View Full Version : Автофлудилка осенняя, ностальгическая....
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
[
15]
Модератор!!! Похоже тема не в ту степь поехала.
случилось эта история в Едрово 28 декабря. возили мы в Москву огромные прицепы с американскими домами начиная с сентября. это была последняя ходка и я был водитель-сварщик. скорей бы всё это закончилось, подумал я и решил не брать дизельную сварку (САК без платформы). никогда-же ничего не случалось, и в этот раз пронесёт. не пронесло. на переезде у последней машины поломалось дышло, тут бы заварить и дальше ехать, да не судьба. ГАИ сопровождения поехали искать сварку в ближайший колхоз, но по причине близости нового года всё было пьяное и неработающее. кое как уговорил двух водил лечь спать с гарантией, что утром всё будет заварено. сам спал с открытыми глазами и соображал как там лягушка говорила про ,,утро вечера мудренее,,. утром попросил последнюю машину поставить 2 190ых аккумулятора у его поломанного дышла и один 190ый у предпоследнего поставить там же. соединил толстым прикуривателем последовательно все три аккумулятора, минус в руке, плюс на дышло и 4кой приварил обрезки лома на месте разрыва дышла. всё получилось бы быстрее, если бы не начали спорить, чей лом резать. глянулся мне кривой, тот который по жизни гнулся и ровнялся. маска и электроды оставались в машине с прошлого раза. добрались до Москвы и вернулись обратно, сложив наши пустые прицепы на тот, который варил в пути 31 декабря утром. мороз на Валдае был ужасный.
KALAMIES
28-11-2015, 21:52
Ну я же образно сказал "прыгаю", но последние затяжки да, ногой затягиваю, прикладывая вес на ногу. Рычаг у ключа коротковат потому что.
Слушай, взял тут как-то (в Мотонете вроде) пару лет назад крест баллонник хром-ванадиум за 20-ку, офигенного качества. Не нарадуюсь. Прочный зверски и неубиваемый по шлицам/граням. На нём такая маленькая пластиковая бирочка приделана фирмы, при случае обрати внимание. Рекомендую.
Слушай, взял тут как-то (в Мотонете вроде) пару лет назад крест баллонник хром-ванадиум за 20-ку, офигенного качества. Не нарадуюсь. Прочный зверски и неубиваемый по шлицам/граням. На нём такая маленькая пластиковая бирочка приделана фирмы, при случае обрати внимание. Рекомендую.
А ещё желательно иметь в хозяйстве кусок трубы длиной около метра,прочной и с таким сечением чтобы ключ или балонник вовнутрь влезал-используем как рычаг удлиннитель ключа.А то на сервисе так туго иногда гайки на колёсах затянут что потом самому и резину не сменить без пистолета или рычага.
KALAMIES
28-11-2015, 22:25
А ещё желательно иметь в хозяйстве кусок трубы длиной около метра,прочной и с таким сечением чтобы ключ или балонник вовнутрь влезал-используем как рычаг удлиннитель ключа.А то на сервисе так туго иногда гайки на колёсах затянут что потом самому и резину не сменить без пистолета или рычага.
Это -да! Труба есть нужная. В сарае наготове (пару раз применял)...
Бобик сдох...
На Жорике, оборвало сателлит в диффе.
З.Ы. как выяснилось, для него это - обычное дело... :(
Бобик сдох...
На Жорике, оборвало сателлит в диффе.
З.Ы. как выяснилось, для него это - обычное дело... :(
Осталось выяснить кто такой Бобик и Жорик )))
@@@NANA@@@
29-11-2015, 00:19
Димас,ща выясним.
http://foto.russian.fi/forum/7462.jpg
Осталось выяснить кто такой Бобик и Жорик )))
Уточняю: рассыпался сателлит в дифе, на Додж Джорни. :( пичалька...
Турбо_Дед
29-11-2015, 00:58
Братиши помогите книгу достать Примус в 20 кузове мануал то биш "то и ремонт" на русском.
Держи - интернет магазин издательства "Легион-автодата": http://autodata.ru/catalog/toyota_prius/
Димас,ща выясним.
http://foto.russian.fi/forum/7462.jpg
О! Хороший прибамбас для настоящего автомобилиста :D для правильной, так сказать, заправки 😂
Уточняю: рассыпался сателлит в дифе, на Додж Джорни. :( пичалька...
Сочуствую.
Уточняю: рассыпался сателлит в дифе, на Додж Джорни. :( пичалька...
Неприятно. Теперь надо коробку целиком брать?
