Вернуться   Финляндия по-русски » Жизнь в Финляндии » События и Фaкты
Логин
Пароль

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Рейтинг: Рейтинг темы: Голосов - 2, средняя оценка - 5.00. Опции просмотра
Old 27-11-2012, 23:50   #1
Esmiralda
Пользователь
 
Аватар для Esmiralda
 
Сообщений: 1,901
Проживание: Helsinki
Регистрация: 04-03-2005
Status: Offline
Финская образовательная система лучшая в в мире..

Поздравляем Финляндию с таким результатом!
http://www.bbc.co.uk/news/education-20498356

"Финляндия, Южная Корея и Гонконг возглавили рейтинг 20-ти самых успешных образовательных систем мира, составленный британской компанией Pearson по заказу аналитического отдела журнала Economist и опубликованный в газете Times. Великобритания на шестом месте, Россия - на последнем.

Рейтинг составляется по результатам международного теста по выпускным баллам школьников за 2006-2010 годы, а также по статистическим данным самих государств - например, по количеству детей, поступающих в университеты.

По словам одного из составителей рейтинга сэра Майкла Барбера, самыми успешными оказались те страны, где статус учителя высок и существует развитая образовательная культура.

"Лидирующие позиции в нашем списке занимают те государства, которые предоставляют учителям высокий статус, - сказал в интервью Times Майкл Барбер. - В этих странах есть настоящая культура образования".

В рейтинге Pearson Британия получила более высокую оценку, чем по авторитетным тестам Pisa, проводимым Организацией европейского сотрудничестра и развития (ОЭСР), однако данные Pisa учитывались при составлении списка Pearson.

Вслед за двумя образовательными "сверхдержавами", Финляндией и Южной Кореей, на 3-5 месте идет ряд азиатских стран, известных высокой результативностью школьной системы: Гонконг, Япония, Сингапур.

Тонкие материи

Британская система обучения, которая рассматривалась как единое целое, без деления на английскую, шотландскую или североирландскую, возглавляет подгруппу с показателями "выше среднего", куда попали также Голландия, Новая Зеландия, Канада и Ирландия.

В группу "середнячков" вошли США, Германия и Франция. В конце рейтинга значатся Мексика, Бразилия и Индонезия.

Тесты на грамотность, а также международные экзамены по математике и естествознанию, на основании которых идет сравнение стран, проводятся раз в три-четыре года. Таким образом, рейтинг дает реальную картину, но запаздывает на несколько лет.

Цель компании Pearson - создать банк информации о достижениях в сфере образования.

Изучив те страны, в которых модель обучения оказалась наиболее успешной, авторы рейтинга пришли к выводу: деньги, выделяемые на образование, важны, но еще важнее культура, способствующая желанию и возможности учиться.

Финансирование легко измерить, сказано в отчете Pearson, однако более тонкие материи - например, отношение общества к учебе - играют в системе образования еще большую роль.

Феноменальные показатели азиатских стран отражают ту высокую ценность, которую знания имеют в глазах родителей. Этот же фактор продолжает играть роль, когда семьи переезжают в другую страну, сообщается в отчете.

Важность школьной автономии

Лидер рейтинга и "серебряный призер" - Финляндия и Южная Корея - разительно отличаются друг от друга, но обе страны отличает вера людей в важность образования и его высокую моральную ценность.

Авторы отчета обращают внимание на уровень преподавателей: лучшие ученики - это те, кого учат лучшие учителя. И дело не только и не столько в зарплате, так как большую роль играет общественный статус и уважение к профессии, хотя фактор денег также был учтен в исследовании.

Прямой связи между более высоким заработком учителя относительно среднего по стране и оценками школьников рейтинг не выявил.

А вот на экономических показателях страны сметливость школьников отражается напрямую, особенно теперь, в условиях глобализированной экономики, где высоко ценятся навыки и профессионализм работников.

Принципы работы школ, так же как и возможность семьи выбирать школу для ребенка, как оказалось, напрямую не связаны с уровнем обучения.

Большинство стран, расположившихся в верхней части рейтинга, имеют развитую школьную автономию. Среди них Голландия, Британия и Гонконг. А вот в Финляндии школы не имеют большой самостоятельности, хотя страна и заняла первое место.


EDUCATION TOP 20

Finland
South Korea
Hong Kong
Japan
Singapore
UK
Netherlands
New Zealand
Switzerland
Canada
Ireland
Denmark
Australia
Poland
Germany
Belgium
USA
Hungary
Slovakia
Russia
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 27-11-2012, 23:53   #2
chiko1
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Такой пост уже есть тут: http://www.russian.fi/forum/showthread.php?t=49099.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 11-12-2012, 16:18   #3
Kerabit
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Вот, тянутся к звездам через чтение

Российские школьники - на втором месте в мире по навыкам чтения



Российские школьники читают лучше большинства зарубежных сверстников. Таковы результаты международного исследования, которое раз в пять лет проводится в десятках стран. В нем приняли участие 325 тысяч человек, - передает РИА «Новости».



Первое место заняли школьники Гонконга, второе - российские, третье - финские, четвертое - учащиеся Сингапура. Различие в средних баллах этих стран незначительное. Результаты остальных - существенно ниже. Отмечается, что десять лет назад Россия заняла 12-е место, а пять лет назад - первое.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 16-01-2013, 17:11   #4
papilloma
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Академия Финляндии (Suomen Akatemia), Фонд поддержки технологий и инноваций Tekes и американский Национальный научный фонд (National Science Foundation/ NSF) начали финансирование совместного исследовательского проекта в сфере образования.

Первые финско-американские научно-исследовательские программы в рамках проекта уже запущены. В центре внимания оказался процесс обучения как таковой, неотъемлемой частью которого является и профессиональное обучение, и перепрофилирование сотрудников.

― У американских и финских исследователей разработан единый план совместных исследований. Специалисты из NSF, Академии Финляндии и фонда Tekes будут проводить тематические дискуссии и семинары, а также подготовят проекты, в которых будут рассматриваться различные виды обучения (в том числе игровой метод), проблемы, связанные с мультикультурализмом и возможная польза, которую можно извлечь из использования ИКТ и социальных сетей, - рассказал руководитель одного из подразделений фонда Tekes - Ээро Сильвеннойнен.

http://www.tekes.fi/fi/community/etusivu/307;jsessionid=vzphQvLVxG9LhW4ln2Z8 hv71d0B5zjCTvHlSQYPpScq7g1vp2Dqt!21 16421968
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра Оценка этой теме
Оценка этой теме:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



» Объявления на Doska.fi

» Галерея Финляндии

» Реклама на Doska.fi

» Реклама на Russian.fi


Часовой пояс GMT +3, время: 16:00.

Russian.fi - Финляндия по-русски © Suomitech Oy, 2002-2024 При использовании материалов с сайта указание ссылки на russian.fi обязательно