 |
26-05-2006, 15:32
|
#1
|
Пользователь
Сообщений: 250
Проживание:
Регистрация: 08-12-2005
Status: Offline
|
Отмена налога на новые автомобили.
Европейское сообщество нажимает на Финляндию насчёт налогов на новые автомобили.
Кто нибудь слышал более определённое?
|
|
|
26-05-2006, 15:46
|
#2
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Еще год назад слышал.
1 января 2016 года все страны ЕС должны убрать налог, вернее его перенесут с закупочной стоимости автомобиля на оплаты за выбросы.
Осталось чуть-чуть подождать...
Ё!
|
|
|
26-05-2006, 16:00
|
#3
|
Registered User
Сообщений: 3,207
Проживание:
Регистрация: 25-08-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Kozlodoevv
Европейское сообщество нажимает на Финляндию насчёт налогов на новые автомобили.
Кто нибудь слышал более определённое?
|
так так ...
а по интенсивнеи нажать нелзя?... 
|
|
|
26-05-2006, 16:08
|
#4
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Ах мечты,мечты...
|
|
|
26-05-2006, 16:08
|
#5
|
пушистый
Сообщений: 6,491
Проживание: Helsinki
Регистрация: 22-09-2005
Status: Offline
|
Блин, дождемся ли?!
|
|
|
26-05-2006, 16:20
|
#6
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Дак за 10 лет может много чего изменится-вон до Финляндии уже наконец-то докатились Chevrolet да Dodge,может за это время цены на них собьют до тех за которые их продают в стране производителя, так шо никакие отмены налога большой роли играть не будут...
|
|
|
26-05-2006, 16:48
|
#7
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от Roman28
Дак за 10 лет может много чего изменится-вон до Финляндии уже наконец-то докатились Chevrolet да Dodge,может за это время цены на них собьют до тех за которые их продают в стране производителя, так шо никакие отмены налога большой роли играть не будут...
|
В Финлянди не такие уж и высокие налоги.
Если сравнивать с Данией, так тут вообще дешевка.
А если с Германией, так тут от автомобиля зависит.
Вот Ситроен Ксара Пикассо 2.0i 16V Autom. сейчас в Финляндии за 22 990 евро продают.
А в Германии такой же стоит 24050 евро.
http://www.citroen.de/NR/rdonlyres/...2_15_Preise.pdf
Так, что не перживайте почем зря, покупайте хорошую, стильную, большую и удобную машину с двухлитровым мотором и автоматической КПП здесь, а не в Германии. Будет и дешевле, и ваши налоги будут направлены на развитие не немецких, а финских социальных программ, в том числе.
А еще лучше купите 1,6HDI дизель, он стоит почти столько же, зато мотор State of the art , топлива расходует 5 литров на 100 км. Для 80 кВт и такой большой машины это очень мало.
Ё!
Последнее редактирование от Elki-Palki : 26-05-2006 в 16:50.
|
|
|
26-05-2006, 17:23
|
#8
|
пушистый
Сообщений: 6,491
Проживание: Helsinki
Регистрация: 22-09-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Elki-Palki
А если с Германией, так тут от автомобиля зависит.
|
Пойди в книжный, возьми два авто-каталога, местный и немецкий, и сравни цены!
|
|
|
26-05-2006, 17:51
|
#9
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от Kai Westerlund
Пойди в книжный, возьми два авто-каталога, местный и немецкий, и сравни цены!
|
Да, большинство автомобилей в Германии дешевле, но Ксара Пикасо дешевле в Финляндии. Ссылки я привел. Факт!
Чем автомобиль плох?
Хочешь сказать, что других автомобилей, ктоме Мерседесов и Ауди для тебя не существует?
Ё!
|
|
|
26-05-2006, 18:02
|
#10
|
пушистый
Сообщений: 6,491
Проживание: Helsinki
Регистрация: 22-09-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Elki-Palki
Да, большинство автомобилей в Германии дешевле, но Ксара Пикасо дешевле в Финляндии. Ссылки я привел. Факт!
Чем автомобиль плох?
Хочешь сказать, что других автомобилей, ктоме Мерседесов и Ауди для тебя не существует?
Ё!
|
Так здесь все машины значительно дороже, чем в Германии.. А Пикассо, по-моему, единственное исключение. Да и то не факт. Может их и там где-нибудь со скидкой распродают.
|
|
|
26-05-2006, 18:19
|
#11
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от Kai Westerlund
Так здесь все машины значительно дороже, чем в Германии.. А Пикассо, по-моему, единственное исключение. Да и то не факт. Может их и там где-нибудь со скидкой распродают.
|
Новые машины здесь не значительно, а несколько дороже. Посмотри сколько в Дании стоит. Вот там, значительно дороже, чем в Финляндии.