Кто-нибудь пользовался этим?
http://www.motonet.fi/fi/tuote/606871/Ksyleeni-1l
Для удаления засохшего двухстороннего скотча или старого клея с покрашеных поверхностей?
Или вот это лучше?
http://www.biltema.fi/fi/Tyokalut/Hiomatarvikkeet/Kiillotustyokalut/Tarrojenpoistolaite-2000032675/
KALAMIES
29-11-2015, 11:51
Кто-нибудь пользовался этим?
http://www.motonet.fi/fi/tuote/606871/Ksyleeni-1l
Для удаления засохшего двухстороннего скотча или старого клея с покрашеных поверхностей?
Или вот это лучше?
http://www.biltema.fi/fi/Tyokalut/Hiomatarvikkeet/Kiillotustyokalut/Tarrojenpoistolaite-2000032675/
Я не пользовался, но выбрал бы первый вариант. Аккуратно испытать в скрытом от глаз месте для начала.
Второй - нельзя применять для пластиковых покрытий, а ты ж торпедо чистить собрался, нет?
Я не пользовался, но выбрал бы первый вариант. Аккуратно испытать в скрытом от глаз месте для начала.
Второй - нельзя применять для пластиковых покрытий, а ты ж торпедо чистить собрался, нет?
Нет. Торпедо-то зачем чистить - она чистая. Какой-то японский колхозник наклеил обтекатели на боковые стёкла - уже выкинул, но на хроме двусторонний скотч остался и он настолько засохший что феном очень трудно снимается.
Если ксиленом, то меня мучают сомнения - если эта хрень разъедает засохший клей, то и краску с резиновым уплотнителем вместе тоже скорее разъест или наоборот - если он на резину не действует, то и двухсторонний скотч засохший не снимет. Второй вариант точно действует - сам пробовал, но с ним очень аккуратно надо, если попадёт по резинке или пластику - будет не очень красиво.
Я не пользовался, но выбрал бы первый вариант. Аккуратно испытать в скрытом от глаз месте для начала.
Второй - нельзя применять для пластиковых покрытий, а ты ж торпедо чистить собрался, нет?
С пластиком надо осторожно, можно все запороть.
С пластиком надо осторожно, можно все запороть.
Чем ксиленом? Или чем?
brodaga @ po zizni @
29-11-2015, 12:48
Бобик сдох...
На Жорике, оборвало сателлит в диффе.
З.Ы. как выяснилось, для него это - обычное дело... :(
Вот не зря , как выясняется , меня новые Доджи не вдохновляют как-то ... Сочувствую . Дифференциал ведущего моста ? Блин . Я как-то думал , что на современных машинах такие проблемы как-то не есть комильфо ...
А как ты его " порвал "-то ? Таскал что под нагрузкой или что ?
brodaga @ po zizni @
29-11-2015, 12:54
Слушай, взял тут как-то (в Мотонете вроде) пару лет назад крест баллонник хром-ванадиум за 20-ку, офигенного качества. Не нарадуюсь. Прочный зверски и неубиваемый по шлицам/граням. На нём такая маленькая пластиковая бирочка приделана фирмы, при случае обрати внимание. Рекомендую.
Так же пользую этот мотонетовский " крест " постоянно уже лет этак ... Штатный-то баллонник для замены " вкруговую " жидковат будет . Его в инструментальной сумке вожу для " экстренной " работы . А " крест " вполне удачный вариант . Присоединюсь к рекомендациям . А труба ... Ну , пусть лежит " в тумбочке " . Как и кОзлы для заезда \ подъёма авто . На каждый день , Слава Тебе Боже , не надо . А так - пусть будет ...
Вот не зря , как выясняется , меня новые Доджи не вдохновляют как-то ... Сочувствую . Дифференциал ведущего моста ? Блин . Я как-то думал , что на современных машинах такие проблемы как-то не есть комильфо ...
А как ты его " порвал "-то ? Таскал что под нагрузкой или что ?
Сейчас уже Fiat Freemont называется.
KALAMIES
29-11-2015, 16:40
Нет. Торпедо-то зачем чистить - она чистая. Какой-то японский колхозник наклеил обтекатели на боковые стёкла - уже выкинул, но на хроме двусторонний скотч остался и он настолько засохший что феном очень трудно снимается.
Если ксиленом, то меня мучают сомнения - если эта хрень разъедает засохший клей, то и краску с резиновым уплотнителем вместе тоже скорее разъест или наоборот - если он на резину не действует, то и двухсторонний скотч засохший не снимет. Второй вариант точно действует - сам пробовал, но с ним очень аккуратно надо, если попадёт по резинке или пластику - будет не очень красиво.
