Сообщений: 25,473
Проживание: Suomi
Регистрация: 30-10-2006
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Olka
Спасибо за пожелание А ты значит готова ползти сама и задерживать других ))))
Ой не,я тебе этого не желала.
Я просто,предвижу,что твоё мнение может измениться...
Если бы я "ползла",я бы отползла бы в сторону,чтобы пропустить "хвост" за собой.
Сообщений: 156
Проживание: Санкт-Петербург
Регистрация: 24-05-2011
Status: Offline
Мы снижаем скорость на вашей территории, потому, что боимся штрафов и потерять шенген(
Лично мне нравится ездить у вас, спокойнее как то..
Сейчас у меня машина не мощная, в отличие от предыдущей)) распологает к спокойной езде)
Мы снижаем скорость на вашей территории, потому, что боимся штрафов и потерять шенген(
Лично мне нравится ездить у вас, спокойнее как то..
Сейчас у меня машина не мощная, в отличие от предыдущей)) распологает к спокойной езде)
Смелее надо быть А то некоторые уж очень сильно снижают.
Смелее надо быть А то некоторые уж очень сильно снижают.
Это точно )))) Ещё несколько раз сталкивалась когда машины с рос.номерами ехали с противотуманными огнями сзади без всякой на то причины, очень режет глаз.
Мы снижаем скорость на вашей территории, потому, что боимся штрафов и потерять шенген
Закономерно. Но тут допускается нарушить скоростной режим на 5 км/ч. После +6 км/ч имеют право вынести предупреждение. Но до +10 на трассе при нормальных условиях обычно за такое не штрафуют.
Смелее надо быть А то некоторые уж очень сильно снижают.
Тихо едущих, ладно, еще можно обогнать. Больше достают те, кто плетется за тихоходом и не обгоняет. Вот где мама не горюй, такой хвост в итоге собрать можно.
Сообщений: 11,668
Проживание: Turku
Регистрация: 07-05-2003
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Crest
Круг всегда главная дорога.
Ну, как бы не так котегорично... Если вдруг окажется, что нет соответствующих знаков, то может быть (теоретически) и не так... тогда будет как в России, прав кто "с права", т.е. въезжающий на кольцо... (дебильней ничё не придумаешь..) Об этом я писал тут несколько лет тому назад... Славы богу вроде внесли изминения...
Ну, как бы не так котегорично... Если вдруг окажется, что нет соответствующих знаков, то может быть (теоретически) и не так... тогда будет как в России, прав кто "с права", т.е. въезжающий на кольцо... (дебильней ничё не придумаешь..) Об этом я писал тут несколько лет тому назад... Славы богу вроде внесли изминения...
Когда машин много то как не делай, все-равно пробки будут. А когда мало то все-равно.
Сообщений: 11,668
Проживание: Turku
Регистрация: 07-05-2003
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Kulkumulku
Вообще-то левая светофорная стрелка не должна работать в одном режиме со встречным зеленым. То есть, если вам горит налево зеленая стрелка, едущим прямо навстречу должен гореть красный. Если иначе - это нарушение настройки или техническая неполадка, о таком стоит сообщать в полицию.
Обычно стрелка налево работает в синхронном режиме с аналогичной встречной.
На сколько я понял, там ситуацию немного другая... там не о зелёной стрелке...
Есть такие перекрёстки, где у светофоров нет стрелок, а светофор работает не в совсем обычном режиме... Т.е. например горит зелёный.., ты хочешь повернуть на-лево, выезжаешь на перекрёсток и притормаживаешь, пропуская встречных... В обычном режиме светофора, включается красный свет, встречные тормозят, и ты заканчиваешь манёвр, проезжая дальше на-лево...
А есть такие светофоры, что встречным уже горит красный, а у вас ещё горит зелёный (соотв. в перпендикулярном направлениях - тоже красный), и вы спокойно заканчиваете манёвр поворота на-лево... (и успевают ещё пару машин после вас..)
Такой режим светофора устонавливают там, где перекрёсток с интенсивным движением в определённых направлениях... а денюг на замену симафора со стрелкой- нетъ...
