задумывается в качестве подарка лицу мужского пола. какой бренд лучше, какая модель дружественней (кто имел дело c TomTom?), насколько просто загружать в него карты и на каких носителях? куда там диск-то вставлять? карту памяти еще представить могу...но продают и диски...
в общем о любом опыте с такими девайсами будет очень интересно услышать. заранее всем спасибо.
маладец, классный подарок, я бы тоже был рад такому подарку
imho TomTom лучший продукт на рынке......
а у вас какой? я собираюсь купить тот, что скандинавия. думаю, ему хватит на первое время. а карты вроде докупить можно. только вот вопрос - как на диске их туда пардон вставить? девайс-то небольшой.
а у вас какой? я собираюсь купить тот, что скандинавия. думаю, ему хватит на первое время. а карты вроде докупить можно. только вот вопрос - как на диске их туда пардон вставить? девайс-то небольшой.
Очень просто, берешь маникюрные ножноцы и строгаешь диск на мелкие кусочки.
А потом в отсек для батареи набиваешь
Но вообще он к компу подключаетмся. И диск для компьютера, соответственно.
Последнее редактирование от adam : 06-11-2006 в 11:14.
а потом через кабель усб он в этот девайс качается?
Честно сказать я с подобными девайсами не общался, но думаю что да.
Мне больше нравится связка PDA + GPS приемник. Или PDA со встроенным GPS.
Преимущество в том, что это более универсально. Но надо все это настраивать.
Да нет.Для том-тома карта европы продаётся на отдельной SD-карте например,предыдущую выставили и новую вставили.Либо на двд,но тогда sd-карту над пустую загрузить новые страны
Да нет.Для том-тома карта европы продаётся на отдельной SD-карте например,предыдущую выставили и новую вставили.Либо на двд,но тогда sd-карту над пустую загрузить новые страны
о, ну это неплохо. правда, я думаю скандинавии ему все-таки хватит на первое время.
я вот думаю в верккокауппа покупать. наверное там дешевле всего.
посоветуйте - купить сейчас или ждать до начала декабря?
Карта у него на SD-карте загружена.Если брать пакет где вся европа там проста карта на 2гига.
Не надо пакетов никаких здоровенных. Нужна просто карта плюс. На ней страна с основными дорогами всей остальной Европы. Одна большая карта очень плоха тем, что устройство тормозит при работе с ней. Особенно при прокладке маршрутов и просмотре карты.
Не надо пакетов никаких здоровенных. Нужна просто карта плюс. На ней страна с основными дорогами всей остальной Европы. Одна большая карта очень плоха тем, что устройство тормозит при работе с ней. Особенно при прокладке маршрутов и просмотре карты.
Что за чушь? Там загружена не одна большая карта, а множество небольших. Кстати, чем больше эти небольшие карты тем ЛУЧШЕ работает маршрутизация в их пределах, да и по сквозной, через несколько карт, также прибору дышать легче. А то что вы видите один большой файл, так это служебный файл прибора, где как в имидже жесткого диска спрятаны, как сами файлы карт, так и структура информации по работе с ними.
Что за чушь? Там загружена не одна большая карта, а множество небольших. Кстати, чем больше эти небольшие карты тем ЛУЧШЕ работает маршрутизация в их пределах, да и по сквозной, через несколько карт, также прибору дышать легче. А то что вы видите один большой файл, так это служебный файл прибора, где как в имидже жесткого диска спрятаны, как сами файлы карт, так и структура информации по работе с ними.
Сереж, а какой бы сам посоветовал? Мне отчего-то Гармин понравился, хотя скорее интуитивно, подробно не изучал.
Сереж, а какой бы сам посоветовал? Мне отчего-то Гармин понравился, хотя скорее интуитивно, подробно не изучал.
Я работаю с Гармином и мне он нравится большо тоже Если рядом есть еще нормальная техподдержка на дружественной ноге, то все проблемы прибор решает.
Если по моделям, то:
Автомобильные навигаторы (StreetPilot 2720 и т.д.) -минусы отсутствие внутреннего питания, по лесу и городу не погуляешь, плюсы профессиональные функции для профессиональных водтелей (которые ездят по одним и тем же маршрутам)
Носимые автонавигаторы - минусы с подготовкой маршрутов и хранением информации в самом приборе, плюсы во внутреннем питании и простоте использования. Аспект в том, что в маленьких, компактных приборах (Nuvi) слабая батарея, те же StreetPilot Cxxx работали до трех дней без подзарядки. Картинки в Nuvi представляют определенный интерес, так как можно сохранять в приборе карты ненавигационные, типа схем метро и расписаний автобусов. МР3 довольно качественны в тех же Nuvi, но это актуально лишь тогда когда вы хотите слушать музыку и подсказки одновременно через автоакустику, но любителя.