Это не у них, это у нас Ситроен, как бы со скидкой, распродают. Исключение не единственное но достаточно редкое, чаще такое бывает с дешевыми (до 15000 евро) автомобили.
Ё!
Последнее редактирование от Elki-Palki : 26-05-2006 в 18:21.
|
|
|
30-05-2006, 13:00
|
#12
|
アイドルグループ
Сообщений: 12,128
Проживание: Espoo
Регистрация: 06-04-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Elki-Palki
В Финлянди не такие уж и высокие налоги.
Если сравнивать с Данией, так тут вообще дешевка.
А если с Германией, так тут от автомобиля зависит.
Вот Ситроен Ксара Пикассо 2.0i 16V Autom. сейчас в Финляндии за 22 990 евро продают.
А в Германии такой же стоит 24050 евро.
http://www.citroen.de/NR/rdonlyres/...2_15_Preise.pdf
Так, что не перживайте почем зря, покупайте хорошую, стильную, большую и удобную машину с двухлитровым мотором и автоматической КПП здесь, а не в Германии.
Ё!
|
Всего 80км на юг от Хельсинки:
289 900 крон = 18.500 ойро за ту же самую машину:
http://www.citroen.ee/et/10_models/...asso/hinnakiri/
Если нет разницы, то зачем платить больше? 
|
|
|
30-05-2006, 13:01
|
#13
|
アイドルグループ
Сообщений: 12,128
Проживание: Espoo
Регистрация: 06-04-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Elki-Palki
Еще год назад слышал.
1 января 2016 года все страны ЕС должны убрать налог, вернее его перенесут с закупочной стоимости автомобиля на оплаты за выбросы.
Осталось чуть-чуть подождать...
Ё!
|
А если к тому времени машины безвыбросными станут? Например, электромобили повсюду ездить будут? 
|
|
|
30-05-2006, 13:04
|
#14
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Уровень жизни, социальных программ и уровни налогообложения в Эстонии и Германии с Финляндией не сравнимы. Поэтому и цены разные.
Деньги то на социальные программы идут из бюджета, куда налоги с продажи автомобилей и платятся.
Ё!
|
|
|
30-05-2006, 13:07
|
#15
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от DJ.
А если к тому времени машины безвыбросными станут? Например, электромобили повсюду ездить будут? 
|
При выработке электроэнергии есть выбросы.
Так быстро не перейдут.
И через 10 лет средний легковой автомобиль будет в среднем расходовать 5-10 литров жидкого топлива на 100 км.
Ё!
|
|
|
30-05-2006, 13:08
|
#16
|
アイドルグループ
Сообщений: 12,128
Проживание: Espoo
Регистрация: 06-04-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Elki-Palki
Уровень жизни, социальных программ и уровни налогообложения в Эстонии и Германии с Финляндией не сравнимы. Поэтому и цены разные.
Деньги то на социальные программы идут из бюджета, куда налоги с продажи автомобилей и платятся.
Ё!
|
Но мы же не о уровнях жизни, а о ценах на автомобили говорим  В России уровень жизни еще пониже будет чем в Эстонии, а цены на авто там еще те...
|
|
|
30-05-2006, 13:12
|
#17
|
アイドルグループ
Сообщений: 12,128
Проживание: Espoo
Регистрация: 06-04-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Elki-Palki
При выработке электроэнергии есть выбросы.
Так быстро не перейдут.
И через 10 лет средний легковой автомобиль будет в среднем расходовать 5-10 литров жидкого топлива на 100 км.
Ё!
|
Если уже сейчас новые гибридные машины (электроэнергия вырабатывается за счет сжигания того же топлива, но ее (энергии) излишек при ровной прямой езде аккумулируется и расходуется при разгонах - отсюда и экономия) расходуют меньше 5 литров на 100км, то как это через 10 лет так и останется 5-10 литров? Думаю средний показатель стопудово упадет ниже отметки в 5 литров к тому времени. Другой вопрос сколько будут стоить эти 5 или меньше литров к тогда? 
|
|
|
30-05-2006, 13:42
|
#18
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от DJ.
Если уже сейчас новые гибридные машины (электроэнергия вырабатывается за счет сжигания того же топлива, но ее (энергии) излишек при ровной прямой езде аккумулируется и расходуется при разгонах - отсюда и экономия) расходуют меньше 5 литров на 100км, то как это через 10 лет так и останется 5-10 литров? Думаю средний показатель стопудово упадет ниже отметки в 5 литров к тому времени. Другой вопрос сколько будут стоить эти 5 или меньше литров к тогда? 
|
Не упадет меньше 5 литров /100 км.
У современных гибридов средний расход сейчас тоже порядка 4,5-9 литров, чуть лучше чем у дизелей.
И через 10 лет средний расход будет 5...10 литров.
Не все же хотят на мопедах ездить.
