того наверное в каком состоянии будет машина и каких потребует вложений, планируют же запрет продажи новых двс, а не подержанных, поэтому подержанные должны будут наверное пользоваться ещё спросом.
Знаю одного товарища.
Ездит как раз на G-05 гибридном Иксе.
У него вопрос "сколько это будет стоить через десять лет..." вызовет приступ гомерического хохота.
Я уже привык терять на машинах и уже при покупке знаю, сколько приблизительно потеряю.
Нынешний вопрос состоял в том, сколько люди теряют на машинах Бензин/Электро.
У меня не было ещё ни одной такой машины. Поэтому и спрашиваю.
P. S. Не хочется через лет 8-10 потерять совсем 100%. Отсюда и вопрос. Пересаживаться на гибрид или всё-таки покупать стандартный бензо, если вообще такие ещё есть.
Что-то скорее всего можно будет получить в зависимости от того наверное в каком состоянии будет машина и каких потребует вложений, планируют же запрет продажи новых двс, а не подержанных, поэтому подержанные должны будут наверное пользоваться ещё спросом.
Предполагаю, что по выделенному всё будет зависеть от состояния и стоимости замены батарей.
Опыта нет. Поэтому и спрашиваю.
Предполагаю, что по выделенному всё будет зависеть от состояния и стоимости замены батарей.
Опыта нет. Поэтому и спрашиваю.
Могу сказать что на сегодняшний день например гибридные Лексусы RX в возрасте более 10 лет удивительно хорошо держатся в цене и хорошо продаются, как будет через 10 лет с БМВ - не знаю.
Могу сказать что на сегодняшний день например гибридные Лексусы RX в возрасте более 10 лет удивительно хорошо держатся в цене и хорошо продаются, как будет через 10 лет с БМВ - не знаю.
Спасибо.
Повторюсь, я раньше тоже об этом не думал. Но возраст заставляет думать о многом.
Из крупного, что может сломаться - высоковольтная бактерия, которая питает электромотор. Но у БМВ гарантия на неё и на электродвигатель 6 лет или 150 тыс км. Цена целой бактерии где-то 20 тыс евро. Но в бмв она модульная, что существенно снижает стоимость ремонта, так как можно поменять только один модуль. Но что будет через 8 лет - сложно сказать/хрен его знает.
Свой годовалый Г05 гибридный на электричку хочу менять. Все устраивает, но хочу ездить чисто на электро. Поэтому даже не задумывался о стоимости его через такое количество времени.
У меня уже шестилетний опыт на 3-х а/м.
Не слышат.
Не знаю, какой у вас опыт, но бмв на гибриды ставит внешний динамик с 2020 года - дата, когда в ЕС вышла директива, что все электро/гибридные автомобили должны издавать некий звук, чтобы его было слышно.
Не знаю, какой у вас опыт, но бмв на гибриды ставит внешний динамик с 2020 года - дата, когда в ЕС вышла директива, что все электро/гибридные автомобили должны издавать некий звук, чтобы его было слышно.
У меня не БМВ, но почти такого класса, 20 года.
Звук какой-то издается, но больше похож на звук насосов, а не на двигатель.
Из крупного, что может сломаться - высоковольтная бактерия, которая питает электромотор. Но у БМВ гарантия на неё и на электродвигатель 6 лет или 150 тыс км. Цена целой бактерии где-то 20 тыс евро. Но в бмв она модульная, что существенно снижает стоимость ремонта, так как можно поменять только один модуль. Но что будет через 8 лет - сложно сказать/хрен его знает.
Свой годовалый Г05 гибридный на электричку хочу менять. Все устраивает, но хочу ездить чисто на электро. Поэтому даже не задумывался о стоимости его через такое количество времени.
За меня уже ответили (смотрите ниже).
Он себя добавлю: Как вышел на пенсию, мои основные поездки в основном только Espoo — Pietari и обратно (раз в месяц — полтора).
Ну и изредка Espoo — Helsinki и обратно.
Если для второго варианты чистый электромотор нормально, то для первого никак.
P. S. Поездки в местный магазин за продуктами в расчёт не беру.
Цитата:
Сообщение от vaseк
С частыми поездками в Питер, электро не актуально.
Гибрид норм.
Только бабушки во дворах не слышат, что машина едет и не отпрыгивают.
За меня уже ответили (смотрите ниже).
Он себя добавлю: Как вышел на пенсию, мои основные поездки в основном только Еспоо — Пиетари и обратно (раз в месяц — полтора).
