С тех пор ни одно из предписаний конструкторского бюро Ильюшина НЕ БЫЛО ВОПЛОЩЕНО В ЖИЗНЬ! Неудивительно, что комиссия, пытаясь выйти из сложившейся ситуации, искала крайнего! Виноваты не летчики и не конструкторы, а те люди, которые не выполнили абсолютно четкое предписание. Люди, которым приостановка полетов «Илов» грозила потерей прибыли
-----------------
Полосатая дочь кобылы лорда Мортона
В 15.05 самолет вылетел из Анапы. В 17.45 он должен был прилететь в «Пулково».
В 15.25 на высоте 11 700 метров подал три сигнала бедствия.
В 15.27 на высоте 3 тысяч метров подал еще один сигнал и пропал с экранов радара.
...Судя по имеющимся данным, которых, конечно же, пока недостаточно, вырисовывается одна главная версия. Когда пилот приблизился к грозовому фронту, он решил обходить его «высотой». То есть, грубо говоря, перелететь сверху. Набрал 11 700 метров, что для этого класса воздушных судов нормально. А дальше могло произойти что угодно. Вероятно, высота оказалась слишком большой для веса самолета. Возможно, борт вошел в более теплое воздушное течение (чем ниже температура - тем лучше для самолета), а под брюхом - гроза... Словом, скорее всего, произошло «сваливание в неуправляемое падение». В таких случаях борт обычно делает пару витков по спирали, а потом уходит в штопор.
-----------------
Полосатая дочь кобылы лорда Мортона
С тех пор ни одно из предписаний конструкторского бюро Ильюшина НЕ БЫЛО ВОПЛОЩЕНО В ЖИЗНЬ! Неудивительно, что комиссия, пытаясь выйти из сложившейся ситуации, искала крайнего! Виноваты не летчики и не конструкторы, а те люди, которые не выполнили абсолютно четкое предписание. Люди, которым приостановка полетов «Илов» грозила потерей прибыли
Какая же это статья?
Это надерганные и перемешанные куски из нескольких источников.
Причем ссылки на оригиналы уже были в этом топике.
Люди, если хотите узнать информацию - идите на соответствующй форум. В данном случае это http://avia.ru/forum/ - там объективности по-более будет, чем у журналюг.
В 15.05 самолет вылетел из Анапы. В 17.45 он должен был прилететь в «Пулково».
В 15.25 на высоте 11 700 метров подал три сигнала бедствия.
В 15.27 на высоте 3 тысяч метров подал еще один сигнал и пропал с экранов радара.
...Судя по имеющимся данным, которых, конечно же, пока недостаточно, вырисовывается одна главная версия. Когда пилот приблизился к грозовому фронту, он решил обходить его «высотой». То есть, грубо говоря, перелететь сверху. Набрал 11 700 метров, что для этого класса воздушных судов нормально. А дальше могло произойти что угодно. Вероятно, высота оказалась слишком большой для веса самолета. Возможно, борт вошел в более теплое воздушное течение (чем ниже температура - тем лучше для самолета), а под брюхом - гроза... Словом, скорее всего, произошло «сваливание в неуправляемое падение». В таких случаях борт обычно делает пару витков по спирали, а потом уходит в штопор.
Вы сначала узнайте что такое "плоский штопор" - а уж потом давайте ссылку на этот бред
ок, ни одного падения самолетов с 1963 года, тоже показатель, верно?
ребята, я уж лучше на Финнейре с роботами, чем на самолетах Аэрофлота, уж извините мой не патриотизм.
-----------------
Каждый цветет по-своему.
И в этом - главный подвиг цветка.
Сообщений: 1,519
Проживание: там, в краю далеком
Регистрация: 03-06-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Grog
Вы сначала узнайте что такое "плоский штопор" - а уж потом давайте ссылку на этот бред
уважаемый, такое ощущение, что вам сегодня на голову самолет упал - махонький такой. Чего злитесь?
бред и бред - пусть будет стыдно журналистам и редакторам.
неужели непонятно - что полной картины причин катастрофы простым читателям никогда не скажут. Издателю нужны непонятные термины и кровавые картинки - чтоб тираж раскупили.
скажите, обнародована ли хоть одна полная расшифровка причин хоть одной авиакатастрофы?
-----------------
Полосатая дочь кобылы лорда Мортона
уважаемый, такое ощущение, что вам сегодня на голову самолет упал - махонький такой. Чего злитесь?
бред и бред - пусть будет стыдно журналистам и редакторам.
