|
|
04-12-2014, 00:02
|
#61
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от Den327
Как мне говорил один знакомый финн, владелец 3х разных ВАЗов, показывая бензонасос от 10ки: "вот это стоит, 50 евро, на любую другую машину, это будет стоить в 2-3 раза дороже"
|
А в РФ ещё дешевле. Можно с оказией себе впрок з/ч привозить.
|
|
|
04-12-2014, 00:02
|
#62
|
Брутальная барби
Сообщений: 188
Проживание: Тупоботния
Регистрация: 28-05-2014
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Den327
Умозаключение верное, но к сожалению только для России и СНГ
Для Финляндии, пробеги 400-500 тыс, отнюдь не приговор...
А за бывшими "таксистами" с пробегом 300 тыс. еще и в очередь могут выстроится.
З.Ы. у меня было две местные машины, обе с пробегом за 300.
Особых проблем не доставляла ни одна, ни другая. Одна кстати Вольво была, жена очень ее жалеет хороший был агрегат...
|
Как раз и приговор! Если двигло турбированное, то 100 % в районе 200тыс пробега летит турбо, ну может дотянуть до 250... если ремень грм а не цепь, то меняй на 100 тыс. И вот так от модели к модели летят разные детальки )))
Убить машину можно и в Фи... дороги в нестоличном регионе сравнимы с российскими. Только да, только бензин здесь какчественный ))
|
|
|
04-12-2014, 00:04
|
#63
|
Пользователь
Сообщений: 10,661
Проживание:
Регистрация: 06-12-2010
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Николеттыч
Однозначно.
Я себя безопаснее чувствовал в Паджеро Спорт с пробегом почти 350000км. чем в Хёндэй Гетц с пробегом 60000км. Хотя обе машины надёжные и простые как молоток.
|
Я себя безопасно чувствую в любой машине, находящиеся на территории Финляндии или Европы.
А вот для России, очень хочется танк, или БРДМ на крайняк...
-----------------
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
То ли жизнь налаживается, то ли антидепрессанты наконец-то начали действовать.
|
|
|
04-12-2014, 00:06
|
#64
|
Пользователь
Сообщений: 10,661
Проживание:
Регистрация: 06-12-2010
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Николеттыч
А в РФ ещё дешевле. Можно с оказией себе впрок з/ч привозить.
|
Ему как раз привозили из России, - нормальные запчасти.
-----------------
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
То ли жизнь налаживается, то ли антидепрессанты наконец-то начали действовать.
|
|
|
04-12-2014, 00:08
|
#65
|
Брутальная барби
Сообщений: 188
Проживание: Тупоботния
Регистрация: 28-05-2014
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Den327
Я себя безопасно чувствую в любой машине, находящиеся на территории Финляндии или Европы.
А вот для России, очень хочется танк, или БРДМ на крайняк...
|
А какая разница, где попасть под фуру? Важно в чем! И если это вышепомянутый Гэц, то шансов нет нигде...
|
|
|
04-12-2014, 00:09
|
#66
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от vikinga
Как раз и приговор! Если двигло турбированное, то 100 % в районе 200тыс пробега летит турбо, ну может дотянуть до 250... если ремень грм а не цепь, то меняй на 100 тыс. И вот так от модели к модели летят разные детальки )))
Убить машину можно и в Фи... дороги в нестоличном регионе сравнимы с российскими. Только да, только бензин здесь какчественный ))
|
Вы заблуждаетесь.
Из личного опыта. Тойота Чайзер пробег около 300ткм. дизель 2.5л. турбина, Фольцваген Т4 Транспортер дизель 2.5л. турбина. Эксплуатация в РФ, турбина не ломалась и никогда не снималась, мотор никогда не вскрывался.
|
|
|
04-12-2014, 00:11
|
#67
|
Брутальная барби
Сообщений: 188
Проживание: Тупоботния
Регистрация: 28-05-2014
Status: Offline
|
Поэтому и мучает меня вопрос: везти более-менее надежную-большую крепкую машину или покупать здесь за те же деньги "капсулу смерти" вроде Гэца.
|
|
|
04-12-2014, 00:11
|
#68
|
Пользователь
Сообщений: 10,661
Проживание:
Регистрация: 06-12-2010
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от vikinga
Как раз и приговор! Если двигло турбированное, то 100 % в районе 200тыс пробега летит турбо, ну может дотянуть до 250... если ремень грм а не цепь, то меняй на 100 тыс. И вот так от модели к модели летят разные детальки )))
Убить машину можно и в Фи... дороги в нестоличном регионе сравнимы с российскими. Только да, только бензин здесь какчественный ))
|
Турба - не проблема, стандартная, может стоить 250-300 евро.