Просто навигаторы - плюсы все функции свойственные профессиональным (не автомобилиным) системам, но сложное управление при автонавигации (надо нажать несколько кнопок в определенной последовательности, тогда как на автоприборах, достаточно пару раз ткнуть пальцем в экран). Ну и защита экрана от оказий на ударопрочных девайсах, отрицательно сказывается на видимости экрана при бликах от солнца.
Что за чушь? Там загружена не одна большая карта, а множество небольших. Кстати, чем больше эти небольшие карты тем ЛУЧШЕ работает маршрутизация в их пределах, да и по сквозной, через несколько карт, также прибору дышать легче. А то что вы видите один большой файл, так это служебный файл прибора, где как в имидже жесткого диска спрятаны, как сами файлы карт, так и структура информации по работе с ними.
Если мы говорим о ТомТоме, то там либо одна большая карта и девайс начинает тормозить, либо куча маленьких, что с одной стороны убирает тормоза, а с другой нет функции автоматического переключения карт. Для этого и существуют карты вроде Scandinavia Plus. Туда входит не только страна, но и основные дороги всей остальной Европы. Именно с целью маршрутизации. Но карту руками все равно переключить придется, когда будешь двигаться уже по стране назначения. Теперь про размеры. Карты одной страны и от одного поставщика, например, Телеатласа, могут различаться по размеру в 10 и более раз. Все зависит от того, что поставщик софта ( не карт) посчитал нужным включить в карту. ТомТом имеет нормальный вес дорог, все светофоры и прочее. Карта Скандинавии весит около 300мб. iGO или Destinator ( не помню точно) выполняет ту же задачу с картой размером около 30мб. Только маршрутизирует очень криво, так как не в состоянии учитывать, например, задержки на светофорах.
Не надо пакетов никаких здоровенных. Нужна просто карта плюс. На ней страна с основными дорогами всей остальной Европы. Одна большая карта очень плоха тем, что устройство тормозит при работе с ней. Особенно при прокладке маршрутов и просмотре карты.
Так можно каждую страну загружать в отдельности, а если не надо, стереть...Вот и не будет тормозить!
У меня вопрос-нужно ли в зимнее время на ночь забирать этот GPS домой в тепло?
Как и любую электронику желательно. Во-первых, холода при хранении девайс не боится. Но на сильных морозах "течет" экран, то бишь показывает гистограмму своей температуры вместо информации. Поэтому с тепла, эта проблемма будет решена еще до прогрева салона. Во-вторых, самый основной бич зимы - это конденсат от перепада температур. Пути его неизведаны, но страшны Потоп хуже пожара, говорят в народе!
Вообще сужу по тестам систем навигации.Том-том пока идёт в лидерах.если подешевле надо то и блаупункт лукка мп3 тоже неплох и цена ничего в www.autostudio.fi
наверное том том чем-то лучше раз он дороже
а где результаты тестов посмотрели?
ТомТом по моему опыту действительно самый адекватный. Сравнивал с Route 66, Destinator ( Mio) и неоторыми другими. Следует помнить, что поставщиков карт всего 2. У каждого поставщика свои глюки и ошибки. А софт достаточно простой у всех. У ТомТома маршрутизация самая адекватная. Некоторые пытаются пустить в объезд на 150км только потому, что там есть какой-то участок магистрали вместо обычной дороги с ограничением 100. Некоторые рулят по пешеходным дорожкам или предлагают развернуться через двойную сплошную. За ТомТомом я не замечал серьезных проблем. Разве что актуальность карт оставляет желать лучшего ( новые районы могут пару лет отсутствовать), но этим страдают и другие навигаторы в силу монополии на рынке карт.
ясно спасибо за отзывы, я все-таки теперь склоняюсь к приобретению гармина со всей европой.
насчет телефонов и пда - так это такие маленькие устройства с дополнительными функциями. как их закрепить в авто? и если человеку просто не нужны остальные функции?
ясно спасибо за отзывы, я все-таки теперь склоняюсь к приобретению гармина со всей европой.
насчет телефонов и пда - так это такие маленькие устройства с дополнительными функциями. как их закрепить в авто? и если человеку просто не нужны остальные функции?
Закрепляется так же.
Купите грамин, но готовьтесь покупать карты за деньги в будущем.