На сколько я понял, там ситуацию немного другая... там не о зелёной стрелке...
Есть такие перекрёстки, где у светофоров нет стрелок, а светофор работает не в совсем обычном режиме... Т.е. например горит зелёный.., ты хочешь повернуть на-лево, выезжаешь на перекрёсток и притормаживаешь, пропуская встречных... В обычном режиме светофора, включается красный свет, встречные тормозят, и ты заканчиваешь манёвр, проезжая дальше на-лево...
А есть такие светофоры, что встречным уже горит красный, а у вас ещё горит зелёный (соотв. в перпендикулярном направлениях - тоже красный), и вы спокойно заканчиваете манёвр поворота на-лево... (и успевают ещё пару машин после вас..)
Такой режим светофора устонавливают там, где перекрёсток с интенсивным движением в определённых направлениях... а денюг на замену симафора со стрелкой- нетъ...
Сообщений: 11,668
Проживание: Turku
Регистрация: 07-05-2003
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от adam
Когда машин много то как не делай, все-равно пробки будут. А когда мало то все-равно.
Пробки-пробкам рознь...
Просто стоит логику включить, что длинна окружности - константа, в отличии от тех, кто у въезда на неё... У кого должно быть преимущество, чтобы не застопорить круг..и всё движение...?
Сообщений: 25,473
Проживание: Suomi
Регистрация: 30-10-2006
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от finnik
На сколько я понял, там ситуацию немного другая... там не о зелёной стрелке...
Есть такие перекрёстки, где у светофоров нет стрелок, а светофор работает не в совсем обычном режиме... Т.е. например горит зелёный.., ты хочешь повернуть на-лево, выезжаешь на перекрёсток и притормаживаешь, пропуская встречных... В обычном режиме светофора, включается красный свет, встречные тормозят, и ты заканчиваешь манёвр, проезжая дальше на-лево...
А есть такие светофоры, что встречным уже горит красный, а у вас ещё горит зелёный (соотв. в перпендикулярном направлениях - тоже красный), и вы спокойно заканчиваете манёвр поворота на-лево... (и успевают ещё пару машин после вас..)
Такой режим светофора устонавливают там, где перекрёсток с интенсивным движением в определённых направлениях... а денюг на замену симафора со стрелкой- нетъ...
Всё верно-так и есть.
Просто,меня напрягает догадываться с каким светофором имею дело.
А моему мужу вынесли предупреждение на +3,добавив.что после 6ти-штрафанём.
Могут и при +1 предупредить. Зависит от места и условий нарушения.
Если ограничение 40, то ехать 45 уже чревато. Я потому и написал про трассу, т.е. там, где всяко не менее 80 км/ч. Там нонсенс, если при +3 остановят, разве что по совокупности и других причин.
Пробки-пробкам рознь...
Просто стоит логику включить, что длинна окружности - константа, в отличии от тех, кто у въезда на неё... У кого должно быть преимущество, чтобы не застопорить круг..и всё движение...?
Сильное утверждение
Круг не встанет, так встанут въезды на него. Что толку?
Сообщений: 25,473
Проживание: Suomi
Регистрация: 30-10-2006
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Kulkumulku
Могут и при +1 предупредить. Зависит от места и условий нарушения.
Если ограничение 40, то ехать 45 уже чревато. Я потому и написал про трассу, т.е. там, где всяко не менее 80 км/ч. Там нонсенс, если при +3 остановят, разве что по совокупности и других причин.
Не,там камера его сфоткала.
Мы ещё посмеялись-и не лень было домой бумагу присылать.
Не,там камера его сфоткала.
Мы ещё посмеялись-и не лень было домой бумагу присылать.
Зависит от ситуации, но обычно предупреждения не высылают при таком крохотном превышении. Стоит проверить насколько врёт ваш спидометр и исходя из этого смело ездить по ограничениям +5-7 км, по трассе можно смело +10.
Сообщений: 11,668
Проживание: Turku
Регистрация: 07-05-2003
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от adam
Сильное утверждение
Круг не встанет, так встанут въезды на него. Что толку?