Ну ХЗ.... :confused: Я бы с хрома не рисковал этим ксиленом оттирать. :nee: А если морозов дождаться и попробовать отскребать, как в случае с жевательной резинкой, прилипшей к одежде? Типа лучше отслаиваться будет.
Думал, что на торпедо следы клея от каких нибудь прибамбасов.
Ну ХЗ.... :confused: Я бы с хрома не рисковал этим ксиленом оттирать. :nee: А если морозов дождаться и попробовать отскребать, как в случае с жевательной резинкой, прилипшей к одежде? Типа лучше отслаиваться будет.
Думал, что на торпедо следы клея от каких нибудь прибамбасов.
Я уже попробовал даже растворителем(tinneri) - эффекта не особо, так что буду пробовать тоффилайкка - посмотрим что получится ☺
Кто-нибудь пользовался этим?
http://www.motonet.fi/fi/tuote/606871/Ksyleeni-1l
Для удаления засохшего двухстороннего скотча или старого клея с покрашеных поверхностей?
Или вот это лучше?
http://www.biltema.fi/fi/Tyokalut/Hiomatarvikkeet/Kiillotustyokalut/Tarrojenpoistolaite-2000032675/
А с когда Джип был, чистил остатки грузового скотча с двери вот этим: CRC Bräkleen.
Есть в мотонете. Краска не пострадала. (у нас на заводе это "дежурный" очиститель всего...)
Вот не зря , как выясняется , меня новые Доджи не вдохновляют как-то ... Сочувствую . Дифференциал ведущего моста ? Блин . Я как-то думал , что на современных машинах такие проблемы как-то не есть комильфо ...
А как ты его " порвал "-то ? Таскал что под нагрузкой или что ?
Порвал - элементарно.
Нужно было на перекрестке, чуть резче ускорится в небольшой подъем...
Видимо, до меня, на ней гарцевали - будь здоров.
Ладно, прорвемся. Я вроде сателлиты нашел б/у-шные, осталось разобрать.
А с когда Джип был, чистил остатки грузового скотча с двери вот этим: CRC Bräkleen.
Есть в мотонете. Краска не пострадала. (у нас на заводе это "дежурный" очиститель всего...)
Ну брэйкклинер у меня всегда в багажнике, и получше чем CRC, но в данном случае он бесполезен. Там не только остатки засохшего клея, но и самого двухстороннего скотча засохшие остатки.
Ну брэйкклинер у меня всегда в багажнике, и получше чем CRC, но в данном случае он бесполезен. Там не только остатки засохшего клея, но и самого двухстороннего скотча засохшие остатки.
Блин, у меня раньше был Wurth- вский очиститель, зачетный, только я баллон выкинул и название не могу вспомнить.
Глянь в инете, что там у них бывает. :agree:
З.Ы. у меня, по принципу: "кто, что охраняет, то он и имеет..." сейчас в багажнике, CRC-шка болтается. :gy:
Den327
Вот ссылка в Питере делают.
http://journey-club.ru/viewtopic.php?id=2779
Den327
Вот ссылка в Питере делают.
http://journey-club.ru/viewtopic.php?id=2779
...мать, ...мать, ...мать - привычно откликнулось эхо...
За мануал, спасибо огромное. :agree:
Вопрос, на хуолто обнаружилось, что масла для усилителя руля на минимуме, купил в Мотонете масло, его можно просто залить и смешать со старым остатком или надо как-то старое слить?
Напомните, пожалуйста, машине 4 года - надо техосмотр проходить? Вроде же через 3 года и потом после 5 лет, а на 4-й год не надо? А то сижу в полной уверенности, что не надо, а вдруг что поменялось?
Напомните, пожалуйста, машине 4 года - надо техосмотр проходить? Вроде же через 3 года и потом после 5 лет, а на 4-й год не надо? А то сижу в полной уверенности, что не надо, а вдруг что поменялось?
я думаю они бы приглашение прислали на ТО, напоминалку
нашла, на третий год, потом год не надо и на пятый год, потом ежегодно
Yksityiskäytössä oleva henkilöauto, nelipyörä ja kevyt nelipyörä
Ensimmäinen määräaikaiskatsastus on suoritettava viimeistään 3 vuoden kuluttua käyttöönottopäivästä. Sen jälkeen on vapaavuosi, jolloin ajoneuvoa ei tarvitse katsastaa. Vapaavuoden jälkeen ajoneuvo on katsastettava vuosittain.
Сейчас уже Fiat Freemont называется.