ясно спасибо за отзывы, я все-таки теперь склоняюсь к приобретению гармина со всей европой.
насчет телефонов и пда - так это такие маленькие устройства с дополнительными функциями. как их закрепить в авто? и если человеку просто не нужны остальные функции?
Покупаешь крепеж за несколько евро и все Дополнительными функциями можно и не пользоваться, но при скромном бюджете, когда никак не позволить себе обновление карт каждый год, это наилучший вариант, так как карты достаются бесплатно. Следует помнить, что на PDA можно поставить не только ТомТом, но и iGO, Destinator, Route66 и другой софт. Просто получается более универсальное решение. Не понравится один софт, будешь пользоваться другим. При этом можно слушать MP3 и прочее.
задумывается в качестве подарка лицу мужского пола. какой бренд лучше, какая модель дружественней (кто имел дело c TomTom?), насколько просто загружать в него карты и на каких носителях? куда там диск-то вставлять? карту памяти еще представить могу...но продают и диски...
в общем о любом опыте с такими девайсами будет очень интересно услышать. заранее всем спасибо.
Да? А что в России работает? Ози экплорер и штатная навигация Порше? ТомТом работает нормально в Москве и Питере. В других местах не работает нормально ни один из известных мне навигаторов. Разве что какой-то софт с растровыми картами, но навигацией такое называть язык не поворачивается.
Я решил, что навигатором в машине на новом незнакомом маршруте не обойтись, нужна справочная информация по прилегающей инфраструктуре, экран для входа видео сигнала(камеры -передняя задняя, инфракрасная, двд...), интернет и.т.д. и.т.п.
Поэтому думаю собрать следующую схему:
1-4 камеры
5-квадрататор(собирает все видео сигналы и размещает на одном экране)
6-свичер(переключатель)
7-монитор
8- компьютер(миниПС или просто ноут с битым монитором)
Навигатор как я понял это usb и pcmcia внешние устройства которые обеспечивают связь и ноутбук в который устанавливаем "карту", а дальше возможность интернета, видео, подключение внешних устройств.
Жалко выкидывать пятихатку за сомнительный наладонник интересней всё отдельными частями которые уже в свою очередь можно и заменять(сети-то остаются)
Что касается влагозащищенности, то может дешевле будет просто чаще покупать новый монитор от 3500р, а не брать коскетус наютто от700уе
Было-бы интересно ваше мнение по этому проэкту.
BT-338 в моем понимании отличается от аналогичиных устройств на том же чипсете удачной антенной и хорошим аккумулятором. У Go 910 чутье однозначно хуже, чем у приемника BT-338.
Жители Оулу знают магазин Kärkkäinen. Это большой по площади магазин, типа склада с барахлом. Стены бетонные, крыша металлическая. В его середине ( метров 30 до ближайшего окна) мой BT-338 видит 7 спутников. И в туалете дома он тоже работает. Надо ли говорить, что над глушителем в машине он будет работать ничуть не хуже?
В тесте журнала "ТМ" победителем вышел Митак Мио С510Е, честно говоря время срабатывания ну очень быстрое по сравнению с стальными.на втором месте ТомТом Оне, на третьем Гармин С510.Кстати если по России ездить то наверное Гармин всё-таки предпочтителен, можно купить хоть какие-то карты Москвы и Питера.
Ну вот, хоть что-то. Осталось выяснить, что из них не ширпотреб и есть ли в них настоящий Sirf Star III.
Честно скажу, Гармин С550 с бетовской прошивкой лучше всего, при первом включении всосал все телефонные книжки по синезубу на телефонах со стандартными паролями в офисе. Жаль что в нормальной прошивке убрали эту чудную возможность! Врочем как и зарезаны очень много функций в угоду простоте и охране авторских прав.
Все эти навигаторы хороши, тестируйте и выбирайте сами. Не верьте тестам...
-----------------
Herra somistaja.
Последнее редактирование от Giomen : 11-11-2006 в 02:42.
Тоже хочу купить навигатор, весной объехать всю Европу. В Москве посоветовали взять Garmin Nuvi 660, вроде как новая модель, русское меню, хорошая предустановленная карта Европы. Штука дорогая - 850 баксов, не хотелось бы покупать кота в мешке... Кто нибудь пользовался?
Тоже хочу купить навигатор, весной объехать всю Европу. В Москве посоветовали взять Garmin Nuvi 660, вроде как новая модель, русское меню, хорошая предустановленная карта Европы. Штука дорогая - 850 баксов, не хотелось бы покупать кота в мешке... Кто нибудь пользовался?