Круг - это не карусель, с неё постоянно съезжают на-право... Этого времени достатожно, чтобы со следующего пересечения кто-то въехал...
Поняв это, стоит задуматься как важно включать мигалку на съезде... многие грешат, не включают, путая въезжающих на круг, теряются драгоценные секунды, доли секунд...
Сообщений: 12,577
Проживание: osoitteeni on NEUVOSTOMAA
Регистрация: 20-12-2008
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Olka
По сплошной двойной считаю нормальным обогнать трактор, если по встречке никого, а то ползёт какой-нибудь законопослушный за трактором 40 км/ч километра три и ждёт пока сплошная полоса закончится, а за ним паровоз из 10-15 машин...
Да в общем-то тут и трактора адекватные... И значек на нем "тихоход" присутствует, когда надо... И прижимаются... И на остановки съезжают... Я вот тоже научился уже в остановки попадать А то в первые разы с 80 км/ч и не попадал раз вообще чуть в кювет не пролетел
Сложнее с фурами, но они с хорошей скоростью идут... Я обычно настраиваю круиз на ее скорость и отступаю на растояние 2 машин, чтоб обогнать могли...
Может быть какая угодно и любого цвета, не только легковушка, но и микроавтобус. Они обычно стоят с радаром где-нибудь на автобусной остановке или просто ездят по дорогам и секут нарушителей.
На фото я не увидел ничего необычного. Обычный светофор: на зеленый ждешь пока пройдет встречный поток и поворачиваешь налево.
у меня есть фото такого светофора, но не умею их сюда вставлять))) там главный где 3 цвета, а рядом доолнительный с 2 цветами которые обычно черные, и загорается зеленая стрелка когда у встречки уже красный.
Сообщений: 12,577
Проживание: osoitteeni on NEUVOSTOMAA
Регистрация: 20-12-2008
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Olka
Это точно )))) Ещё несколько раз сталкивалась когда машины с рос.номерами ехали с противотуманными огнями сзади без всякой на то причины, очень режет глаз.
О!!! Кстати!!! Тут уже поднималась тема про неправильное использование противотуманок и авариек.... Что надо на границе выдавать правила использования данных огней... Но мне никто так и не ответил - как можно НЕПРАВИЛЬНО использовать аварийку?! Какие правила в Суоми на ее использование?
Сообщений: 11,668
Проживание: Turku
Регистрация: 07-05-2003
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Kulkumulku
На фото я не увидел ничего необычного. Обычный светофор: на зеленый ждешь пока пройдет встречный поток и поворачиваешь налево.
Ну а что там может быть необычного..это же не "видио"...
Хотели пример...
Именно с такого ракурса, при повороте на-лево, встречным на несколько секунд загарается красный, пока у вас ещё зелёный... и можно свободно повернуть.. и за вами ещё могут успеть за это время проехать парачка... Если бы этого не было, проехали бы в лучшем случае вы... скапливались бы пробки... т.к. это очн интенсивный перекрёсток...
О!!! Кстати!!! Тут уже поднималась тема про неправильное использование противотуманок и авариек.... Что надо на границе выдавать правила использования данных огней... Но мне никто так и не ответил - как можно НЕПРАВИЛЬНО использовать аварийку?! Какие правила в Суоми на ее использование?
В России не раз сталкивалась с тем, что аварийку используют где ни попадя, например надо остановиться у магазина или с приятелем поболтать, а остановка запрещена. Включают аварийку и спокойно встают Вот это и есть неправильное использование.
Сообщений: 25,473
Проживание: Suomi
Регистрация: 30-10-2006
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от finnik
Поняв это, стоит задуматься как важно включать мигалку на съезде... многие грешат, не включают, путая въезжающих на круг, теряются драгоценные секунды, доли секунд...
Ты знаешь,по тому как этими поворотниками некоторые пользуются,я вообще бы эти мигания исключила бы на круге.
Я сразу не выезжаю на круг,даже если и включен правый поворотник у того кто на круге,пока не убежусь,что он точно покидает его.
