|
14-11-2013, 20:39
|
#1
|
Пользователь
Сообщений: 1,076
Проживание:
Регистрация: 16-11-2005
Status: Offline
|
Как починиться у официалов и не попасть на бессполезные расходы?(Пеугеот)
Peugeot 406 96" 2.0 turbo (бензин) Двигатель XU10J2CTE
Итак, проблема какая: прыгают холостые обороты. В не-фирменном сервисе не могут ничего починить, к тому-же машина не соответсвует ODBII соответственно ошибки считать с неё не так просто. Я начитался уже про то, как "профессионально" работают в сервисе и боюсь что произойдёт такой сценарий:
1. Они сделают диагностику
2. Полезут менять Idle control valve, он именно на этот движок очень очень удачно стоит 250 евро.
3. Это не поможет, поскольку я и смазывал эту хрень и менял и это не помогало, потому что ошибка вроде именно касательно его выскакивала и после замены больше не выскакивала, но всё равно, я думаю, что ещё может у них там выскочить или появится в истории.
4. "Да, ничего не работает, но мы поработали, вот счёт, с вас - пол цены машины, пожалуйста
- И да, если хотите, мы можем заменить двигатель, 7500 евро и тогда, наверное, проблема исчезнет....
Собственно вопрос: Можно ли как нибудь обезопасить себя и заранее письменно оговорить, что на основе произведённой диагности будет произведён ремонт, который точно решит эту проблему и цена будет озвучена заранее?
Или, быть может, есть в Ууусима/Кюменлааксо сервис настолько крутой, что может вылечить эту проблему с гарантией того, что оно будет работать?
-----------------
<?wtf ?>
Впихнуть невпихуемое.
Несмотря на то, что специализированные инструменты более приспособлены под задачи, забивать гвозди некоторыми микроскопами может быть удобнее чем забивать их некоторыми молотками.
|
|
|
14-11-2013, 20:46
|
#2
|
Пользователь
Сообщений: 11,001
Проживание: Хельсинки
Регистрация: 22-01-2012
Status: Offline
|
Оговорите заранее , что ВСЕ ремонтные работы производятся ТОЛЬКО по предварительному согласованию с Вами . И оговорите это жёстко ! Может быть , даже в письменной форме .
В таком случае , если они что-то сделают , с чем Вы будете не согласны , Вы вполне сможете оспорить их счета \ действия . Думаю , это сработает .
|
|
|
14-11-2013, 21:24
|
#3
|
пенсионер
Сообщений: 12,577
Проживание: osoitteeni on NEUVOSTOMAA
Регистрация: 20-12-2008
Status: Offline
|
Ну вот и ещё один владелец Пыжа... А я тут клич кидал и никто не признался...
Вобщем-то верно уже сказали - официалы (если финские), на то и официалы... Они всё обговаривают и лишнего не делают особенно без ведома. Поэтому, вполне резонно можно запросить у них платную диагностику и спросить дальнейших рекомендаций. И дальше уже, в беседе, рассказать им своё мнение (что то, на что они подумали, Вы уже меняли и требуемого результата не получили). Если с языком всё нормально, то проблем быть не должно, а проблема с ХХ должна решиться... Я так же пришёл и начал ругаться на свою АКПП, что они ничего не делают, а надо было бы. Они сказали, что таков регламент и через 10ткм они бы посмотрели на неё (по регламенту), но сделают всё, что я у них попрошу (за мои-то деньги) и раньше
Так что инет Вам в помощь, а дальше учите их и ведите диалог.
-----------------
"Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают". Карел Чапек
|
|
|
14-11-2013, 22:03
|
#4
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Я думаю они предложат заменить весь двигатель
|
|
|
14-11-2013, 22:23
|
#5
|
Пользователь
Сообщений: 15
Проживание: Так себе городок
Регистрация: 12-12-2012
Status: Offline
|
Клапан холостого хода стоит немалых денег плюс работа.Есть вариант поискать умельца,который снимет старый,промоет и установит на место.Думаю,такую работу в сервисе делать не будут.
|
|
|
14-11-2013, 22:27
|
#6
|
Пользователь
Сообщений: 1,076
Проживание:
Регистрация: 16-11-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от petrovitsh
Клапан холостого хода стоит немалых денег плюс работа.Есть вариант поискать умельца,который снимет старый,промоет и установит на место.Думаю,такую работу в сервисе делать не будут.
|
См. выше - всё уже сделали. Не помогло. В интернете есть человек с такой же проблемой, на двигателе без турбины, и он её решил.