Ё!
|
|
|
30-05-2006, 13:47
|
#19
|
Registered User
Сообщений: 349
Проживание: Керава
Регистрация: 30-01-2004
Status: Offline
|
Сравнивая цены на машины в Германии и Финляндии господа не мешало-бы сравнивать и уровни комплектаций после чего будет более ясная картина где,что и насколько дешевле. Модель Эксклюзив Пикассо значительно отличается от финского "перустасо".
|
|
|
30-05-2006, 13:48
|
#20
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от DJ.
Но мы же не о уровнях жизни, а о ценах на автомобили говорим  В России уровень жизни еще пониже будет чем в Эстонии, а цены на авто там еще те...
|
В России другие проблемы куда деньги девать: там надо трубу подводную строит, Чечню бомбить, ну и воруют там много. В России российский автомобиль это Лада и Москвич, остальные - роскошь, потому и дорого.
Эстония сама выбрала свой путь: низкие налоги, соответсвенно низкие пенсии, медицинское обслуживание такое, какое есть, и т.д. зато дешевые автомобили.
И кому это надо. Финны и датчане не переезжают жить в Эстонию что бы купить себе там большой мерседес за дешево и кайфовать. Не машина ведь главное.
Ё!
|
|
|
30-05-2006, 13:49
|
#21
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от BB29
Сравнивая цены на машины в Германии и Финляндии господа не мешало-бы сравнивать и уровни комплектаций после чего будет более ясная картина где,что и насколько дешевле. Модель Эксклюзив Пикассо значительно отличается от финского "перустасо".
|
Посмотри внимательнее на ссылки. "Перустасо" - он без автомата и с мотором 1,6 л. и стоит 18тыщ.
Ё!
|
|
|
30-05-2006, 13:53
|
#22
|
Registered User
Сообщений: 412
Проживание:
Регистрация: 04-12-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Elki-Palki
Да, большинство автомобилей в Германии дешевле, но Ксара Пикасо дешевле в Финляндии. Ссылки я привел. Факт!
Чем автомобиль плох?
Хочешь сказать, что других автомобилей, ктоме Мерседесов и Ауди для тебя не существует?
Ё!
|
для немцев как и для финнов эта машина импортная, однако у немцев и французов есть выбор из СВОИХ машин подешевле, а у финнов такого выбора нет, все машины импортные...
|
|
|
30-05-2006, 13:56
|
#23
|
Registered User
Сообщений: 412
Проживание:
Регистрация: 04-12-2005
Status: Offline
|
в принципе понятно, когда высокими налогами пытаются защитить местпром, но финнам-то чего защищать? произвождство кабриолетов в Уусикаупунки, которые почти все в америку уходят?
|
|
|
30-05-2006, 14:02
|
#24
|
Красавчег
Сообщений: 11,027
Проживание:
Регистрация: 07-05-2003
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от пчёл
в принципе понятно, когда высокими налогами пытаются защитить местпром, но финнам-то чего защищать? произвождство кабриолетов в Уусикаупунки, которые почти все в америку уходят?
|
Это называется консерватизм. Причем, на мой взгляд, больной. Может когда-то большой налог на авто и позволял пополнять казну, но на сегодняшний день уже даже просчитано, сколько эта казна теряет оттого, что народ ездит на старых (а значит менее безопасных и экологичных) автомобилях. Одним словом в один карман кладем, из другого тут же столько же, если не больше, вытаскиваем.
|
|
|
30-05-2006, 14:06
|
#25
|
Registered User
Сообщений: 412
Проживание:
Регистрация: 04-12-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Chuhna
Одним словом в один карман кладем, из другого тут же столько же, если не больше, вытаскиваем.
|
зато все при деле 
|
|
|
30-05-2006, 14:12
|
#26
|
Красавчег
Сообщений: 11,027
Проживание:
Регистрация: 07-05-2003
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от пчёл
зато все при деле 
|
Ага. А если еще все это не в два, а в две дюжины карманов распихать, то еще и нанимать народ придется. Так и живем.
|
|
|
30-05-2006, 14:16
|
#27
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от пчёл
для немцев как и для финнов эта машина импортная, однако у немцев и французов есть выбор из СВОИХ машин подешевле, а у финнов такого выбора нет, все машины импортные...
|
Какие у них подешевле?
Сценик дороже, Туран тоже дороже...
У финнов тоже выбор: Порше, и была Лада, о которой сейчас стесняются упоминать
Ё!
|
|
|
30-05-2006, 14:18
|
#28
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от Chuhna
Это называется консерватизм. Причем, на мой взгляд, больной. Может когда-то большой налог на авто и позволял пополнять казну, но на сегодняшний день уже даже просчитано, сколько эта казна теряет оттого, что народ ездит на старых (а значит менее безопасных и экологичных) автомобилях. Одним словом в один карман кладем, из другого тут же столько же, если не больше, вытаскиваем.
|
Зависит от того, как считать.