неужели непонятно - что полной картины причин катастрофы простым читателям никогда не скажут. Издателю нужны непонятные термины и кровавые картинки - чтоб тираж раскупили.
скажите, обнародована ли хоть одна полная расшифровка причин хоть одной авиакатастрофы?
раскопала инфу про ту катастрофу 1963 года. Это был не Финнэйр, тогда Финнэйра еще не было. Это была та же компания, но называлась она то ли Аэро, то ли как-то в этом роде. этобыл маленький самолет, на борту которого находились министры, и какие-то известные люди, человек 12. все погибли, родители мужа до сих пор помнят эти события, такой шок.
-----------------
Каждый цветет по-своему.
И в этом - главный подвиг цветка.
раскопала инфу про ту катастрофу 1963 года. Это был не Финнэйр, тогда Финнэйра еще не было. Это была та же компания, но называлась она то ли Аэро, то ли как-то в этом роде. этобыл маленький самолет, на борту которого находились министры, и какие-то известные люди, человек 12. все погибли, родители мужа до сих пор помнят эти события, такой шок.
В Музее авиации по этому печальному поводу есть уголок, в Эврике тоже есть (был?) стендик.
Погибло 22 человека. Двое выжило.
Что до того Финнэйр это был или не Финнэйр:
Марка Finnair использовалась Aero OY c 1953г. 25 июна 1968г компания Aero OY переименовалась в Finnair.
"Известия" прочитали "Записки ездового пса" что гуляли по интернету после аварии. Ну те самые где пилот TU154 на пределе возможности самолета забирается на 12100 облетая грозу.
Цитата:
Меня смущает то, как спокойно летчик пишет о том, как у его двигателей мощность была на исходе, как он сомневался, сможет ли забраться на нужную высоту. Меня смущает, что он даже не скрывает, что шел на пределе возможностей самолета. Я не знаю, сколько пассажиров было на том Ту-154. Но представляю их реакцию, если бы им объясняли суть происходящего. Я все-таки сторонник мнения, что идти с сотней пассажиров на критических режимах нельзя. Что лучше вовремя развернуться и уйти на запасной аэродром.
Это как обгон по встречной полосе. Да, можно, на узких загородных трассах, когда никого нет навстречу. Но представьте себе "Икарус", полный людьми, водитель которого втапливает педаль газа в пол и из последних сил обгоняет "фуру". Обгоняет, успевая влететь обратно перед самым бампером встречного грузовика. Наверное, можно назвать такого водителя асом. Но что если он в следующий раз почему-то не успеет?
Судя по заявление должностных лиц, расследующих катастрофу, на этот раз дело не в человеческом факторе. Вывод напрашивается о глобальных махинациях с поставкой некондиционных запасных частей.
С.-ПЕТЕРБУРГ, 8 сен - РИА Новости. Прокуратура Петербурга выявила многочисленные нарушения законодательства в сфере обеспечения безопасности полетов в ФГУАП "Пулково" и ФГУП "Аэропорт "Пулково", сообщает пресс-служба городской прокуратуры.
Так, в ходе проверки были произведены осмотры двух воздушных судов Ту-154М непосредственно перед их вылетом. "Установлено, что в бортовых журналах самолетов не указываются дата и время устранения технических неисправностей, не соблюдаются графики проведения проверок санитарного состояния воздушных судов", - сказал РИА Новости представитель пресс-службы.
Кроме того, по данным прокуратуры, продолжаются инциденты, связанные с низким качеством технического обслуживания, а также со столкновением воздушных судов с птицами при выполнении посадок в аэропортах.
"Некоторые инциденты произошли по вине летного состава в результате его недисциплинированности, нарушения инструкций и технологии работы экипажей воздушных судов", - отметили в пресс-службе.
Также в прокуратуре сообщили, что качество покрытий взлетно-посадочных полос аэропорта "Пулково" не всегда отвечает предъявляемым требованиям.
В связи с выявленными нарушениями прокуратурой Петербурга были возбуждены два дела об административном правонарушении, объявлено семь предостережений о недопущении нарушения закона. На имя руководства ФГУАП "Пулково", ФГУП "Аэропорт "Пулково" внесены представления.
Самолет Ту-154 "Пулковских авиалиний" потерпел аварию 22 августа под Донецком, 170 человек погибли.
Эта информация никак не связана с катастрофой самолете, но когда ее читала, так разозлилась..