Доджи и Шевроле больше в Европе не продаются, чтоб не создавать конкуренции Опель, один концерн все-таки.
я думаю они бы приглашение прислали на ТО, напоминалку
нашла, на третий год, потом год не надо и на пятый год, потом ежегодно
Yksityiskäytössä oleva henkilöauto, nelipyörä ja kevyt nelipyörä
Ensimmäinen määräaikaiskatsastus on suoritettava viimeistään 3 vuoden kuluttua käyttöönottopäivästä. Sen jälkeen on vapaavuosi, jolloin ajoneuvoa ei tarvitse katsastaa. Vapaavuoden jälkeen ajoneuvo on katsastettava vuosittain.
Спасибо! Да вот всегда приглашали, а в этом году на вторую машину ( не на эту ) ни одного тарьоуса не пришло. Хорошо я помню, что в конце года у нее техосмотр, поехал и прошел. Я и задумался. Что это они? Может перестали рассылки делать?
Вопрос, на хуолто обнаружилось, что масла для усилителя руля на минимуме, купил в Мотонете масло, его можно просто залить и смешать со старым остатком или надо как-то старое слить?
В ГУР лей без разбора.
Оно одинаковое у разных производителей. :agree:
Спасибо! Да вот всегда приглашали, а в этом году на вторую машину ( не на эту ) ни одного тарьоуса не пришло. Хорошо я помню, что в конце года у нее техосмотр, поехал и прошел. Я и задумался. Что это они? Может перестали рассылки делать?
А в OSA I в графе "следующий техосмотр", у нее, что написано?
Видимо, тогда и проходить.
Вопрос, на хуолто обнаружилось, что масла для усилителя руля на минимуме, купил в Мотонете масло, его можно просто залить и смешать со старым остатком или надо как-то старое слить?
А что за хуолто такое, что надо масло в Мотонете покупать? У них что, своего не было?
В ГУР лей без разбора.
Оно одинаковое у разных производителей. :агрее:
интересно, его же тоже не на всю жизнь авто расчитывают, гигроскопичность, окисление и тд, как часто его надо менять?
А в OSA I в графе "следующий техосмотр", у нее, что написано?
Видимо, тогда и проходить.
А там что-то написано? Не знаю. Ну вроде уже правильно ответили, что не надо на 4-й год проходить.
В ГУР лей без разбора.
Оно одинаковое у разных производителей. :agree:
Спасибо!
Меня ввело в сомнение, что в описании масла написано, что оно теперь зеленое, в отличие от старого желтого.
http://www.motonet.fi/fi/tuote/590002/Febi-86161-Ohjaustehostinoljy-vihrea-1l
Доджи и Шевроле больше в Европе не продаются, чтоб не создавать конкуренции Опель, один концерн все-таки.
Крайслер/Джип/Додж ни разу ни GM, и никогда им не были ;)
Фиат Фриимонт - это Джорни для Европы, и у него абсолютно другой дизельный мотор, соответсвенно и коробас тоже.
интересно, его же тоже не на всю жизнь авто расчитывают, гигроскопичность, окисление и тд, как часто его надо менять?
Теоретически, масло ГУР не окисляется и оно не гигроскопично.
Но рекомендательно, все жижи меняют раз в два года, если производитель не дал других сроков.
З.Ы. самая засада с тормозухой, вот она гигроскопична - мама не горюй...
Крайслер/Джип/Додж ни разу ни GM, и никогда им не были ;)
Фиат Фриимонт - это Джорни для Европы, и у него абсолютно другой дизельный мотор, соответсвенно и коробас тоже.
Мужики, вы наверное в машинах живете, что все это знаете :)
А там что-то написано? Не знаю. Ну вроде уже правильно ответили, что не надо на 4-й год проходить.
Обычно написано до какого числа пройти катсастус, гляньте на всякий случай.
А там что-то написано? Не знаю. Ну вроде уже правильно ответили, что не надо на 4-й год проходить.
Я всегда смотрю, что в OSA I написано, так ИМХО надежнее. :agree:
Строчка, следующая после данных об omastaja/haltija, последняя графа.
Теоретически, масло ГУР не окисляется и оно не гигроскопично.
Но рекомендательно, все жижи меняют раз в два года, если производитель не дал других сроков.
З.Ы. самая засада с тормозухой, вот она гигроскопична - мама не горюй...
ну и нафиг его менять :). с тормозами я как понимаю опасность закипания тормозухи, если лет 10-15 ее не сливать
Обычно написано до какого числа пройти катсастус, гляньте на всякий случай.
Кстати, вспомнил.