Старые автомобили расходуют примерно столько же топлива, потому что они легче. От меньшей, но все же вполне достатосчной, безопасности потерь не так много. И экология на самом деле, ничего не стоит. 
Ё!
|
|
|
30-05-2006, 14:23
|
#29
|
undefined
Сообщений: 5,264
Проживание:
Регистрация: 30-06-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Elki-Palki
В России российский автомобиль это Лада и Москвич, остальные - роскошь, потому и дорого.
|
Раньше так и было, но с тех пор АЗЛК был развален и прекратил выпуск автомобилей, а Жигули подорожали на столько, что покупать их стало не очень то и выгодно. Народ стал охотнее покупать иномарки. Благо коррейцев полно, да и Форд пострарался со своим Focus.
|
|
|
30-05-2006, 14:33
|
#30
|
Красавчег
Сообщений: 11,027
Проживание:
Регистрация: 07-05-2003
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Elki-Palki
Зависит от того, как считать.
Старые автомобили расходуют примерно столько же топлива, потому что они легче. От меньшей, но все же вполне достатосчной, безопасности потерь не так много. И экология на самом деле, ничего не стоит. 
Ё!
|
В последней статье, что читал, приводили статистику, где, если точно помню, аварий при маневре обгон со смертельным исходом за последний год было 22. 15 из них были с участием машин старше 10 или 12 лет. Аналогичные данные и в других типах аварий. Главные потери конечно не экология, а смерть, инвалидность, медицинские и социальные расходы, и пр. пр. Новый автомобиль конечно не панацея, но при правильном подходе более безопасен, нежели старше 12 лет.
Главная беда же конечно в том, что прямые налоговые доходы легче считать. В отличие от косвенных затрат.
|
|
|
30-05-2006, 15:28
|
#31
|
アイドルグループ
Сообщений: 12,128
Проживание: Espoo
Регистрация: 06-04-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Elki-Palki
Зависит от того, как считать.
Старые автомобили расходуют примерно столько же топлива, потому что они легче.
|
Это с какого боку они легче?  Если конечно какую малолитражку или старую "копейку" сравнивать с полноценным современным автомибелем среднего или выше класса, то может и легче  А так в современных автомобилях как раз наоборот все больше и больше применяют более легкие и более гнущиеся металлы (чтоб при аварии большинство энергии ушло на деформацию машины, тогда как в старых машинах удар о твердое препятствие был все равно что камнем ударить, а нынче выходит как алюминеевой банкой - чуеете?  ). А если взять машины годов так 50-х, то те вообще непробиваемые и неподъемные были - такой толстый металл там был. И вообще вспомните историю автомобилестроения - раньше корпус автомобиля стависля на раму, сейчас рама осталась разве что в крупногабаритных джипах... какие по-вашему автомобили тяжелее?
А про расход топлива петь сказки что у старых он меньше - это где-нидь в другом месте лапшу на уши народу вешайте  Еще скажите что и выбросы СО, СО2 и прочих у них меньше  А в России дураки все какие-то нормы ЕВРО перенимают по выбросам - "ну тупыееее" - надо просто старые автомобили использовать и не заботится ни о каких выбросах 
|
|
|
30-05-2006, 15:41
|
#32
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от DJ.
Это с какого боку они легче?  Если конечно какую малолитражку или старую "копейку" сравнивать с полноценным современным автомибелем среднего или выше класса, то может и легче  А так в современных автомобилях как раз наоборот все больше и больше применяют более легкие и более гнущиеся металлы (чтоб при аварии большинство энергии ушло на деформацию машины, тогда как в старых машинах удар о твердое препятствие был все равно что камнем ударить, а нынче выходит как алюминеевой банкой - чуеете?  ). А если взять машины годов так 50-х, то те вообще непробиваемые и неподъемные были - такой толстый металл там был. И вообще вспомните историю автомобилестроения - раньше корпус автомобиля стависля на раму, сейчас рама осталась разве что в крупногабаритных джипах... какие по-вашему автомобили тяжелее?
А про расход топлива петь сказки что у старых он меньше - это где-нидь в другом месте лапшу на уши народу вешайте  Еще скажите что и выбросы СО, СО2 и прочих у них меньше  А в России дураки все какие-то нормы ЕВРО перенимают по выбросам - "ну тупыееее" - надо просто старые автомобили использовать и не заботится ни о каких выбросах 
|
Новые машины более тяжелые, из за требований безопасности, следовательно расход топлива должен быть больше, но он компенсируется усовершенсвованием технологии моторов и пр. Примерно выходит в 0.
У меня Пежо 405 с мотором 1,8 жрет летом 7, зимой 7,5 литров. Пежо 407 с мотором 1,8 жрет 7,5 - 8 литров, правда там и лошадей и веса побольше. Если включить кондишн, то будет все 9.