08 сентября 11:32
E1.ru (news@e1.ru)
Милицейскому руководству аэропорта "Кольцово" предъявлено обвинение за сообщение о ложном минировании самолета
Управлением Генеральной прокуратуры России в Уральском округе в серии должностных преступлений и заведомо ложном сообщении об акте терроризма изобличены ответственные работники линейного отдела милиции аэропорта "Кольцово".
Его начальник полковник милиции А.Мухаметханов в ночь на 5 февраля текущего года, провожая знакомых коммерсантов в Санкт-Петербург, пропьянствовал с ними в банкетном зале гостиницы "Лайнер", а узнав, что посадка на их самолет завершена, приказал оперативному дежурному капитану А.Закирову задержать вылет воздушного судна, - сообщили в Генеральной прокуратуре РФ в УрФО.
Выяснив, что борт ТУ-134 авиакомпании "Пулково", следующий рейсом до Санкт-Петербурга, уже находится в воздухе, злоупотребляя своими служебными полномочиями и превышая их, Мухаметханов отдал Закирову новый приказ - сообщить старшему диспетчеру аэропорта о том, что на борту самолета находится взрывное устройство и необходимости немедленного возвращения самолета в "Кольцово" в связи с угрозой терракта.
Закиров выполнил преступный приказ и передал эту информацию в диспетчерскую службу, что впоследствии Мухаметханов лично продублировал по телефону. Получив это сообщение по радио, экипаж развернул самолет с 40 пассажирами на борту и произвел экстренную посадку в аэропорту "Кольцово".
Лишь после проведенного сотрудниками спецслужб досмотра самолета, пассажиров, груза и багажа (на что ушло несколько часов), ТУ-134, в который были усажены также и "запоздавшие" коммерсанты, смог вылететь в Санкт-Петербург.
С целью сокрытия совершенных злоупотреблений, Мухаметханов приказал сотрудникам линейного отдела составить рапорты о якобы поступившем анонимном сообщении об акте терроризма и зарегистрировать их в книге учета сообщений о преступлениях. По этим фиктивным документам подчиненными ему работниками было возбуждено уголовное дело о вымышленных террористах, которое "расследовалось" до середины мая, пока в эту ситуацию не вмешался отдел Генпрокуратуры РФ в УрФО.
В ходе расследования, проведенном следователем по особо важным делам при заместителе Генпрокурора России в УрФО, Мухаметханов и Закиров отстранены от занимаемых должностей и арестованы. Каждому из них предъявлено обвинение по ч.1 ст.285, ч.1 ст.286 и ст.207 УК РФ, предусматривающих в качестве наказания лишение свободы сроком до 4 лет.
Заместителем Генерального прокурора России Юрием Золотовым утверждено обвинительное заключение по данному делу и оно направлено в суд, который и определит окончательную судьбу обвиняемых.
судя по сегодняйшней прессе, в ближайшем будущем, авиакомпанию Пулково, может ждать запрет на полеты в Европу,
ее представители видят в этом политическую подоплеку,
специалисты=в старом и плохообслуживаемом авиапарке, скептики...
''Грузинский бизнесмен обвиняется в афере с комплектующими к самолетам.
Это гендиректор фирмы "Триман-2". Расследование ведут сотрудники криминальной милиции и московского УВД на воздушном транспорте, сообщает Интерфакс. ''
Сейчас раскроют все секреты катастроф в последнее время, и гибели подлодки в тч
Сообщений: 1,901
Проживание: Helsinki
Регистрация: 04-03-2005
Status: Offline
Всего на борту самолета было 81 пассажир, прошедший регистрацию, и 6 человек экипажа", - отметил собеседник агентства.
По данным Аэрофлота, на борту самолета находилось 82 пассажира, в том числе 7 детей, 6 членов экипажа из Архангельска. Среди погибших есть иностранные граждане: 9 человек из Азербайджана, 5 – из Украины, по одному из Франции, Швейцарии, Латвии, США, Германии, Турции, Италии.
Сообщений: 1,901
Проживание: Helsinki
Регистрация: 04-03-2005
Status: Offline
Самолет Boeing 737 авиакомпании "Аэрофлот-Норд":
год выпуска - сентябрь 1992 г.
10/12 мест - бизнес-класс, 98 - экономического.
Судно было взято в аренду на период с 28 июля 2008 г. по 21 марта 2013 г.
Предыдущий эксплуатант - Xiamen Airlines, Китай.
Лизингодатель - PINEWATCH LIMITED, a company incorporated under the laws of Ireland whose registered office is at 25/28 North Wall Quay, Dublin 1, Ireland (SOJITZ AIRCRAFT LEASING B.V.)