ГРМ, вообще расходник - просто в Финляндии, если написано "менять, раз в 80 тыс." его меняют, а не смотрят на форуме, где "знатоки" пишут, что они и 150 без проблем наезжали...
Вариатор на Кошаке, летит одинаково хорошо, и в России, и в Финляндии.
Там в охлаждении косяк, перегрева он сильно не любит...
-----------------
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
То ли жизнь налаживается, то ли антидепрессанты наконец-то начали действовать.
|
|
|
04-12-2014, 00:11
|
#69
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от vikinga
А какая разница, где попасть под фуру? Важно в чем! И если это вышепомянутый Гэц, то шансов нет нигде...
|
В Кашкае шансов больше?
|
|
|
04-12-2014, 00:14
|
#70
|
Брутальная барби
Сообщений: 188
Проживание: Тупоботния
Регистрация: 28-05-2014
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Николеттыч
Вы заблуждаетесь.
Из личного опыта. Тойота Чайзер пробег около 300ткм. дизель 2.5л. турбина, Фольцваген Т4 Транспортер дизель 2.5л. турбина. Эксплуатация в РФ, турбина не ломалась и никогда не снималась, мотор никогда не вскрывался.
|
Сааб 9-3, 2 штуки 200-250 тыс и... в облаке черного дыма за ноздрю в стойло )))
|
|
|
04-12-2014, 00:14
|
#71
|
Пользователь
Сообщений: 10,661
Проживание:
Регистрация: 06-12-2010
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от vikinga
А какая разница, где попасть под фуру? Важно в чем! И если это вышепомянутый Гэц, то шансов нет нигде...
|
Так и Кошак не спасет.
Только, вот что характерно, я езжу в Россиию, раз-два в месяц, и за последние три года видел 2-3 аварии в Финляндии (без 200х )
А вот в России, каждую третью поездку...
-----------------
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
То ли жизнь налаживается, то ли антидепрессанты наконец-то начали действовать.
|
|
|
04-12-2014, 00:16
|
#72
|
Брутальная барби
Сообщений: 188
Проживание: Тупоботния
Регистрация: 28-05-2014
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Den327
Турба - не проблема, стандартная, может стоить 250-300 евро.
ГРМ, вообще расходник - просто в Финляндии, если написано "менять, раз в 80 тыс." его меняют, а не смотрят на форуме, где "знатоки" пишут, что они и 150 без проблем наезжали...
Вариатор на Кошаке, летит одинаково хорошо, и в России, и в Финляндии.
Там в охлаждении косяк, перегрева он сильно не любит...
|
Про вариатор не знала, спасибо ща инфу! Теперь буду бояться)))
Турба так стоит только китайская, в сборке, без работы. Оригинал 700 +сервис...воть...
|
|
|
04-12-2014, 00:17
|
#73
|
Пользователь
Сообщений: 10,661
Проживание:
Регистрация: 06-12-2010
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от vikinga
Сааб 9-3, 2 штуки 200-250 тыс и... в облаке черного дыма за ноздрю в стойло )))
|
Сааб - это, действительно "выбор самурая"
Даже не турбовый.
Хотя едет он, дай бог каждому...
-----------------
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
То ли жизнь налаживается, то ли антидепрессанты наконец-то начали действовать.
|
|
|
04-12-2014, 00:19
|
#74
|
Пользователь
Сообщений: 10,661
Проживание:
Регистрация: 06-12-2010
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от vikinga
Про вариатор не знала, спасибо ща инфу! Теперь буду бояться)))
Турба так стоит только китайская, в сборке, без работы. Оригинал 700 +сервис...воть...
|
Для турбы есть простое решение: после остановки, не глушить минуты три или турбртаймер.
-----------------
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
То ли жизнь налаживается, то ли антидепрессанты наконец-то начали действовать.
|
|
|
04-12-2014, 00:23
|
#75
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от vikinga
Поэтому и мучает меня вопрос: везти более-менее надежную-большую крепкую машину или покупать здесь за те же деньги "капсулу смерти" вроде Гэца.
|
Я в Питере работал у оф.дилера Ниссан на пр.Косыгина. По надёжности Гетц или Кашкай я бы с Вами поспорил. Капсула смерти, от этого никто не застрахован, даже владелец Кашкай.
|
|
|
04-12-2014, 00:28
|
#76
|
пенсионер
Сообщений: 12,577
Проживание: osoitteeni on NEUVOSTOMAA
Регистрация: 20-12-2008
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от vikinga
дороги в нестоличном регионе сравнимы с российскими
|
Точно!!! Я наши деревенские грейдеры сравниваю именно со Скандинавией и КАДами Всё жду, когда их заасфальтируют, а то подвеску жалко... Хотя за 3 года налетал по ним уже 70ткм и только 2 резинки поменял.