У меня две машины, и в этом году на одну из них пришло штук пять приглашений на ТО, а на другую - ни одного.
Хорошо, что они примерно в одно время и я слежу за этим.
А мог бы и влететь... :gy:
З.Ы. я так думаю, все решили, что за таким гаМном, пусть сами следят... :kotedance:
А что за хуолто такое, что надо масло в Мотонете покупать? У них что, своего не было?
Это типа годового на фирменном сервисе, но там кроме замены масла, остальное все tarkastus, а все допольнительные работы я запретил, без согласования со мной. Ну и заодно обновили софт, помыли машинку и фонарик фирменный подарили.
Интересно, что бортовой комп в свое время ругался, что охлаждающей жидкости мало, а вот на это видно датчика нет.
И я лучше сам залью, чем они, намного дешевле будет.
ну и нафиг его менять :). с тормозами я как понимаю опасность закипания тормозухи, если лет 10-15 ее не сливать
Чаще всего, меняют во время ремонтов.
Бывает, что при замене например, ремня ГРМ приходится снимать бачок ГУР, тогда и обновляют.
С тормозухой, чаще всего та же фигня...
Крайслер/Джип/Додж ни разу ни GM, и никогда им не были ;)
Фиат Фриимонт - это Джорни для Европы, и у него абсолютно другой дизельный мотор, соответсвенно и коробас тоже.
Могу ошибаться, пардон, но Шевроле точно именно из-за Опеля убрали в Европе.
Кстати, вспомнил.
У меня две машины, и в этом году на одну из них пришло штук пять приглашений на ТО, а на другую - ни одного.
Хорошо, что они примерно в одно время и я слежу за этим.
А мог бы и влететь... :gy:
З.Ы. я так думаю, все решили, что за таким гаМном, пусть сами следят... :kotedance:
Мне тоже еще ни одной завлекаловки не пришло, да и не надо, я на hullutpäivät купил купон на К1 за 45€. :kotedance:
Кстати, вспомнил.
У меня две машины, и в этом году на одну из них пришло штук пять приглашений на ТО, а на другую - ни одного.
Хорошо, что они примерно в одно время и я слежу за этим.
А мог бы и влететь... :gy:
З.Ы. я так думаю, все решили, что за таким гаМном, пусть сами следят... :kotedance:
вот блин, а на мое гамно прислали приглашение)) но я и сама помню, что до нового года ездить можно, а потом нет если ТО не пройден, удачная дата.
Могу ошибаться, пардон, но Шевроле точно именно из-за Опеля убрали в Европе.
Обрати внимание, про Шевроле я ничего не сказал ;)
Они то как раз GM.
А Опелей в Европах и так хватает.
Это типа годового на фирменном сервисе, но там кроме замены масла, остальное все tarkastus, а все допольнительные работы я запретил, без согласования со мной. Ну и заодно обновили софт, помыли машинку и фонарик фирменный подарили.
Интересно, что бортовой комп в свое время ругался, что охлаждающей жидкости мало, а вот на это видно датчика нет.
И я лучше сам залью, чем они, намного дешевле будет.
Понятно. Но все равно, много ли там этой жидкости надо... Крышку открыть, долить и крышку закрыть, неужели уж так дорого. Ладно, зато теперь у тебя канистра этой жидкости есть :). Внукам завещаешь. Больше то она не понадобится.
Мне тоже еще ни одной завлекаловки не пришло, да и не надо, я на hullutpäivät купил купон на К1 за 45€. :kotedance:
Это только ТО или со всеми измерениями? (OBD + выхлоп)
Если только ТО, то у меня для тебя плохие новости :gy:
Понятно. Но все равно, много ли там этой жидкости надо... Крышку открыть, долить и крышку закрыть, неужели уж так дорого. Ладно, зато теперь у тебя канистра этой жидкости есть :). Внукам завещаешь. Больше то она не понадобится.
Наврятли завещает. ;)
Если у него, на свежей машине ушла жижа из ГУР, то как думаешь, куда она делась?
Правильно - испарилась. :gy:
Что-то, где-то подтекает, и придется потихоньку подливать.
З.Ы. если снаружи не видно, возможно в рейку течет...
Наврятли завещает. ;)
Если у него, на свежей машине ушла жижа из ГУР, то как думаешь, куда она делась?
Правильно - испарилась. :gy:
Что-то, где-то подтекает, и придется потихоньку подливать.
З.Ы. если снаружи не видно, возможно в рейку течет...
Логично. Ну, тогда, если будет продавать ее, то канистру обязательно каупан пяялле.