Этот самолет был взят в аренду только 28 июля 2008 года после экслуатации его в Китае. Неужели Аэрофлот не может себе позволить новые самолеты?
МОСКВА, 14 сен - РИА Новости. Боинг-737-500, разбившийся в воскресенье рано утром в районе города Пермь, ранее эксплуатировался китайской авиакомпанией Xiamen Airlines, сообщает комппания "Аэрофлот".
Находившиеся на борту самолета 88 человек - 82 пассажира, среди которых 21 иностранец, и 6 членов экипажа - погибли.
Самолет, выпущенный в 1992 году, был взят в аренду на период с 28 июля 2008 года по 21 марта 2013 года. Лизингодатель - PINEWATCH LIMITED, офис которой находится в столице Ирландии - Дублине, говорится в пресс-релизе "Аэрофлота".
Сообщений: 14,700
Проживание: да
Регистрация: 13-06-2007
Status: Offline
сколько новостей прочёл, у авторов плохо с арифметикой, либо чего то недоговаривают. вот цитата из статьи об авиакатастрофе с rbc:
"По последним данным, полученным в администрации Пермского края, на борту самолета Boeing-737 находилось 88 человек - 81 пассажир, в том числе 7 детей, и 6 членов экипажа из Архангельска."
ещё по школе помню, что 81+6=87, но никак не 88. Кого решили в погибшие добавить? Кто тот один, не пассажир и не член экипажа?
В списке же погибших с того же сайта - 88 человек.
сколько новостей прочёл, у авторов плохо с арифметикой, либо чего то недоговаривают. вот цитата из статьи об авиакатастрофе с рбц:
"По последним данным, полученным в администрации Пермского края, на борту самолета Боеинг-737 находилось 88 человек - 81 пассажир, в том числе 7 детей, и 6 членов экипажа из Архангельска."
ещё по школе помню, что 81+6=87, но никак не 88. Кого решили в погибшие добавить? Кто тот один, не пассажир и не член экипажа?
В списке же погибших с того же сайта - 88 человек.
вам zе ска3али ето генерал полковник Трошев--мозет и з за него самолет и рухнул...
-----------------
осторожно, я всегда трезвая
ПС.я догадываюсь, почему исчезать мои сообщения,
я пишу неграмотно.
Сообщений: 14,700
Проживание: да
Регистрация: 13-06-2007
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Marti
вам zе ска3али ето генерал полковник Трошев--мозет и з за него самолет и рухнул...
то есть летело 87, их упали, а Трошева уже потом подкинули?
грустно, если так. чем то напомнило предположение о том, что два высотных дома в москве были взорваны для того, чтобы оправдать войну в чечне... а башни-высотки в нью-йорке - чтобы оправдать вторжение в ирак. а грузинская компания - чтобы дать шанс маккейну.
да скорее всего просто неразбериха была с цифрами, в этой горячке, вот корреспондент и ошибся. до сих пор где то про 90 погибших пишут...
Сообщений: 1,901
Проживание: Helsinki
Регистрация: 04-03-2005
Status: Offline
«Аэрофлот» покупал для самолетов ворованные некачественные запчасти
Крупнейшие российские авиаперевозчики «Аэрофлот» и ГТК «Россия» закупали контрафактные запчасти. Поставки были зафиксированы Московской межрегиональной пассажиров, обслуживает президента Владимира Путина и других высших должностных лиц государства.
В «Аэрофлоте» это уже не первый случай, связанный с контрафактными запчастями. Первый заместитель генерального директора «Аэрофлота» Владимир Антонов в прошлом году рассказал, что за 2006 год компания отказался от использования 279 агрегатов и систем из-за того, что они были контрафактными.
Межгосударственный авиационный комитет России указывает на использование контрафактных запчастей как одну из причин катастроф авиалайнеров.
Сообщений: 1,901
Проживание: Helsinki
Регистрация: 04-03-2005
Status: Offline
Вообще, не могу понять, Китай мог позволить себе в 1992-ом купить новый Боинг 737, а Россия, которой в последнее время деньги некуда девать, покупает у Китая бэушный самолет...еще неизвестно каким керосином поили в Китае боинг.
то есть летело 87, их упали, а Трошева уже потом подкинули?
грустно, если так. чем то напомнило предположение о том, что два высотных дома в москве были взорваны для того, чтобы оправдать войну в чечне... а башни-высотки в нью-йорке - чтобы оправдать вторжение в ирак. а грузинская компания - чтобы дать шанс маккейну.