Бесчисленное количество раз убеждалась,что права,не доверяя этим "миганиям":мигает,а сам-продолжает движение на круге.
Россияне так вообще на круге-не поймёшь ничего с их поворотниками,там надо быть настороже,что он там намеревается делать.
Последнее редактирование от leijona3 : 27-05-2011 в 13:49.
Сообщений: 25,473
Проживание: Suomi
Регистрация: 30-10-2006
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от ID-SPb-Mos
О!!! Кстати!!! Тут уже поднималась тема про неправильное использование противотуманок и авариек.... Что надо на границе выдавать правила использования данных огней... Но мне никто так и не ответил - как можно НЕПРАВИЛЬНО использовать аварийку?! Какие правила в Суоми на ее использование?
Если,просто,останавливаешься на обочине и у тебя нет"хятя"(кроме как пописать )-включай правый поворотник.
А вот когда сломаешься и нужна помощь или несчастный случай-тут аварийка.
Сообщений: 25,473
Проживание: Suomi
Регистрация: 30-10-2006
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Olka
Зависит от ситуации, но обычно предупреждения не высылают при таком крохотном превышении. Стоит проверить насколько врёт ваш спидометр и исходя из этого смело ездить по ограничениям +5-7 км, по трассе можно смело +10.
Так у них было написано-3 км...
Что нас и удивило.
Сообщений: 11,668
Проживание: Turku
Регистрация: 07-05-2003
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от ID-SPb-Mos
А кто-нибудь слышал, как можно отрегулировать спидометр? У меня врет на -10 -18 км/ч пропорционально скорости...
Они всё врут, без исключения... Потому хоть и говорят, что в Финляндии сейчас "0-толеранси", однако превышение скорости на 10 %, (по-спидометру...) не наказывается... Ну например обул резину другого размера, и уже спидометр будет "врать"...
ПиСи Хотя, 10-18 - это уже многовато... Стоит заглянуть в сервиз...
Сообщений: 12,577
Проживание: osoitteeni on NEUVOSTOMAA
Регистрация: 20-12-2008
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Olka
В России не раз сталкивалась с тем, что аварийку используют где ни попадя, например надо остановиться у магазина или с приятелем поболтать, а остановка запрещена. Включают аварийку и спокойно встают Вот это и есть неправильное использование.
Сообщений: 12,577
Проживание: osoitteeni on NEUVOSTOMAA
Регистрация: 20-12-2008
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от leijona3
Ты знаешь,по тому как этими поворотниками некоторые пользуются,я вообще бы эти мигания исключила бы на круге.
Я сразу не выезжаю на круг,даже если и включен правый поворотник у того кто на круге,пока не убежусь,что он точно покидает его.
Бесчисленное количество раз убеждалась,что права,не доверяя этим "миганиям":мигает,а сам-продолжает движение на круге.
Россияне так вообще на круге-не поймёшь ничего с их поворотниками,там надо быть настороже,что он там намеревается делать.
Не.... Ну а как?!
Въезжаешь на круг - правый поворотник...
Перестраиваешься внутрь круга - левый...
Перестраиваешься наружу и выезд - опять правый...
А че сделаешь если круг 6 метров?! и на нем 5-6 съездов
Сообщений: 12,577
Проживание: osoitteeni on NEUVOSTOMAA
Регистрация: 20-12-2008
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от leijona3
Если,просто,останавливаешься на обочине и у тебя нет"хятя"(кроме как пописать )-включай правый поворотник.
А вот когда сломаешься и нужна помощь или несчастный случай-тут аварийка.
Аааа... Ну эт понятно Я думал, что когда благодарят... Вот это засада - обгоняют тебя русские номера и вдруг аварийку врубают - стремно! Но само-собой всякие световые способы общения я использую только в РФ...
Не.... Ну а как?!
Въезжаешь на круг - правый поворотник...
Перестраиваешься внутрь круга - левый...
Перестраиваешься наружу и выезд - опять правый...