Это только ТО или со всеми измерениями? (OBD + выхлоп)
Если только ТО, то у меня для тебя плохие новости :gy:
Написано "kaikki mittaukset" :smoke:
Я еще у девочки продавца спецом спросил, все входит?
Пройду, отпишусь, сколько содрали на самом деле и стоит ли верить.
Хотя чистая грабиловка, за OBD драть такие деньги, подключил разьем и за минуту вся инфа готова на компе.
Понятно. Но все равно, много ли там этой жидкости надо... Крышку открыть, долить и крышку закрыть, неужели уж так дорого. Ладно, зато теперь у тебя канистра этой жидкости есть :). Внукам завещаешь. Больше то она не понадобится.
Канистра?
1 литр? :lol: :lol:
Написано "kaikki mittaukset" :smoke:
Я еще у девочки продавца спецом спросил, все входит?
Пройду, отпишусь, сколько содрали на самом деле и стоит ли верить.
Хотя чистая грабиловка, за OBD драть такие деньги, подключил разьем и за минуту вся инфа готова на компе.
Видимо, "знание расположения разъема OBD" дорогого стоит. :gy:
Хотя, бывало, что без мануала, в первый раз, не находил. (на А6, 98 года, например)
Канистра?
1 литр? :lol: :lol:
Ну да :) Ушло то у тебя грамм 20, наверное. Для таких "доливов" 1 литр - это канистрище! Еще и правнукакм останется.
вот блин, а на мое гамно прислали приглашение)) но я и сама помню, что до нового года ездить можно, а потом нет если ТО не пройден, удачная дата.
ты еще не прошла?
ты еще не прошла?
Готовят встречу с цветами, кофеями, ломами))))
Видимо, "знание расположения разъема OBD" дорогого стоит. :gy:
Хотя, бывало, что без мануала, в первый раз, не находил. (на А6, 98 года, например)
Ага, я помнится в старом гольфе тоже искал... Без мануала не справился :)
Оказался в районе прикуривателя под крышечкой. А сначала подумал, что наверно его вообще нет, испугав хозяина что он вырван :gy: (под рулем висел здоровенный комок обрезанных проводов).
Ага, я помнится в старом гольфе тоже искал... Без мануала не справился :)
Оказался в районе прикуривателя под крышечкой. А сначала подумал, что наверно его вообще нет, испугав хозяина что он вырван :gy: (под рулем висел здоровенный комок обрезанных проводов).
Да я этот вариант тоже проходил, тока на Венто. :agree:
До 2000 года вроде еще не было стандарного места расположения... (не помню, точно)
Только, на катсастусе, вроде у машин старше 2000 года, OBD tarkastus не делают?
Я авдотью вспомнил, потому что, у нее параметры мотора можно было через разъем подкорректировать.
ты еще не прошла?
некогда мне, надо с работы отпрашиваться...
Готовят встречу с цветами, кофеями, ломами))))
с ломом не надо, мне её один раз так постучали молоточком неудачно) а с цветами былоб классно... :lady:
olka_eva
30-11-2015, 21:10
Так, сотоварищи! Это что такое - у меня машина второй год, за каско накопилось 70% бонуса, за Liikennevakuutus 10% бонуса, а сумма ежеквартальных выплат на второй год выше, чем за первый! Это нормально?
Турбо_Дед
30-11-2015, 21:12
некогда мне, надо с работы отпрашиваться...
Есть варианты:
Звонишь договариваешься, затем вечером после работы приезжаешь, оставляешь машину, если закрыто, то ключи бросаешь в почтовый ящик. Далее, твою машину прогоняют через катсастус, затем вечером приезжаешь и забираешь авто и свежий катсастус. Автосервисов таких несколько, цена вопроса от 70 евро за всё.
Актуально только для исправных автомобилей.
Интересно?
Могу в личку скинуть где и кто. :)
Так, сотоварищи! Это что такое - у меня машина второй год, за каско накопилось 70% бонуса, за Liikennevakuutus 10% бонуса, а сумма ежеквартальных выплат на второй год выше, чем за первый! Это нормально?
Жизнь - дорожает.
Страховка не исключение. :)
некогда мне, надо с работы отпрашиваться...
Вот здесь, посмотри: http://www.katsastushinnat.fi/
Там можно заранее забронировать время в любой конторе по Финляндии.
Есть конторы работающие и по субботам. :agree:
Есть варианты:
Звонишь договариваешься, затем вечером после работы приезжаешь, оставляешь машину, если закрыто, то ключи бросаешь в почтовый ящик. Далее, твою машину прогоняют через катсастус, затем вечером приезжаешь и забираешь авто и свежий катсастус. Автосервисов таких несколько, цена вопроса от 70 евро за всё.