да скорее всего просто неразбериха была с цифрами, в этой горячке, вот корреспондент и ошибся. до сих пор где то про 90 погибших пишут...
Да ...я уже глубоко уверена,что ничего в России ,просто так не происходит....
Люди для наших политиков ничто..
Как прочитала ,про Трошева,так сразу и поняла,что ради него и затевалось
Сообщений: 14,700
Проживание: да
Регистрация: 13-06-2007
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Esmiralda
Вообще, не могу понять, Китай мог позволить себе в 1992-ом купить новый Боинг 737, а Россия, которой в последнее время деньги некуда девать, покупает у Китая бэушный самолет...еще неизвестно каким керосином поили в Китае боинг.
а разве россия купила этот подержаный самолёт? ))) мне так кажется что в россии уже 20 лет как капитализм, и самолёт был куплен частной компанией, с целью зарабатывать деньги. в условиях дикого капитализма, когда всё покупается и продаётся, многие пытаются максимизировать прибыль искючительно путём минимизации расходов, например покупкой старых лайнеров, ремонтом левыми запчастями, заправкой некачественным горючим и тд. конкуренции на этом рынке нет, вот и будем летать по бешеным ценам в старых боингах, хз на чём.
Сообщений: 5,396
Проживание: на форуме
Регистрация: 21-05-2006
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Esmiralda
Вообще, не могу понять, Китай мог позволить себе в 1992-ом купить новый Боинг 737, а Россия, которой в последнее время деньги некуда девать, покупает у Китая бэушный самолет...еще неизвестно каким керосином поили в Китае боинг.
Да нет же - не купили, а взяли в аренду. И у Китая он был в аренде ... Aренда видимо, экономически выгоднее, чем покупать лайнер у самого себя...
«Аэрофлот» прекратил сотрудничество с «Аэрофлот-Норд» из-за катастрофы в Перми»(c)
----------------- Зеркало мужчины — глаза любящей женщины
Лебедь - на вертолете,Трошев - на самолете....это что,карма или чья-то убогая фантазия?
Лебедя мне жалко было..Он две войны потушил да и в 91м вёл себя достойно.А вот о Трошеве не сказал бы такого..много смертей молодых пацанов-срочников на его совести...поэтому и Герой России видимо...
Странное совпадение. Сегодня день рождения президента Медведева. Капитан самолёта тоже был Медведев.Да еще и генерал известный летел этим самолётом."Странные "совпадения.
Сообщений: 1,901
Проживание: Helsinki
Регистрация: 04-03-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от радиособака
Лебедя мне жалко было..Он две войны потушил да и в 91м вёл себя достойно.А вот о Трошеве не сказал бы такого..много смертей молодых пацанов-срочников на его совести...поэтому и Герой России видимо...
А мне Лебедя совсем не было жалко и достойнство у него не было. Под его командованием в 20 Января 1990 он ввел танки на мирных жителей в Баку. В результате ввода в город частей Советской Армии погибло 124 человека, 737 ранено.
Накануне операции, с помощью диверсии спецназа КГБ, было отключено вещание с бакинской телебашни. После подавления восстания в Баку, Советская Армия восстановила свергнутую советскую власть в городах Азербайджана.
А мне Лебедя совсем не было жалко и достойнство у него не было. Под его командованием в 20 Января 1990 он ввел танки на мирных жителей в Баку. В результате ввода в город частей Советской Армии погибло 124 человека, 737 ранено.
Накануне операции, с помощью диверсии спецназа КГБ, было отключено вещание с бакинской телебашни. После подавления восстания в Баку, Советская Армия восстановила свергнутую советскую власть в городах Азербайджана.
Об этом эпизоде в его биографии,признаться не слышал.Сообщите подробности,может и придётся пересмотреть мнение,которое было основано на событиях в Приднестровье,Москве и Чечне.
Сообщений: 1,901
Проживание: Helsinki
Регистрация: 04-03-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от радиособака
Об этом эпизоде в его биографии,признаться не слышал.Сообщите подробности,может и придётся пересмотреть мнение,которое было основано на событиях в Приднестровье,Москве и Чечне.