И в старых машинах кондиционера как правило не было.
Ё!
Последнее редактирование от Elki-Palki : 30-05-2006 в 15:46.
|
|
|
30-05-2006, 15:45
|
#33
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от Chuhna
В последней статье, что читал, приводили статистику, где, если точно помню, аварий при маневре обгон со смертельным исходом за последний год было 22. 15 из них были с участием машин старше 10 или 12 лет. Аналогичные данные и в других типах аварий. Главные потери конечно не экология, а смерть, инвалидность, медицинские и социальные расходы, и пр. пр. Новый автомобиль конечно не панацея, но при правильном подходе более безопасен, нежели старше 12 лет.
Главная беда же конечно в том, что прямые налоговые доходы легче считать. В отличие от косвенных затрат.
|
Такая уж наука статистика.
Аутолиито и Туулиласи пишут то, что хотят читать их читатели. А они хотят читать о снижении налогов и аргументы в пользу снижения.
Тут еще может быть такой фактор, что в авариях с обгоном гибнет много молодых людей, не имеющих достаточного опыта вождения, денег для покупки нового автомобиля и времени что бы пристегнуть ремни безопасности.
Думаю, при встречном столкновении на 120 км/ч смертельный исход будет как у 20 летнего автомобиля, так и у нового с 10 подушками безопасности.
Ё!
|
|
|
30-05-2006, 15:58
|
#34
|
アイドルグループ
Сообщений: 12,128
Проживание: Espoo
Регистрация: 06-04-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Elki-Palki
У меня Пежо 405 с мотором 1,8 жрет летом 7, зимой 7,5 литров.
|
Неправда - у меня была такая машина с баком 75л, большому объему которого я поначалу порадовался - зря - бак то большой, но кушает она немало и потому в итоге хватает его ненамного больше км, чем почти в два раза меньшего в 40-45л. У этой машины расход, особенно зимой, в городе не меньше 10л был! А у современной подобной в тех же условиях зимой в городе не больше 8 - 8,5л! Это мои наблюдения, которые не только я могу подтвердить, а любое авторитетное автомобильное издание в том числе. Может Вам, конечно, повезло с машиной, что она каким-то мистическим образом так мало ела...
Цитата:
И в старых машинах кондиционера как правило не было.
Ё!
|
Так давайте сравнивать в равных условиях  Может тот ваш Пыж с 7,5 литрами и был гол как сокол и Вы на нем без фар и прочей электроники ездили? 
|
|
|
30-05-2006, 16:02
|
#35
|
Registered User
Сообщений: 349
Проживание: Керава
Регистрация: 30-01-2004
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Elki-Palki
Посмотри внимательнее на ссылки. "Перустасо" - он без автомата и с мотором 1,6 л. и стоит 18тыщ.
Ё!
|
Согласен что он стоит 18 с лишним,но посмотрите на слово AUSSTATUNG и сравните комплектации. После чего, по крайней мере, что касается комплектации Экслюзив в Германии и Пикассо Нормуль в Суоми выявляется разница.Просто сравнивать цены - глупо. Вы же не хотите сказать, что этично сравнивать одну и ту же модель авто, если у одной в стандарте нет кондишена, а у второй есть, или вторая на легкосплавных дисках, а другая нет.И к тому же....по скидкам.... http://www.citroen.de/NR/rdonlyres/...mo_J6_05_02.pdf
|
|
|
30-05-2006, 16:05
|
#36
|
Registered User
Сообщений: 412
Проживание:
Регистрация: 04-12-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Elki-Palki
Какие у них подешевле?
Сценик дороже, Туран тоже дороже...
У финнов тоже выбор: Порше, и была Лада, о которой сейчас стесняются упоминать
Ё!
|
Порш настолько дорог, что это не выбор. Фольксвагены народу нужны, свои...
у немцев они есть, а у финнов - дудки
кстати , когда была Лада, ее брали и неплохо, однако, я уже устал повторять почему лавочку прикрыли
|
|
|
30-05-2006, 16:06
|
#37
|
Красавчег
Сообщений: 11,027
Проживание:
Регистрация: 07-05-2003
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Elki-Palki
Такая уж наука статистика.
Аутолиито и Туулиласи пишут то, что хотят читать их читатели. А они хотят читать о снижении налогов и аргументы в пользу снижения.
Тут еще может быть такой фактор, что в авариях с обгоном гибнет много молодых людей, не имеющих достаточного опыта вождения, денег для покупки нового автомобиля и времени что бы пристегнуть ремни безопасности.
Думаю, при встречном столкновении на 120 км/ч смертельный исход будет как у 20 летнего автомобиля, так и у нового с 10 подушками безопасности.