А че сделаешь если круг 6 метров?! и на нем 5-6 съездов
когда въезжаешь его нельзя показывать, а только по кругу, если полосы меняешь и когда выезжаешь)) у нас круги такие маленькие, что если при въезде будешь показывать правый, то другой кто тебя ждет чтоб пропустить подумает, что ты уже собрался выехать с круга ))
Сообщений: 156
Проживание: Санкт-Петербург
Регистрация: 24-05-2011
Status: Offline
В Питере вообще есть такое, но только в Питере.
Если тебе уступили, да, значит благодарят!
Иных сигналов на скорости ни кто не выдает!
А, ну подмигнуть еще могут, если просят пропустить, но это я уже считаю хамством!
Сообщений: 12,577
Проживание: osoitteeni on NEUVOSTOMAA
Регистрация: 20-12-2008
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Yasmin
когда въезжаешь его нельзя показывать, а только по кругу, если полосы меняешь и когда выезжаешь)) у нас круги такие маленькие, что если при въезде будешь показывать правый, то другой кто тебя ждет чтоб пропустить подумает, что ты уже собрался выехать с круга ))
Так круг ГЛАВНЫЙ!!! - я ЖДУ пока проедут Лан... Понял - въезжать буду без поворотника
Сообщений: 156
Проживание: Санкт-Петербург
Регистрация: 24-05-2011
Status: Offline
Цитата:
въезжать буду без поворотника
В Фи я заметил, что так и въезжают без поворотников.
Самое интересное, вот в Эстонии, люди там вообще не парятся лишним движением включать поворотники..
Сообщений: 12,577
Проживание: osoitteeni on NEUVOSTOMAA
Регистрация: 20-12-2008
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Mixail
В Питере вообще есть такое, но только в Питере.
Если тебе уступили, да, значит благодарят!
Иных сигналов на скорости ни кто не выдает!
А, ну подмигнуть еще могут, если просят пропустить, но это я уже считаю хамством!
Ну здрасти.... По всей РФ... Дальним светом - гайцы стоят... И на Скандинавии особо благодарят, когда грузовики съезжают на обочину и пропускают... Все на скорости... Еще на перекрестках можно дальним мигнуть - пропустить встречного на поворот...
ЗЫ еду по Скандинавии - впереди Камаз уходит на обочину - я его опережаю, а меня в этот момент обгоняют по встречке и благодарят (уж не знаю кого... )
Ну здрасти.... По всей РФ... Дальним светом - гайцы стоят... И на Скандинавии особо благодарят, когда грузовики съезжают на обочину и пропускают... Все на скорости... Еще на перекрестках можно дальним мигнуть - пропустить встречного на поворот...
ЗЫ еду по Скандинавии - впереди Камаз уходит на обочину - я его опережаю, а меня в этот момент обгоняют по встречке и благодарят (уж не знаю кого... )
Здесь тоже мигают дальним светом, когда предупреждают о полиции.
Благодарят здесь поднятием руки, а не миганием.
Сообщений: 25,473
Проживание: Suomi
Регистрация: 30-10-2006
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от ID-SPb-Mos
Ну здрасти.... По всей РФ... Дальним светом - гайцы стоят... И на Скандинавии особо благодарят, когда грузовики съезжают на обочину и пропускают... Все на скорости... Еще на перекрестках можно дальним мигнуть - пропустить встречного на поворот...
ЗЫ еду по Скандинавии - впереди Камаз уходит на обочину - я его опережаю, а меня в этот момент обгоняют по встречке и благодарят (уж не знаю кого... )
Товарищи россияне!
Не используйте поворотники и мигание фарами не по назначению,со всякими там "благодарностями" "разрешение на обгон" и т.д.
Единственное,здесь применение не по назначению у финнов ,заметила,применяется если :
1.у встречной машины не включены фары
2.полициейская рация(это очень редко).
Круг - это не карусель, с неё постоянно съезжают на-право... Этого времени достатожно, чтобы со следующего пересечения кто-то въехал...
Поняв это, стоит задуматься как важно включать мигалку на съезде... многие грешат, не включают, путая въезжающих на круг, теряются драгоценные секунды, доли секунд...
Это все теория, а на практике не получается. В Москве был такой круг, постоянные пробки все-равно.