-----------------
"Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают". Карел Чапек
|
|
|
04-12-2014, 00:30
|
#77
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от vikinga
Сааб 9-3, 2 штуки 200-250 тыс и... в облаке черного дыма за ноздрю в стойло )))
|
Ибо не стоит экономить на обслуживании. В турбо надо масло почаще менять, не реже 7500-10000км. и воздушный фильтр. Также следует избегать перегревов турбины. Пользоваться турботаймером. Не гонять на стоковом саабе как на боевой субару.
|
|
|
04-12-2014, 00:32
|
#78
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от Den327
Для турбы есть простое решение: после остановки, не глушить минуты три или турбртаймер.
|
Или турбина с водяным охлаждением, как на боевых раллийных авто.
|
|
|
04-12-2014, 00:33
|
#79
|
Пользователь
Сообщений: 10,661
Проживание:
Регистрация: 06-12-2010
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Николеттыч
Ибо не стоит экономить на обслуживании. В турбо надо масло почаще менять, не реже 7500-10000км. и воздушный фильтр. Также следует избегать перегревов турбины. Пользоваться турботаймером. Не гонять на стоковом саабе как на боевой субару.
|
Эх, помню времена, когда мои знакомые, на стоковом "Аэро" долетали из Москвы в Питер за 4,5 часа...
100тыс. в таком режиме и машину просто выбрасывали...
-----------------
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
То ли жизнь налаживается, то ли антидепрессанты наконец-то начали действовать.
|
|
|
04-12-2014, 00:41
|
#80
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от Den327
Эх, помню времена, когда мои знакомые, на стоковом "Аэро" долетали из Москвы в Питер за 4,5 часа...
100тыс. в таком режиме и машину просто выбрасывали...
|
Видать не бедствовали твои знакомые. К дилеру по гарантии не обращались? К нам привозили Ниссаны Патрули в 61-м кузове рестайл, с убитыми мостами, КПП, турбинами и поведёнными ГБЦ. Как выяснялось потом, результат всего этого - гонки по КАД на скоростях 150 и выше. Мостовой 3.0л. дизельный Патруль на такие длительные нагрузки не расчитан, нифига не гоночный трактор.
|
|
|
04-12-2014, 00:46
|
#81
|
Пользователь
Сообщений: 10,661
Проживание:
Регистрация: 06-12-2010
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Николеттыч
Видать не бедствовали твои знакомые. К дилеру по гарантии не обращались? К нам привозили Ниссаны Патрули с убитыми мостами, КПП, турбинами и поведёнными ГБЦ. Как выяснялось потом, результат всего этого - гонки по КАД на скоростях 150 и выше. Мостовой 3.0л. дизельный Патруль на такие длительные нагрузки не расчитан, нифига не гоночный трактор.
|
Дилеры в те времена, только продавали...
Я один раз видел у них турбовый ниссан блюберд, который коробку на дорогу "выплюнул"
Они по МКАДу гонялись и случайно флажок овердрайва выключили на полном ходу, так она еще километров 50 смогла проехать на третьей пнредаче...
-----------------
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
То ли жизнь налаживается, то ли антидепрессанты наконец-то начали действовать.
|
|
|
04-12-2014, 00:51
|
#82
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от Den327
Дилеры в те времена, только продавали...
Я один раз видел у них турбовый ниссан блюберд, который коробку на дорогу "выплюнул"
Они по МКАДу гонялись и случайно флажок овердрайва выключили на полном ходу, так она еще километров 50 смогла проехать на третьей пнредаче...
|
Сейчас таких не делают. Вариант только из Японии для себя привезти надёжную праворульку.
|
|
|
04-12-2014, 01:07
|
#83
|
Брутальная барби
Сообщений: 188
Проживание: Тупоботния
Регистрация: 28-05-2014
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Николеттыч
Я в Питере работал у оф.дилера Ниссан на пр.Косыгина. По надёжности Гетц или Кашкай я бы с Вами поспорил. Капсула смерти, от этого никто не застрахован, даже владелец Кашкай.
|
Из личного опыта, когда я училась водить на 41ом москвиче, я знала, что впереди у меня метр жизни )))
И сейчас размер машины успокаивает... если она, конечно, еще и едет )))
|
|
|
04-12-2014, 01:11
|
#84
|
Брутальная барби
Сообщений: 188
Проживание: Тупоботния
Регистрация: 28-05-2014
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Den327
Сааб - это, действительно "выбор самурая"
Даже не турбовый.
Хотя едет он, дай бог каждому...
|
Это точно, едет! Тапку в пол и...