Ё!
|
С особенностями статистики знаком, а потому все принимаю в расчет. Но тот факт, что новые машины в среднем более технически совершенны и безопасны от этого не перестает быть фактом. И при прочих равных условиях вероятность угробиться на новой (нового поколения конечно, а не по году выпуска) ниже.
Кстати, та статья не имела отношения ни к Аутолиитто, ни к Туулиласи.
|
|
|
30-05-2006, 16:21
|
#38
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от DJ.
Неправда - у меня была такая машина с баком 75л, большому объему которого я поначалу порадовался - зря - бак то большой, но кушает она немало и потому в итоге хватает его ненамного больше км, чем почти в два раза меньшего в 40-45л. У этой машины расход, особенно зимой, в городе не меньше 10л был! А у современной подобной в тех же условиях зимой в городе не больше 8 - 8,5л! Это мои наблюдения, которые не только я могу подтвердить, а любое авторитетное автомобильное издание в том числе. Может Вам, конечно, повезло с машиной, что она каким-то мистическим образом так мало ела...
Так давайте сравнивать в равных условиях  Может тот ваш Пыж с 7,5 литрами и был гол как сокол и Вы на нем без фар и прочей электроники ездили? 
|
Не ела, а ест. Я на ней и сейчас езжу. Без фар тут ездить нельзя, и радио я постоянно слушаю. Бак у нее 70 литров, я как правило проехав около 800...850 км заливаю в него около 60 литров бензина. Езжу на работу Вуосаари-Тиккурила, детей вожу на спорт, и просто катаюсь по разным делам. Т.е. большей частью городской цикл.
Скорее всего у Вас 405 был вообще древний, карбюраторный, и карбюратор у него работал неправильно, если так много расходовал. Как вариант, у был МИ16 и из него выжималось все по спортивной программе.
Расход еще зависит во многом от стиля вождения, и я кстати, люблю разгонять машину довольно резво, и езжу быстро, но в пределах правил.
Если совсем не верится, приглашаю проследить за моим процессом заправки. Одотометр я обнулил после предидущей. После этого наездил километров 400, т.е. точность измериния уже должна быть достаточной.
Ё!
|
|
|
30-05-2006, 16:26
|
#39
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от BB29
Согласен что он стоит 18 с лишним,но посмотрите на слово AUSSTATUNG и сравните комплектации. После чего, по крайней мере, что касается комплектации Экслюзив в Германии и Пикассо Нормуль в Суоми выявляется разница.Просто сравнивать цены - глупо. Вы же не хотите сказать, что этично сравнивать одну и ту же модель авто, если у одной в стандарте нет кондишена, а у второй есть, или вторая на легкосплавных дисках, а другая нет.И к тому же....по скидкам.... http://www.citroen.de/NR/rdonlyres/...mo_J6_05_02.pdf
|
Лень смотреть еще раз, но когда смотрел, у финской модели был кондишн, ЕСП, АБС, и еще какая то автоматика. Колеса не помню какие. Вебасто тоже там была, а Вебасто дорогая штука, покруче колес будет. Еще раз посмотри, ты ведь кондиционера так и не заметил, и обрати внимание, я привел ссылку на дорогую пикасо с коробкой автоматом и 2 литровым мотором, ни о какой базовой модели речи не идет
Ё!
|
|
|
30-05-2006, 16:32
|
#40
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от Chuhna
С особенностями статистики знаком, а потому все принимаю в расчет. Но тот факт, что новые машины в среднем более технически совершенны и безопасны от этого не перестает быть фактом. И при прочих равных условиях вероятность угробиться на новой (нового поколения конечно, а не по году выпуска) ниже.
Кстати, та статья не имела отношения ни к Аутолиитто, ни к Туулиласи.
|
О безопасности согласен в целом, а о экономической целесообразности нет.
Экономическую целесообразность в дорожных авариях как то сложно и не этично оценивать. Иначе получается, что мгновенная смерть при аварии намного выгоднее травматизма и инвалидности. О выгодности, на место аварий не отсылать скорую помощь, пусть своим ходом добираются, если кто помрет по дороге, так это вообще многократная выгода.
Ё!
|
|
|
30-05-2006, 16:35
|
#41
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от пчёл
Порш настолько дорог, что это не выбор. Фольксвагены народу нужны, свои...
у немцев они есть, а у финнов - дудки
кстати , когда была Лада, ее брали и неплохо, однако, я уже устал повторять почему лавочку прикрыли
|
Работники автозавода до сих пор стесняются этих лад. Стыдно!!!!
В Финляндии мало кто эти Лады покупал, болтались они там в конце списка популярности. Единственно их хорошо раскупили, когда они в конце, после снятия с производства, распродажи устроили за пол цены. Там что то смешно так было, в нынешних деньгах около 4000 за новую машину.
