PDA

View Full Version : Вам вообще нравится в Финляндии?

Страницы : [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

lor2
21-01-2020, 13:41
вопрос такой.. вы вообще не жалеете что уехали?
если бы ваш доход в РФ был выше (в абсолютных цифрах) вы бы все равно уехали?

у меня ситуация в том что мне дали предложение и возможность получить внж и дали зарплату ясно-понятно выше среднефинской так как я программист, дали по-сути финскую программистскую зарплату даже чуть выше финско-программистской, но доход скажем так, получается все-равно даже ниже чем у меня тут (евро подешевел, понятно это не на долго, но сейчас это так). это сново в абсолютных цифрах. а с учетом их цен и аренды за которую я тут не плачу я объективно СИЛЬНО потеряю в уровне потребления.

да и жена чот на попятную пошла когда все сели и посчитали. плюс явно недружелюбное отношение, и у нее объективно нет никаких перспектив на трудовом рынке в Финляндии. ибо она не знает финского а всякие дипломы экономистов там никому не интересны.

и вот вроде как все недовольны и все не хотят. и тоже не очень удобно перед работодателем который меня ждет уже несколько месяцев.

и как мне отказаться от внж если я не хочу его иметь и туда ехать?

Olka
21-01-2020, 13:47
Вообще не жалею, вообще нравится :) Даже с хорошим доходом в России не задержалась бы. Деньги - ещё не всё, что важно в жизни.

У кого к вашей жене недружелюбное отношение?

Если передумали, то лучше не ехать.

broccoli
21-01-2020, 13:48
Никак не отказывайтесь от ВНЖ, оно само истечет через 1-2 года. Воспринимайте как шенгенскую визу.

Лично я целеноправлено уезжала из РФ как из ненавистного мне государства. Я приверженец демократии и очень сильно переживаю несправедливости. Поэтому для меня вопрос о переезде не стоял.

Но судя по вашему сообщению (вы написали только о минусах переезда и ни одного плюса), вам возможно не следует переезжать. Вы должны конечно учитывать все нюансы, трудоустройство жены - один из важных параметров.

Elska
21-01-2020, 13:50