После сааба сидения такие же удобные я нашла только в кашкае. В остальных опробованных, дейсвительно, выбор самурая или мазохиста.
|
|
|
04-12-2014, 01:15
|
#85
|
Пользователь
Сообщений: 10,661
Проживание:
Регистрация: 06-12-2010
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от vikinga
Это точно, едет! Тапку в пол и...
После сааба сидения такие же удобные я нашла только в кашкае. В остальных опробованных, дейсвительно, выбор самурая или мазохиста.
|
Попробуйте посидеть в Вольво S60 или S80 - уверяю, вам понравится.
-----------------
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
То ли жизнь налаживается, то ли антидепрессанты наконец-то начали действовать.
|
|
|
04-12-2014, 01:16
|
#86
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от vikinga
Из личного опыта, когда я училась водить на 41ом москвиче, я знала, что впереди у меня метр жизни )))
И сейчас размер машины успокаивает... если она, конечно, еще и едет )))
|
Тут менталитет другой. Машину покупают не пользуясь критериями: что бы перед соседями было не стыдно, метр жизни и что бы дорогу уступали. Тут в приоритете другое.
|
|
|
04-12-2014, 01:21
|
#87
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от Den327
Сааб - это, действительно "выбор самурая"
Даже не турбовый.
Хотя едет он, дай бог каждому...
|
Выбор самурая - Марк 2 Турер. Даже в стоке едет дай Бог каждому. Или Нисссан Скайлайн ГТР. А про Сааб японцы и не знают, так как он им с такой техникой не нужен.
|
|
|
04-12-2014, 01:22
|
#88
|
Banned
Сообщений: 4,694
Проживание: Helsinki
Регистрация: 24-02-2014
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от vikinga
Это точно, едет! Тапку в пол и...
После сааба сидения такие же удобные я нашла только в кашкае. В остальных опробованных, дейсвительно, выбор самурая или мазохиста.
|
Блин я бы тебе все разъяснил , но тут пол форума модераторов , которые стоят в очереди чтобы меня забанить!
Я просто поражаюсь твоей ну кажем так " Фрикидностью"))))))
|
|
|
04-12-2014, 10:20
|
#89
|
пенсионер
Сообщений: 12,577
Проживание: osoitteeni on NEUVOSTOMAA
Регистрация: 20-12-2008
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от NB
Блин я бы тебе все разъяснил
|
Не, про удобство спорить бесполезно - "на вкус и цвет..." как говорится. Я вообще не понимаю, как можно сидеть в современных машинах. Совсем недавно я оценил безопасность переднего дивана, когда припарковываясь на улице ты выходишь через пассажирскую дверь на тротуар!
А вот про Кашкай конкретно... Я собственно ничего против не имею (у нас в деревне есть парочка), если он полноприводный, а владелец живёт на хуторе или 90% времени проводит за пределами ЕС. В противном случае - это просто не оправдано. Всё-равно, что по Москве ездить на Хаммере 1... Хотя в моё время много было таких "любителей"...
-----------------
"Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают". Карел Чапек
|
|
|
04-12-2014, 10:45
|
#90
|
Пользователь
Сообщений: 12,619
Проживание:
Регистрация: 24-07-2007
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от vikinga
Это точно, едет! Тапку в пол и...
После сааба сидения такие же удобные я нашла только в кашкае. В остальных опробованных, дейсвительно, выбор самурая или мазохиста.
|
Ну сиденья у Кошкодава конечно полное г-но и гораздо хуже чем на многих других, если конечно не сравнивать с Гетзом, Киа Рио и Тоёта Ярис например, но это не по теме
При такой разнице в ценах на идентичные аппараты - вези конечно сюда, никого не слушай, при условии что растаможку платить не придётся, тем более если самим кататься, а не на продажу. А в обмен его сдать в салон я думаю будет не проблема. В самом худшем случае получится 0 разницы.
|
|
|
04-12-2014, 11:01
|
#91
|
Пользователь
Сообщений: 159
Проживание:
Регистрация: 13-06-2013
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Николеттыч
Тут менталитет другой. Машину покупают не пользуясь критериями: что бы перед соседями было не стыдно, метр жизни и что бы дорогу уступали. Тут в приоритете другое.
|
А можно узнать что? Кроме, säästä rahaа. По мне так лишний метр жизни - о-очень хорошая причина))
|
|
|
04-12-2014, 11:10
|
#92
|
Пользователь
Сообщений: 17,435
Проживание: Great Finland
Регистрация: 02-06-2009
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от DJEN
А можно узнать что? Кроме, säästä rahaа. По мне так лишний метр жизни - о-очень хорошая причина))
|
Если думать о "лишнем метре жизни", лучше за руль не садится. Да и остаться инвалидом на всю жизнь тоже не лучший вариант.