Ё!
|
|
|
30-05-2006, 17:49
|
#42
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от пчёл
Порш настолько дорог, что это не выбор. Фольксвагены народу нужны, свои...
|
да ладно-Boxster 2,7 litraa, 176 kW / 270 Nm - 5 vaihdetta=69 900eur
Boxster S 3,2 litraa, 206 kW / 320 Nm - 6 vaihdetta=84 900eur
|
|
|
30-05-2006, 19:00
|
#43
|
Registered User
Сообщений: 349
Проживание: Керава
Регистрация: 30-01-2004
Status: Offline
|
мдааа....как люди не любят признавать свою неправоту...
|
|
|
30-05-2006, 19:01
|
#44
|
`
Сообщений: 850
Проживание:
Регистрация: 08-11-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Roman28
Дак за 10 лет может много чего изменится-вон до Финляндии уже наконец-то докатились Chevrolet да Dodge,может за это время цены на них собьют до тех за которые их продают в стране производителя
|
В Европе, а тем более в *****, этого не будет, никогда! 
|
|
|
30-05-2006, 19:08
|
#45
|
Registered User
Сообщений: 349
Проживание: Керава
Регистрация: 30-01-2004
Status: Offline
|
если добавить к перусверсии кондишен,диски,цвет-металлиk,парктроник и задние стеклоподъемники то цена вырастает до 26050.а в немецкой версии ето в стандарте идет.
|
|
|
31-05-2006, 10:51
|
#46
|
Красавчег
Сообщений: 11,027
Проживание:
Регистрация: 07-05-2003
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Elki-Palki
Экономическую целесообразность в дорожных авариях как то сложно и не этично оценивать.
|
Неэтично для посторонних. Для тех профи, кто обязан это делать - это работа (ну как у гробовщика, работника крематория... Цинично, но кто-то должен, ибо учет необходим гос-ву).
Цитата:
Сообщение от Elki-Palki
Иначе получается, что мгновенная смерть при аварии намного выгоднее травматизма и инвалидности. О выгодности, на место аварий не отсылать скорую помощь, пусть своим ходом добираются, если кто помрет по дороге, так это вообще многократная выгода.
Ё!
|
На самом деле смерть гражданина обходится гос-ву дороже травматизма. Цифры остались в коспектах 10-летней давности, искать лень.
Но учесть это действительно сложно, согласен, а потому и государству проще подсчитать доход от прямого налога, чем начинать дискуссии о расходах, да к тому же таких неоднозначных. Вот и тянется по накатанной.
|
|
|
31-05-2006, 11:01
|
#47
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от BB29
если добавить к перусверсии кондишен,диски,цвет-металлиk,парктроник и задние стеклоподъемники то цена вырастает до 26050.а в немецкой версии ето в стандарте идет.
|
Кондишн у финской точно есть.Кроме того там есть Вебасто, которого нет в немецкой версии.
Пересчитай пожалуйста 
Ё!
|
|
|
31-05-2006, 11:03
|
#48
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от Chuhna
Неэтично для посторонних. Для тех профи, кто обязан это делать - это работа (ну как у гробовщика, работника крематория... Цинично, но кто-то должен, ибо учет необходим гос-ву).
На самом деле смерть гражданина обходится гос-ву дороже травматизма. Цифры остались в коспектах 10-летней давности, искать лень.
Но учесть это действительно сложно, согласен, а потому и государству проще подсчитать доход от прямого налога, чем начинать дискуссии о расходах, да к тому же таких неоднозначных. Вот и тянется по накатанной.
|
Зависит от возраста погибшего.
Если погибнет старик или инвалид - это государству выгодно, а если здоровый 25 летний после университета, то сплошные убытки.
Возрастная граница около 55 лет, после чего можно разрешать ездить без ремней безопасности и мотоциклетных шлемов 
Ё!
|
|
|
31-05-2006, 15:21
|
#49
|
Registered User
Сообщений: 349
Проживание: Керава
Регистрация: 30-01-2004
Status: Offline
|
Кондишн у финской точно есть.Кроме того там есть Вебасто, которого нет в немецкой версии.
Пересчитай пожалуйста
Ё!
Вебасто только для дизелей да и кондишен-автомат который стоит в стандарте на немецкой версии, в суоми по заказу, а стандарт идёт без него.Я же говорил ранее, что для сравнения необходимо брать одинаковые версии по комплектации, а не только цену.
|
|
|
31-05-2006, 15:52
|
#50
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от BB29
Кондишн у финской точно есть.Кроме того там есть Вебасто, которого нет в немецкой версии.
Пересчитай пожалуйста
Ё!
Вебасто только для дизелей да и кондишен-автомат который стоит в стандарте на немецкой версии, в суоми по заказу, а стандарт идёт без него.Я же говорил ранее, что для сравнения необходимо брать одинаковые версии по комплектации, а не только цену.
|
ОК, уговорил, немецкий эквивалент этого автомобиля видимо не Эксклюзив, а Конфорт.