Заменил все датчики и клапан - не помогло.
Заменил топ. насос, рельсы, инжекторы - не помогло.
Поехал к диллеру и заменил пежо на опель. Помогло.
-----------------
<?wtf ?>
Впихнуть невпихуемое.
Несмотря на то, что специализированные инструменты более приспособлены под задачи, забивать гвозди некоторыми микроскопами может быть удобнее чем забивать их некоторыми молотками.
|
|
|
14-11-2013, 22:29
|
#7
|
Пользователь
Сообщений: 15
Проживание: Так себе городок
Регистрация: 12-12-2012
Status: Offline
|
Отличное решение
|
|
|
14-11-2013, 22:52
|
#8
|
пенсионер
Сообщений: 12,577
Проживание: osoitteeni on NEUVOSTOMAA
Регистрация: 20-12-2008
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от moty
Поехал к диллеру и заменил пежо на опель. Помогло.
|
Ну вот мы и подошли к вопросу, который так меня тревожит - а стоит ли быть владельцем пыжа? Мне что-то не верится в то, что нас единицы с проблемными машинами. Но если проблемных более 50%, то почему они всё ещё выпускаются? Мне нравятся ПСА... на картинке... И так всегда хочется обладать этой красотой с картинки
-----------------
"Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают". Карел Чапек
|
|
|
14-11-2013, 23:02
|
#9
|
Пользователь
Сообщений: 1,076
Проживание:
Регистрация: 16-11-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от ID-SPb-Mos
Ну вот мы и подошли к вопросу, который так меня тревожит - а стоит ли быть владельцем пыжа? Мне что-то не верится в то, что нас единицы с проблемными машинами. Но если проблемных более 50%, то почему они всё ещё выпускаются? Мне нравятся ПСА... на картинке... И так всегда хочется обладать этой красотой с картинки
|
У меня мерс вообще не запускался, а в вольве отказала ручная КП...
-----------------
<?wtf ?>
Впихнуть невпихуемое.
Несмотря на то, что специализированные инструменты более приспособлены под задачи, забивать гвозди некоторыми микроскопами может быть удобнее чем забивать их некоторыми молотками.
|
|
|
14-11-2013, 23:49
|
#10
|
Kebab forever !!!
Сообщений: 8,362
Проживание:
Регистрация: 20-11-2006
Status: Offline
|
Зачем вам официалы? Лишние деньги,время и нервы?
езжайте в Лахти,к Сане.Стопудово найдёт в чём причина,сделает и не возьмёт слишком дорого!
-----------------
Kebab forever !!!
|
|
|
14-11-2013, 23:52
|
#11
|
Kebab forever !!!
Сообщений: 8,362
Проживание:
Регистрация: 20-11-2006
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от ID-SPb-Mos
....официалы (если финские), на то и официалы... Они всё обговаривают и лишнего не делают особенно без ведома.
|
Ха-ха-ха-ха-ха! Очень смешно.Если вы ещё не попадали на их разводы,то вам просто везёт!
-----------------
Kebab forever !!!
|
|
|
15-11-2013, 00:10
|
#12
|
Registered User
Сообщений: 61
Проживание:
Регистрация: 28-09-2013
Status: Offline
|
Датчик температуры охлаждающей жидкости проверяли?
|
|
|
15-11-2013, 00:25
|
#13
|
Пользователь
Сообщений: 1,134
Проживание:
Регистрация: 20-10-2006
Status: Offline
|
1.Найдите сервис который занимается "французами"(а ими не каждый сервис занимается в отличие от немцев и японцев).
2.Попробовать на форумах про Пежо 406 найти информацию и разобраться в чём проблема (необязательно).
3.Закажите диагностику в сервисе и договоритесь чтобы вам позвонили прежде чем ремонтировать/менять чего-либо, а при звонке узнайте о цене данной процедуры заранее.
|
|
|
15-11-2013, 00:29
|
#14
|
Пользователь
Сообщений: 1,076
Проживание:
Регистрация: 16-11-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Иван Иваныч1983
Датчик температуры охлаждающей жидкости проверяли?
|
Сегодня заменили. Не помогло.
http://www.youtube.com/watch?v=Z7WTNmJsDlw Вот такая хрень. Кажется пустяк, но когда они сильно опускаются - машина дёргается. Боюсь, как-бы такое в долговременной перспективе не привело к осложнениям в двигателе. А если заглушить машину сцеплением, а затем сразу завести - то они вообще от 500 до 1500 летают, пока не газанёшь, потом назад возвращаются...