С 1988 года — командир 106-й Тульской воздушно-десантной дивизии, с которой участвовал в боевых действиях и миротворческих акциях, в том числе в событиях в Сумгаите, Баку, Тбилиси.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7...C. D0.B8.D0.B8
Для подавления беспорядков в ночь на 20 января в город были введены части Тульской дивизии ВДВ под командованием полковника Александра Лебедя [8]. С юга в город вошли подразделения подполковника Ю. Наумова [9]. Операция получила кодовое название «Удар»
Последнее редактирование от Esmiralda : 14-09-2008 в 22:23.
[QUOTE=Esmiralda]
Для подавления беспорядков в ночь на 20 января в город были введены части Тульской дивизии ВДВ под командованием полковника Александра Лебедя [8]. С юга в город вошли подразделения подполковника Ю. Наумова [9]. Операция получила кодовое название «Удар»[/QUOTEСудя по данным Википедии,которые вы привели,войска в Баку были введены для предотвращения погромов,организованных азербайджанцами.Вспоминаю рассказ одного русского из Баку на моём проф. форуме об этих событиях...То,что погибло больше 100 человек-трагедия,но не вмешайся РА,повидимому погило бы неизмеримо больше.Так что пока не убедили,да и в СМИ к Лебедю насколько я помню,претензий не было. Похоже,,Удар,, был за дело.
Сообщений: 1,249
Проживание: Helsinki
Регистрация: 19-01-2004
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Suhov
то есть летело 87, их упали, а Трошева уже потом подкинули?
грустно, если так. чем то напомнило предположение о том, что два высотных дома в москве были взорваны для того, чтобы оправдать войну в чечне... а башни-высотки в нью-йорке - чтобы оправдать вторжение в ирак. а грузинская компания - чтобы дать шанс маккейну.
да скорее всего просто неразбериха была с цифрами, в этой горячке, вот корреспондент и ошибся. до сих пор где то про 90 погибших пишут...
Дружише!Я вас умаляю-форум читают люди с неокрепшей психикой и тонкой душевной организацией(Люся).Пожелейте их.Они же как дети,верят всему,что услышат.
-----------------
Коль небо не дало,чего хочу
Свершить не суждено,чего хочу
Коль свято все,чего желает небо
То,значит,все грешно ,чего хочу.
Сообщений: 1,901
Проживание: Helsinki
Регистрация: 04-03-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от радиособака
[QUOTE=Esmiralda]
Судя по данным Википедии,которые вы привели,войска в Баку были введены для предотвращения погромов,организованных азербайджанцами.Вспоминаю рассказ одного русского из Баку на моём проф. форуме об этих событиях...То,что погибло больше 100 человек-трагедия,но не вмешайся РА,повидимому погило бы неизмеримо больше.Так что пока не убедили,да и в СМИ к Лебедю насколько я помню,претензий не было. Похоже,,Удар,, был за дело.
погромы были за независимость. Лебедев командовал, Горбачев добился своего, Советская Армия восстановила свергнутую советскую власть в городах Азербайджана.
В биографии Горбачева это стоит так: * Введение советских войск в Баку с ночь с 19 на 20 января 1990 года, против Народного фронта Азербайджана. Более 130 погибших, включая женщин и детей. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93....BD.D1.82.D0.B0
По СМИ тогда много чего не показывали, как про Баку, так и сокрытие от общественности фактов аварии на Чернобыльской АЭС и т.д.
погромы были за независимость. Лебедев командовал, Горбачев добился своего, Советская Армия восстановила свергнутую советскую власть в городах Азербайджана.
В биографии Горбачева это стоит так: * Введение советских войск в Баку с ночь с 19 на 20 января 1990 года, против Народного фронта Азербайджана. Более 130 погибших, включая женщин и детей. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93....BD.D1.82.D0.B0
По СМИ тогда много чего не показывали, как про Баку, так и сокрытие от общественности фактов аварии на Чернобыльской АЭС и т.д.
Связался со своим знакомым,бывшим Бакинцем..Сейчас он в Бундесе...Рассказал,какая это была борьба за независимость..Обыкновенный бандитизм на национальной почве.У него жена-армянка.Её и детей войска Лебедя спасли,а квартиру разграбили борцы за независимость,тестя убили,а сами они еле ноги унесли из Азербайджана.У них там в Бундесе целая колония русских беженцев из Баку.Я сам из Латвии,но такого скотства там не было.Никого не грабили и не убивали. Так что беженцы из Баку благодарны Лебедю за помощь.А в НФ Азербайджана по их словам были в основном нацики да уголовники,в отличие например от Прибалтики.Так что по моему мнению-Лебедь БЫЛ ПРАВ,разобравшись с националистами,и это ещё одна его заслуга.