А критерии выбора у всех разные. Кому то "säästä rahaа" кому то собаку возить итд...
-----------------
«Подрезать» грузовики - идея плохая...
|
|
|
04-12-2014, 11:18
|
#93
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от DJEN
А можно узнать что? Кроме, säästä rahaа. По мне так лишний метр жизни - о-очень хорошая причина))
|
Одну причину вы озвучили. Могу добавить, например скромность, практичность. Авто с двухметровым капотом для ежедневной езды по городу не приветствуется при выборе авто у среднестатистического жителя Финляндии.
|
|
|
04-12-2014, 12:14
|
#94
|
Пользователь
Сообщений: 159
Проживание:
Регистрация: 13-06-2013
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Crest
Если думать о "лишнем метре жизни", лучше за руль не садится.
|
Ну зачем же так категорично, сразу и за руль не садиться? Тем более, что в Фи без машины никак(((
Все равно не понятно, почему плохо иметь комфортное, а главное, безопасное авто? Кроме дебильных цен на нормальные машины и пресловутой экономии других причин, увы, нет)))
|
|
|
04-12-2014, 12:20
|
#95
|
Брутальная барби
Сообщений: 188
Проживание: Тупоботния
Регистрация: 28-05-2014
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от ID
А вот про Кашкай конкретно... Я собственно ничего против не имею (у нас в деревне есть парочка), если он полноприводный, а владелец живёт на хуторе или 90% времени проводит за пределами ЕС. В противном случае - это просто не оправдано. Всё-равно, что по Москве ездить на Хаммере 1... Хотя в моё время много было таких "любителей"...
|
Это еще смотря какая деревня ))) Эспоо то же деревней можно назвать.
В той деревне, где я щаз, например, словить лося себе на капот проще простого! Как увидишь такую тушу на шоссе в очередной раз, так хочется жип какой да еще с кенгурятником.
|
|
|
04-12-2014, 12:35
|
#96
|
Брутальная барби
Сообщений: 188
Проживание: Тупоботния
Регистрация: 28-05-2014
Status: Offline
|
И еще я не понимаю, почему в Фи народ берет машины с малым клиренсом. Тут что, снега не бывает? Или все с лопатками наготове? Вот по мне так это важный критерий, что какая то кучка снега не отрвет тебе капот или защиту картера.
|
|
|
04-12-2014, 12:39
|
#97
|
Пользователь
Сообщений: 10,661
Проживание:
Регистрация: 06-12-2010
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от vikinga
И еще я не понимаю, почему в Фи народ берет машины с малым клиренсом. Тут что, снега не бывает? Или все с лопатками наготове? Вот по мне так это важный критерий, что какая то кучка снега не отрвет тебе капот или защиту картера.
|
Просто, если у вас не частный дом в лесу, то остальные дороги оперативно от снега очищают.
Насущной необходимости в большом клиренсе нет.
З.Ы. Как у вас дела с таможней, отправили запрос?
-----------------
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
То ли жизнь налаживается, то ли антидепрессанты наконец-то начали действовать.
|
|
|
04-12-2014, 13:26
|
#98
|
Пользователь
Сообщений: 17,435
Проживание: Great Finland
Регистрация: 02-06-2009
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от DJEN
Ну зачем же так категорично, сразу и за руль не садиться? Тем более, что в Фи без машины никак(((
Все равно не понятно, почему плохо иметь комфортное, а главное, безопасное авто? Кроме дебильных цен на нормальные машины и пресловутой экономии других причин, увы, нет)))
|
Потому что если думать всё время об аварии, то эта авария не заставит себя ждать. И конечно не покупают машины из за того что бы врезаться и остаться живым. С таким подходом надо по периметру ещё швеллерами обвешаться.
-----------------
«Подрезать» грузовики - идея плохая...
|
|
|
04-12-2014, 13:34
|
#99
|
Пользователь
Сообщений: 10,661
Проживание:
Регистрация: 06-12-2010
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Crest
Потому что если думать всё время об аварии, то эта авария не заставит себя ждать. И конечно не покупают машины из за того что бы врезаться и остаться живым. С таким подходом надо по периметру ещё швеллерами обвешаться.
|
Однажды, я видел в России, на стоянке одного из дилеров, инкасаторский броневик, у которого отказали тормоза и он вьехал прямиком в стену.
Кузов лопнул по сварке в нескольких местах.
Люди сидевшие внутри, пристегнутыми! пострадали очень серьезно, в основном травмы внутренних органов.
Деформируемый кузов - очень грамотное изобретение.