-----------------
<?wtf ?>
Впихнуть невпихуемое.
Несмотря на то, что специализированные инструменты более приспособлены под задачи, забивать гвозди некоторыми микроскопами может быть удобнее чем забивать их некоторыми молотками.
|
|
|
15-11-2013, 00:30
|
#15
|
пенсионер
Сообщений: 12,577
Проживание: osoitteeni on NEUVOSTOMAA
Регистрация: 20-12-2008
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Lundqvist
Ха-ха-ха-ха-ха! Очень смешно.Если вы ещё не попадали на их разводы,то вам просто везёт!
|
Попадал Они мне за ТО заломили 400 с лишним евро... Я сказал, что у меня нет денег и они скинули до 200, а на деле оказалось 193... Но при этом каждый шаг и чих согласовывали Боялись, что я их кину - что взять с иностранца у которого нет денег?
-----------------
"Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают". Карел Чапек
|
|
|
15-11-2013, 00:40
|
#16
|
Пользователь
Сообщений: 1,134
Проживание:
Регистрация: 20-10-2006
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от moty
Сегодня заменили. Не помогло.
http://www.youtube.com/watch?v=Z7WTNmJsDlw Вот такая хрень. Кажется пустяк, но когда они сильно опускаются - машина дёргается. Боюсь, как-бы такое в долговременной перспективе не привело к осложнениям в двигателе. А если заглушить машину сцеплением, а затем сразу завести - то они вообще от 500 до 1500 летают, пока не газанёшь, потом назад возвращаются...
|
Посмотри на форумах ПЕЖО 406 что там пишут ,возможно найдёшь аналогичную проблему.Чтобы проще искать вбей в поисковик "плавают обороты ". А то так гадать долго придётся.
|
|
|
15-11-2013, 00:51
|
#17
|
Пользователь
Сообщений: 1,076
Проживание:
Регистрация: 16-11-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Dbrmn
Посмотри на форумах ПЕЖО 406 что там пишут ,возможно найдёшь аналогичную проблему.Чтобы проще искать вбей в поисковик "плавают обороты ".
|
Да гуглил я уже. Слишком много разных двигателей, слишком много замолкающих без решения проблемы тем, слишком много советов, которые уже опробованы.
-----------------
<?wtf ?>
Впихнуть невпихуемое.
Несмотря на то, что специализированные инструменты более приспособлены под задачи, забивать гвозди некоторыми микроскопами может быть удобнее чем забивать их некоторыми молотками.
|
|
|
15-11-2013, 01:15
|
#18
|
Пользователь
Сообщений: 12,619
Проживание:
Регистрация: 24-07-2007
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от moty
Да гуглил я уже. Слишком много разных двигателей, слишком много замолкающих без решения проблемы тем, слишком много советов, которые уже опробованы.
|
Я по Пыжикам совсем не специалист да и вобще уже не специалист, но мне кажется где-то воздух сифонит, я бы поискал где сечёт, шланги воздушные, прокладки и т.д. Трубки, шланги к турбине, на старых машинах часто трескаются шланги-гармошки, мембраны всякие проверить тоже обязательно. Вентилляцию картерных газов если есть проверить в первую очередь - могут быть порваны или забиты плохим маслом шланги, если есть клапан тоже проверить на работоспособность, может быть например мембрана порвана(если такая есть). Пыж хорошая машина, а 406 так вобще отличная.
Последнее редактирование от Dimas23 : 15-11-2013 в 02:08.
|
|
|
15-11-2013, 20:53
|
#19
|
Пользователь
Сообщений: 489
Проживание:
Регистрация: 05-11-2005
Status: Offline
|
Сегодня ездила на ежегодное техобслуживание. Все ОК, все что надо поменяли и проверили. Сказали, все супер.
Домой пришла и увидела, что в рапорте DTC:T теста есть вот такая отметка virhekoodi 61-1 AKKUJÄNNITEHÄIRIÖ.