Актуально только для исправных автомобилей.
Интересно?
Могу в личку скинуть где и кто. :)
Спасиб, думаю мне лучше там самой быть) про актуальность ее исправности по всем пунткам не уверена
и еще надо как-то добираться туда и оттуда...
Турбо_Дед
30-11-2015, 21:30
Спасиб, думаю мне лучше там самой быть) про актуальность ее исправности по всем пунткам не уверена
и еще надо как-то добираться туда и оттуда...
Это я тебе как фиатовод фиатоводу.
Пожалуйста! :)
Вот здесь, посмотри: хттп://щщщ.катсастушиннат.фи/
Там можно заранее забронировать время в любой конторе по Финляндии.
Есть конторы работающие и по субботам. :агрее:
вот вот, отговорки одни.
тут иду раз через дорогу, , где светофор, и надо нажимать, вот думаю, если я его нажму(а дорогоа пуста), то как бы зря задержу машины, а если не нажму и перехожу дорогу, то нарушаю ли я правила д.д.?? :ktotam:
вот вот, отговорки одни.
тут иду раз через дорогу, , где светофор, и надо нажимать, вот думаю, если я его нажму(а дорогоа пуста), то как бы зря задержу машины, а если не нажму и перехожу дорогу, то нарушаю ли я правила д.д.?? :ktotam:
Видишь ли в чем дело, если ты не нажмешь и не "задержишь" разгон какого нибудь "шумахера", то у вас будет отличный шанс встретится посередине дороги.
И чего ты потом докторам будешь объяснять - большой вопрос...
Кнопочки, по любому - не зря придуманы. :agree:
:agree: видимо, как-то мимо меня прошло...
Тем, более, для "заграницы" все равно нужны бумаги.
З.Ы. одно радует, за восстановление Osa II теперь платить не надо. А то вот, я при переезде посеял эту бумаженцию, а покупатель торопился и в контору ехать сразу не мог. Пришлось ждать другого покупателя... ;)
Вот сегодня как раз выяснил. Если хочется продать машину по бумажке, традиционно, то эта бумажка стоит 10 евро только за то чтобы её распечатали - просто бизнес, ничего личного 😉 т.е. если раньше давали её сразу при регистрации, то сейчас надо отдельно платить.
В случае когда машина зарегистрирована на частное лицо - можно и по инету, а вот в случае регистрации на фирму - отдельно платить.
Есть варианты:
Звонишь договариваешься, затем вечером после работы приезжаешь, оставляешь машину, если закрыто, то ключи бросаешь в почтовый ящик. Далее, твою машину прогоняют через катсастус, затем вечером приезжаешь и забираешь авто и свежий катсастус. Автосервисов таких несколько, цена вопроса от 70 евро за всё.
Актуально только для исправных автомобилей.
Интересно?
Могу в личку скинуть где и кто. :)
Добавлю. Даже если требует ремонта- тоже самое. И отремонтируют и через катсастус прогонят. За ваши деньги- все , что хочешь... Платите только ;)
Жизнь - дорожает.
Страховка не исключение. :)
Вот буквально в пятницу катался в Юмбо, там меня поймал молчел из Ляхитапиолы и усиленно начал пиарить свои страховки. Ну говорю: Считай, а там посмотрим. Получилось 940 против моих 1140 в Похйола. :)
Добавлю. Даже если требует ремонта- тоже самое. И отремонтируют и через кастам ус прогонят. За ваши деньги- все , что хочешь... Платите только ;)
За бабки могут и от дома забрать и новую к подъезду привезти, бабки вобще многие границы открывают
Видишь ли в чем дело, если ты не нажмешь и не "задержишь" разгон какого нибудь "шумахера", то у вас будет отличный шанс встретится посередине дороги.
И чего ты потом докторам будешь объяснять - большой вопрос...
Кнопочки, по любому - не зря придуманы. :agree:
в том то и дело, что дорога пуста,
подумала, если я за рулем, то мне бы не понравилось. :mad:
в том то и дело, что дорога пуста,
подумала, если я за рулем, то мне бы не понравилось. :mad:
прикалываешься что ли...