Ну и изредка Еспоо — Хелсинки и обратно.
Если для второго варианты чистый электромотор нормально, то для первого никак.
+1000
Не вижу никаких проблем. Совершал не раз поездки в 1000-1500 км без зарядки. Будете ездить как на «мягком» гибриде, а не на полноценном. Расход летом по трассе примерно 8-8.5 литров по финским автострадам у меня получился.
Не гибрид хорошо.
Особенно, если основные поездки, км.по 30 в день.
Бесплатные розетки сейчас массово устанавливают.
И близко в входу в торговые центры.
Налог низкий.
А бесшумность считаю только плюсом.
Не вижу никаких проблем. Совершал не раз поездки в 1000-1500 км без зарядки. Будете ездить как на «мягком» гибриде, а не на полноценном. Расход летом по трассе примерно 8-8.5 литров по финским автострадам у меня получился.
Я говорил, что не актуален чистый электро.
Вы считаете, что я только на электро до СПБ доеду?
P. S. Вопрос без сарказма.
Не гибрид хорошо.
Особенно, если основные поездки, км.по 30 в день.
Бесплатные розетки сейчас массово устанавливают.
И близко в входу в торговые центры.
Налог низкий.
А бесшумность считаю только плюсом.
Вот только Х5ый летом проезжает 75-80км. Зимой в мороз 48-65.
Это с семёрки двигатель?
Но российских сайтах ни х5, ни х7 гибриды не гуглятся.
На nettiauto, например, все годовалые G-05 только бензин/электро.
Про совсем новые я ещё не интересовался. Возможно, на заказ можно просто бензиновую.
Когда уже точно придёт время (скорее ближе к лету), выясню на Veljekset Lakkonen, а сейчас пока просто выясню, что к чему😊.
Последнее редактирование от SP.FI : 02-02-2022 в 15:36.
Это с семёрки двигатель?
Но российских сайтах ни х5, ни х7 гибриды не гуглятся.
Так как у меня были и гибридная семёрка, могу подробно рассказать.
7ка в кузове Г11/12 шла с индексом 740. Там ставился 2ух литровый бензин и гибридная установка. С Рестайла стали ставить 3ех литровый бензин и сделали индекс 745.
В х5 Г05 всегда ставился 3ех литровый двигатель и с гораздо большей батарей, чем у семёрки - аж 24 kwh.
Х6 гибридных не бывает. Может, с рейсталинга будет (2023 год), но это не факт
Х-6 очень крутая машина во всех отношениях. Я вспоминаю её, как сладкий сон. Но мне сейчас нужен багажник побольше. Ну и Diselvero, конечно, очень обременительно при условии, что машина больше стоит, чем ездит.
Так как у меня были и гибридная семёрка, могу подробно рассказать.
7ка в кузове Г11/12 шла с индексом 740. Там ставился 2ух литровый бензин и гибридная установка. С Рестайла стали ставить 3ех литровый бензин и сделали индекс 745.
В х5 Г05 всегда ставился 3ех литровый двигатель и с гораздо большей батарей, чем у семёрки - аж 24 kwh.
А в х7 есть уже такое?
И какую электричку рассматриваете взамен х5?
Очень практически интересно.
А в х7 есть уже такое?
И какую электричку рассматриваете взамен х5?
Очень практически интересно.
Х7ых гибридных тоже нет.
Пока заказал i4m50. Но ждать ещё год. Как-то долго слишком. Думаю, может, взять Порше тайкан из наличия. Есть неплохие предложения на годовалые автомобили, только они все с чёрными салонами…
Сообщений: 24,994
Проживание: Turku
Регистрация: 19-07-2006
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от DmitriyK
Х7ых гибридных тоже нет.
Пока заказал i4m50. Но ждать ещё год. Как-то долго слишком. Думаю, может, взять Порше тайкан из наличия. Есть неплохие предложения на годовалые автомобили, только они все с чёрными салонами…
Пока заказал i4m50. Но ждать ещё год. Как-то долго слишком. Думаю, может, взять Порше тайкан из наличия. Есть неплохие предложения на годовалые автомобили, только они все с чёрными салонами…
Что-то слышал о проблеме с зарядником на Тайканах, что использовали какой-то дешёвый вариант склонный к возгаранию. Кто-то писал что это просто слухи, кто-то что реальная проблема. На Ауди вроде как хороший зарядник, а на Порше съэкономили.
Когда про Ауди читал нарвался на статью: https://3dnews.ru/1055018/informato...aet-no-skrivaet