-----------------
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
То ли жизнь налаживается, то ли антидепрессанты наконец-то начали действовать.
|
|
|
04-12-2014, 14:22
|
#100
|
пенсионер
Сообщений: 12,577
Проживание: osoitteeni on NEUVOSTOMAA
Регистрация: 20-12-2008
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от vikinga
Это еще смотря какая деревня ))) Эспоо то же деревней можно назвать.
В той деревне, где я щаз, например, словить лося себе на капот проще простого! Как увидишь такую тушу на шоссе в очередной раз, так хочется жип какой да еще с кенгурятником.
|
Кенгурятники вроде как запрещены... А с лосем - уже пофиг - на жипе или на гетсе... Если ездить не умеешь, то штраф полюбасу будет...
-----------------
"Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают". Карел Чапек
|
|
|
04-12-2014, 14:25
|
#101
|
пенсионер
Сообщений: 12,577
Проживание: osoitteeni on NEUVOSTOMAA
Регистрация: 20-12-2008
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Den327
Просто, если у вас не частный дом в лесу, то остальные дороги оперативно от снега очищают.
|
Да я даже на Пыже попал на нерасчищенную дорогу после снегопада между парой хуторов - отлично "пропылил" по 10см целине...
-----------------
"Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают". Карел Чапек
|
|
|
04-12-2014, 14:30
|
#102
|
пенсионер
Сообщений: 12,577
Проживание: osoitteeni on NEUVOSTOMAA
Регистрация: 20-12-2008
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Den327
Однажды, я видел в России, на стоянке одного из дилеров, инкасаторский броневик, у которого отказали тормоза и он вьехал прямиком в стену.
Кузов лопнул по сварке в нескольких местах.
Люди сидевшие внутри, пристегнутыми! пострадали очень серьезно, в основном травмы внутренних органов.
Деформируемый кузов - очень грамотное изобретение.
|
УАЗик, НИВУ или РАФик? Наши умеют разбится на ровном месте Или их по серпантину с горки понесло?
-----------------
"Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают". Карел Чапек
|
|
|
04-12-2014, 14:36
|
#103
|
Пользователь
Сообщений: 10,661
Проживание:
Регистрация: 06-12-2010
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от ID
УАЗик, НИВУ или РАФик? Наши умеют разбится на ровном месте Или их по серпантину с горки понесло?
|
Не-е-е, вполне себе форд был, Бронко вроде. Даже морда не спасла...
-----------------
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
То ли жизнь налаживается, то ли антидепрессанты наконец-то начали действовать.
|
|
|
04-12-2014, 15:04
|
#104
|
пенсионер
Сообщений: 12,577
Проживание: osoitteeni on NEUVOSTOMAA
Регистрация: 20-12-2008
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Den327
Не-е-е, вполне себе форд был, Бронко вроде. Даже морда не спасла...
|
F серия... Значит явно или с горки или превышение скорости раз задница раздавила морду... Чудо, что вообще живы остались...
-----------------
"Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают". Карел Чапек
|
|
|
04-12-2014, 16:06
|
#105
|
Пользователь
Сообщений: 10,661
Проживание:
Регистрация: 06-12-2010
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от ID
F серия... Значит явно или с горки или превышение скорости раз задница раздавила морду... Чудо, что вообще живы остались...
|
Не-е-е, там кузов с виду практически целый был, только щели с палец на стыках панелей образовались.
Вся кинетическая энергия удара досталась тем кто внутри был, деформации то не было... физика
-----------------
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
То ли жизнь налаживается, то ли антидепрессанты наконец-то начали действовать.
|
|
|
09-12-2014, 23:02
|
#106
|
Брутальная барби
Сообщений: 188
Проживание: Тупоботния
Регистрация: 28-05-2014
Status: Offline
|
Уважаемые знатоки (как в ЧтоГдеКогда полуилось), что вы думаете о такой модели авто как Додж Калибер? В Фи довольно широкий выбор их.. и клиренс хорош...
|
|
|
09-12-2014, 23:53
|
#107
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Вид грозный, привод передний, требования покупателей – самые разнообразные. Сильные и слабые стороны «Доджа-Калибр» и «Ниссана-Кашкай» выявлял Сергей Воскресенский.
http://info.drom.ru/surveys/9594/
P.S. Комменты ниже прочитайте.
|
|
|
10-12-2014, 00:41
|
#108
|
Пользователь
Сообщений: 10,661
Проживание:
Регистрация: 06-12-2010
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от vikinga
Уважаемые знатоки (как в ЧтоГдеКогда полуилось), что вы думаете о такой модели авто как Додж Калибер? В Фи довольно широкий выбор их.. и клиренс хорош...
|
Разработан американцами, для Европы, как "конкурент" Гольфу...