А почему мне об этом не сказали и чем это грозит? С этим надо что-то делать? У меня гибрид.
|
|
|
18-11-2013, 23:26
|
#20
|
Registered User
Сообщений: 1
Проживание:
Регистрация: 18-11-2013
Status: Offline
|
кто нить подскажите плиз..как пройти ТО-1 на раф 4 в Йонсу....как записаться к ним и узнать ценник..заранее благодарен..)
|
|
|
18-11-2013, 23:29
|
#21
|
Кіт Кiтофєїч
Сообщений: 16,344
Проживание:
Регистрация: 13-02-2008
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Кот-Обормот
кто нить подскажите плиз..как пройти ТО-1 на раф 4 в Йонсу....как записаться к ним и узнать ценник..заранее благодарен..)
|
Так позвоните в Тойотакескус в Йоенсуу.
|
|
|
18-11-2013, 23:48
|
#22
|
Пользователь
Сообщений: 10,661
Проживание:
Регистрация: 06-12-2010
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от moty
Сегодня заменили. Не помогло.
http://www.youtube.com/watch?v=Z7WTNmJsDlw Вот такая хрень. Кажется пустяк, но когда они сильно опускаются - машина дёргается. Боюсь, как-бы такое в долговременной перспективе не привело к осложнениям в двигателе. А если заглушить машину сцеплением, а затем сразу завести - то они вообще от 500 до 1500 летают, пока не газанёшь, потом назад возвращаются...
|
В описанной вами ситуации, налицо нарушение обратной связи в системе поддержания холостого хода.
Если был заменен клапан холостого хода, то первое на что бы я обратил внимание - датчик положения дроссельной заслонки и проводка идущая к нему.
Второе, если педаль электронная. то на нее и ее проводку.
Далее по ситуации.
P.S. ИМХО Клапан вам поменяли абсолютно зря.
P.S.S. Датчики температуры ОЖ оказывают сильное влияние на поддержание ХХ, только на двигателях концерна ВАГ. У остальных температура считывается в основном с ДМРВ, или отдельным датчиком.
-----------------
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
То ли жизнь налаживается, то ли антидепрессанты наконец-то начали действовать.
Последнее редактирование от Den327 : 19-11-2013 в 07:19.
|
|
|
18-11-2013, 23:53
|
#23
|
Пользователь
Сообщений: 10,661
Проживание:
Регистрация: 06-12-2010
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от moty
Заменил все датчики и клапан - не помогло.
Заменил топ. насос, рельсы, инжекторы - не помогло.
Поехал к диллеру и заменил пежо на опель. Помогло.
|
Из личного опыта:
Был опель астра 1,6 бензин 1999 года.
Сканер показывал ошибку клапана ЕГР. Обороты ХХ прыгали от 1000 до 1500, потом глохла.
Заменили: клапан ЕГР, дроссель, клапан ХХ.
...по итогу оказались перегоревшими контактные дорожки в блоке управления двигателем.
-----------------
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
То ли жизнь налаживается, то ли антидепрессанты наконец-то начали действовать.
|
|
|
19-11-2013, 04:35
|
#24
|
Пользователь
Сообщений: 1,076
Проживание:
Регистрация: 16-11-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Den327
В описанной вами ситуации, налицо нарушение обратной связи в системе поддержания холостого хода.
Если был заменен клапан холостого хода, то первое на что бы я обратил внимание - датчик положения дроссельной заслонки и проводка идущая к нему.
|
Дроссельную заслонку чистили, про датчики не знаю, педаль тросиком.
Сейчас ещё проверю MAP sensor, который объединён с ЭБУ. Но нужен вакуумный насос. Пока нигде не найти, а платить в сервисе за 30 секунд элементарной работы я не хочу. Если он "впорядке" - в январе повезу к официалам, поговорю, может удастся заставить их перед оказанием услуги подписать бумажку с описанием услуги и ценой.
Цитата:
P.S.S. Датчики температуры оказывают сильное влияние на поддержание ХХ,
|
Гнало охлаждалку по большому контуру всегда, всё равно надо было поменять, на всякий случай.
-----------------
<?wtf ?>
Впихнуть невпихуемое.
Несмотря на то, что специализированные инструменты более приспособлены под задачи, забивать гвозди некоторыми микроскопами может быть удобнее чем забивать их некоторыми молотками.
|
|
|
19-11-2013, 07:22
|
#25
|
Пользователь
Сообщений: 10,661
Проживание:
Регистрация: 06-12-2010
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от moty
Гнало охлаждалку по большому контуру всегда, всё равно надо было поменять, на всякий случай.
|
Так это термостат виноват, датчики ни при чем.
-----------------
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
То ли жизнь налаживается, то ли антидепрессанты наконец-то начали действовать.
|
|
|
Опции темы |
Поиск в этой теме |
|
|
Опции просмотра |
Оценка этой теме |
Линейный вид
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|
|