Турбо_Дед
30-11-2015, 22:33
За бабки могут и от дома забрать и новую к подъезду привезти, бабки вобще многие границы открывают
-"Ну ты не перегибай...". :)
https://m.youtube.com/watch?v=xSONQjgwTKU
watch?v=xSONQjgwTKU
А чё перегибай? По цене договоримся - так я лично Бентли к подъезду подгоню, а если совсем цена интересная будет, то дорогу мне будет показывать Розенбаум с Лепсом 😂😂😂
Турбо_Дед
30-11-2015, 23:22
А чё перегибай? По цене договоримся - так я лично Бентли к подъезду подгоню, а если совсем цена интересная будет, то дорогу мне будет показывать Розенбаум с Лепсом 😂😂😂
А причём тут твоё предложение, если разговор идёт о прохождении в отсутствие владельца катсастус и в случае небходимости ремонта авто? :)
А причём тут твоё предложение, если разговор идёт о прохождении в отсутствие владельца катсастус и в случае небходимости ремонта авто? :)
Я думаю что Yasmin хочет скорее сэкономить деньги, а не расстаться с ними 😉
Турбо_Дед
30-11-2015, 23:36
Я думаю что Yasmin хочет скорее сэкономить деньги, а не расстаться с ними 😉
Эта услуга бесплатна, если катсастус в соседних дверях. Я же написал, что от 70 евро за всё - это значит или 70, или чуть дороже - это только стоимость катсастус. Если на катсастусе выяснится что машина неисправна, тогда с ней ремонт согласуют на предмет делать или нет. Ну а бесплатного ремонта не бывает. :)
Эта услуга бесплатна, если катсастус в соседних дверях. Я же написал, что от 70 евро за всё - это значит или 70, или чуть дороже - это только стоимость катсастус. Если на катсастусе выяснится что машина неисправна, тогда с ней ремонт согласуют на предмет делать или нет. Ну а бесплатного ремонта не бывает. :)
Ну ремонт это понятно что платный. Обычно эта услуга платная и часто бесполезная(если платная), у вас там свой катсастус?
Вобще в Хельсинки есть техосмотры, которые открыты до 8 вечера по будням и по субботам.
Турбо_Дед
01-12-2015, 00:05
Ну ремонт это понятно что платный. Обычно эта услуга платная и часто бесполезная(если платная), у вас там свой катсастус?
Вобще в Хельсинки есть техосмотры, которые открыты до 8 вечера по будням и по субботам.
Хрен его знает чей он. :)
Хрен его знает чей он. :)
Там где ты говоришь, (наверное рядом с AD, который) катсастус стоит 39 евро (если заранее записаться) + OBD + выхлоп (21 + 18) итого: 78 евро.
Ребята, либо работают за два евро, либо у них "абонемент" ;)
Турбо_Дед
01-12-2015, 00:54
Там где ты говоришь, катсастус стоит 39 евро (если заранее записаться) + OBD + выхлоп (21 + 18) итого: 78 евро.
Ребята, либо работают за два евро, либо у них "абонемент" ;)
То что ты имеешь ввиду стоит 70 евро, сам там в августе проходил по выше предложенной мной схеме.
Плюс к этому могу с десяток мест перечислить с такой-же схемой работы, тока ценник чуть дороже.
Я нашла за 62е и открыты в субботу, всё ок. Я сама хочу присутствовать при ТО, поэтому вариант привести и оставить мне не подходит.
Турбо_Дед
01-12-2015, 01:08
Я нашла за 62е и открыты в субботу, всё ок. Я сама хочу присутствовать при ТО, поэтому вариант привести и оставить мне не подходит.
Мой фиат без замечаний прошёл. Удачи тебе! :)
Мой фиат без замечаний прошёл. Удачи тебе! :)
Спасиб))
Я нашла за 62е и открыты в субботу, всё ок. Я сама хочу присутствовать при ТО, поэтому вариант привести и оставить мне не подходит.
лучше, да, стоять рядом с машиной. если что, ткнёт пальцем что не так. хотя в нашем катсастусе не всем нравится-отправляют кофе пить :)
лучше, да, стоять рядом с машиной. если что, ткнёт пальцем что не так. хотя в нашем катсастусе не всем нравится-отправляют кофе пить :)
разве могут запретить)
разве могут запретить)
нет, конечно
нет, конечно
хорошо, тогда мне все равно че им там нравится или не нравится)))
Блин! Только сейчас дошло!
Колеса же сегодня хотел поменять! Кхмм... Уупс...
Блин! Только сейчас дошло!
Колеса же сегодня хотел поменять! Кхмм... Уупс...
думаю полиции щас не до колес)
думаю полиции щас не до колес)
Придется завтра громко поставить радио на пустую волну чтобы ехать и шуршать.
Добро пожаловать в зимний автофлуд :agree:
[russian.fi, 2002-2014]