В принципе, довольно неплохое авто.
Дизайн мне например нравится.
Как у всех американцев, пластмассовый салон, с твердым пластиком.
З.Ы. у меня в ФИ, знакомый уже несколько лет катает, пока доволен.
-----------------
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
То ли жизнь налаживается, то ли антидепрессанты наконец-то начали действовать.
|
|
|
10-12-2014, 08:45
|
#109
|
Пользователь
Сообщений: 10,661
Проживание:
Регистрация: 06-12-2010
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Николеттыч
Вид грозный, привод передний, требования покупателей – самые разнообразные. Сильные и слабые стороны «Доджа-Калибр» и «Ниссана-Кашкай» выявлял Сергей Воскресенский.
http://info.drom.ru/surveys/9594/
P.S. Комменты ниже прочитайте.
|
Статейку прочитал уже ночью...
Забавно сравнивать Калибер с Кашкаем, это примерно как Дефендер 90 с Х-трайлом, из-за того что и тот и другой "высокий и полроприводный".
Калибер - ни разу не кроссовер, это хэтчбэк с повышенным клиренсом и возможностью полного привода. Отсюда и иные требования и приоритеты
-----------------
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
То ли жизнь налаживается, то ли антидепрессанты наконец-то начали действовать.
|
|
|
10-12-2014, 10:09
|
#110
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от Den327
Статейку прочитал уже ночью...
Забавно сравнивать Калибер с Кашкаем, это примерно как Дефендер 90 с Х-трайлом, из-за того что и тот и другой "высокий и полроприводный".
Калибер - ни разу не кроссовер, это хэтчбэк с повышенным клиренсом и возможностью полного привода. Отсюда и иные требования и приоритеты
|
Кашкай тоже самое. ИМХО.
|
|
|
10-12-2014, 10:12
|
#111
|
С идиотами не дискутирую
Сообщений: 4,442
Проживание:
Регистрация: 04-05-2012
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Николеттыч
Кашкай тоже самое. ИМХО.
|
Если верить определению, данному в Википедии, то оба этих авто - кроссоверы:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B E%D0%B2%D0%B5%D1%80_(%D1%82%D0%B8%D 0%BF_%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC %D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8F)
-----------------
Вам? В душу? Я же не доплюну!
If we don't sin, than Jesus died for nothing
|
|
|
10-12-2014, 11:02
|
#112
|
Пользователь
Сообщений: 10,661
Проживание:
Регистрация: 06-12-2010
Status: Offline
|
Submariner, к сожалению, твою ссылку открыть не смог, нарыл сам: http://en.m.wikipedia.org/wiki/Crossover_(automobile)
Не очень то Калибер вписывается в описание, но это мое ИМХО
З.Ы. да и вики мне поддакивает: http://en.m.wikipedia.org/wiki/Dodge_Caliber
|
|
|
10-12-2014, 11:48
|
#113
|
С идиотами не дискутирую
Сообщений: 4,442
Проживание:
Регистрация: 04-05-2012
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Den327
Submariner, к сожалению, твою ссылку открыть не смог, нарыл сам: http://en.m.wikipedia.org/wiki/Crossover_(automobile)
Не очень то Калибер вписывается в описание, но это мое ИМХО
З.Ы. да и вики мне поддакивает: http://en.m.wikipedia.org/wiki/Dodge_Caliber
|
Я на самом деле с тобой соглашусь: какой-то он "недокроссовер", это Калибр. Скорее - хэтч на стероидах
-----------------
Вам? В душу? Я же не доплюну!
If we don't sin, than Jesus died for nothing
|
|
|
10-12-2014, 11:54
|
#114
|
Пользователь
Сообщений: 10,661
Проживание:
Регистрация: 06-12-2010
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Submariner
Я на самом деле с тобой соглашусь: какой-то он "недокроссовер", это Калибр. Скорее - хэтч на стероидах
|
Это потому, что он разработан именно как хэтч.
Таким из-за океана видели конкурента в гольф классе, только они сильно просчитались в материалах внутренней отделки.
За те деньги, которые за него изначально хотели, европейцы рассчитывали на более дорогие материалы. Вот его спешно и начали переориентировать в "другие" классы авто.
З.Ы. причем заметь, ошиблись настолько, что новый автомобиль на этой платформе, называется совсем по другому
-----------------
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
То ли жизнь налаживается, то ли антидепрессанты наконец-то начали действовать.
|
|
|
10-12-2014, 15:45
|
#115
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Кроссовер, он же паркетник, он же универсал повышенной проходимости, к таким можно отнести Mazda CX-5, Nissan Qashqai, Dodge Caliber,Volkswagen Tiguan, Skoda Yeti, Skoda Octavia Scaut, Audi A6 Allroad, Suzuki SX4, Subaru XV, Subaru Forester, Outback, Renault Duster, Fiat Sedichi, Вольво ХС 90 и V70 кросс-кантри, Ниссан Х-Трейл, и.т.д. Разница в основном в классе люкс/средний/эконом, в реализации идеи полного привода и в клиренсе, минус или плюс несколько сантиметров. И размерах, малый, средний, большой.