У Nuvi одни огромный минус. Малое время работы автономной от встроенной батареи. В остальном достойный девайс для новичка, карты Еропы лучшие из платных. А вот насчет руссификации вопрос спорный. До сих пор инфы о ней достоверной нет. Да и лучший вариант снести русскую прошивку при первой возможности. Во-первых, она не обновляется по практике моей. Во-вторых, русский язык в голосе вас достанет, с этим соглашаются даже самые тупые люди. Лучше уж пусть по немецки мяукнет и привлекет внимание к прибору, чем по русски будет долбить-долбить-долбить....
Я долго парился над выбором...Все прочитал, в том числе и всю инфу из этой ветки и много чего еще. Выбрал все таки КПК со встроенный сирф3 (qtek g100) и не жалею. Карт любых и прог в сети полно, я уже пол Европы с ним проехал. Удобно именно тем, что возишь с собой и на машине и в отпуск на самолете и на велике и т.д и т.д. И как КПК тоже все делает...До этого у меня была связка КПК и ВТ gps НЕУДОБНО было, забывалось, таскать 2 девайса, зарядки 2, включать долго и т.д. В конце концов модуль GPS посеял в лесу. ..Авто ориентированный 910 есть у товарища, спорили, сравнивали. Мой и мобильней и дешевле и карт больше и возможностей. Всякие походные гармины и т.д. оставте для походов и рыбаков, есть у меня и такой, но почти не пользую, КПК в водонепроницаемом самопальном чехле все-равно в лес беру.
Вообщем не фик тут и думать.... кто пробовал, тот меня поймет - будущее за встроенными универсальными, минусов не нашел, плюсов - море.
Бет, а может, Вам купить навигатор для телефона? т.е., который телефон использует как экран и как память? и карты менять без проблем бесплатно можно, и размер - меньше (если телефон подходящий уже есть?)
если нет, то мне больше всего понравился tomtom one skandinavia.
Сообщений: 6,492
Проживание: Helsinki
Регистрация: 22-09-2005
Status: Offline
Кстати!
"Британский журнал Computing Which? провел эксперимент с целью установить, какая автомобильная навигация эффективнее. Победителем теста неожиданно стал обычный бумажный атлас, сообщает Daily Mail.
В эксперименте участвовали четыре экипажа, которым предстояло поехать 112 километров из одного населенного пункта в другой. Первый экипаж использовал дорогую спутниковую навигационную систему стоимостью 420 долларов, второй - компьютерную карту Microsoft AutoRoute стоимостью 85 долларов, третий ехал по маршруту, предложенному государственным сайтом Transport Direct, а четвертый получил обычный бумажный атлас автодорог Великобритании стоимостью 15 долларов.
По условиям эксперимента участникам запрещалось превышать скорость и проезжать на красный сигнал светофора. В результате, экипаж с обычным атласом добрался до финиша за 1 час 35 минут, спутниковая навигационная система "привела" автомобиль за 1 час 43 минуты, программа Microsoft AutoRoute - за 1 час 49 минут.
Эксперты Computing Which? отмечают, что обычный бумажный атлас оказался не только эффективнее, но и надежнее. Во время тестов спутниковых систем навигации они не раз замечали, что электроника допускает ошибки и направляет машину туда, где проезд закрыт."
Ты сказал, что Глобалсат это все в одном флаконе. Где? ткни пальцем, плз. Нет у них одного флакона в отличие от Гармина. А один флакон это по твоему собвственному мнению плохо. Если у производителя есть несколько приемников под разные интерфейсы ( BT, CF, SD) это его отрицательно характеризует? Странно как-то, ты не находишь? Я говорил об одном конкретном приемнике: BT-338. Он сделан на нормальном чипсете и оказался лучшим на мой взгляд приемником. Хотя бы благодаря удачной антенне и удачному аккумулятору. Тот же Глобалсат для слота CF далеко не такой удачный и обладает худшим чутьем, не смотря на тот же чипсет. Из навигационного софта мне больше всего нравится ТомТом, хотя посмотрел я достаточно разного софта. Карты у ТомТома есть ничуть не хуже, чем у Гармина, потому что поставщиков карт очень мало, а поставщики софта пользуются их услугами. Я наблюдаю абсолютно идентичные ошибки в картах для TomTom, Navicore, Route 66, Destinator, iGo и т.д. Не вижу ни единого преимущества Гармина, разве что личные предпочтения. Мой друг просто пищит с Navicore, другому нравится iGO. О вкусах не спорят. Я так и не увидел реальных доводов в пользу Гармина.