Неззначительно дешевле в Германии. Но тогда дизель в финляндии чуть дешевле выходит.
Вобщем, суть беседы в чем, в том, что если покупать автомобили бюджетного класса, то разница в ценах между финляндией и германией не очень велика.
Ё!
|
|
|
31-05-2006, 16:33
|
#51
|
Registered User
Сообщений: 349
Проживание: Керава
Регистрация: 30-01-2004
Status: Offline
|
Согласен. Похоже у Ситроена в этом плане достаточно привлекательные цены.
|
|
|
31-05-2006, 16:37
|
#52
|
Красавчег
Сообщений: 11,027
Проживание:
Регистрация: 07-05-2003
Status: Offline
|
Ситроен С4 признан в Европе самым красивым автомобилем. Я согласен, дизайн там оченно интересный. Ходил смотреть, купить не решился. Пока.
|
|
|
31-05-2006, 16:54
|
#53
|
アイドルグループ
Сообщений: 12,128
Проживание: Espoo
Регистрация: 06-04-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Elki-Palki
Вобщем, суть беседы в чем, в том, что если покупать автомобили бюджетного класса, то разница в ценах между финляндией и германией не очень велика.
Ё!
|
Остается непонятным зачем таскаться в Германию (речь о новых машинах конечно), если под боком есть входящая в ЕС Эстония где цены существенно ниже чем в той же Германии не говоря уже о Финляндии  Уровень жизни в Эстонии меня как покупателя в данный момент не интересует да и ни при чем он тут. Сомневаюсь я что он повысится до финского если в Эстонии ввести такие же налоги на автомобили. Как бы не наоборот...
|
|
|
31-05-2006, 17:07
|
#54
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от DJ.
Остается непонятным зачем таскаться в Германию (речь о новых машинах конечно), если под боком есть входящая в ЕС Эстония где цены существенно ниже чем в той же Германии не говоря уже о Финляндии  Уровень жизни в Эстонии меня как покупателя в данный момент не интересует да и ни при чем он тут. Сомневаюсь я что он повысится до финского если в Эстонии ввести такие же налоги на автомобили. Как бы не наоборот...
|
Новые машины нельзя реэкспортировать. Только старше года или 6 месяцев, точно не помню.
Ё!
|
|
|
31-05-2006, 17:09
|
#55
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от Chuhna
Ситроен С4 признан в Европе самым красивым автомобилем. Я согласен, дизайн там оченно интересный. Ходил смотреть, купить не решился. Пока.
|
С4 стоит почти столько же сколько Пикассо, хотя намного меньше второго.
Согласен, что машина очень красивая.
Ё!
|
|
|
31-05-2006, 17:13
|
#56
|
アイドルグループ
Сообщений: 12,128
Проживание: Espoo
Регистрация: 06-04-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Elki-Palki
Новые машины нельзя реэкспортировать. Только старше года или 6 месяцев, точно не помню.
Ё!
|
Так не с этим ли борются в том числе? Вроде как принцип ЕС в свободе предвижения всего и вся (легального, конечно, но я пока еще не слышал, чтоб машины к наркотикам приравнивали). Любой другой товар вы можете приобрести в любой стране ЕС, заплатив по их налоговым ставкам и свободно привести на Родину без дополнительных пошлин. Так что это пока нельзя из-за упрямого консерватизма некоторых 
|
|
|
31-05-2006, 17:19
|
#57
|
Красавчег
Сообщений: 11,027
Проживание:
Регистрация: 07-05-2003
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от DJ.
...товар вы можете приобрести в любой стране ЕС, заплатив по их налоговым ставкам и свободно привести на Родину без дополнительных пошлин. Так что это пока нельзя из-за упрямого консерватизма некоторых 
|
В Финляндии это уже не столько даже консерватизм, сколько лицемерие и обман избирателей. При проведении референдума о вступлении в ЕС отмена пошлин была лейтмотивом для многих, голосовавших ЗА. Но их кинули и продолжают кидать политики.
|
|
|
31-05-2006, 17:31
|
#58
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от DJ.
Так не с этим ли борются в том числе? Вроде как принцип ЕС в свободе предвижения всего и вся (легального, конечно, но я пока еще не слышал, чтоб машины к наркотикам приравнивали). Любой другой товар вы можете приобрести в любой стране ЕС, заплатив по их налоговым ставкам и свободно привести на Родину без дополнительных пошлин. Так что это пока нельзя из-за упрямого консерватизма некоторых 
|
Автомобили - одно из исключений.
В принципе, реэкспортировать новые можно, но тогда надо налоги заплатить финляндии.
Ё!
|
|
|
Опции темы |
Поиск в этой теме |
|
|
Опции просмотра |
Оценка этой теме |
Линейный вид
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|
|