Вседорожник, иногда называют внедорожник или жЫп: в идеале - кузов универсал или пикап установленный на раму ( иногда бывают несущие кузова ) + не разрезные мосты ( или хотя бы один, как редкое исключение полная независимая подвеска ) + жесткие блокировки межосевого и колёсных дифференциалов + пониженный ряд в раздаточной коробке + геометрическая проходимость, это автомобили: Mitsubishi L200, Паджеро, Паджеро Спорт, УАЗ, Нива, Chevrolet Niva, Mercedes-Benz G-Class/ML, Toyota Land Cruiser70/80/90/100/120/150/200, Nissan Patrol, VW Touareg, Land Rover Defender/Discovery/Range Rover, Jeep Wrangler/Cherokee/Grand Cherokee, Сузуки Джимми- самый маленький , и.т.д. Разница в сновном по классам бюджет/средний/люкс и по размерам - лёгкий (малый)/средний/тяжёлый (большой).
|
|
|
10-12-2014, 22:50
|
#116
|
Пользователь
Сообщений: 44
Проживание: Kuopio
Регистрация: 11-01-2011
Status: Offline
|
Если вернуться к теме не забудь страховые полисы российские в финскую таможню предоставить для подтверждения нахождения авто в России.
А по поводу превышения дней нахождениия в Финляндии. Разве они распространяются на владельца, а не на автомобиль?
|
|
|
10-12-2014, 23:01
|
#117
|
Пользователь
Сообщений: 10,661
Проживание:
Регистрация: 06-12-2010
Status: Offline
|
И то правда.
Если вы предоставите Финской страховой фирме, Российский полис за прошлый год, то у вас есть возможность сразу получить 5-10% бонусов. Зависит от фирмы.
|
|
|
11-12-2014, 14:28
|
#118
|
Пользователь
Сообщений: 11,001
Проживание: Хельсинки
Регистрация: 22-01-2012
Status: Offline
|
Викинг(а) . Это действительно Вы всё время на форум заходите ? Или Ваш мужчина так же подключается ? Не по теме , но иногда тон \ стиль Ваших пОстов разительно отличается . " За ноздрю - в стойло " - женщины так говорят очень редко . Чисто мужской " подход " .
Забавно . В СССРе ещё зашёл за мясом к " своему " мяснику . И была в том же подвале дама - актриса известная ( фамилию умолчу ) . И была она там по той же теме - за свининой пришла . Так вот она ОДНОМОМЕНТНО преобразилась в этакое хамоватое существо , чтоб " выйти на один уровень со всеми этими быдлами - мясниками , шофернёй , грузчиками " и получить кусок мяса получше ... Забавно
|
|
|
11-12-2014, 14:33
|
#119
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от brodaga @ po zizni @
Викинг(а) . Это действительно Вы всё время на форум заходите ? Или Ваш мужчина так же подключается ? Не по теме , но иногда тон \ стиль Ваших пОстов разительно отличается . " За ноздрю - в стойло " - женщины так говорят очень редко . Чисто мужской " подход " .
Забавно . В СССРе ещё зашёл за мясом к " своему " мяснику . И была в том же подвале дама - актриса известная ( фамилию умолчу ) . И была она там по той же теме - за свининой пришла . Так вот она ОДНОМОМЕНТНО преобразилась в этакое хамоватое существо , чтоб " выйти на один уровень со всеми этими быдлами - мясниками , шофернёй , грузчиками " и получить кусок мяса получше ... Забавно
|
Поддержу, изначально тоже такие мысли были. Мол а кто пишет...
|
|
|
11-12-2014, 20:32
|
#120
|
Брутальная барби
Сообщений: 188
Проживание: Тупоботния
Регистрация: 28-05-2014
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Николеттыч
Вид грозный, привод передний, требования покупателей – самые разнообразные. Сильные и слабые стороны «Доджа-Калибр» и «Ниссана-Кашкай» выявлял Сергей Воскресенский.
http://info.drom.ru/surveys/9594/
P.S. Комменты ниже прочитайте.
|
Благодарствую!
Оч познавательно.. прям клуб калиброфанов там собрался ))
|
|
|
Опции темы |
Поиск в этой теме |
|
|
Опции просмотра |
Оценка этой теме |
Линейный вид
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|
|